Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

В Петербурге могут ввести регистрацию через «Госуслуги» на кикшеринг

10 октября 2023, 16:36
10 октября 2023, 16:45
Надо не верификацией заниматься кикшеринга и каршеринга, а убрать оба явления из города, как создающие опасные ситуации в городе на дорогах и тротуарах. Так же необходимо отменить платные парковки. Депутатам следует заняться своими прямыми обязанностями, то есть служить городу и горожанам. Губеру и чинушам пора приступить к строительству метро, поликлиник, садиков, школ, открытию производств в городе! Эта нынешняя липовая деятельность просто надоела горожанам! Она вызывает критику и непонимание откуда эти "власти" появились в этом городе и чем она заняты!
10 октября 2023, 18:01
Личный автотранспорт создаёт гораздо больше опасных ситуаций. Если рассуждать как вы, то в городе будет гораздо безопасней, если запретить личный автотранспорт. А самокаты с велосипедами тогда можно будет переместить на освободившуюся проезжую часть, где они не будут мешать пешеходам.
10 октября 2023, 18:41
10 октября 2023, 18:01
Личный автотранспорт создаёт гораздо больше опасных ситуаций. Если рассуждать как вы, то в городе будет гораздо безопасней, если запретить личный автотранспорт. А самокаты с велосипедами тогда можно будет переместить на освободившуюся проезжую часть, где они не будут мешать пешеходам.
Личный транспорт создает рабочие места, налоги и удобства, а так же хорошо регламентирован. Кроме того́ хорошая кормушка для гайцов и паркетеров.
Гость
10 октября 2023, 19:08
10 октября 2023, 18:01
Личный автотранспорт создаёт гораздо больше опасных ситуаций. Если рассуждать как вы, то в городе будет гораздо безопасней, если запретить личный автотранспорт. А самокаты с велосипедами тогда можно будет переместить на освободившуюся проезжую часть, где они не будут мешать пешеходам.
А зимой санки таскать можно по проезжей части... ляпота... подумаешь, общественный транспорт лопнет, и это самая малая беда. А добраться туда куда нет маршрутов? Но ты же гений, зачем думать о мелочах. А кто то использует авто по работе, не как такси, а добраться до объекта, пусть стройки, а объехать нужно не один... да мало ли всего. Давай, запрещай
10 октября 2023, 17:02
Убрать полностью это зло с тротуаров
Гость
12 октября 2023, 15:18
Да и на дорогах эти т/с не нужны!
10 октября 2023, 18:40
Все что идет мимо кормушки это незаконно? Как с парковкой где нельзя было но за деньги можно😂😂😂бизнес ничего личного? А безопасность налогоплательщиков должна быть приоритетом а то всех задавят а кто будет ₽?
Гость
11 октября 2023, 15:12
А самокатами пользуются не налогоплательщики? Они так же имеют права.
11 октября 2023, 21:09
Гость
11 октября 2023, 15:12
А самокатами пользуются не налогоплательщики? Они так же имеют права.
Гость, жить или платить?
10 октября 2023, 17:06
Вот это более-менее правильные меры. Ещё надо ограничить скорость кикшеринга до 10 км\ч везде и не плохо бы ещё и алкозамок встроенный.
Гость
10 октября 2023, 17:47
Никаких ограничительных мер --- Запрет
Гость
10 октября 2023, 19:11
Ой, ну вы в каком веке то живете? И то и то ломается, в смысле можно обойти. Не можете сами - найдутся помошники
10 октября 2023, 20:36
Надо убрать транспортные средства с тротуаров. "Карфаген должен быть разрушен!"
Гость
10 октября 2023, 16:52
Мне без разницы, травмирует меня совершеннолоетний самокатчик, верифицированый госуслугами или несовершеннолетний, поехавший по краденному акаунту. Сначала городу нужна законодательная база и гарантии безопасности для пешеходов
10 октября 2023, 17:03
Смольный изучил статистику из которой следует, что большинство енсчастных случаев возникает с самокатами при управление ими несовершеннолетними? Или это имитация кипучей деятельности? Проблема не в возрасте, а в головах и запрещать нужно движение по пешеходным зонам , а не создавать иллюзию работы
Гость
10 октября 2023, 22:54
Пока в больших городах кикшеринги только мешают людям. Мешают водителям, мешают пешеходам, мешают детям, взрослым, всем в общем!!!!!!!!!
Гость
12 октября 2023, 15:14
Потому что под них ничего нет: ни законодательной базы, ни ПДД банально
Гость
15 октября 2023, 01:10
Гость
12 октября 2023, 15:14
Потому что под них ничего нет: ни законодательной базы, ни ПДД банально
ПДД как бы есть, но только для галочки. Проблем никаких не решают.
Гость
16 октября 2023, 13:32
Гость
15 октября 2023, 01:10
ПДД как бы есть, но только для галочки. Проблем никаких не решают.
А потому что только по касательной затрагивают самокаты в числе прочих СИМ
Гость
10 октября 2023, 23:11
Службам кикшеринга надо ввести функцию, по которой если пользователь бросил свой электросамокат в неположенном месте, то аренда не закроется и деньги за неё продолжат списываться.
Гость
12 октября 2023, 10:35
Поздравляю вас, вы придумали функцию которая уже есть в приложении
Гость
12 октября 2023, 15:13
Гость
12 октября 2023, 10:35
Поздравляю вас, вы придумали функцию которая уже есть в приложении
Да, только она через одно место сделана: приложение не может запретить завершение поездки в парадной или напротив входа в магазин
Гость
16 октября 2023, 13:31
Гость
12 октября 2023, 15:13
Да, только она через одно место сделана: приложение не может запретить завершение поездки в парадной или напротив входа в магазин
Подтверждаю, везде всюду эти брошенки
Гость
10 октября 2023, 23:28
Очень много нерешенных проблем с кикшерингами. Не стоила вообще разрешать фирмам кикшеринга вести свою деятельность, когда ни на законодательном уровне не была подготовлена почва, да и общество не готово к этому. Моё мнение такое – прежде чем сдать дом, к нему должны быть подведены коммуникации. В ситуации с кикшерингом ситуация иная – дом сдан, а коммуникаций ещё нет.
Гость
16 октября 2023, 13:30
Люди страдают каждый день и все это понимают, но делать никто ничего не хочет.
Гость
10 октября 2023, 17:17
запретить самокаты на тротуарах и точка
Гость
10 октября 2023, 23:34
Надо что-то делать с хаотическими нагромождениями электросамокатов на тротуарах, где их бросают пользователи сервисов кикшеринга.
Гость
12 октября 2023, 15:10
Сделать стоянки как минимум и ограничить количество оставленных там симов
Гость
15 октября 2023, 01:09
Гость
12 октября 2023, 15:10
Сделать стоянки как минимум и ограничить количество оставленных там симов
Это хорошая идея, но будут просто бросать. Нужны пункты приёма.
Гость
16 октября 2023, 13:29
Гость
15 октября 2023, 01:09
Это хорошая идея, но будут просто бросать. Нужны пункты приёма.
Да что вы, этим же заниматься нужно. А кикшеринг хочет только деньги в мешок складывать.
10 октября 2023, 17:46
запретить вовсе как в Париже.
Гость
11 октября 2023, 15:09
В Париже не запретили вовсе самокаты. Только прокат. Частные как ездили, так и ездят, они проблем не доставляют.
Гость
10 октября 2023, 16:53
Правильно. Поддерживаю. Малолеток надо отсекать Это ненужный слой населения
Гость
10 октября 2023, 16:56
на них денежные средства зарабатываются))
Гость
12 октября 2023, 15:20
Гость
10 октября 2023, 16:56
на них денежные средства зарабатываются))
В том и дело, что сами кикшеринговые конторы ничего кроме денег и не волнует
Гость
10 октября 2023, 16:41
Надо вовсе запретить самокаты электрические..
10 октября 2023, 16:45
запрещать не нужно, нужно научить пользоваться безопасно
Гость
10 октября 2023, 16:50
10 октября 2023, 16:45
запрещать не нужно, нужно научить пользоваться безопасно
категория людей, которые носятся на самокатах, не поддается обучению.
10 октября 2023, 16:54
Не верю, что это будет реализовано на практике по причинам:.. 1) Личные электросамокаты вы тоже собираетесь запретить (*т.е. сможете законно оспорить права на частную жизнь... имущество... свободу передвижения и прочее и т.п.)? 2) Кто будет контролировать соблюдение "запретных" правил (*видимо необходимо создать милицию или иное народное ополчение и т.п. /...так бюджета не хватит/)? 3) Не забывайте про "лобби"
Гость
10 октября 2023, 17:45
Запретить езду на самокатах и велосипедах по тротуарам
Гость
10 октября 2023, 18:17
Что это даст? Ведь на самих Госуслугах можно иметь неверифицированный неподтвержденный профиль без прикрепления паспорта, телефона и прочих данных
Гость
12 октября 2023, 15:16
Ничего не даст, очередные «полезные меры». К симам город не готов, как не готова и инфраструктура
Гость
10 октября 2023, 16:45
Вообще запретить надо!!!
Гость
15 октября 2023, 01:07
Отключите вообще такую услугу как аренда самоката в черте города! Ходить страшно и опасно!
Гость
16 октября 2023, 13:27
А давайте сначала кикшеринги разберутся с повсеместным бросанием самокатов где попало?
Гость
10 октября 2023, 17:50
Самый лучший способ решить проблему электросамокатов - это сделать на тротуарах лежачих полицейских на 5 км/ч через каждые 50 метров. Или просто углубления, через которые колесо самоката проехать не может.
10 октября 2023, 17:57
Маме своей восьмидесятилетней расскажите о своей идее! О том, что ей придётся преодолевать полосу препятствий.
Гость
10 октября 2023, 19:13
10 октября 2023, 17:57
Маме своей восьмидесятилетней расскажите о своей идее! О том, что ей придётся преодолевать полосу препятствий.
Соотнести размер колеса и необходимого препятствия мегамозг не позволяет? Какая полоса препятствий?
Гость
10 октября 2023, 17:03
супер предложение!!! убьем сразу 2-х зайцев! 1. несовершеннолетних 2. лиц склонных к нарушениям (во всяком случае будут думать прежде чем нарушать). и штрафы... большие и жирные штрафы нужны!!! я буду доволен как чеширский кот!
Гость
10 октября 2023, 17:22
Ага! А если что, то и повесточку можно сразу на госуслуги прислать;)
Гость
11 октября 2023, 22:30
Необходимо запретить автомобили и самокаты. Люди попадают на них в аварии, сбивают пешеходов. Пора положить конец
Гость
12 октября 2023, 15:09
Автомобили по тротуарам не ездят и законодательная база под них подготовлена, а самокаты, как вы верно заметили, ни к чему хорошему не приведут!
Гость
15 октября 2023, 01:08
Гость
12 октября 2023, 15:09
Автомобили по тротуарам не ездят и законодательная база под них подготовлена, а самокаты, как вы верно заметили, ни к чему хорошему не приведут!
Присоединюсь, необходимо убрать самокаты и с тротуара, и с проезжей части
Гость
16 октября 2023, 13:28
Гость
12 октября 2023, 15:09
Автомобили по тротуарам не ездят и законодательная база под них подготовлена, а самокаты, как вы верно заметили, ни к чему хорошему не приведут!
Самокаты убрать, от них толку никакого
Гость
12 октября 2023, 15:07
А по пьяным какая история? Госуслуг на это не хватит
Гость
15 октября 2023, 01:07
А если не будет тоски выдачи самоката с проверкой документов и анализом состояния человека, то никаких вариантов
Гость
15 октября 2023, 01:08
Гость
15 октября 2023, 01:07
А если не будет тоски выдачи самоката с проверкой документов и анализом состояния человека, то никаких вариантов
*точки
Гость
16 октября 2023, 13:27
А никого это не волнует. Как катались нетрезвыми, так и будут
Гость
10 октября 2023, 18:19
Пусть самокаты выдают не "Госуслуги", а военкоматы. Покатался и сразу на фронт!
Гость
12 октября 2023, 15:15
Сексизмом запахло с вашего дивана)
Гость
15 октября 2023, 01:12
Гость
12 октября 2023, 15:15
Сексизмом запахло с вашего дивана)
Даёшь девушкам самокаты! (Разумеется, только в парках и на стадионах)
Гость
10 октября 2023, 22:41
Может стоит права на них начать выдавать и с регистрацией на госуслугах давать пользоваться?
Гость
12 октября 2023, 15:22
Никто на это не пойдёт, законодательно их, считай, не существует. Ведь как иначе объяснить, что проблему не видят.
Гость
15 октября 2023, 01:11
Гость
12 октября 2023, 15:22
Никто на это не пойдёт, законодательно их, считай, не существует. Ведь как иначе объяснить, что проблему не видят.
У кого-то волосатая лапа и медвежий голод
Гость
10 октября 2023, 18:15
Круто, но нужны и камеры на руле
Гость
10 октября 2023, 17:55
Себя запретите, запрещалкины. Комментариев с предложением - единицы. Зато запретим. Вы своими запретами и добрались до такой жизни, как у вас сейчас. 🤡
10 октября 2023, 18:06
Гость, ездуй ка ты вместе со своим недокатом на орган!
10 октября 2023, 22:21
Тот случай, когда действительно стоит запретить. Ради маргинальной прослойки пользователей и 5 месяцев в году этому на дорогах не место.
Гость
11 октября 2023, 15:11
10 октября 2023, 22:21
Тот случай, когда действительно стоит запретить. Ради маргинальной прослойки пользователей и 5 месяцев в году этому на дорогах не место.
7-8 месяцев и несколько десятков миллионов пользователей по всей стране. Это уже слишком много, чтобы запретить. Теперь стоит вопрос как урегулировать, чтобы минимизировать негативные последствия.