Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
172 комментария к публикации

В Петербурге притормозили со штрафами таксистам, чтобы сдержать цены

13 октября 2023, 09:58
13 октября 2023, 11:50
"Папазов высказал уверенность, что если за рулем будут профессионалы, которые проходят обучение, лицензирование, это должно сказаться и на тарифе. «Цены должны быть гораздо выше, чем сейчас», — подчеркнул он..." - настоящий советский таксист! Меньше чем за два счётчика с места не трогался...
Гость
13 октября 2023, 12:10
Я прям вижу этого "настоящего таксиста" Папазова - 3 класса образования, кепочка, пузо и красная морда. СПАСИБО уберу и яндексу что избавили от их монополии и не допускаете гопников до ценообразования.
13 октября 2023, 12:16
Гость
13 октября 2023, 12:10
Я прям вижу этого "настоящего таксиста" Папазова - 3 класса образования, кепочка, пузо и красная морда. СПАСИБО уберу и яндексу что избавили от их монополии и не допускаете гопников до ценообразования.
"у него как у таксиста с многолетним стажем «огромная обида» - да... были времена... конкурс на работу в таксопарк был как в театральные ВУЗы, без блата не попасть...
13 октября 2023, 15:47
1500 ,ну давайте считать минус комиссия агрегатора,минус комиссия автопарка и у водителя от Ваших 1500 останеться 1100, с учётом пробок это уйдет литров 5 бензина,это минус ещё 250-300 итого остаток 800,это не считая амортизации или плату за аренду машины,если от 800 ещё 200 отложить, остаток 600 рублей за минимум час поездки,по Вашему это много???
Гость
13 октября 2023, 15:52
А что это мало??? При 168 часов в месяц из расчета 5/2 по 8 часов это 100 тысяч рублей. Много ли вы видели людей зарабатывающих такие деньги??? Большинство работают за 30-40 тыс в месяц и живут, а вам 100 мало??? Вот подтверждение что таксисты оборзели.
13 октября 2023, 16:08
Гость
13 октября 2023, 15:52
А что это мало??? При 168 часов в месяц из расчета 5/2 по 8 часов это 100 тысяч рублей. Много ли вы видели людей зарабатывающих такие деньги??? Большинство работают за 30-40 тыс в месяц и живут, а вам 100 мало??? Вот подтверждение что таксисты оборзели.
много??? а ничего что когда зон повышенного спроса нет, можно через весь город за 800 поехать с чистым остатком рублей 350. и целый день за рулём,и пассажиры разные бывают и пьяные и бычут и 4 гастробайтера не первой свежести,которые едут пол часа за 400 рублей,из которых твои 250,охриненная работа,правда?
Гость
13 октября 2023, 16:15
13 октября 2023, 16:08
много??? а ничего что когда зон повышенного спроса нет, можно через весь город за 800 поехать с чистым остатком рублей 350. и целый день за рулём,и пассажиры разные бывают и пьяные и бычут и 4 гастробайтера не первой свежести,которые едут пол часа за 400 рублей,из которых твои 250,охриненная работа,правда?
Вы много людей знаете которые 100 тысяч зарабатывают? Кроме директоров Газпрома всяких?
Гость
13 октября 2023, 10:19
С какой задачей вы справились? Что дает и как влияет на безопасность перевозок выданное разрешение? Водители на аренде как работали по 250 часов и более в месяц , по 12-15 часов каждый день, так и работают. Этот новый закон полная профанация, Яндекс как допускал нелегалов к работе так и допускает. Вы с Яндексом и его монополизмом разберитесь, а потом водителей напрягайте.
Гость
13 октября 2023, 11:06
Кстати еще важный момент про чиновников и такси. А вы знаете что легально никакое такси не может вас не забрать , ни высадить к примеру на Невском , у большинства станций метро. Те там где стоят знаки 3.27 . При этом работают паркторны которые фиксируют нарушения. У нас нет в городе стоянок такси, те власть в лице чиновников комитета по транспорту ничего не делают для оптимизации работы транспорта который каждый день перевозить несколько сотен тысяч петербуржцев и гостей города. В такси перевозятся сопоставимые цифры пассажиров с автобусами, но для нормальной работы такси и водителей , власти не делают ничего.
30 октября 2023, 23:21
по правилам, имхо, есть у всех 15 минут чтобы стоять под знаком если это необходимо для высадки пассажиров?
Гость
13 октября 2023, 10:30
Везде все врут! КАКИЕ 40% ?
Гость
13 октября 2023, 10:18
Какие 40% ????!!!!! Каждый день заказывал жене такси утром и вечером. Стоимость была 80 - 150 рублей. Летом увеличилась поездка до 180 - 250 р, а с октября: 300-360 !!!!!! Рост 200 %! Утром проверяю цены и иду заводить свою машину....
Гость
13 октября 2023, 10:27
Скоро и сам бомбить начнёшь... 🤭
Гость
13 октября 2023, 10:33
Те ты считаешь нормальным , что такси должно в 2023 году стоить 80-200 рублей? Ну ок, заводи машину, плати за топливо, обслуживание, амортизацию , трать свое время и не ной.
Гость
13 октября 2023, 10:34
Окончательная цена по городу средняя должна быть 300 рублей! На небольшие расстояния 150 рублей! В неё должны входить все сборы, проценты, налоги, откаты!
13 октября 2023, 14:50
Ну пусть зарядят цены агрегаторы и таксисты. Примитивная водительская работа не может стоить дорого. Вернёмся к частникам и голосующим на обочинах пассажирам...
Гость
13 октября 2023, 14:54
Да, если ты едешь по пути, то ты все равно поедешь. С пассажиром или без. А так хоть 100 рублей но заработаешь. А это тоже доход, причем с которого не надо платить ни комиссии ни налоги.
Гость
13 октября 2023, 11:40
Как подбирать и высаживать пассажиров в местах где остановка запрещена? Весь невский, галерея и много где ещё. Сам яндекс прекрасно в это место ведёт водителя. Дак может яндекс и штрафы оплачивать будет?
Гость
13 октября 2023, 10:28
Не так давно минимальная стоимость поездки была 69 рублей, а сейчас 399 рублей! На сколько процентов поднялась стоимость?!
Гость
13 октября 2023, 11:14
Вранье. В экономе минимальная стоимость в Яндекс была 79 рублей, стала 89 весной 22 года, в этом году стал 109 рублей. И такие цены до сих пор есть, просто водители уходят с линии когда падает коэффициент.
13 октября 2023, 12:37
Показать поездки за 400р за час?
13 октября 2023, 17:00
Гость
13 октября 2023, 11:14
Вранье. В экономе минимальная стоимость в Яндекс была 79 рублей, стала 89 весной 22 года, в этом году стал 109 рублей. И такие цены до сих пор есть, просто водители уходят с линии когда падает коэффициент.
Это до соседнего дома доехать цены?
Гость
13 октября 2023, 10:07
Чиновники- враги.
Гость
13 октября 2023, 10:40
Должна быть сменяемость по типу трусов!
Гость
13 октября 2023, 10:23
Кстати еще про нелегалов. Если раньше Яндекс контролировал короткие поездки от метро до дома, то сейчас этот рынок полностью ушел под нелегалов. Посмотрите какое количество машин стоит у метро или в ключевых точках на районе, всегда можно быстро и за 100 рублей уехать , да вы поедете вчетвером и с непонятным водителем, но зато не будете играть в ценовую рулетку с Яндекс и переплачивать тариф где сидят грабительские 25-35% Яндекс
Гость
13 октября 2023, 10:28
Не так давно минимальная стоимость поездки была 69 рублей, а сейчас 399 рублей! На сколько процентов поднялась стоимость?
Гость
13 октября 2023, 10:35
Гость
13 октября 2023, 10:28
Не так давно минимальная стоимость поездки была 69 рублей, а сейчас 399 рублей! На сколько процентов поднялась стоимость?
Вранье. В экономе минимальная стоимость в Яндекс была 79 рублей, стала 89 весной 22 года, в этом году стал 109 рублей. И такие цены до сих пор есть, просто водители уходят с линии когда падает коэффициент. Только идиот в 23 году будет возить за 109 рублей и отдавать еще 22% Яндекс
Гость
13 октября 2023, 12:29
Заместитель председателя городского комитета по транспорту Ренат Ягудин озвучил: «Считаем, что справились с поставленной задачей». Чиновник привел данные, что и требовалось сделать. Что в реальности с услугой будет никого не интересует . Главное отчитаться наверх.
Гость
13 октября 2023, 11:12
1500р из Невского района в Пулково утром в будний день...это вообще законно?
Гость
13 октября 2023, 11:15
Сколько времени заняла поездка?
Гость
13 октября 2023, 11:41
Пару лет назад , так получилось-пошёл в Яндекс работать на своей машине. Поработал 2 месяца и понял -что это всё полная профанация! Заработал по 40т в месяц -без учета амортизации авто… после небольшого Ремонта понял , что в итоге заработал 50 т за 2 месяца… после этого понял таксистов не зарабатывают , а сводят концы… нормальные водители уходят , а остаются нелегалы, неадекваты. И т д
Гость
13 октября 2023, 12:14
Ездил из Невского района в аэропорт год назад... 500 рублей и то жирно.
Гость
13 октября 2023, 15:34
У меня был однажды такой клиент который оставил на меня жалобу, что я не включал поворотники когда ехал, и за то, что тронулся со светофора когда горел красный с желтым. Его же быстрее довезти хотел. В итоге меня отключили от заказов. Чем я ему помешал до сих пор не понимаю. Доехали ведь без происшествий. Но видимо стукачество это наша национальная черта.
Гость
13 октября 2023, 15:45
Законы и правила нужно соблюдать вне зависимости от того помешает это кому то или нет. Пассажиру вы может и не помешали, но помешали многим водителям на дороге, одним из которых и мог являться этот пассажир!
Гость
13 октября 2023, 16:16
А в чём проблема включать поворотники-то? Каким образом они влияют на скорость передвижения?
Гость
13 октября 2023, 16:17
Кому включать поворотник ночью???
Гость
13 октября 2023, 10:15
Ерунду какую-то впаривают. Как я понимаю, водители принимают заказы от агрегатора видя маршрут и стоимость поездки, если вас не устраивает цена, то просто не берите заказ, а не нойте про трудную жизнь. Вообще, если в такси так всё плохо, то почему бы не сменить работу? 300 рублей в час, это даже выше средней зарплаты - больше 50 тысяч в месяц. Мало? Живут же пенсионеры на 12,5 тысяч в месяц. Да и средний класс у нас 17 тысяч получает.
Гость
13 октября 2023, 10:19
Нет ты ничего не понимаешь.
Им чиновники приказали авто перекрасить. Тож расходы.
Гость
13 октября 2023, 10:24
Полностью поддерживаю!
Гость
13 октября 2023, 12:11
Как ломает в комментариях нищебродов , которых Яндекс в свое время подсадил на дешевое такси, а сейчас когда водители поняли что их поимели и они просто проедали свои автомобили и перестали возить в убыток, этих не побоюсь этого слова наркоманов , ломает. Вы знаете я тоже хочу новый киа сид за миллион рублей, а бензин должен стоить 25 рублей литр и да куриная грудка должна стоить 200 рублей кг, а кило говядины 500, тогда возможно вы опять сможете проехать за 150 рублей до метро на комфорте и с русским водителем.
Гость
13 октября 2023, 12:20
Потому что зажрались таксисты
Гость
13 октября 2023, 12:29
К сожалению, таксистам, простой обслуге, Яндекс слишком сильно завысил самооценку, мол они теперь предприниматели, самозанятые, бизнесмены и могут на что то влиять. Они не понимают что людей надо ОБСЛУЖИВАТЬ. Почему никто из таксистов не идёт работать в сервисы проката бизнес авто с водителями, где зарабатывают гораздо больше чем в такси? Они просто не готовы соблюдать высочайшие стандарты обслуживания, считают это унижением.
Гость
13 октября 2023, 12:29
Гость
13 октября 2023, 12:20
Потому что зажрались таксисты
Если зажрались , то никто тебе лично не мешает и "пожрать" тоже, полчаса , час максимум и ты таксист , хлебай полной ложкой. Такси сейчас это каторжный труд за небольшие деньги.
Гость
13 октября 2023, 12:40
Такси - убыточно. Новая машина тарифа экном стала стоить 2 млн без учета осбуживания и страховок. Открывайте ЯндексGO , закладка Информация- Тарифы , смотрите на тариф яндекса по тарифу эконом ? сколько там ? 70 рублей ?!!! включено 1 км и 5 минут?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! где такси подорожало ?!!!!!!!!!!!!! в каком месте?!!! тариф как был так и остался!!! глаза разуйте , мозг включите и посчитайте! А то что в пиковое время ценник вырос , так потому что машин нет ! так их и не будет! Потому что дураков становится все меньше , возить на машине 2+ МЛН по минималке в 70 рублей ! Яндекс с этой минималки еще и комиссию снимет в 23 % + подключашка снимет 2-3% , итого -25% от 70-100 рублей отнимите.
13 октября 2023, 12:49
Кого интересуют формальные тарифы ? Только реальная цена поездки, а она выросла очень заметно, даже не на 40% по личным наблюдениям.
Гость
13 октября 2023, 13:01
13 октября 2023, 12:49
Кого интересуют формальные тарифы ? Только реальная цена поездки, а она выросла очень заметно, даже не на 40% по личным наблюдениям.
А на сколько выросли цены на автомобили? На сколько выросло обслуживание автомобилей? Да за год медианный тариф вырос где то на 30% не меньше это факт, возможно даже и выше. Но во первых водителям от этого повышения досталось только половина, половину забрал Яндекс прямым или косвенным увеличением комиссии с заказа, а все расходы по амортизации и обслуживании авто лежат на водителе. Для примера аренда в 21 году стоила на эконом 1100- 1200, сейчас минимум 1800 , топливо тоже подорожало особенно газ, он стал на 30% дороже, а доход водителя с заказов за 2 года вырос на 20-25% , расходы выросли больше, те реально они стали зарабатывать меньше и уходят из профессии, как следствие меньше водителей, цены растут еще выше
Гость
13 октября 2023, 13:07
Вот поэтому не должно быть таксистов на личных авто. Должны быть нормальные таксопарки, с машинами таксопарка, с медосмотром водителей, а водители должны работать по трудовой книжке.
Гость
13 октября 2023, 12:31
У большинства таксистов чрезмерно раздуто чувство собственной важности и самооценка, вот и весь секрет! Когда их поставят на место цены сразу же нормализуются.
Гость
13 октября 2023, 12:37
Что значит поставить на место? Насильно что ли будешь заставлять работать, как рабов?
Гость
13 октября 2023, 12:40
Гость
13 октября 2023, 12:37
Что значит поставить на место? Насильно что ли будешь заставлять работать, как рабов?
Я бы ввел жёсткие стандарты обслуживания и нещадно штрафовал таксистов за любое отклонение от них. Особенно в части соблюдения ПДД. Не включил поворотник - заказ выполняешь бесплатно. Встал на аварийке где запрещено или создаёт неудобство - остался должен. Только тогда будет порядок.
Гость
13 октября 2023, 12:47
ООООО барин пожаловал
Гость
13 октября 2023, 13:21
Уважаемые люди кто жалуется что такси стало стоить дорого. Давайте так, цена за поездку с 2017 года почти не изменилась базовая, есть изменения по минимальной стоимости поездки с 79 до 109 рублей, но это не существенно, километр вместо 7 рублей стал стоить 8 рублей. Зато выросла цена автомобиля, в 2017 солярис новый покупался с 600000 рублей, вопрос, сколько стоит сейчас новый солярис? И есть ли солярис с его надежностью вообще новый? Осаго стоило 15к, сейчас для такси ОСАГО стоит 70-100к. Расходники/Шины/Масло/Запчасти - в 2-3 раза цена так же + Ну и на сколько выросла стоимость жизни? Водитель так же хочет кушать как бы странно это не звучало. Резюмируя, да в час пик поездки выросли, но если вы покатаете весь день сами, то увидите что цена поездки не изменилась почти, есть поездки по 30 минут на 300 рублей, есть и на 250 рублей на 40 минут, есть и на 10 минут 100 рублей. Час пик - это не показатель, это не весь рабочий день водителя а лишь его 3-4 часа от силы.
Гость
13 октября 2023, 14:04
именно так . Отсюда простой вывод - работать надо только в часы пик , все остальное время - убыток , - НЕ НАДО ВОЗИТЬ ниже коэфциента 1.5 , так было всегда ! Об этом просто не рассказывают в такосопарках , чтобы водители не смотрели на стоимость а тупой рулежкой , убиваясь на дороге накатывали нужную кассу таксопарку .
Гость
13 октября 2023, 14:22
Гость
13 октября 2023, 14:04
именно так . Отсюда простой вывод - работать надо только в часы пик , все остальное время - убыток , - НЕ НАДО ВОЗИТЬ ниже коэфциента 1.5 , так было всегда ! Об этом просто не рассказывают в такосопарках , чтобы водители не смотрели на стоимость а тупой рулежкой , убиваясь на дороге накатывали нужную кассу таксопарку .
Радуйтесь что вы вообще возите хоть кого то!!!
Гость
13 октября 2023, 14:57
Какой бред мерить километраж в часах!!
Гость
13 октября 2023, 10:33
Окончательная цена по городу средняя должна быть 300 рублей! В неё должны входить все сборы, проценты, налоги, откаты!
Гость
13 октября 2023, 10:39
На небольшие расстояния 150 рублей!
Гость
13 октября 2023, 10:44
Да! А на бензин цена по городу средняя должна быть 10 рублей! В неё должны входить все сборы, проценты, налоги, откаты! А на водку цена по городу средняя должна быть 30 рублей! В неё должны входить все сборы, проценты, налоги, откаты! А на пиво цена по городу средняя должна быть 5 рублей! В неё должны входить все сборы, проценты, налоги, откаты!
Гость
13 октября 2023, 11:49
Я тоже хочу дизель на заправках покупать по 40 руб. и что ?
Гость
13 октября 2023, 11:29
Когда такси +/- стоит как общественный транспорт, это абсурд. Тут даже обсуждать нечего. Все хотят русских, выспавшийся, знающих город водителей, при этом что бы поездка была 300 р. потолок. Так не бывает.
Гость
13 октября 2023, 12:14
Бывает, если не наглеть
Гость
13 октября 2023, 12:29
Гость
13 октября 2023, 12:14
Бывает, если не наглеть
ну дак проследуйте в профессию
Гость
13 октября 2023, 12:43
Такси должно стоить не дороже чем стоимость общественного транспорта для 4 человек.
Гость
13 октября 2023, 10:25
Монополия это всегда плохо! Вы с Яндексом и его монополизмом разберитесь, а потом водителей напрягайте.
Гость
13 октября 2023, 12:37
Беда всей современной сферы услуг, начиная от ресторанов и заканчивая такси заключается в том что туда идут психологически профнепригодные люди не умеющие работать с другими людьми. В сфере обслуживания не должны работать люди воспринимающие услужливость как унижение. А такие именно в этой сфере сплошь и рядом. В ресторане - жричедают, в такси - едькудавезут. В сфере услуг желание клиента - закон. Пока работники сферы услуг это не поймут, так и будет куча недовольных и с той и с другой стороны. Клиент не понимает за что он должен платить такие деньги если обслуживания ровно 0.
13 октября 2023, 13:22
Таксист в Лондоне учится 4 года. И сдает в конце, экзамен - на вождение, знание улиц и быстрой поездки, риторике... А вы кто? Каршеринговые водилы.
13 октября 2023, 13:37
А чему именно они там 4 года учатся и сколько это академических часов?
Гость
13 октября 2023, 14:20
а сколько стоит поездка в Лондоне, неужели пару фунтов?
Гость
13 октября 2023, 14:21
В 80е отец сдавал экзамен на право вождения такси в таксопарке. Экзамен простой - без карт и навигаторов написать на бумаге каким маршрутом он поедет из одного конца города в другой и какие есть опасные места на этом маршруте. С первого раза сдавали единицы.
Гость
13 октября 2023, 14:54
Такси подорожало в 2 раза минимум - это факт. Уважаемые купленные комментаторы от сайта, не размещайте тут без конца свой экономический ликбез. Бензин подорожал, но не 2 раза, зарплаты не в 2 раза, так с чего такси то так взлетело? Так с реформы их прекрасной! Тоже они сделали с общественным транспортом, выбили с рынка тэшки, остались монополистами и задрали цены. Тут у та же схема.
Гость
13 октября 2023, 16:20
Всё реформа сделана под Яндекс. Поэтому, всё законы принимаются под него. Чтобы остался один на рынке. С одного легче налоги собирать.
Гость
13 октября 2023, 12:13
Таксисты слишком жирно живут! Цена такси не должна быть выше 300 рублей по району и 600 рублей по городу. И почему если ты указываешь в приложении вокзал то цена сразу на 200 рублей больше, чем ты указываешь соседний дом??? Это мошенничество.
Гость
13 октября 2023, 12:18
приходите работать в такси и живите "жирно"
Гость
13 октября 2023, 12:32
Гость
13 октября 2023, 12:18
приходите работать в такси и живите "жирно"
Такси может быть только как подработка в свободное от основной работы время.
Гость
13 октября 2023, 13:19
Вы товарищ попробуйте недельку поработать и посмотрим на ваши жировые отложения с заработанных денег. Жирно живет Яндекс со своей конской комиссией. Клиенты вообще охреневшие: хотят за 200 рублей получать сервис на 1000.
Гость
13 октября 2023, 11:23
Водители уходят из этой сферы из-за скотского отношения к себе. Например любой парк в программе яндекс такси может оставить о водителе негативный отзыв, но водитель его не видит и ответить на него не может. В другом парке машину взять в аренду уже не получается. Парки оставляют негативные отзывы как правило из-за ухода водителей от них. Им нужны рабы. В яндексе разводят руками. Ну и возите тогда сами..
Гость
13 октября 2023, 11:30
Сам Яндекс делает все , чтобы его ненавидели водители. За последние 3 года, все изменения которые вводил Яндекс лишь ухудшали условия водителей, в какой то момент конкретно взятый водитель перестает мириться со скотским отношением Яндекс и просто уходит. И да всем тем кто ноет что цены высокие, большую часть того роста цен на такси , который действительно есть, забирает Яндекс через прямой или косвенный рост комиссии или заставляя водителей делать больше пробеги. Так что все вопросы, учитывая что ценообразование это 100% зона Яндекс, адресуйте в эту компанию.
13 октября 2023, 11:16
а в Питере они говорить умеют? или тупо тычут в смартфон и мычат как на молитве? как в Москве.
Гость
13 октября 2023, 14:12
Глупость комментариев, людей не понимающих ценообразования и экономки такси , просто поражает, какой то экстремально возможный инфантилизм, что им все что то должны и такси по 100-300 рублей в том числе. Вы понять не можете что сейчас цена такси, формируется полностью за счет спроса и предложения и если цена растет на такси, то это только потому что водителей готовых возить вас по тарифам Яндекс и текущим затратам на авто, становится все меньше и меньше.
Гость
13 октября 2023, 14:20
Таксисты вообще должны радоваться что находятся люди согласные ехать с ними по конским ценам при полном отсутствии сервиса. Если бы общественный транспорт работал нормально и круглосуточно, таксистов бы не было. Но так как им кроме криминала податься некуда из за отсутствия образования, то пусть лучше работают в такси чем грабят прохожих. Собственно на этом все такси и держится.
Гость
13 октября 2023, 15:18
Гость
13 октября 2023, 14:20
Таксисты вообще должны радоваться что находятся люди согласные ехать с ними по конским ценам при полном отсутствии сервиса. Если бы общественный транспорт работал нормально и круглосуточно, таксистов бы не было. Но так как им кроме криминала податься некуда из за отсутствия образования, то пусть лучше работают в такси чем грабят прохожих. Собственно на этом все такси и держится.
После 90х годов очень много знакомых ринулось в охранники и таксисты. Даже отец какое то время таксовал. Потому что было лень поступать в вуз, получать образование и работать. Баранку крутить иногда открывая багажник и кроссворды разгадывать, иногда спрашивая документы, для этого академиком быть не нужно. Отца жизнь вынудила получить образование и пойти на нормальную работу. Сейчас спрашиваю, вернулся бы в такси? Отвечает, что ни за что в жизни!
13 октября 2023, 17:58
Гость
13 октября 2023, 14:20
Таксисты вообще должны радоваться что находятся люди согласные ехать с ними по конским ценам при полном отсутствии сервиса. Если бы общественный транспорт работал нормально и круглосуточно, таксистов бы не было. Но так как им кроме криминала податься некуда из за отсутствия образования, то пусть лучше работают в такси чем грабят прохожих. Собственно на этом все такси и держится.
А кого вы за руль ОТ посадите круглосуточно? Робота? В ОТ у водителя и так труд на износ за относительные копейки. И ответственность дикая.
Гость
13 октября 2023, 15:39
Раньше на такси ездил, теперь не буду, ходить пешком, я не собираюсь платить за поездку 1% от зарплаты, вот пусть сами и ездят на этом барахле. Поездка должна быть не дороже 200р.
Гость
13 октября 2023, 15:47
Поддерживаю. Такси пользуюсь только в крайнем случае, например, если нужно на вокзал или в аэропорт ночью, когда не ходит ОТ. И то это существенная статья расходов. Почему я покупаю билет за 3000 рублей чтобы уехать или улететь в Москву за 700 км и еду до аэропорта или вокзала 10-15 км за 1000 рублей?
Гость
13 октября 2023, 15:48
Добрый человек, а в магазине вы тоже пальцы раскорячиваете! А к своей зарплате тоже так же критично относитесь - типа много, отказываюсь получать!
Гость
13 октября 2023, 16:16
Если 1 процент от вашей зарплаты это 200 рублей, то ваша зарплата - 20 тысяч. Это МРОТ. А значит все остальное в конверте.
Гость
13 октября 2023, 12:04
Все кто тут распинаются, что де такси должно стоить не меньше 300 рублей, а 1 500 за часовую поездку в Пулково это "вообще законно", рекомендую , при наличии вод. стажа больше 3-х лет, взять машину или в аренду или в парке на 12-24 часа и посмотреть как это на самом деле, какая экономика в такси для водителя, сколько уходит на расходы, сколько на комиссию Яндекс, и тогда рассуждать сколько и как должно стоить такси. Такси в России одно из самых дешевых в мире, навскидку дешевле в Египте или в Бангладеш, но там за вами приедете реальная консервная банка 20 лет от роду, в Яндекс машин старше 10 лет нет, даже в экономе.
Гость
13 октября 2023, 13:13
Прежде чем большинству таксеров ныть о нелегкой таксерской жизни, нужно узнать где в машине включается поворотник, а затем запомнить что проезд на красный свет запрещен и пешеходов на переходах надо пропускать. Когда научитесь соблюдать элементарные правила дорожного движения - тогда можете ныть!!!
Гость
13 октября 2023, 13:17
Если таксист нарушил ПДД, можно позвонить по телефону который указан на багажнике и сообщить о нарушении. Его оштрафуют и он вспомнит все ПДД и где рычажок находится тоже. Проверено неоднократно.
Гость
13 октября 2023, 14:46
Рынок таксомоторов, добивают всеми удобными способами.
Гость
13 октября 2023, 14:53
Останутся профессионалы, которым не жалко и 1000 отдать если будет нормальный сервис.
Гость
13 октября 2023, 14:56
Сейчас каждый второй с правами - "таксизд", а по факту - лихач-бомбила. Высокое звание таксиста надо заслужить!
Гость
13 октября 2023, 15:52
Вы же человек бывалый - наверняка помните, какие сецчас таксисты в GB, USA и Германии с Нидерландами (да, именно так, а не в Голландии). Так что, мы логично идем правильным путем. Про страны Ближнего Востока и Юго-ВосточнойАзии я даже не упомянул, там такси - путь к гуриям.
Гость
13 октября 2023, 15:28
цены на такси с августа 2023 выросли в 1.5 раза минимум! Сейчас в условиях отсутствия "повышенного спроса" цена как зимой 22-23 в снегопад +час пик!
Гость
14 октября 2023, 10:43
У Яндекса постоянно горит повышенный спрос. Это хорошо видно, если в течение дня мониторить одинаковый маршрут (даже в хорошую погоду).
Гость
13 октября 2023, 17:50
Как было 205.так и осталос.к+в питере
Гость
14 октября 2023, 10:48
За 100 метров пути?
Гость
13 октября 2023, 23:05
Правильней было бы вернуть счетчики считающие километраж и время , ценник 30 за версту и 10 минута комиссию не больше 10% и все будут довольны. А кому дорого общественный транспорт. Сами рады были бы работать за 200-300руб в час.
Гость
14 октября 2023, 05:59
Надо как в Советское время. 20 коп -это литр бензина и 10 - минута + посадка, ещё литр бензина. Получается, сейчас 1 км должен стоить 50 руб.
Гость
13 октября 2023, 11:46
местный модапед пойдет в таксисты?
Гость
13 октября 2023, 14:56
На цены на такси еще повлияло введение платной парковки аж в трех ключевых районах города, куда все люди едут на работу.
Гость
13 октября 2023, 17:29
Правильно. Не должно быть взлета цен
13 октября 2023, 19:50
Хоть бы о клиентах подумали, откуда у нас возьмутся деньги на все дорожающие поездки?! Не всегда удается обойтись без такси
Гость
13 октября 2023, 21:14
Нужно сделать как раньше,таксомоторные парки с машинами волга желтые с шашечками и водителями знающими город и в форме.
Гость
13 октября 2023, 22:56
Ну, как сказть, обе стороны понять можно, и тех и других. Было бы дорого, не ездили на такси, таксисты - зарплата маленькая, не работали бы.
Гость
13 октября 2023, 23:02
А теперь еще после того как он подмял деливери, монополия на рынке доставки еды
Гость
14 октября 2023, 10:39
Государство заботится о пассажирах придумывая законы которые загоняют водителей в серый рынок. Какие агрегаторы? Окунитесь в недалёкое прошлое, всё было достаточно налажено и отработано. Водитель регистрировал ИП, получал лицензию, ежеквартально платил налог на своё деятельность, и это всё работало. А что имеем сейчас, какие налоги платит агрегатор или тотже таксопарк, который даёт авто в аренду? Поступления налогов от такой деятельности думаю близки к нулю. Есть лицензия, есть страховка, пройден тех. Осмотр какая разница, какого цвета будет авто . Пора задуматься кто у вас за рулём этих авто, все таксопарки так называемые работают на приезжиш которые приезжают из бывших союзных республик на заработки, о каком профессионале за рулём можно говорить ,если водитель всю дорогу смотрит в навигацию совершенно не зная город в котором он работает, какие профи, о чём тут можно говорить. Страдает только пассажир от качества таких услуг .
Гость
14 октября 2023, 10:49
Пока государство не прекратит работу агрегаторов, порядка в данной сфере навести не сможет. Ни о каком сборе налогов от такой деятельности не будет. С таксопарками можно наладить работу если ввести нормальные тарифы которые установит государство, а не агрегатор. Создать диспетчерскую службу которая будет раздавать заказы водителям и :ИП: и таксопаркам и соответственно будет налоговый учёт работающих авто, будут и сборы, и профи вернутся ,это нормальная работа, если зарплата соответствует уровню жизни, и безопасность для пассажира.
13 октября 2023, 12:18
такси вместе с таксистами Надобно воспретить! в городе на минуточку есть Метро, автобусы, электробусы, самокаты! будет Дышать полегче!
Гость
13 октября 2023, 12:32
недобрая весть?*
Гость
13 октября 2023, 12:41
Вот именно из за таксистского лобби общественный транспорт и не работает ночью. У нас "малый бизнес" только ныть научился...
Гость
13 октября 2023, 10:05
Подкиньте им грибы и сизый полетел из-за грибов, он иначе поступить не мог...
Гость
13 октября 2023, 10:29
Всем чиновникам!
Гость
13 октября 2023, 13:06
Совсем недавно пользовался Яшкой. Пока не было дождя цена поездки из Московского района в Калининский была 380 рублей, как только дождь пошел цена стала 720. Пришлось ехать за 720. Слов нет.
Гость
13 октября 2023, 14:00
Ехали бы за 380 - чего или кого ждали? Пока всем надо будет поехать ? Дождались ?! =)))) А если подумать головой ? Цена в Яндексе ВСЕГДА ВО ВСЕ ВРЕМЕНА формировалась от спроса со стороны клиентов ..Жалуйтесь на себя . Если хотите постоянную цену в независимости от погоды и времени суток , тогда = 500 рублей , 380 ( без спроса) - 720 ( в пике ) , усредните .