Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Поселок в Ленобласти оказался отрезан от мира из-за «частной» дороги

11 октября 2023, 13:40
11 октября 2023, 14:09
Грибков задает такие неудобные вопросы, что самое время его на экстремизм начать проверять.
11 октября 2023, 14:01
Церковь надо строить срочно!
Гость
11 октября 2023, 14:05
Монастырь! Женский!
Гость
11 октября 2023, 14:24
и мечеть ! и синагогу !
Гость
11 октября 2023, 19:36
Гость
11 октября 2023, 14:24
и мечеть ! и синагогу !
Датсан не забудьте
11 октября 2023, 15:02
Разве россиянам нужны внешние враги?
Гость
11 октября 2023, 13:57
А потом администрация чудным образом перевела их в ИЖС без плана-проекта территории, где должны были быть указаны дороги. То есть, земли переведены в ИЖС, а дорог — нет». классика российского бизнеса! Взять кусок земли , перевести в ИЖС и продать народу под видом немерянного блага , стройтесь люди добрые , живите , радуйтесь!
11 октября 2023, 15:58
новый собственник, я так понимаю, и купил участок с целью брать плату за проезд? Не похоже, что он там капусту выращивает
Гость
11 октября 2023, 16:07
Кому какое дело для чего он приобрел землю? Может он ее приобрел что бы раз в год приезжать, ставить палатку и медитировать. Это его право и остальных волновать не должно.
Гость
11 октября 2023, 16:42
Какое назначение приобретено земли - для той цели и куплено. И не вам решать и зубоскалить.
Гость
11 октября 2023, 17:48
Гость
11 октября 2023, 16:07
Кому какое дело для чего он приобрел землю? Может он ее приобрел что бы раз в год приезжать, ставить палатку и медитировать. Это его право и остальных волновать не должно.
если это земля сельхозназначения, по закону он обязан использовать ее по назначению, а не палатку ставить
11 октября 2023, 14:23
"Мы планируем возведение церкви в ТСН" И сразу почти понятно, кто в этой ситуации прав, а кто грехи замаливать собирается.
Гость
11 октября 2023, 15:02
Хотя бы одного чиновника привлекали к ответственности, хоть бы кого-то из администрации и Росреестра за подобные коллизии..Сначала делят колхозную землю исходя из единственного интереса положить себе в карман побольше денег, рисуя с потолка планы и схемы, а потом обычных людей заставляют идти в суд и десятилетиями решать проблемы. Ведь очевидно, что собственник говорит правильные вещи, и люди , который лишились дороги тоже правы, но виноватые чиновники, который больше 20 лет грабят страну и в частности, орудуют как хотят с государственной землей в своих интересах как всегда ни в чем не виноваты.
11 октября 2023, 16:22
"Обычным людям" надо всего лишь изначально в должном объеме вникать, что они покупают и по какой цене. И отчетливо понимать, что дешевизна - не подарок судьбы, а свидетельство качества приобретаемого.
Гость
11 октября 2023, 14:15
Думаю, что в радиусе 50 км от Петербурга всё непригодно для нормального проживания. Реки запружены, подходы к озёрам перекрыты, в ручьи сливается канализация, а бытовой мусор закапывается в ямы и засыпается. Примерно тоже самое происходит и в головах
Гость
11 октября 2023, 14:14
У собственника все права...остальное лирика.
Гость
11 октября 2023, 19:50
Итак, подытожим прочитанное. Какие-то, возможно, жулики, намутили участок без дороги, разделили его на куски, сделали ДНП, теперь продают участки, даже не заикаясь покупателям про отсутствие дороги. А теперь ещё и в сми ноют под видом «жителей»)). Эй, жители, много ума не надо, чтобы открыть карту и посмотреть на чистое поле, в котором вы якобы живете. Одним словом бизнесмены)))
Гость
11 октября 2023, 20:24
дык дешево же,надо брать,а потом государство во всем винить
Гость
11 октября 2023, 16:15
Сначала читая статью я сочувствовал владельцам участков. Но после того, как написали, что они продолжают пользоваться приостановленным сервитутом, то понял, что эти самые владельцы обычные халявщики. Они призывают типа соблюдать закон, а сами класть хотели на этот самый закон.
11 октября 2023, 13:57
Виноваты чиновники, это 100%, за деньги перевели земли сельхозназначения в ИЖС, кто то наварил на продаже участков, а все проблемы перекинули на новых собственников. Уголовные дела нужно на чиновников заводить, возвращать статус земель, а жителям поселка полностью компенсировать убытки за счет государства!
Гость
11 октября 2023, 14:12
За счёт государства = за счёт нас с вами, не имеющих отношения к проблеме
Гость
11 октября 2023, 14:23
Гость
11 октября 2023, 14:12
За счёт государства = за счёт нас с вами, не имеющих отношения к проблеме
"За счёт государства = за счёт нас с вами, не имеющих отношения к проблеме" Не тешьте себя иллюзиями. Вы не имеете никакого отношения к государству ! Есть ГОСУДАРСТВО и есть стадо баранов, которых будут стричь ровно столько, сколько нужно. Вне зависимости от того есть проблемы или их нет.
Гость
11 октября 2023, 14:45
Гость
11 октября 2023, 14:12
За счёт государства = за счёт нас с вами, не имеющих отношения к проблеме
За счет чинуш, допустивших это
Гость
11 октября 2023, 14:42
О да! Именно поэтому мы, когда искали участок для строительства, отказались от идеи любых днп, снт, кп и прочей фигни, где вообще все коммуникации и дороги черти кому принадлежат и никаких гарантий, что завтра им придет конец. Купили просто в поселке землю: никакой мороки, никаких поборов, никаких неприятных сюрпризов
Гость
11 октября 2023, 20:34
и мы также
12 октября 2023, 10:31
примечательно, что администрация опять не при чем, к ней официальных претензий нет....
11 октября 2023, 13:56
сначала самозахват сельских земель, потом попытка захвата чужой территории
11 октября 2023, 15:54
Всегда забавляет, как люди что-то по мутным схемам покупают, а потом искренне недоумевают, почему приобретенное несет проблемы, вместо радости.
Гость
11 октября 2023, 20:29
Мне тут предлагали участок во всеволожском районе за 800 тыс,12 соток.ИЖС.20 мин до Питера.Я долго ржал
Гость
11 октября 2023, 15:41
Моя земля.Я её купил.А если через мой участок кто-то поедет,построив дом позади меня?
11 октября 2023, 14:46
Случай далеко не первый и не последний. Как только общенародная собственность оказалась в частных руках - пиши пропало. И именно для достижения этой цели эльцин и расстрелял Верховный Совет из танков.
11 октября 2023, 15:17
В землепользовании полнейший бардак, что чиновники творят, что хотят, что собственники заборы ставят на чужую землю. Беззаконие.
Гость
11 октября 2023, 13:58
спор хозяйствующих субъектов
Гость
11 октября 2023, 15:52
То есть купил я себе участок, отвлекся на происходящее в мире, а тут на тебе: дорога поперек участка построена, кто-то коммуникации какие-то проложил, люди какие-то кричат, что я им что-то должен и не могу пользоваться землей на свое усмотрение потому что им так не хочется и не нравится? Да уж, хорошо, что у меня денег на участок нет...
Гость
12 октября 2023, 11:20
и ни слова о чиновнике, который своей подписью незаконно земли перевёл в другую категорию.
Гость
11 октября 2023, 15:47
Подробностей не много, но дело было скорее всего так - Прошлому собственнику принадлежал большой кусок земли. Из нее он кусок земли перевел в ИЖС, продал под коттеджный поселок и пообещал не препятствовать проезду. Чинуши стопудово были в доле. Возможно и остальное хотел перевести, но что-то потом пошло не так, а потом еще и умер.
11 октября 2023, 15:55
а потом чинуши сменились и некто, приближенный к новым чинушам, увидел для себя возможность, купив по дешевке сельхозку, иметь пожизненную ренту за проезд к коттеджному поселку
Гость
11 октября 2023, 16:40
11 октября 2023, 15:55
а потом чинуши сменились и некто, приближенный к новым чинушам, увидел для себя возможность, купив по дешевке сельхозку, иметь пожизненную ренту за проезд к коттеджному поселку
Да даже так - он молодец, что спуску не даёт. А вредителей - на рудники.
Гость
12 октября 2023, 15:01
Спрашивается, а с какого? Лётчики решили нажиться на продаже коттеджных участков, а дороги не построили? Почему собственник должен страдать от барыг?
Гость
11 октября 2023, 14:22
Это россия, детка! Администрацию района и коттеджного посёлка засудить и сгноить в лагерях, имущество конфисковать.
Гость
11 октября 2023, 13:54
Гендальф, дабы не пустить Барлога через мост, вступил с ним в смертельный поединок, завершившимся деколорацией одного и дакапитацией другого.
11 октября 2023, 16:03
да, Мне тоже напоминает сюжет Популярной саги!
Гость
11 октября 2023, 15:30
... проблема в блудняке нормативном. Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"- статьей 2 понятие "общей собственности" жителей территории, как городской так и сельской отменено, объекты из числа общей собственности граждан выведены из гражданского оборота и следовательно институт местного самоуправления приказал долго жить. Что в свою очередь открыло двери разного рода мошенническим схемам в коридорах публичной прежде всего власти. На первый взгляд вроде все в "законе". А ежели копнуть глубже, то целый букет статей УК РФ набирается. Председатель ТСН в силу требования ч.6 ст.135 ЖК РФ напрашивается на обвинение по ст.159 УК РФ. Администрация местная превысила полномочия сливая объект общего пользования в частную собственность. Так называемый частный собственник дороги обязан присмотреться к ст.163 УК РФ. А в целом Следственный комитет, полиция и прокурор тут явно недорабатывают.
Гость
12 октября 2023, 23:35
Ау, Нобелевский комитет! Претенденты на нобелевку в области юриспруденции здесь, ау! ))) Это с каких же пор у нас вопросы землепользования, землеустройства, градостроения, собственности на землю стали регулироваться Жилищным кодексом? Блудняк не нормативный. Блудняк в головах у отдельных комментаторов. Тут все решается через закон о пчеловодстве на селе
Гость
11 октября 2023, 18:13
Таких СНТ к которым дорога оказалось частной хватает во Всеволожском районе. Походу везде одинаково задумка была жить на аренду.
Гость
11 октября 2023, 20:24
чушь какая
Гость
11 октября 2023, 14:21
Зачем вам дороги если у вас китайские машины. Хе хе
Гость
11 октября 2023, 14:25
Правильно ! Пусть китайцы и строят ! Нечего продавать нам машины без дорого
Гость
11 октября 2023, 14:25
Есть зерно в этой фразе. Китайские внедорожники очень даже ничего в плане проходимости.
Гость
11 октября 2023, 19:38
Зачем машины, если нет дорог
Гость
11 октября 2023, 14:36
Головой надо думать прежде чем покупать участок в ТСН в чистом поле. Собственнику дороги сил отбиться от любителей нарушать права частной собственности. Да и что касается рыночной цены. это та которую установил продавец. не хочешь - не покупай. Продавец илии разорится или нет.
Гость
11 октября 2023, 17:57
С детства уверен, что у всех кто живёт во Дворцах есть вертолеты и морские яхты, как в Приключениях капитана Врангеля
11 октября 2023, 14:49
Пусть к Рамзан Ахматычу обратятся с просьбой помочь в строительстве мечети. Землевладелец тогда быстро переобуется.
Гость
11 октября 2023, 14:52
Да достаточно свиней побольше закопать там и не будут ни какую мечеть строить
Гость
11 октября 2023, 14:02
плевать
Гость
11 октября 2023, 13:46
Отношение собственников к людям обычно включает в себя два слова : "накося выкуси"
Гость
11 октября 2023, 14:09
На то они и собственники. А если кто-то другой будет распоряжаться вашей собственностью?
Гость
11 октября 2023, 14:44
Гость
11 октября 2023, 14:09
На то они и собственники. А если кто-то другой будет распоряжаться вашей собственностью?
Да не должно было этой дороги у него в собственности оказаться изначально, если она там исторически была. Если не было и это кп проложил по чужой земле, то вопросы к тем, кто этот кп основывал
Гость
11 октября 2023, 16:00
Гость
11 октября 2023, 14:44
Да не должно было этой дороги у него в собственности оказаться изначально, если она там исторически была. Если не было и это кп проложил по чужой земле, то вопросы к тем, кто этот кп основывал
Полевая - указано в 1995 ом году, грунтовая значит. Значит просто протоптанная грузовика и и комбайнами. Не оборудована, не дорога с твёрдым покрытием. Просто земля по которой ездили при прежнем собственнике. Новый собственник вправе самостоятельно распоряжаться своим участком. А то что нет дороги к ТСН - это к хитроделанным, а не к нему.
Гость
11 октября 2023, 15:04
Не понял. Дорога в личной собственности или в частной собственности? Разныя жъ вещи.
Гость
11 октября 2023, 16:38
Дороги нет никакой. Раньше ездили по чужому участку, новый хозяин участка запретил. Личная собственность это зубная щётка, все остальное частная.
12 октября 2023, 16:07
"Личная собственность" была в СССР. В России этот термин употребляется только в семейном праве (совместная и личная собственность супругов). Современный термин - "частная собственность".
11 октября 2023, 13:42
Деревня Скотное. Законы скотские.
Гость
11 октября 2023, 14:16
Я бы сказал нравы скотские
Гость
11 октября 2023, 15:50
По Пипполовке, на сапах.
Гость
11 октября 2023, 19:39
С Фонтанки
Гость
14 октября 2023, 16:53
С какой целью Дмитрий Грибков приобретал участок, заведомо зная, что на участок наложен публичный сервитут и он является единственной дорогой к поселку? Ответ, я думаю, понятен даже ребенку. Однозначно, собственники поселка имеют полное право на проезд к своим домам и участкам.
Гость
16 октября 2023, 14:13
С какой целью продавец продавал участки, к которым нет официальной дороги? "Ответ, я думаю, понятен даже ребенку. " Почему "добросовестные покупатели" приобретали участки, к которым нет официальной дороги? "Ответ, я думаю, понятен даже ребенку. "
Гость
15 октября 2023, 14:13
Этот Грибков мошенник. Он скупает такие участки по все области и вымогает потом деньги с людей. У нас в Выборгском районе зеркальная ситуация.
Гость
16 октября 2023, 14:11
Купят участок, посреди поля, без официальных дорог, а потом все вокруг виноваты, кроме них самих.
11 октября 2023, 13:53
молодец мужик! эти пусть строят себе дорогу сами, коль хотят жить в коттеджном поселке.
11 октября 2023, 14:43
А это бизнесмен-то какое отношение к дороге имеет? Просто прихватизировал кусок Родины.
Гость
11 октября 2023, 14:44
Вот она классовая ненависть во всей красе
Гость
11 октября 2023, 19:33
11 октября 2023, 14:43
А это бизнесмен-то какое отношение к дороге имеет? Просто прихватизировал кусок Родины.
Так же как и жители котеджей
11 октября 2023, 14:16
пусть их посадят в тюрьму за это преступление
Гость
11 октября 2023, 16:29
Не имей - и не имеем будешь.
Гость
11 октября 2023, 16:36
наш дом на небесах
Гость
11 октября 2023, 16:42
Сервитут не сервелат конечно же но, к чему такие сложности? Просто, поставить знак "СТОП! МИНЫ! Проход, проезд запрещён!" И, на всякий случай парочку положить..) Желательно, конечно, колючку бы ещё протянуть..)
Гость
11 октября 2023, 20:34
Чет я не встречал на авито объявлений "продам дорогу к садоводству N", недорого)
Гость
11 октября 2023, 23:03
Нанять братков, пусть решат проблемку как в 90-х
Гость
12 октября 2023, 11:07
После развала СССР туземцы быстро докатились до средневековых обычаев, чересполосицы и феодальной раздробленности. Ну и мракобесия впридачу. Ну и царька себе заимели - глупого, как в сказках)))
Гость
12 октября 2023, 12:09
От голода буквально теряю сознание!
Гость
2 ноября 2023, 23:24
А как вообще оброзовался коттеджный посёлок без законной дороги ? И как была переведа земля сельхозназначения в ИЖС без возможности прохода проезда ? Земельные коммерсанты как то быстро размежевали землю на участки и действительно , что при межеванние было указано проездом проходом до постановления администрации? По законну участок нельзя размеживать если к нему нет официального проезда и прохода ?Участки продовали а покупатели и не знали, что им продают участки с спорной дорогой и без коммуникаций. .
Гость
11 октября 2023, 16:26
Это капитализм детка ! Власть ( ОПГ ) продаёт всё государственное направо и налево , как собсобственность и плевать хотело на население . Такое представить при социализме , даже в кошмаре нельзя было .
Гость
11 октября 2023, 16:43
Сицилизм рухнул 32 года назад, как и всё утопическое.