Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Генпрокуратура, Роспотребнадзор и Банк России проводят проверку маркетплейса Wildberries

12 октября 2023, 16:04
12 октября 2023, 16:16
Ну и что такого, если при использовании этих карт у магазина больше накладных расходов, чем при использовании других? Или он должен был поднять цену на 10% сразу для всех клиентов? ну дождетесь, так и сделает, если не понимаете по-человечески. А так то, извиняюсь, в элитных ресторанах КинздаПрожект предлагают заплатить наличными с 10% скидкой, вместо карт. Это только по Путину с экономикой все ок, а в реальности все куда по-другому.
Гость
12 октября 2023, 16:23
ну и плати! А закон есть закон!
12 октября 2023, 16:28
А если магазин для снижения расходов и рисков потребует оплату в валюте?
12 октября 2023, 16:29
Гость
12 октября 2023, 16:23
ну и плати! А закон есть закон!
Кажется я доступно объяснил, что по закону заплатят больше все, магазин же предлагал платить больше только тех, с кого больше накладные расходы. Платите конечно больше, если вам так нравится по закону))
12 октября 2023, 17:48
Давно пора. Отжали у меня сто рублей и отдавать не хотят.
12 октября 2023, 18:35
А что все так возбудились? У Озона вообще все , что оплачено не с их карты ( свой банк завели...) дороже. Эти хоть до этого не додумались. У нас все карты - это Мир. Логичнее было бы банки заставить перевыпустить карты с Визы и др. на Мир. Мне не нравится политика Озона с их картами и банком- не покупаю. У вб- удивилась, привязала другую карту и все. Нет этих 3 процентов. Мне удобно- я покупаю. Не беру товары с платным возвратом. Они всегда помечены при покупке, не беру никакую технику- "попалась".
Насчёт отметки о платном возврате. Сколько покупаю - столько и вижу: в каталоге и в корзине стоит бесплатный отказ, а после оформления заказа волшебным о разом появляется платный отказ.
Гость
12 октября 2023, 22:54
Да на здоровье. А мне такой беспредел не нравится. Ещё и карту туда надо привязывать. Обойдутся. Отвяжу теперь все. Надо было ещё в 2021 это сделать при их первой подобной выходке.
Гость
13 октября 2023, 02:43
Завести их виртуальную карту проще пареной репы. Пару кнопок нажать и переводите себе деньги через сбп под покупки спокойно. Вот вам и скидка. Да и разница от основной цены небольшая. Сильно выгоднее чем платить вб за возврат каждый раз
Гость
12 октября 2023, 16:12
Лучшая мера это не пользоваться данным магазином. Если народ перестанет там покупать, то он сам закроется.
12 октября 2023, 17:06
Гость, в точку!!!
Гость
12 октября 2023, 17:54
Кому не нравится не пользуется. Но на раз бывают очереди по 5 человек.
12 октября 2023, 17:01
и что, проверят, сдерут штраф (как с ростелекома за то, что тарифы подняли). на этом все и закончится.
Гость
12 октября 2023, 16:29
На конкурентном сайте дешевле, а эти зажрались!
12 октября 2023, 18:40
это на каком? Не на том ли, где надо заводить их карту для оплаты?
Гость
12 октября 2023, 22:56
12 октября 2023, 18:40
это на каком? Не на том ли, где надо заводить их карту для оплаты?
Можете не заводить и имеющуюся не привязывать. И тоже будет дешевле.
Гость
12 октября 2023, 16:56
Заняв главенствующее место в бизнесе, будь добра соответствовать нормам. Никаких резких движений в ущемлении граждан.
12 октября 2023, 16:13
"Муром занялась прокуратура. Что ему?! Реклама! — он и рад. Ну, здесь бы Мур не выбрался из МУРа, Если б был у нас чемпионат."
Гость
12 октября 2023, 16:36
Хозяйку вальберес, куда-то не туда понесло, но зная россиян которые стали богатыми итд как у них крыша едет.., то не удивительно, что она вытворяет..
Гость
12 октября 2023, 17:43
Сегодня получила платье с белыми вишнями из Киргизии вместо красных,рукав короче, чем на фото.Тюбик помады разваливается в руках.такое впечатление что их задача бракованные товары реализовыапть!
Гость
12 октября 2023, 16:12
Как писал Жванецкий, раз гос-во ворует у нас, то мы воруем у гос-ва.
Гость
12 октября 2023, 16:52
Кажется он немного не так говорил. Вроде так - "сколько у государства не воруй, своего не вернешь".
Гость
12 октября 2023, 16:40
Давно пора эту тотально убыточную контору кошмарить начатт,ещё после платных пакетов.
Гость
13 октября 2023, 10:26
Особенно после платных пакетов!
Гость
12 октября 2023, 17:45
Теперь побоюсь у них покупать- ,лишняя головная боль.
Гость
13 октября 2023, 00:10
Как бодро озон поливают! Айнэнэнэнэ! А у меня вот кешбек на него настроен еще дешевле чем с их картой выходит, тоже хотите сказать злой озон дал моему банку какие-то преференции?
Гость
12 октября 2023, 17:26
Эту вороватую помойку давно пора закрыть.
Насчёт взимания платы за возврат товаров сам давно хотел пожаловаться. Согласно ч. 4 ст. 26.1 ЗоПП продавец вправе удержать с покупателя РАСХОДЫ на обратную доставку товара. Расходы, а не цену. Это разные сущности. Расходы - это сумма, которую продавец потратил на транспортировку конкретного товара: аренда грузовика, услуги грузчика, услуги водителя и т.п. Эти расходы вряд ли могут быть установлены заранее и жёстко зафиксированы. Более того, скорее всего, их юридически нет или их невозможно вычленить. Например, явно продавец не вывозит товар по одной штуке и не гоняет грузовик порожняком. Наверняка он арендует на день грузовик за 100 рублей, набивает в нее товары, привозит их на ПВЗ, выгружает, а на освободившееся место загружает возвратные товары и увозит. Хотите сказать, что его расходы составили 100 рублей? Нет. Он потратил эти деньги не ради вывода одной единицы товара, а на услуги, никак не связанные с возвратом товара.
А поскольку эта плата комплексная, то вывести долю в ней этого единственного возвращенного товара невозможно. Потому что 100 рублей - это плата не за вывоз конкретного количества мест, а за аренду грузовика. И продавец заплатил бы эту сумму в любом случае, даже если бы в тот день у него не оказалось возвратов. Правда, неизвестно, кто и как там вообще доставляет товары на ПВЗ. Может, этим занимается ВБ по договору с продавцом, и тогда он в договоре может прописать любую цену услуги, которая и станет расходами продавца на обратную доставку. Но это должны раскрыть сами ВБ или продавцы.
Гость
12 октября 2023, 17:28
А поскольку эта плата комплексная, то вывести долю в ней этого единственного возвращенного товара невозможно. Потому что 100 рублей - это плата не за вывоз конкретного количества мест, а за аренду грузовика. И продавец заплатил бы эту сумму в любом случае, даже если бы в тот день у него не оказалось возвратов. Правда, неизвестно, кто и как там вообще доставляет товары на ПВЗ. Может, этим занимается ВБ по договору с продавцом, и тогда он в договоре может прописать любую цену услуги, которая и станет расходами продавца на обратную доставку. Но это должны раскрыть сами ВБ или продавцы.
И чтобы не нести расходы на обратную транспортировку, у покупателя должна быть возможность отказаться от товара, если он ещё не был отправлен. А то кнопку отмены убрали и хочешь не хочешь, но товар тебе привезут, хотя можно было вообще не доставлять.
Гость
12 октября 2023, 16:47
Кого не устраивает пользуйтесь другими магазинами, в чем проблема. Это их бизнес, это их маркетплейс, какие хотят правила такие и устанавливают. Откройте свой маркетплейс и сделайте все бесплатно.
12 октября 2023, 18:37
вот я тоже не поняла...Не нравится- не пользуйтесь. Я так и поступаю. ВБ нравится частично, но и покупаю с оглядкой.
Гость
12 октября 2023, 20:56
Люди возмущаются тем, что WB нарушает права потребителя и жалуются в соответствующие органы, а не молчат как вы. Права свои надо знать и отстаивать, чтобы другим организациям было не повадно такой же беспредел устраивать.
Гость
12 октября 2023, 18:41
Он должен развивать безнал
Гость
13 октября 2023, 04:51
Это фирма не понятная, решить вопрос не возможно. Я столкнулась с тем, что товары были в корзине и вдруг все сразу оказались в заказе на 16 т.р. причем некоторые с платным возвратом, хотя я лично не заказывала. Пользуюсь я одна смартфоном и стоит пароль, т.е. никаких детей нет, уже выросли. Обнаружив я написала 8 обращений и жалоб, отвечает автоответчик разную ерунду. Сейчас стоит долг 900 за платный отказ, к которому я не имею никакого отношения, чё у них там за сбой произошел, пытались снять 2 раза, хорошо что я установила запрет на снятие. В итоге WB потерял своего клиента, там творится бардак, сначала бы порядок в логистике навели, и научились решать вопросы при разных обстоятельствах, а сбои у них бывают. А им чё вози брак, до собирай платный отказ.
Гость
12 октября 2023, 16:33
Приказываю закрыть с иноземными названиями всякие виды деятельности!
12 октября 2023, 16:45
Начнем с Shaman?)
Гость
12 октября 2023, 22:47
С транслитерированными тоже? А то Put in — так-то совсем не русское выражение.