Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
Как писал Жванецкий, раз гос-во ворует у нас, то мы воруем у гос-ва.
Лучшая мера это не пользоваться данным магазином. Если народ перестанет там покупать, то он сам закроется.
"Муром занялась прокуратура.
Что ему?! Реклама! — он и рад.
Ну, здесь бы Мур не выбрался из МУРа,
Если б был у нас чемпионат."
Ну и что такого, если при использовании этих карт у магазина больше накладных расходов, чем при использовании других? Или он должен был поднять цену на 10% сразу для всех клиентов? ну дождетесь, так и сделает, если не понимаете по-человечески.
А так то, извиняюсь, в элитных ресторанах КинздаПрожект предлагают заплатить наличными с 10% скидкой, вместо карт. Это только по Путину с экономикой все ок, а в реальности все куда по-другому.
На конкурентном сайте дешевле, а эти зажрались!
Приказываю закрыть с иноземными названиями всякие виды деятельности!
Хозяйку вальберес, куда-то не туда понесло, но зная россиян которые стали богатыми итд как у них крыша едет.., то не удивительно, что она вытворяет..
Давно пора эту тотально убыточную контору кошмарить начатт,ещё после платных пакетов.
Кого не устраивает пользуйтесь другими магазинами, в чем проблема. Это их бизнес, это их маркетплейс, какие хотят правила такие и устанавливают. Откройте свой маркетплейс и сделайте все бесплатно.
Заняв главенствующее место в бизнесе, будь добра соответствовать нормам. Никаких резких движений в ущемлении граждан.
и что, проверят, сдерут штраф (как с ростелекома за то, что тарифы подняли). на этом все и закончится.
Насчёт взимания платы за возврат товаров сам давно хотел пожаловаться.
Согласно ч. 4 ст. 26.1 ЗоПП продавец вправе удержать с покупателя РАСХОДЫ на обратную доставку товара.
Расходы, а не цену. Это разные сущности.
Расходы - это сумма, которую продавец потратил на транспортировку конкретного товара: аренда грузовика, услуги грузчика, услуги водителя и т.п. Эти расходы вряд ли могут быть установлены заранее и жёстко зафиксированы. Более того, скорее всего, их юридически нет или их невозможно вычленить. Например, явно продавец не вывозит товар по одной штуке и не гоняет грузовик порожняком. Наверняка он арендует на день грузовик за 100 рублей, набивает в нее товары, привозит их на ПВЗ, выгружает, а на освободившееся место загружает возвратные товары и увозит. Хотите сказать, что его расходы составили 100 рублей? Нет. Он потратил эти деньги не ради вывода одной единицы товара, а на услуги, никак не связанные с возвратом товара.
Эту вороватую помойку давно пора закрыть.
Сегодня получила платье с белыми вишнями из Киргизии вместо красных,рукав короче, чем на фото.Тюбик помады разваливается в руках.такое впечатление что их задача бракованные товары реализовыапть!
Теперь побоюсь у них покупать- ,лишняя головная боль.
А что все так возбудились? У Озона вообще все , что оплачено не с их карты ( свой банк завели...) дороже. Эти хоть до этого не додумались. У нас все карты - это Мир. Логичнее было бы банки заставить перевыпустить карты с Визы и др. на Мир. Мне не нравится политика Озона с их картами и банком- не покупаю. У вб- удивилась, привязала другую карту и все. Нет этих 3 процентов. Мне удобно- я покупаю. Не беру товары с платным возвратом. Они всегда помечены при покупке, не беру никакую технику- "попалась".
Он должен развивать безнал
Как бодро озон поливают! Айнэнэнэнэ! А у меня вот кешбек на него настроен еще дешевле чем с их картой выходит, тоже хотите сказать злой озон дал моему банку какие-то преференции?
Это фирма не понятная, решить вопрос не возможно. Я столкнулась с тем, что товары были в корзине и вдруг все сразу оказались в заказе на 16 т.р. причем некоторые с платным возвратом, хотя я лично не заказывала. Пользуюсь я одна смартфоном и стоит пароль, т.е. никаких детей нет, уже выросли. Обнаружив я написала 8 обращений и жалоб, отвечает автоответчик разную ерунду. Сейчас стоит долг 900 за платный отказ, к которому я не имею никакого отношения, чё у них там за сбой произошел, пытались снять 2 раза, хорошо что я установила запрет на снятие. В итоге WB потерял своего клиента, там творится бардак, сначала бы порядок в логистике навели, и научились решать вопросы при разных обстоятельствах, а сбои у них бывают. А им чё вози брак, до собирай платный отказ.