Сейчас
+6˚C
Пробки
1/10
цитата: "в месте дорожных работ не справился с управлением"... а это с какой скоростью надо фигачить, чтобы не справиться с управлением? лишать таких надо прав пожизненно.
Как не виноват? Скорее всего перегруз автомобиля. Алкоголь - зло.
А при чём тут административные нарушения?????? Есть они или их нет?????? Что за критерий????
тяжела судьба и пространен путь ведущий к Навальному против жуликов и воров
Мораль:хорошее дело браком не назовут.
Фонтанка, теперь к количеству штрафов нарушителя, пишите так же , красивый он был или некрасивый. А уж мы сделаем выводы.
В смысле везли напитки в ресторан?
А что так можно было?
А на каждом углу трещат, что со своим не пускают.
Разберитесь уже.
Удивительный народ, ни капли сочувствия к чужому горю, парни на Киа вообще были не при чёми только начинали жить...чтобы на ваше горе такой же отклик был, чудесные комментаторы. Буду первым, кто выразит сочувствие семье погибшего, это действительно несчастье и горе. Сил пережить это.
А вот инструкции на сей счёт надо бы переписать. Именно, исходя из КоАП: состояние крайней необходимости (биологические потребности человека никто не отменял), чрезвычайные обстоятельства и т. п.. Чтобы водилу какого-то автобуса, выпустившего-таки людей, что шли потом последние полкилометра пешком до Кронштадта вдоль стоящего в пробке транспорта, поощряли, а не наказывали.
Из за этих гонщеггов - стояли вчера 3 часа….
Скажите им спасибо теперь…
Вообще-то там ограничение 40 в обе стороны, скорость бегуна-спринтера. На этой скорости можно не заметить препятствия и не справиться с управлением, но если она 2 раза по 40, то управление, возможно, здесь не при чём. Если бы Ниссан на двухполосной дороге долбанулся бы о препятствие на правой обочине на скорости 40, едва ли его забросило бы на встречку. Если бы КИА влетел во внезапное препятствие на скорости 40, то смял бы морду, но водила, по всей вероятности, даже бы не пострадал. Но если это 2, а то и 3 раза по 40, как там обычно и ездят, то картина, в общем, соответствует. А дело в том, что если за несоблюдение ограничений ещё иногда отвечают водилы, порой, жизнью, то за их введение никогда и никто. Дорожники ограничивают, большей частью необоснованно, огромный участок, водилы, естественно, нарушают. А дело-то - обязать ограничителей платить за каждую минуту задержки из-за их ограничений, и остались бы только необходимые, а у водил однозначное их соблюдение.
На таких дорогах нужно больше электронных знаков и символов что ведётся наблюдение. Вообще, камеры которые для безопасности мостов нужно переделать в камеры штрафов с помощью нейросетей
х/ф "4 свадьбы и одни похороны"
Земля тебе пухом, парень.... Жаль