Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Издательство «Слово» попало под китайскую цензуру из-за границы на карте

14 октября 2023, 12:08
14 октября 2023, 12:15
Бггг. Импортозамещение стоило начинать не с нанометровых технологий, а с печати им. первопечатника Федорова.
14 октября 2023, 19:27
С канцелярских скрепок и туалетной бумаги.
14 октября 2023, 12:39
Под Китаем. Начало.
14 октября 2023, 12:49
Да, в России ее могут качественно печатать книги. Раньше качественно печатали в Финляндии, теперь вот Китай, но финны хотя бы содержание не цензурировали и границы не перепечатывали. А теперь финны враги, а китайцы друзья. Этаких бы друзей...
Гость
14 октября 2023, 16:02
Насколько я знаю, в Финляндии печатали не только книги, но и глянцевые журналы, но лет 20 назад типографии купили своё оборудование и печатали уже сдесь. Что там с ним случилось не понятно.
Гость
15 октября 2023, 02:04
Гость
14 октября 2023, 16:02
Насколько я знаю, в Финляндии печатали не только книги, но и глянцевые журналы, но лет 20 назад типографии купили своё оборудование и печатали уже сдесь. Что там с ним случилось не понятно.
Проблема не только с оборудованием, но и с бумагой. Почему-то в СССР умели делать мелованную бумагу хорошего качества, а сейчас не умеют.
Гость
15 октября 2023, 08:39
Гость
15 октября 2023, 02:04
Проблема не только с оборудованием, но и с бумагой. Почему-то в СССР умели делать мелованную бумагу хорошего качества, а сейчас не умеют.
Не умели, не свистите. У меня тысяча альбомов по искусству периода СССР, все напечатаны : в ГДР, Финляндии, иногда во Франции и вроде еще в Праге.
Гость
14 октября 2023, 12:15
Они бы еще карту мира Марко Поло 15 века в Китае заказали бы распечатать, на которой Великой Стены почему-то нет...
14 октября 2023, 23:32
Сначала академик приказал историю переписать, сейчас китайцы. До этого, как принято сегодня называть, ультраправые националисты приказали "переместить акценты" о роли СССР в Великой Отечественной. И всех наши "независимые" рукаводители слушаются, всем хотят угодить. Зачем?
в путинской россии что и книги печатать не умеют. позорище.
Гость
14 октября 2023, 12:32
вяло, братишка, под эту новость зря полез
Гость
14 октября 2023, 13:17
Гость
14 октября 2023, 12:32
вяло, братишка, под эту новость зря полез
не вяль чеши в окопы
Гость
14 октября 2023, 20:14
Книги? Зачем? Подавляющее большинство видосики смотрит. И даже наука, академическая, их создает
Гость
14 октября 2023, 12:33
На неприятные выводы наводит статья. В России не могут печатать качественно книги по приемлемой цене. Китай вольно распоряжается границами своего государства. Присваивает чужие территории, в том числе России. Да, пока, на картах. Но от карт до реальности как далеко? Россия безмолвствует. Лишь бы к санкциям не прибегали. Что дальше...
Гость
14 октября 2023, 16:00
Если Россия поссорится с Китаем, то это всё. Вам всем придётся учиться работать. А пока будуте учиться станете жить примерно как ваши предки, лет 100 назад.
14 октября 2023, 16:45
Причем тут Китай. Шеварнадзе отдал рыбопромысловую зону РФ Норвежцам, Путин - Китайцам острова на Амуре.
14 октября 2023, 19:29
Туалетную бумагу делать не могут. Какие книги...
Гость
14 октября 2023, 13:15
Кемска волост... Пущай забирают. (с) Иван Василич.
14 октября 2023, 14:46
Ничего удивительного. Страна, в которой в XXI веке есть конц лагеря для нац меньшинств, очень чувствительно к умалению нац величия.
Гость
14 октября 2023, 16:50
Да брось, лозунги правильные напиши и конц лагерь станет пионерским. 74-76 провёл на каторжных вшивая роба морож пайка место на нарах, бесплатно, не судимне сидел
14 октября 2023, 19:34
Переведите.
Гость
14 октября 2023, 13:32
Уходящая некогда империя, дальше будет хуже.
Гость
15 октября 2023, 08:41
Русский совсем забывать. Некогда - это мы уже возрождаемся по смыслу. А дальше будет хуже, правда, кому, гыгы
Гость
15 октября 2023, 19:12
Гость
15 октября 2023, 08:41
Русский совсем забывать. Некогда - это мы уже возрождаемся по смыслу. А дальше будет хуже, правда, кому, гыгы
Возрождается? - путём катастрофического снижения русского населения? Не зря по стране то тут, то там иностранные специалисты переходят красные линии. Парадокс однако. Но " гений" парадоксов друг.
14 октября 2023, 20:15
Это чёткое указание нынешней власти Кто есть кто. Где государство и где приватизировавшие власть в государстве.
14 октября 2023, 22:37
В Едином государстве права граждан Китая и России будут равны
14 октября 2023, 22:56
В таком "едином" государстве русские будут национальным меньшинством наподобие уйгуров.
Гость
14 октября 2023, 23:09
Но некоторые - равнее
16 октября 2023, 17:18
красиво выдуманная рекламная статья ))))))
Гость
14 октября 2023, 12:20
Россию уже поделили. До Урала - Пантюркизм. После Урала - Великий Китай. Можете смеяться и обзываться сколько угодно, но сперва подумайте, зачем сюда завозят среднеазиатов по 5 (пять) миллионов в год. И это официальная цифра по Подмоскве за 2022 год. И вообще, где "они" ("хуснулины") ИХ (среднеазиатов) СТОЛЬКО берут - если, например, в точикистоне всего 9 миллионов населения, а в Кыргызстане 7 миллионов... Афган чтоли сюда начинает переселяться с талибами и моджахедами?!
Гость
14 октября 2023, 12:26
Конечно никто никого не завозит, а люди сами едут в поисках заработка, используя возможности СНГ и единого экономического пространства. У тебя русский язык неродной? Государства называются Таджикистан и Киргизия, а не как ты пишешь. И говоря о количестве населения ты как-то скромно забываешь про Узбекистан.
Гость
14 октября 2023, 12:55
А Францию тоже поделили? У них за 5 лет прибыло 6 миллионов беженцев - арабов?
Гость
14 октября 2023, 13:18
Гость
14 октября 2023, 12:26
Конечно никто никого не завозит, а люди сами едут в поисках заработка, используя возможности СНГ и единого экономического пространства. У тебя русский язык неродной? Государства называются Таджикистан и Киргизия, а не как ты пишешь. И говоря о количестве населения ты как-то скромно забываешь про Узбекистан.
Великий Узбекистан.
14 октября 2023, 22:44
В этой ситуации для реализации проекта придется много потрудиться, Граждане Китая для Нас теперь - как Родные и если на сегодня есть противоречия то с веками они сотрутся: Единая столица может время от времени меняться по соображения разным В связи с этим после выборов глав обоих государств следует начать переговоры об объединении стран,
Гость
15 октября 2023, 02:27
Для Вас ,это для кого?
Гость
14 октября 2023, 12:28
Вначале нужно слезть с дерева, научиться печатать книги самим, а потом про "границы и территории" языком трепать. А то карты будут только те, которые одобрены Китаем. А пока еще не слезли, нечего книги читать - время идти на концерты шаманов и прыгать там, как бабуины!)))
Гость
14 октября 2023, 14:05
в Китае своей бумаги нет, а в Гонконге большие зарплаты. деградировала Россия, раз в Гонконге печатать дешевле чем у нас.
14 октября 2023, 22:52
Вопрос выборов общего президента двух стран на повестке дня, Либо Владимир Васильевич - либо Китайский государственный, политический и партийный деятель, действующий генеральный секретарь ЦК Коммунистической партии Китая с 2012 года, председатель Китайской Народной Республики с 2013 года, также председатель Центрального военного совета КНР
14 октября 2023, 22:32
Девизом сообщества может послужит например лозунг Две станы - одна Столица - и понятно это Москва Почему не Пекин? Так пишет Яндекс: Основными причинами сложившейся в Пекине неблагоприятной экологической ситуации являются географическое положение китайской столицы, чрезмерная численность ее населения и использование относительно дешевого, но экологически грязного топлива (уголь и низкокачественные нефтепродукты).
16 октября 2023, 13:00
такие вот новоиспеченные "друзья"-коммунисты
Гость
14 октября 2023, 18:50
Китай взял на вооружение "метод Зорькина" - аппелировать к карта многовековой давности. Палочка-то о двух концах оказалась. Если нам можно, то и им можно.
14 октября 2023, 14:50
Заказывайте в отечественных изданиях! С цензурой встречалась однажды в самом начале 80-х при издании автореферата кандидатской. Удивилась.
Гость
15 октября 2023, 03:51
До 91 года (когда приняли закон о печати, чуть пораньше ГКЧП) вся печатная продукция, включая этикетки, надписи на спичечных коробках, рекламные объявления и т.д. - подлежала цензуре - штамп Главлита при Совмине Союза, Совминов республик, местных органов -управлений - буква и 5 цифр - напр., А 12345 - по этому штампу потом уже можно было найти давшего разрешение на выпуск, если что. Так что абсолютно везде это было. Кроме партийной прессы. Они выпускались без этих штампов. Не всегда, но к 1980-м точно. Я начинал работать корректором типографии (книжной фабрики), 85-87 годы.
14 октября 2023, 22:03
Необходимость вхождения КНР в состав России назрела ? Если да, то поставьте плюс, Если они не достойны поставьте минус,
14 октября 2023, 22:15
Мое личное мнение - Китайцы - достойная нация и заслуживают автономии в составе Российской Федерации
16 октября 2023, 13:02
нафиг они сдались, хватает уже особых республик
14 октября 2023, 17:52
А почему бы в Новой Зеландии не заказать? Как-то близко...в Китае.
Гость
14 октября 2023, 12:18
Они разве не знают, что границы России нигде не заканчиваются? На сво нарываются?
Гость
14 октября 2023, 17:40
Кто нарывается? Ты хоть немного подумал? Или так бла-бла-бла
Гость
14 октября 2023, 12:25
Издание кто заказал? РГО? Кто то это оплатил... Наверное приятна читабельности книга. Авторов не указывает уважаемый в Фонтанке журналист.
Гость
14 октября 2023, 12:29
Готовьтесь!
Гость
14 октября 2023, 14:15
В 80-е года прошлого века, еще при советской власти (власти рабочих и крестьян), редактору "Бюллетеня московского общества испытателей природы" был объявлен строгий выговор за должностное упущение. В одной из статей была опубликована тектоническая карта Западной Европы размеров не более 10х10 см, черно-белая. Для удобства на ней были условными значками, крохотными кружочками, изображено несколько крупных городов, в т.ч. и Берлин. И - о ужас! - кружок Берлина не был разделен диагональной черточкой, символизирующей разделения Берлина на Западный и Восточный. А это было жесточайшее требование родной цензуры. Редактора могли даже уволить, но его отстоял академик Яншин, главный редактор журнала и заодно и вице-президент Академии Наук.
Гость
14 октября 2023, 20:21
А так и надо, вот такое оно, импортозамещение, от Китая
Гость
14 октября 2023, 12:54
Интересно - насколько дешевле было напечатать в Китае, а не в России или Белоруссии, или в Казахстане?
Гость
14 октября 2023, 13:22
Ни на сколько. Выше уже писали, что печатали раньше в Финляндии. Так это потому, что ни в России, ни в других снг странах, просто нет таких технологий. Ну не умеем мы печатать качественную типографию. Технологии, оборудование, расходные материалы…
Гость
14 октября 2023, 14:24
Гость
14 октября 2023, 13:22
Ни на сколько. Выше уже писали, что печатали раньше в Финляндии. Так это потому, что ни в России, ни в других снг странах, просто нет таких технологий. Ну не умеем мы печатать качественную типографию. Технологии, оборудование, расходные материалы…
Не соглашусь. Всего тысячный тираж! Что они его ротационной глубокой что-ли печатали для миллиоников? Или леттерсетом - плоской без увлажнения? А уж цифра или офсет у нас не хуже тамошниих. И оборудование всегда ихНЕE и технологии и расходники. Да, свАго никогда и не было. Но печатать листовуху давно уже и качественно моГём. Вы уж извините.
Гость
14 октября 2023, 16:04
Дело не в дешевле, а втом что в России нет своего оборудования, нет качественной бумаги и нет типографской краски или чернил. Россия добывает нефть и газ, но собственная химическая промышленность практически не развита.
Гость
14 октября 2023, 19:30
неплохо издательство пропиарили :):):)
Гость
15 октября 2023, 01:01
"предстоит распаковать, найти атлас, а в атласе — нужную страницу и вложить туда кальку с картой. " - а что, "исчезающие чернила" было не использовать? Сейчас везде предлагают товар "чернила, которые исчезают через неделю". Не пришлось бы никакие кальки вкладывать. "выбрали семейную типографию из Гонконга" - Гонконг же считает себя независимым от материкового Китая, при чем тут китайская цензура? И как печатают материалы о своей независимости? Или все их товары через границу Китая идут, больше никак?
Гость
15 октября 2023, 13:33
Зачем было печатать в Китае? В России уже нет типографий?! Или таким образом решили часть денег за тираж оставить себе за границей ?
Гость
15 октября 2023, 14:29
Издатель серьёзно печётся о своём кармане. Почаще будет размещать тиражи заграницей, глядишь, российские типографии разорятся, и тогда совсем альтернативный кроме печати в Китае не останется. И будут вам условия ставить, и не только карту но и текст цензурировать.
Гость
15 октября 2023, 18:29
Терпите, холопы. Пока что территории Китаем "откушены" только на бумаге. Пройдет немного времени, произойдет привыкание - и понятно, что случится дальше. Ну а пропагандисты в телевизоре и интернете залижут острые вопросы и продадут это ленящимся думать самостоятельно согражданам - как очередную победу мирового-дедастратега.
Гость
14 октября 2023, 13:33
"Русский и китаец- братья навек". Помню этот лозунг, теплые лыжные шапки и китайские термосы с журавлями, было хорошо, у нас учились несколько китайских друзей, пока товарищ Мао не поссорился с нашим ЦК. Сейчас этим дело не ограничиться, экспансия Китая, общемировая тенденция, готовьтесь...
Гость
14 октября 2023, 13:39
В Китае развито только побережье, всё остальное дикая тоска.
14 октября 2023, 19:33
Гость
14 октября 2023, 13:39
В Китае развито только побережье, всё остальное дикая тоска.
Побережье весь мир окучивает
14 октября 2023, 13:11
Неужели питерцы так не любят РФ, что заказывают издавать в Китае?
Гость
14 октября 2023, 13:20
а кто её любит...
14 октября 2023, 13:33
Гость
14 октября 2023, 13:20
а кто её любит...
жители России
14 октября 2023, 19:32
14 октября 2023, 13:33
жители России
Южные животные? Только им хорошо живётся в рф...
Гость
14 октября 2023, 12:15
китайцы маладцы! ведь изза этой странички задумывалось 21 тои. спе
14 октября 2023, 20:24
Когда же наконец научаться печатать книги на должном уровне в России!?
Гость
14 октября 2023, 14:49
Типография "Иван Федоров", типография им. М.Горького... действительно, зачем они тут...
Гость
14 октября 2023, 14:51
конечно не нужны, есть же смартфоны или электронные книги, можно читать там
15 октября 2023, 09:23
из поднебесной вообще переводчики детских книжек отрываются и нечего... всем весело :о)
Гость
14 октября 2023, 13:29
Есть у нас хорошие типографии, на Киришской, например. Зачем печатать в Китае это какие-то схемы прокручивали
Гость
14 октября 2023, 13:37
Там и само издание на отмывочно-подарочный схематоз похоже.
Гость
14 октября 2023, 14:02
Гость
14 октября 2023, 13:37
Там и само издание на отмывочно-подарочный схематоз похоже.
не похоже. атласы и репринты с таким оформлением всегда дорогие. цена не завышена.
Гость
15 октября 2023, 03:23
Частный бизнес сам решает, где ему выгоднее печатать. Похоже, это издание требует много всего: и карты там, и упаковать нужно красиво... за такую работу не каждая типография возьмется, особенно если тираж всего 1000 экземпляров, а если и возьмутся, то цена будет нехилая. Кроме того, частный бизнес старается выбирать партнеров с которыми уже работал, чтобы снизить риски.
14 октября 2023, 13:19
Вот теперь и до издателства дошло (через несколько лет), что надо импортозамещением заниматься. Получится если и не дешевле и не быстрее, но получится, а так, пусть теперь голову ломают, как быть
Гость
14 октября 2023, 21:16
Ага, издательство должно держать целую типографию ради печати 1000 экземпляров в год. Это как вам держать обувную фабрику чтобы босиком не ходить.
14 октября 2023, 21:57
Гость
14 октября 2023, 21:16
Ага, издательство должно держать целую типографию ради печати 1000 экземпляров в год. Это как вам держать обувную фабрику чтобы босиком не ходить.
Гость, в российских типографиях заказы размещать, а не в заграничных, несмотря на явные или надуманные преимущества заказа зарубежом. Всё как с закупкой или самостоятельным производством самолётов. Кстати, ваша мысль по поводу собственной типографии у издательства имеет смысл. Ни одну же книгу издательство издаёт. Можно наоборот, типография покупает издательство.
Гость
14 октября 2023, 20:11
начало часы как сказал задорников не варить.. остальное приложить бодяги кому скока нада оценка удовлитворительна не болезнинна главная начала удовлетворить ну и себя не обделить не потерять не забыть вошим склероз дементация
Гость
14 октября 2023, 23:25
На каком языке текст сей?
Гость
16 октября 2023, 01:21
Гость
14 октября 2023, 23:25
На каком языке текст сей?
жесть,и ведь пишет(
15 октября 2023, 16:59
Такие материалы необходимо на своей «суше» готовить. Не стоит бездумно бросаться « в объятия хитрого брата».
Гость
15 октября 2023, 01:42
китаяца добрая, китаяца мудрая,, китаяцадруг на века с руссими так вроде талдычит телевизор?
Гость
15 октября 2023, 02:26
Это у вас на Украине,телевизор такое несёт:?
Гость
14 октября 2023, 12:17
Какие хорошие законы, проверяется вся печатная продукция. Не то, что у нас. Да и нет уже у нас, пожалуй, толковых проверяльщиков . Вывелись как-то сами собой, а все от нежелания учиться и умения воровать
14 октября 2023, 16:11
Гость, да уж ту де фонтанку читаешь сплошная безграмотность и даже не заморачиваются просто откорректировать технические ошибки. Комментаторы по тв так заикаются и коверкают слова ((((
16 октября 2023, 19:45
Русское географическое общество, книжное собрание"Библиотека русских путешествий" почему не напечатать в России ? 59 т рублей за комплект, 1 000 комплектов 59 всего миллионов рублей. Я думаю многие российские типографии с радостью напечатали. Не, мы в очередной раз, ищем приключения за границей. И даже не в континентальном Китае находим а в Гонконге. Для «Слова» печать тиражей за рубежом — привычное дело. У издательства есть типографии-партнеры и в Европе, и в Азии. В случае со вторым изданием «Библиотеки русских путешествий» выбрали семейную типографию из Гонконга, с которой работали много лет. Ничто, как говорится, не предвещало. За многие годы в России типографию найти или создать не смогли. А с Гонконгом интересно есть каналы по борьбе с коррупцией и отмыванием незаконных доходов ? Главное что не понятно для кого такие книжицы издают, печатают и за чей счет банкет. Наверное отправляют в обыкновенные школы для учителей географии в качестве подарков)))
Гость
14 октября 2023, 13:01
Я бы купил, если бы были лишние 50 тыс.
Гость
14 октября 2023, 13:53
9 уже накопили? ))
Гость
14 октября 2023, 13:58
Гость
14 октября 2023, 13:53
9 уже накопили? ))
да.
Гость
14 октября 2023, 12:33
два пишим фо на ум пошло