Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -3
3 м/с, южн
741мм
80%
Пробки
3/10
Подкиньте им грибы и сизый полетел из-за грибов, он иначе поступить не мог...
Чиновники- враги.
Ерунду какую-то впаривают. Как я понимаю, водители принимают заказы от агрегатора видя маршрут и стоимость поездки, если вас не устраивает цена, то просто не берите заказ, а не нойте про трудную жизнь. Вообще, если в такси так всё плохо, то почему бы не сменить работу? 300 рублей в час, это даже выше средней зарплаты - больше 50 тысяч в месяц. Мало? Живут же пенсионеры на 12,5 тысяч в месяц. Да и средний класс у нас 17 тысяч получает.
Какие 40% ????!!!!! Каждый день заказывал жене такси утром и вечером. Стоимость была 80 - 150 рублей. Летом увеличилась поездка до 180 - 250 р, а с октября: 300-360 !!!!!! Рост 200 %!
Утром проверяю цены и иду заводить свою машину....
С какой задачей вы справились? Что дает и как влияет на безопасность перевозок выданное разрешение? Водители на аренде как работали по 250 часов и более в месяц , по 12-15 часов каждый день, так и работают. Этот новый закон полная профанация, Яндекс как допускал нелегалов к работе так и допускает. Вы с Яндексом и его монополизмом разберитесь, а потом водителей напрягайте.
Кстати еще про нелегалов. Если раньше Яндекс контролировал короткие поездки от метро до дома, то сейчас этот рынок полностью ушел под нелегалов. Посмотрите какое количество машин стоит у метро или в ключевых точках на районе, всегда можно быстро и за 100 рублей уехать , да вы поедете вчетвером и с непонятным водителем, но зато не будете играть в ценовую рулетку с Яндекс и переплачивать тариф где сидят грабительские 25-35% Яндекс
Монополия это всегда плохо!
Вы с Яндексом и его монополизмом разберитесь, а потом водителей напрягайте.
Не так давно минимальная стоимость поездки была 69 рублей, а сейчас 399 рублей!
На сколько процентов поднялась стоимость?!
Кто-нибудь переведёт заголовок статьи?
Единственный вменяемый, это Денис Папазов, который дал верную характеристику Яндекс. А парку Бекас я бы посоветовал присмотреться к своему представителю Виктории Шальман , девушка вообще не в теме и порет чушь, летом ( и даже этим летом) , цены в Петербурге всегда выше чем осенью, это сезонное явление связанное с притоком туристов и отпусками или сменой деятельности ( уходят на стройки и ремонт квартир) водителей.
Везде все врут!
КАКИЕ 40% ?
Окончательная цена по городу средняя должна быть 300 рублей!
В неё должны входить все сборы, проценты, налоги, откаты!
А что это первая необходимость, чтобы сдерживать цены
Кстати еще важный момент про чиновников и такси. А вы знаете что легально никакое такси не может вас не забрать , ни высадить к примеру на Невском , у большинства станций метро. Те там где стоят знаки 3.27 . При этом работают паркторны которые фиксируют нарушения. У нас нет в городе стоянок такси, те власть в лице чиновников комитета по транспорту ничего не делают для оптимизации работы транспорта который каждый день перевозить несколько сотен тысяч петербуржцев и гостей города. В такси перевозятся сопоставимые цифры пассажиров с автобусами, но для нормальной работы такси и водителей , власти не делают ничего.
Плевать на их проблемы
1500р из Невского района в Пулково утром в будний день...это вообще законно?
а в Питере они говорить умеют?
или тупо тычут в смартфон и мычат как на молитве?
как в Москве.
Водители уходят из этой сферы из-за скотского отношения к себе. Например любой парк в программе яндекс такси может оставить о водителе негативный отзыв, но водитель его не видит и ответить на него не может. В другом парке машину взять в аренду уже не получается. Парки оставляют негативные отзывы как правило из-за ухода водителей от них. Им нужны рабы. В яндексе разводят руками. Ну и возите тогда сами..
Когда такси +/- стоит как общественный транспорт, это абсурд. Тут даже обсуждать нечего. Все хотят русских, выспавшийся, знающих город водителей, при этом что бы поездка была 300 р. потолок. Так не бывает.
Как подбирать и высаживать пассажиров в местах где остановка запрещена? Весь невский, галерея и много где ещё. Сам яндекс прекрасно в это место ведёт водителя. Дак может яндекс и штрафы оплачивать будет?
местный модапед пойдет в таксисты?
"Папазов высказал уверенность, что если за рулем будут профессионалы, которые проходят обучение, лицензирование, это должно сказаться и на тарифе. «Цены должны быть гораздо выше, чем сейчас», — подчеркнул он..." - настоящий советский таксист! Меньше чем за два счётчика с места не трогался...
Все кто тут распинаются, что де такси должно стоить не меньше 300 рублей, а 1 500 за часовую поездку в Пулково это "вообще законно", рекомендую , при наличии вод. стажа больше 3-х лет, взять машину или в аренду или в парке на 12-24 часа и посмотреть как это на самом деле, какая экономика в такси для водителя, сколько уходит на расходы, сколько на комиссию Яндекс, и тогда рассуждать сколько и как должно стоить такси. Такси в России одно из самых дешевых в мире, навскидку дешевле в Египте или в Бангладеш, но там за вами приедете реальная консервная банка 20 лет от роду, в Яндекс машин старше 10 лет нет, даже в экономе.
Как ломает в комментариях нищебродов , которых Яндекс в свое время подсадил на дешевое такси, а сейчас когда водители поняли что их поимели и они просто проедали свои автомобили и перестали возить в убыток, этих не побоюсь этого слова наркоманов , ломает. Вы знаете я тоже хочу новый киа сид за миллион рублей, а бензин должен стоить 25 рублей литр и да куриная грудка должна стоить 200 рублей кг, а кило говядины 500, тогда возможно вы опять сможете проехать за 150 рублей до метро на комфорте и с русским водителем.
Таксисты слишком жирно живут! Цена такси не должна быть выше 300 рублей по району и 600 рублей по городу. И почему если ты указываешь в приложении вокзал то цена сразу на 200 рублей больше, чем ты указываешь соседний дом??? Это мошенничество.
такси вместе с таксистами Надобно воспретить! в городе на минуточку есть Метро, автобусы, электробусы, самокаты! будет Дышать полегче!
Заместитель председателя городского комитета по транспорту Ренат Ягудин озвучил: «Считаем, что справились с поставленной задачей». Чиновник привел данные,
что и требовалось сделать. Что в реальности с услугой будет никого не интересует . Главное отчитаться наверх.
У большинства таксистов чрезмерно раздуто чувство собственной важности и самооценка, вот и весь секрет! Когда их поставят на место цены сразу же нормализуются.
Беда всей современной сферы услуг, начиная от ресторанов и заканчивая такси заключается в том что туда идут психологически профнепригодные люди не умеющие работать с другими людьми. В сфере обслуживания не должны работать люди воспринимающие услужливость как унижение. А такие именно в этой сфере сплошь и рядом. В ресторане - жричедают, в такси - едькудавезут. В сфере услуг желание клиента - закон. Пока работники сферы услуг это не поймут, так и будет куча недовольных и с той и с другой стороны. Клиент не понимает за что он должен платить такие деньги если обслуживания ровно 0.
Такси - убыточно. Новая машина тарифа экном стала стоить 2 млн без учета осбуживания и страховок. Открывайте ЯндексGO , закладка Информация- Тарифы , смотрите на тариф яндекса по тарифу эконом ? сколько там ? 70 рублей ?!!! включено 1 км и 5 минут?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! где такси подорожало ?!!!!!!!!!!!!! в каком месте?!!! тариф как был так и остался!!! глаза разуйте , мозг включите и посчитайте! А то что в пиковое время ценник вырос , так потому что машин нет ! так их и не будет! Потому что дураков становится все меньше , возить на машине 2+ МЛН по минималке в 70 рублей ! Яндекс с этой минималки еще и комиссию снимет в 23 % + подключашка снимет 2-3% , итого -25% от 70-100 рублей отнимите.
Совсем недавно пользовался Яшкой. Пока не было дождя цена поездки из Московского района в Калининский была 380 рублей, как только дождь пошел цена стала 720. Пришлось ехать за 720. Слов нет.
Прежде чем большинству таксеров ныть о нелегкой таксерской жизни, нужно узнать где в машине включается поворотник, а затем запомнить что проезд на красный свет запрещен и пешеходов на переходах надо пропускать. Когда научитесь соблюдать элементарные правила дорожного движения - тогда можете ныть!!!
Уважаемые люди кто жалуется что такси стало стоить дорого.
Давайте так, цена за поездку с 2017 года почти не изменилась базовая, есть изменения по минимальной стоимости поездки с 79 до 109 рублей, но это не существенно, километр вместо 7 рублей стал стоить 8 рублей. Зато выросла цена автомобиля, в 2017 солярис новый покупался с 600000 рублей, вопрос, сколько стоит сейчас новый солярис? И есть ли солярис с его надежностью вообще новый?
Осаго стоило 15к, сейчас для такси ОСАГО стоит 70-100к.
Расходники/Шины/Масло/Запчасти - в 2-3 раза цена так же +
Ну и на сколько выросла стоимость жизни? Водитель так же хочет кушать как бы странно это не звучало.
Резюмируя, да в час пик поездки выросли, но если вы покатаете весь день сами, то увидите что цена поездки не изменилась почти, есть поездки по 30 минут на 300 рублей, есть и на 250 рублей на 40 минут, есть и на 10 минут 100 рублей. Час пик - это не показатель, это не весь рабочий день водителя а лишь его 3-4 часа от силы.
Таксист в Лондоне учится 4 года. И сдает в конце, экзамен - на вождение, знание улиц и быстрой поездки, риторике...
А вы кто? Каршеринговые водилы.
Глупость комментариев, людей не понимающих ценообразования и экономки такси , просто поражает, какой то экстремально возможный инфантилизм, что им все что то должны и такси по 100-300 рублей в том числе. Вы понять не можете что сейчас цена такси, формируется полностью за счет спроса и предложения и если цена растет на такси, то это только потому что водителей готовых возить вас по тарифам Яндекс и текущим затратам на авто, становится все меньше и меньше.
Рынок таксомоторов, добивают всеми удобными способами.
Ну пусть зарядят цены агрегаторы и таксисты. Примитивная водительская работа не может стоить дорого. Вернёмся к частникам и голосующим на обочинах пассажирам...
Такси подорожало в 2 раза минимум - это факт. Уважаемые купленные комментаторы от сайта, не размещайте тут без конца свой экономический ликбез. Бензин подорожал, но не 2 раза, зарплаты не в 2 раза, так с чего такси то так взлетело? Так с реформы их прекрасной! Тоже они сделали с общественным транспортом, выбили с рынка тэшки, остались монополистами и задрали цены. Тут у та же схема.
На цены на такси еще повлияло введение платной парковки аж в трех ключевых районах города, куда все люди едут на работу.
Сейчас каждый второй с правами - "таксизд", а по факту - лихач-бомбила. Высокое звание таксиста надо заслужить!
цены на такси с августа 2023 выросли в 1.5 раза минимум! Сейчас в условиях отсутствия "повышенного спроса" цена как зимой 22-23 в снегопад +час пик!
У меня был однажды такой клиент который оставил на меня жалобу, что я не включал поворотники когда ехал, и за то, что тронулся со светофора когда горел красный с желтым. Его же быстрее довезти хотел. В итоге меня отключили от заказов. Чем я ему помешал до сих пор не понимаю. Доехали ведь без происшествий. Но видимо стукачество это наша национальная черта.
Раньше на такси ездил, теперь не буду, ходить пешком, я не собираюсь платить за поездку 1% от зарплаты, вот пусть сами и ездят на этом барахле. Поездка должна быть не дороже 200р.
1500 ,ну давайте считать минус комиссия агрегатора,минус комиссия автопарка и у водителя от Ваших 1500 останеться 1100, с учётом пробок это уйдет литров 5 бензина,это минус ещё 250-300 итого остаток 800,это не считая амортизации или плату за аренду машины,если от 800 ещё 200 отложить, остаток 600 рублей за минимум час поездки,по Вашему это много???
Всё реформа сделана под Яндекс. Поэтому, всё законы принимаются под него. Чтобы остался один на рынке. С одного легче налоги собирать.
Правильно. Не должно быть взлета цен
Как было 205.так и осталос.к+в питере
Хоть бы о клиентах подумали, откуда у нас возьмутся деньги на все дорожающие поездки?! Не всегда удается обойтись без такси
Нужно сделать как раньше,таксомоторные парки с машинами волга желтые с шашечками и водителями знающими город и в форме.
Ну, как сказть, обе стороны понять можно, и тех и других. Было бы дорого, не ездили на такси, таксисты - зарплата маленькая, не работали бы.
Постоянно пользуюсь Яндексом первый раз слышу о скидке по СБП, да ещё чуть ли не в половину цены. Чет сочиняет товарищ. И почему никто не поднимает вопрос о де факто монополии Яндекса на рынке такси. Одна страна, один президент, одно такси..
А теперь еще после того как он подмял деливери, монополия на рынке доставки еды
Правильней было бы вернуть счетчики считающие километраж и время , ценник 30 за версту и 10 минута комиссию не больше 10% и все будут довольны. А кому дорого общественный транспорт. Сами рады были бы работать за 200-300руб в час.
Государство заботится о пассажирах придумывая законы которые загоняют водителей в серый рынок. Какие агрегаторы? Окунитесь в недалёкое прошлое, всё было достаточно налажено и отработано. Водитель регистрировал ИП, получал лицензию, ежеквартально платил налог на своё деятельность, и это всё работало. А что имеем сейчас, какие налоги платит агрегатор или тотже таксопарк, который даёт авто в аренду? Поступления налогов от такой деятельности думаю близки к нулю. Есть лицензия, есть страховка, пройден тех. Осмотр какая разница, какого цвета будет авто . Пора задуматься кто у вас за рулём этих авто, все таксопарки так называемые работают на приезжиш которые приезжают из бывших союзных республик на заработки, о каком профессионале за рулём можно говорить ,если водитель всю дорогу смотрит в навигацию совершенно не зная город в котором он работает, какие профи, о чём тут можно говорить. Страдает только пассажир от качества таких услуг .
Пока государство не прекратит работу агрегаторов, порядка в данной сфере навести не сможет. Ни о каком сборе налогов от такой деятельности не будет. С таксопарками можно наладить работу если ввести нормальные тарифы которые установит государство, а не агрегатор. Создать диспетчерскую службу которая будет раздавать заказы водителям и :ИП: и таксопаркам и соответственно будет налоговый учёт работающих авто, будут и сборы, и профи вернутся ,это нормальная работа, если зарплата соответствует уровню жизни, и безопасность для пассажира.
Принимаете законы, контролируйте их выполнение. Не нужно ни с кем договариваться. Только неотвратимость наказания влечет исполнение.
Образцовый город Москва. Все работает, все такси оборудованы. Приятно посмотреть со стороны. Кругом камеры, нарушений движения по полосам почти нет, в неположенных местах не паркуются.
Здесь же народ, а нытики одни.