Дорожники в Тверской области завершили второй этап надвижки пролетного строения моста через Волгу, который войдет в состав платной трассы М-11 «Нева». Это самое сложное и протяженное искусственное сооружение обхода Твери на магистрали.
В течение трех дней строители горизонтально перемещали заранее собранные металлоконструкции пролета на расстояние 136 метров, сообщает 11 октября пресс-служба ГК «Автодор». В общей сложности надвинули 2,5 тысячи тонн металла. Одновременно возводят железобетонные опоры моста.
На данный момент строители выполнили два этапа надвижки пролетного строения из пяти. Первый был закончен в начале июня, последний должны завершить летом 2024 года. Мост длиной в 738 метров будет стоять на 10 опорах и наконец даст возможность бесшовного движения по скоростной трассе М-11 от Москвы до Петербурга, сократив время пути от одной столицы до другой до 5 часов.
Полностью открыть движение по обходу Твери планируется в 2024 году.
Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.