Ретейл X5 Group, в которую входят сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», планирует внедрить механизм, который автоматически запретит продажу просроченной продукции. Об этом 5 октября было заявлено на международном форуме «Антиконтрафакт», сообщает ТАСС.
«Продукты, на которых истек срок годности, просто не попадают в чек», — заявил Станислав Богданов, директор по взаимодействию с органами госвласти X5 Group. По его словам, пилот уже запущен в некоторых магазинах ретейла.
Эксперимент проводился в РФ с февраля по август 2023 года для отдельных видов молочной продукции, воды, пива и некоторых слабоалкогольных напитков, сигарет. Если при сканировании выявлялось, что код маркировки проходит повторно или срок годности товара истек, программное обеспечение магазина автоматически блокировало продажу этого товара.
Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.