Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Верховный суд РФ отказал в праве сделать МРТ без направления врача

4 октября 2023, 21:06
4 октября 2023, 21:09
Снова показа крепкая любовь к простым людям...
Гость
4 октября 2023, 22:00
— Мама, скажи — мой дедушка был проктологом? — Твой дедушка был знаменитым проктологом! — А папа тоже проктолог? — Твой папа замечательный проктолог! — А я, когда вырасту?... — И ты, я уверена, станешь отличным проктологом! — Но я хочу стать автомехаником! — Вот ещё! Хочешь всю жизнь в дерьме ковыряться?!
4 октября 2023, 22:39
Российское правосудие - бессмысленное и беспощадное...........
4 октября 2023, 22:54
К кому - как.
4 октября 2023, 22:35
-Се-е-е-стра, а, может, меня - в реанимацию? -Никакого самолечения, больной! Доктор сказал - в морг, значит - в морг!
4 октября 2023, 21:12
К примеру, переехал в другой район. Приписался к другой поликлинике, к другому врачу. Врач не знает о пластине в организме, назначил МРТ. И чего???
4 октября 2023, 21:40
ну и ладно, болит же не у доктора
Гость
4 октября 2023, 22:34
Перед МРТ обязательно спросят о наличии металла. Также это каждый врач знает и должен предупредить перед назначением.
4 октября 2023, 22:39
1. А карточку перевести в другую поликлиннику религия не позволяет? 2. С какого то времени вообще все в электронном виде, в любой поликлиннике доступ есть. 3. А самому просто рассказать о пластине - не додуматься?
Гость
4 октября 2023, 22:12
Приём врача- стоит минимум полторы тысячи.... вот и разгадка « обязательности направления» теперь ссылаясь на решения суда платные клиники смогут увеличить свою выручку.....а вы как думали? Верховный суд бесплатно решения принимать будет?
4 октября 2023, 22:26
Да ладно вам - всё идет к тому, что скоро никакой медицины не будет: ни платной, ни "бесплатной". Только военно-полевая хирургия.
Гость
4 октября 2023, 22:38
И то на пожертвования.
5 октября 2023, 10:57
Аргументы странные. Направление есть, тип исследования указан в нём. Врачи в бесплатной клинике недостаточно компетентны для платного МРТ или врачи в платной клинике не могут разобрать, что написано в направлении из бесплатной?
Гость
4 октября 2023, 21:23
Скоро уже и клизму по направлению врача только.
7 октября 2023, 02:11
ну можешь клизьму в ментовке попросить - там без врача поставят)))
Гость
4 октября 2023, 21:16
Не все называющие себя врачами понимают медицину . Все сводится : к "дай денег" и нет, только тут у нас , как- будто врач ваш хозяин, так и хотят .
Гость
4 октября 2023, 22:00
К зубному входит пациент: — Геморрой! — Снимайте штаны! Снимает. — Нагибайтесь! Нагибается. — Нет у вас никакого геморроя! — Да это фамилия моя — Геморрой! — А чего же вы ко мне пришли — я не проктолог, а стоматолог! — А у меня зуб и болит. — А чего же вы штаны снимали? — Откуда я знаю, может, вы корни посмотреть хотели...
Гость
4 октября 2023, 22:54
Единственное объяснение таких запретов - улучшение статистики и потенциальное сокращение дорогостоящих медицинских процедур, после УЗИ и МРТ. Нет снимка - нет проблемы.
Гость
4 октября 2023, 21:34
Первое. Реально, у меня нигде в мед документах не записано, что установлен протез аортального клапана. Второе. Как может врач узнать, что у меня внутри, если наш терапевт слушает стетоскопом грудь и сердце и при этом не предлагает снять одежду. Слушает через рубашку...И что он усслышит?
Гость
4 октября 2023, 22:35
У вас хоть через рубашку, у нас так вообще не слушает.
5 октября 2023, 15:08
Он слушает через рубашку, потому что они не умеют слушать. Нынешние врачи все надеются на аппаратуру.
Гость
4 октября 2023, 21:38
Господи, ну это идиотизм какой-то.
Гость
5 октября 2023, 09:09
теперь - норма жизни
Гость
4 октября 2023, 22:08
Добрый день, всем! Я вот тут устраиваюсь на работу, дали направление на медкомиссию. Зашла в свою поликлинику, на что сказали: "Ваш терапевт принимал утром. Дежурный врач не занимается данным вопросом. И вообще у нас все по записи". Номерков к терапевту нет на ближайшую неделю. Пришлось обратиться в частную клинику! Все врачи обследовали (реально) в один день! Выдали справку о годности к работе, а также медицинские рекомендации по состоянию здоровья!
Гость
4 октября 2023, 23:39
Каким боком эта шарашкина контора к медицине? Легитимна ли она что-либо одобрять или отказывать в подобных вопросах?
4 октября 2023, 21:45
И вообще, перед проведением процедуры всегда спрашивают о наличии металлических предметов в теле и просят снять все украшения, пирсинг и тому подобное. Ну ещё из противопоказаний - клаустрофобия, для томографа открытого типа. И всё на этом. Кому выгодны такие идиотские правила - совершенно не понятно.
4 октября 2023, 21:22
Нужно на самом деле подавать другой иск - о сроках проведения МРТ. В любой поликлинике очередь месяца на три....но если платно - хоть завтра.
Гость
4 октября 2023, 22:00
Да, конечно: помню-помню : как привезли по скорой в 2014 с карниальной грыжей позвоночника (это потом выяснилось) в больничку на Васильевском - 10 суток(!) не могли сделать МРТ - у них аппарат сломался или техники уволились или ещё что то там... Через 10 дней свозили на МРТ в Мариинку, выяснили:грыжа! карниальная!! (это значит в спиной мозг залезла) - изменения очень сильный (в просторечье: требуется срочная!!! операция). Спасибо доченьке, она у меня невролог. Нашла однокурсников- нейрохирургов выправиди, удалили. Сейчас более-менее. Поэтому - только платное МРТ!!!!
Гость
5 октября 2023, 09:15
Ну это же бесплатно. Тем более, там в Покровской больнице слабый аппарат МРТ. Искал недавно по городу 3 тесла аппарат из за того, что вес пациента большой. Оказалось-аппаратоа мало, плюс у каждого центра МРТ свои специалисты-нужно ещё интерпретировать и диагноз правильно поставить. Так себе, на троечку ситуация. Да, в частной клинике сделают все дорого и быстро-только деньги заноси. Непонятно, с чем связана эти все судебные дела. Ну надо сделать если МРТ-врач скажет, потом есть нюанс-это контрастирование. Самостоятельно обращаться можно, но бесполезно. Проблема в квалификации врачей и наплевательском отношении и малом времени на пациента. Вся эта проблема возникает тогда, когда пациента что-то беспокоит, а врач не обращает внимания, списывая это на возрастные или другие изменения. И система сама так построена, пока не упадешь в обморок-никто внимания обращать не будет. И потом, сокращение лекарств безрецептурных-это плохо. Помощь медицинская по городам и весям не везде доступная.
Гость
4 октября 2023, 21:59
Мужик у проктолога. Тот залез уму в зад и говорит: — У вас простатит, геморрой, понадобится дорогостоящее лечение. Как у вас с финансами? — Доктор, вам должно быть виднее, приглядитесь, они где—то там.
Гость
4 октября 2023, 22:02
Мужик приходит к проктологу: — Здравствуйте, доктор. Я у вас был на прошлой неделе. Вы меня помните? — Не помню. Снимайте брюки. Начинает осмотр: — А...!!! Узнал конечно!!! Здравствуйте василичич!!!
Гость
5 октября 2023, 08:16
Вопрос только один почему МРТ есть только в частных клиниках , а в государственных их нет кто лоббирует наш бизнес кто они явно не патриоты своей страны они патриоты своего кошелька. Судя по тому сколько выделяется денег в медицину они просто разворовываются , и делаеться все чтоб человек не захотел идти в государственную поликлинику очереди огромные специалистов нет в регистратуре хамят захочется ли вам еще раз придти в такую поликлинику, а по всей России они такие.
4 октября 2023, 22:56
многое доводилось делать, но ну что же теперь и мрт сами себе сделаем и диагноз, и лечение, раз по законам смерть лучшее лекарство
Гость
4 октября 2023, 21:22
Мало того , врачи ли, органы, инстанции и организации скидывают ваши данные знакомым, там уже свой интерес. На почте сегодня тетка заявила: мы ваши данные отправляем "на верх"(про данные паспорта), биометрию вы же везде в Сбербанк предоставляете, вот и у нас теперь так.
4 октября 2023, 23:49
Я никакую биометрию в Сбер не предоставляла. Сначала сдуру сделала, а потом официально отказалась письменно в Сбере лично.
Гость
5 октября 2023, 00:20
4 октября 2023, 23:49
Я никакую биометрию в Сбер не предоставляла. Сначала сдуру сделала, а потом официально отказалась письменно в Сбере лично.
Я тоже сдавала, а она потом недействительной оказалась.
Гость
5 октября 2023, 09:08
4 октября 2023, 23:49
Я никакую биометрию в Сбер не предоставляла. Сначала сдуру сделала, а потом официально отказалась письменно в Сбере лично.
и они, в сбере, конечно всё уничтожили
Гость
4 октября 2023, 23:12
Как обычно теперь у нас: Конституция никому не указ. Как барин сказал, так холоп и будет делать. Демократия же. 😠
Гость
4 октября 2023, 21:58
корупция цветет буйным цветом во всех сферах жизнедеятельности. вот, в частности, чем рая отличается от других.
5 октября 2023, 09:16
Да, по поводу коррупции - это верно сказано. Что придумали, отказывать в бесплатной операции больному по ОМС в клинике, где койко место стоит дорого, а предлагать платную операцию и нахождение в больнице. Подобное только в нашей стране возможно!
5 октября 2023, 00:53
Вредное решение. Вообще, каким образом магнитный резонанс относится к рентгенологическим исследованиям?
Гость
4 октября 2023, 21:27
Ну будут данные МРТ , ну каждый врач свое расскажет . Деньги то надо выуживать
Гость
4 октября 2023, 23:37
все устройства западного производства. они уже не новые, а те, что есть, требуют ремонта, обслуживания, замены деталей и т. д. и ничего из этого не производится в России. поэтому вы не сможете много пользоваться устройством.
Гость
5 октября 2023, 00:00
МРТ - это опасный вражеский аппарат. Видимо передает генетическую информацию куда надо. Только этим я могу объяснить себе решение Верховного суда - речь о национальной безопасности.
Гость
5 октября 2023, 07:32
Самое печальное во всём этом, и не только в этом, это то что народ наш слишком уж терпелив. Напуган, пассивен, в лучшем случае в комментах поругают власть и всё на этом. А они там наверху что хотят, то и творят
Гость
5 октября 2023, 09:01
Совсем выбора не оставляют. Интересно у народа терпение когда нибудь закончится,или настолько рабы,что быстрее готовы передохнуть?
Гость
5 октября 2023, 09:06
ВСЕ частные диагностические центры будут обязаны завести в своём штате дополнительных докторов для выписки тех самых направлений или им не дадут работать. Т.о.ВСЕ исследования подорожают на цену приёма этого самого доктора
Гость
4 октября 2023, 22:03
— Я не ищу в жизни лёгких путей! — Лечишь зубы у проктолога?..
Гость
5 октября 2023, 08:14
Зачем?
Гость
5 октября 2023, 13:28
Абсолютно идиотское решение суда. Лучше бы делом занимались, а то они вместе с им подобными из Минздрава просто над людьми издеваются.
Гость
5 октября 2023, 13:37
Ситуация такова. Ранее, всех пытались отфутболить из гос медицины. Сейчас поняли, что за каждым исследованием стоят деньги из федерального бюджета. Паралитикам со слабоумием при перелом шейки бедра ставят эндопротезы. Государственные диагностическая центры расплодились, толку от них никакого! Принцип такой, в поликлинике сидит фельдшер с дипломом врача, в диагностическая центре тот же фельдшер, но с погонами и в реалиях.
Гость
4 октября 2023, 21:12
Медики хотят власти над человеком, как и органы.
4 октября 2023, 23:46
Власть не финансирует достаточно ОМС-здравоохранение. Поэтому ОМС-медики не имеют права обследовать своего ОМС-пациента так, как считают нужным. Если окажется, что назначенное обследование не выявит проблем, то этого врача и его ОМС мед. организацию накажут материально. А врача могут и выжить из медицины совсем, просто посадив на голую ставку. На которую жить невозможно. До сих пор помню, как дрожали руки у моего поликлинического отоларинголога, когда она выписывала мне направление на КТ верхней челюсти, имея перед глазами официальную рекомендацию сделать это обследование мне от Института уха, горла, носа. А на консультацию в НИИ уха .горла, носа меня отправил хирург-стоматолог, когда, выдрав мне зуб, обнаружил под ним сквозную дыру из ротовой полости в носовую пазуху. Жаловаться на боли под этим зубом после еды я начала за 15 лет до описываемых событий. Но мой стоматолог-терапевт говорила, что у меня ничего там нет, и всё в порядке. Причину образования этой дыры так и не исследовали
7 октября 2023, 02:06
4 октября 2023, 23:46
Власть не финансирует достаточно ОМС-здравоохранение. Поэтому ОМС-медики не имеют права обследовать своего ОМС-пациента так, как считают нужным. Если окажется, что назначенное обследование не выявит проблем, то этого врача и его ОМС мед. организацию накажут материально. А врача могут и выжить из медицины совсем, просто посадив на голую ставку. На которую жить невозможно. До сих пор помню, как дрожали руки у моего поликлинического отоларинголога, когда она выписывала мне направление на КТ верхней челюсти, имея перед глазами официальную рекомендацию сделать это обследование мне от Института уха, горла, носа. А на консультацию в НИИ уха .горла, носа меня отправил хирург-стоматолог, когда, выдрав мне зуб, обнаружил под ним сквозную дыру из ротовой полости в носовую пазуху. Жаловаться на боли под этим зубом после еды я начала за 15 лет до описываемых событий. Но мой стоматолог-терапевт говорила, что у меня ничего там нет, и всё в порядке. Причину образования этой дыры так и не исследовали
бухайте меньше и дыр не будет
Гость
5 октября 2023, 22:17
Ощущение, что там, в верх.суде, не люди, а небожители, которые на землю то не спускаются, не говорю уж пытаются к врачу попасть или исследование сделать. Что за идиотизм?! Если есть в том явная необходимость, то лечащий врач укажет что, например, нужна мощность томографа в 1,5Тл, а не 0,5. А какая разница какой он фирмы и в какой конторе стоит? Может, теперь и проездные привяжем к автобусу с конкретным гос.номером, а то что и другие по тому же маршруту...ну извините, - это для других проездных. Все на ваше благо. Радуйтесь! И благодарите вечного кормчего и его партию за умные и человечные законы. А кто радоваться не будет - вариантов есть у нас...
Гость
6 октября 2023, 10:45
Преступные решения выносит верховный суд.
4 октября 2023, 21:59
Логика суда предельно проста, гражданин не может получить коммерческие услуги частной клиники за счет государства. Ну а то, в госклиниках оборудования и врачей не хватает катастрофически, это уже вопрос не к суду, а к правительству РФ, вот въезжают миллионы мигрантов, работают, но дополнительных ресурсов в больницах и поликлиниках чиновники на них не считают, ничо страшного, местные граждане потеснятся!
4 октября 2023, 22:26
Уже несколько раз объясняли, что речь не о том, чтобы получить "бесплатно" МРТ в платной клинике по направлению "бесплатного врача". Сейчас получается, что ты за свои деньги не можешь сделать платно МРТ, даже имея направление, потому что направление "не туда".
Гость
4 октября 2023, 22:51
4 октября 2023, 22:26
Уже несколько раз объясняли, что речь не о том, чтобы получить "бесплатно" МРТ в платной клинике по направлению "бесплатного врача". Сейчас получается, что ты за свои деньги не можешь сделать платно МРТ, даже имея направление, потому что направление "не туда".
За деньги в частной клинике МРТ можно сделать даже вообще без направления. Иначе МРТ-центры, которые делают лишь МРТ, и больше никакими другими медицинскими услугами не занимаются, уже ms закрылись. А в суде выносилось решение именно по тому, что никакой оплаты за счет бюджета ФОМС при проведении МРТ в частных клиниках
Гость
5 октября 2023, 02:33
Гость
4 октября 2023, 22:51
За деньги в частной клинике МРТ можно сделать даже вообще без направления. Иначе МРТ-центры, которые делают лишь МРТ, и больше никакими другими медицинскими услугами не занимаются, уже ms закрылись. А в суде выносилось решение именно по тому, что никакой оплаты за счет бюджета ФОМС при проведении МРТ в частных клиниках
Из статьи следовало, что оспаривалась необходимость повторного направления (и приема-консультации) на мрт уже врачом частной клиники, оплачиваемое пациентом. А не само МРТ, за которое она и так платит.
Гость
5 октября 2023, 00:12
Что-то странное... Например, одна отн. известная частная фирма по борьбе с позвоночником не записывает на прием к своему неврологу без результатов мрт младше 1 месяца.
Гость
5 октября 2023, 00:43
Каждый год прохожу комиссию, и всегда требуют флюорограию, и ни каких назначений врача.
Гость
5 октября 2023, 03:37
Ну, совсем проявляет, этот орган свое лицо настоящее, если кому не ясно!
Гость
5 октября 2023, 05:22
А как вы хотели? Капитализм, мать его.
Гость
5 октября 2023, 06:36
Все для людей. .....
Гость
6 октября 2023, 16:04
а суд предлагает клинику с мрт месяцами ждать совсем зажрались
Гость
6 октября 2023, 17:11
Просто всё хотят взять под полный контроль, чтобы создать цифровой мед профиль на каждого человека
Гость
6 октября 2023, 21:52
А вот интересно, наш самый гуманный суд проблему абортов не хотел бы рассмотреть?
Гость
6 октября 2023, 23:31
Господа судьи идите известным вам направлении на букву Х!!! Во первых это лишение права выбора, во вторых это мое здоровье и только сам буду решать где и как его исследовать и лечить и ответ держу только перед богом!!!!
Гость
11 октября 2023, 12:50
Осложняют жизнь гражданам.