Министерство цифрового развития отреагировало на публикацию «Коммерсанта» об IT-специалистах, которым военкоматы отказывают в отсрочках. Чиновники делают упор на том, что виноваты в основном работодатели.
Памятку о том, что делать призванным айтишникам, Минцифры 13 октября опубликовало в своем телеграм-канале. С такими проблемами велено обращаться на горячую линию, специалисты обрабатывают заявки в ручном режиме «максимально оперативно». Заявителям предлагают писать на почту help@digital.gov.ru, нужно указать ФИО, название компании, номер заявления на госуслугах, контакты и в обязательном порядке надо приложить фото повестки.
Министерство уточняет, что случаи призыва единичны и связаны с проблемами на стороне работодателя — где-то не вовремя были поданы списки, где-то они были неполными, в некоторых случаях вообще не подавались.
Ранее «Коммерсантъ» сообщил о случае призыва айтишника — у военкомата не оказалось его документов, хотя ему была предоставлена отсрочка.
Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном