Сейчас
+6˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Пасмурно, Без существенных осадков
Ощущается как 3
3 м/с, ю-з
750мм
95%
Пробки
2/10
Глава назвал причину
Он признал что совершил ошибку . Зачем он ее совершил? Почему? Это надо выяснять. Почему опытные люди совершают ошибки и остаются на рабочих местах.
фигов профессионал! ревизор! 20 лет морочил всем и зарплату получал а чуть што - вот авария
везде враньё! лодыри!
значит будит индикатар полан комариных сил
"когда машинист перепутал поезда и начал встречное движение."
Один машинист управлял сразу несколькими поездами?
Что -исты скажете? Думали вы самые умные, а остальные дураки будут за вас вкалывать за еду? Это ещё цветочки. Лет через 10 будет ещё веселее. Советую вам собирать чемоданы и валить из страны, пока ещё хоть что-то работает.
... На четвёртой фотографии смешной дядька...
ГЛАВНЫЙ РЕВИЗОР ? Масштаб должности представляете ?! Ч то должно было случится , чтобы уйти с такой работы ? И должностное соответствие бывшего ГЛАВНОГО РЕВИЗОРА ставит вопросы
«Номерной»
Номерной- это ЕЖ-3 ??
Честно говоря, очень с трудом вериться в названную причину, т.к на автоматикой движения поездов исключаются ошибки человека. Встречные маршруты, как бы ты что не нажимал, не отключал - не выйдет. Говорю как бывший сотрудник метрополитена, который непосредственно обслуживал систему безопасности движения поездов. Причина, как обычно - нехватка квалифицированных кадров из-за манагерской политики руководства, отсюда и серьезные ошибки в схемах управления (безопасности)
Ржд пришли в метро
Заметьте, Номерному вагону хоть бы что, а Яуза всмятку. Советские вагоны самые прочные.
Не понимаю,почему это нельзя было сделать ночью?
Не подвергать жизни людей опасности и
стрессу.
Вот они лихие мчэсовцы с касками набикрень
Так неинтересно
Ну и кадры в метро, пойду пешком на работу. Может и вернусь домой, если самокат не собьёт.
Зачем утилизировать? Я бы приобрела на дачу 1 вагон...если недорого с доставкой!)
Везде писали и снимали ролики о том, что столкновение составов невозможно. По причине того, что автоматика не позволит это сделать, даже если машинист усгет... в составе на полном ходу.
И где эта хваленая автоматика?
Нашли стрелочника. А собакин не при чем
В. Козловский превысив свои полномочия и плавать он на всех хотел. Отключил сигнализацию ехать должен был со скоростью 35км в час. Но он возомнил себя Шумахером и гнал с бешенной скорость и вот вам результат
Как обычно, виноват "стрелочник". И никто машинисту не давал задание срочно перегнать вагоны, никакое указание над ним не довлело... Везде одинаково, так что не сложно понять, как было. Возражать начальству бесполезно, а оно всегда умнее специалиста.
Прасвет забыли...
Воруют в метрополитенах, так же как и в ЦБ, Кремле и по всей стране чиновники с двойными гражданствами! Рядовые сотрудники метрополитена получают копейки, охраны руда нет никакой, а всё руководство метрополитена ворует и профсоюзы - одно руководство, наворуют и сбегут! Что в СПБ, что в Москве метрополитены руководство ворует, а стрелочники вкалывают за еду! Это не первая авария и не последняя!
Засмотрелся на название станции, "Печатники", ну вот и впечатался.
Такие бабки берут а безопасность не могут обеспечить автоматикой
Ничего вы не знаете, поэтому комент засуньте себе в одно место, я был в кабине. И всё видел в момент столкновения