Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
217 комментариев к публикации

«Я как вспомню форму, дрожь берет»: почему родители хотят одевать детей в джинсы, а школы им этого не разрешают

15 октября 2023, 19:25
15 октября 2023, 22:44
Любая форма - это шаблон, уравниловка, стандарт. Хотите сделать своих детей по шаблону партии, армии, чиновничества - одевайте на них форму. Хотите чтобы дети росли счастливыми и свободными - пусть одеваются, во что хотят. Одежда должна быть комфортной, удобной и практичной. Всё остальное от лукавого.
Гость
15 октября 2023, 23:06
во всех английских школах школьная форма обязательна и в каждой школе она разная. Дизайн школьной формы утверждает сама школа на совете учредителей. Причем в понятие "школьная форма" в англии входит не только сама так называемая форма — то есть одежда в которой ребенок ходит в школу, но и аксессуары, такие как портфель, обувь, заколки для девочек, запонки для мальчиков, спортивная форма и спортивные сумки.В Ирландии также.И во многих странах Евросоюза.
16 октября 2023, 00:02
Судить по одежке это дурной тон, а форма дисциплинирует человека, прежде всего для себя самого пригодится в жизни!
16 октября 2023, 00:03
Гость
15 октября 2023, 23:06
во всех английских школах школьная форма обязательна и в каждой школе она разная. Дизайн школьной формы утверждает сама школа на совете учредителей. Причем в понятие "школьная форма" в англии входит не только сама так называемая форма — то есть одежда в которой ребенок ходит в школу, но и аксессуары, такие как портфель, обувь, заколки для девочек, запонки для мальчиков, спортивная форма и спортивные сумки.В Ирландии также.И во многих странах Евросоюза.
С каких пор Англия со своей монархией и розгами в частных школах стала примером нормального воспитания детей? Например, в той же Швеции, введение в школе формы запрещено законодательно, так как это ущемляет права и свободы детей.
15 октября 2023, 21:09
40 человек в классе - в коридор выходить нельзя, бегать нельзя (первый класс). Представьте, как устаешь так сидеть полдня в строгой рубашке и брюках-юбке. Не обязательно ходить в кислотных цветах, но можно разрешить же темные джинсы или трикотажные костюмы удобные
15 октября 2023, 21:56
"трикотажные костюмы удобные" - Kupchino-style? ;)
15 октября 2023, 22:06
15 октября 2023, 21:56
"трикотажные костюмы удобные" - Kupchino-style? ;)
пиливать. не известны в науке люди, которые были пижонами. а если и были, то единицы.
Гость
15 октября 2023, 22:12
А в джинсах????? ужас!!!!
Гость
15 октября 2023, 19:56
А мне нравилась форма, которая была в Советском Союзе. У девочек коричневые платья и чёрные передники. В праздники - белые передники. Пришивали на платья кружевные воротнички, на рукава манжеты. Все девочки красивые, аккуратные. Любо дорого посмотреть. У мальчишек тёмная синяя форма, с любой рубашкой. А сейчас одеты кто во что горазд. Выглядят дети не аккуратно, безвкусно одетыми, даже те, кто из обеспеченных семей.
Гость
15 октября 2023, 20:06
В темную синюю форму во второй половине 80-х пихали кучу синтетики. я например не мог носить брюки от формы - и носил или черные хлопковые брюки или черные джинсы из хлопка, по весне и летом тёмно-серые льняные брюки. В школе с 86 по 91 никто не возражал, потом вообще стало всем без разницы.
15 октября 2023, 20:07
Так ездуйте обратно в савеский саюз. Этого все уже вполне наелись.
15 октября 2023, 20:09
Лично я желаю своим детям и внукам, чтобы они выросли современными западными людьми, а не средневековыми традиционными баранами в одинаковой одежде и с одинаковыми промытыми мозгами.
16 октября 2023, 00:28
Я еще понимаю, когда в 70-е годы в СССР запрещали джинсы в школе. Тогда они стоили как целая зарплата. Кто мог себе такое позволить? К тому же выглядели как реклама прогнившего запада. Сегодня же это просто повседневная дешевая одежда. Сейчас-то зачем джинсы запрещать?
15 октября 2023, 20:28
Безобразие, на форме до сих пор нет погон и лампас! Как определять, кто тут старший? И портянки с пилотками носят только в ЮнАрмии. И то на парадах. Так в беретах и носках сачкуют.
Гость
15 октября 2023, 20:43
Англичанам скажи тоже это
15 октября 2023, 21:56
Гость
15 октября 2023, 20:43
Англичанам скажи тоже это
а где в городе остались англичане? И ты само давно из Англии? откуда познания в чем они ходят в школу, из "Международной панорамы" или "Приключений Шерлока Холмса и До кора Ватсона?"
Гость
15 октября 2023, 22:15
15 октября 2023, 21:56
а где в городе остались англичане? И ты само давно из Англии? откуда познания в чем они ходят в школу, из "Международной панорамы" или "Приключений Шерлока Холмса и До кора Ватсона?"
Я хочу жить ,как в Англии,в форме в школу ходить,ааааа......
Гость
15 октября 2023, 19:36
Во всех школах Российской империи должна быть единая форма и ни каких бредовых фантазий.
Гость
15 октября 2023, 19:44
Причём форма чтобы у всех россиян была ,не только у школьников . Телага с хлорномерком и Киржачи . Чтоб враги сразу видели.
15 октября 2023, 20:01
Гость
15 октября 2023, 19:44
Причём форма чтобы у всех россиян была ,не только у школьников . Телага с хлорномерком и Киржачи . Чтоб враги сразу видели.
Гость, киржачи 🤣 Киржач и написал
Гость
15 октября 2023, 20:04
15 октября 2023, 20:01
Гость, киржачи 🤣 Киржач и написал
Молодец внимательный .Будешь ,десятником ,в хромовых и телага с начесом.
Гость
15 октября 2023, 21:57
В школе мою внучку директор в компании с завучем и методистом просто доставали за разнообразие цвета её волос. Пришлось самому покраситься и так пообщаться с этими педагогами, которые очень удивились тому, что в Уставе школы абсолютно ничего про цвет волос учащихся не сказано. Отстали. А у внучки это самовыражение как и у многих её сверстниц само по себе прошло и сейчас она предпочитает естественные цвета. А краска у меня тогда была быстро смываемая, цвет шокирующий и убедительный в праве на выбор цвета волос в любом возрасте.
15 октября 2023, 22:00
Увы, "самовыражение" экстравагантной боевой раскраской бесследно не проходит.
Гость
15 октября 2023, 22:00
Вы латентный нетрадиционал? Никогда нормальный мужик не стал бы красить себе волосы.
Гость
16 октября 2023, 09:00
Гость
15 октября 2023, 22:00
Вы латентный нетрадиционал? Никогда нормальный мужик не стал бы красить себе волосы.
"Нормальный мужик не стал бы красить себе волосы " ."СИР" Соколов- нормальный мужик , волос себе не красил !
15 октября 2023, 21:03
Мне бесконечно жаль людей, степень свободы которых зависит от длины миниюбки.
Гость
15 октября 2023, 19:30
А после окончания школы еще и рожать должны.
Гость
15 октября 2023, 20:35
в форме?
15 октября 2023, 20:38
можно в 11-м начинать, восемнадцатьмнеуже.
Гость
15 октября 2023, 20:44
Совсем рехнулся
Гость
15 октября 2023, 19:52
Эти мамочки уже даже не вспомнили откуда этот сыр-бор с формой начался. В 90-е отменили форму и получилось что дети из бедных семей и богатых стали контрастировать. Вот тогда снова пошли разговоры о форме. Потом, как оказалось в реальности, "свобода" оказалась не такой сладкой, капризные дети вызывали жуткую головную боль у родителей - что купить, во что одеть. Если посмотреть на опыт любимой всеми США, то там в школы для нищих ходят в чем попало, а в престижные - только форма, причем к прическам и внешнему виду тоже предъявляют определенные требования. Лично у меня никаких дурных детских воспоминаний по поводу формы нет.
Гость
15 октября 2023, 20:13
Это ты ловко разделил американское общество на нищих и престижные .Как раз в самых бедных и криминальных (нищие по твоей терминологии)округах форма как раз есть ,состоит из низа цвета хаки (брюки, шорты, юбка) , хотя может быть и серого или какого-то темного цвета, но хаки чаще всего, и верха - футболки-поло, цвет которой определяется школой. Иногда школа выбирает один цвет маскота для всех учеников, а иногда, в 9-12 классах чаще всего, хотя в 6-8 тоже бывает, требует, чтобы разные классы носили свои собственные цвета. В этом случае школьной полиции легче идентифицировать нарушителей и поддерживать дисциплину. Например, во время обеда по цвету сразу будет видно прогульщика, в толпе не затеряешься (у разных классов обед в разное время, по очереди)
Гость
15 октября 2023, 20:25
Гость
15 октября 2023, 20:13
Это ты ловко разделил американское общество на нищих и престижные .Как раз в самых бедных и криминальных (нищие по твоей терминологии)округах форма как раз есть ,состоит из низа цвета хаки (брюки, шорты, юбка) , хотя может быть и серого или какого-то темного цвета, но хаки чаще всего, и верха - футболки-поло, цвет которой определяется школой. Иногда школа выбирает один цвет маскота для всех учеников, а иногда, в 9-12 классах чаще всего, хотя в 6-8 тоже бывает, требует, чтобы разные классы носили свои собственные цвета. В этом случае школьной полиции легче идентифицировать нарушителей и поддерживать дисциплину. Например, во время обеда по цвету сразу будет видно прогульщика, в толпе не затеряешься (у разных классов обед в разное время, по очереди)
Не знаю откуда ты это взял, но это чушь. Нищие не равно "преступность". В США есть муниципальные школы и частные. Муниципальные школы бывают разные, в зависимости от района расположения.
Гость
15 октября 2023, 20:31
Гость
15 октября 2023, 20:25
Не знаю откуда ты это взял, но это чушь. Нищие не равно "преступность". В США есть муниципальные школы и частные. Муниципальные школы бывают разные, в зависимости от района расположения.
Ещё раз .В самых бедных графствах ,округах в публичных школах есть форма ,для облегчения работы полиции .В приватных школах высшего уровня тоже .80% без формы.
Гость
15 октября 2023, 20:36
В Великобритании, Мальте, Ирландии выделяются школьная форма широко принята государственными школами и в целом поддерживается национальными и местными органами власти. В США частные школы также имеют свою форму. Что скажете, либерально ориентированные?
15 октября 2023, 20:43
"Этодругое"
Гость
15 октября 2023, 20:44
хотим, чтобы на выборах был выбор, а не вот это вот всё четверть века
Гость
15 октября 2023, 20:50
они кричат,что фсе врут
15 октября 2023, 22:11
единственное, что бесило в форме - это, как раз, необходимость носить под неё рубашки/блузки, которые я люто ненавижу как раз с тех пор, потому что маме было некогда и гладить едва ли не ежедневно эту красоту приходилось мне. К самой форме вопросов не было - достаточно удобно
Гость
16 октября 2023, 14:45
Школьные брюки 5 тыс стоят, и это только брюки. Джинсы в 2 тыс обойдутся. А если у вас несколько детей?
15 октября 2023, 20:51
Красивая и удобная форма - это правильно. Вспоминая, что было в 90-е и позже, это ужасно, дети, одеты как с раскладушки. Форма немного, но нивелирует разницу в достатке, форма немного, но дисциплинирует, приучает к классическому стилю.
Гость
15 октября 2023, 21:03
Я учился в школе еще в ссср. И в то время у меня небыло джинсов. Первые джинсы купил себе в 18 лет и с тЕх пор ношу их каждый день. А костюмы не воспринимаю на себе. Да и вообще, рубашка это антисекс. Вот и делайте выводы). Оставьте детей в покое с этим маразмом по поводу запрета джинсов.
Гость
15 октября 2023, 21:12
Гость
15 октября 2023, 21:03
Я учился в школе еще в ссср. И в то время у меня небыло джинсов. Первые джинсы купил себе в 18 лет и с тЕх пор ношу их каждый день. А костюмы не воспринимаю на себе. Да и вообще, рубашка это антисекс. Вот и делайте выводы). Оставьте детей в покое с этим маразмом по поводу запрета джинсов.
Че Гевара тоже снимал джинсы ,только когда спать ложился.Он их просто в угол ставил.Вы также?
15 октября 2023, 21:22
Гость
15 октября 2023, 21:03
Я учился в школе еще в ссср. И в то время у меня небыло джинсов. Первые джинсы купил себе в 18 лет и с тЕх пор ношу их каждый день. А костюмы не воспринимаю на себе. Да и вообще, рубашка это антисекс. Вот и делайте выводы). Оставьте детей в покое с этим маразмом по поводу запрета джинсов.
Я считаю, что джинсы допустимы, но с ограничениями. Не драные, не ушитые, без стразов и т. п. Да, и у меня в школе не было джинсов - слишком дорого, тоже ношу. Спортивные штаны - бред. Сейчас пошла мода: кругом одни спортсмены и велосипедистки. Только без великов, что странно
15 октября 2023, 20:51
А разве Джинсы , я имею ввиду Джинсы, а не то что под их видом продают - не из хлопка? Так почему из этой натуральной ткани не пошить школьную форму? Цвет любой можно сделать.
Гость
15 октября 2023, 21:28
В 2024-м хлопкоробов еще 5 миллионов завезут, они поля в Сибири ганжубасом засеют, вырастют, высушат - на всех хватит
Гость
15 октября 2023, 21:30
Это сделали до Вас. В четырнадцатом веке.
15 октября 2023, 21:58
Натуральные хлопковые ткани имеют скверное свойство растягиваться. Например, "пузырями" на коленях.
Гость
15 октября 2023, 20:15
обожал школьную форму.Удобная была.С карманами.У родителей голова не болела,что одевать,тоже хорошо
15 октября 2023, 23:20
крепкая.не жалко было.В футбол гоняли,по стройкам,лазили.
Гость
15 октября 2023, 19:42
Навеяло- Вонючая форма ,драки ,клей так я становился сильней и сильней.
Гость
15 октября 2023, 20:36
не стирал?
15 октября 2023, 21:01
Гость
15 октября 2023, 20:36
не стирал?
Это классика, вообще - то
Гость
15 октября 2023, 20:30
Прежде всего это одежда. Пойдут работать , тогда и накупят себе чего хотят , за свои заработанные
Гость
17 октября 2023, 16:43
Да? А почему я на свои заработаные должна покупать не то, что удобно и практично, а определенную школьную форму детям?
Гость
16 октября 2023, 00:20
Автор статьи на голосование предлагает только такие варианты ответов, по которым не хочется голосовать ни по одному варианту. привязалась к слову "форма". У учеников должна бsbn костюмы с соблюдением дресс-кода, а не единая, одинаковая для всех, школьная форма. И с другой стороны, не право ходить в школе в чем попало. Учителя ходят в костюмах, блузках и жилетах. но они же у них не одинаковые на всю школу. Каждый покупает себе костюм сам . и ученики должны ходить в костюмах, блузках и жилетах. Но никакого единообразия, как во времена СССР, не надо
16 октября 2023, 00:42
Костюм - это устаревшая и неудобная одежда. Брюки и пиджаки сковывают движения, быстро изнашиваются в определённых местах, плохо согревают. А пуговицы в 21 веке это вообще динозавры среди застёжек.
Гость
15 октября 2023, 20:21
Школьная форма в этом виде - только для воспитания рабов
Гость
15 октября 2023, 20:30
гарвардские рабы!!!!!
Гость
15 октября 2023, 21:05
Гость
15 октября 2023, 20:30
гарвардские рабы!!!!!
Типо сострил ?Гарвард это универ в Сша.
Гость
15 октября 2023, 21:14
Гость
15 октября 2023, 21:05
Типо сострил ?Гарвард это универ в Сша.
Ну они же в форме ходЮт.И школа есть при Гарварде.Рабы Омериканские
Гость
17 октября 2023, 06:57
Форма это обезличивание. Кому то нужно погубить в человеке индивидуальность и это печально.
Гость
15 октября 2023, 20:54
лично мне нравилось ходить в форме и девочки в своих передничках тоже нравились. и белые подворотнички мне казались сипатичными. правда я сам их тогда не стирал и не подшивал.
15 октября 2023, 20:59
подворотнички были в 50х
15 октября 2023, 21:57
15 октября 2023, 20:59
подворотнички были в 50х
Вот не правда. Были воротнички всегда. И в конце 80-х тоже были. И это была жесть. Их стирать перешивать нужно было через день. У нас в классе был лайфхак. Воротнички оставались пришитыми, просто стирали манжеты и горловину платья с воротничками , сушили на батарее и утром гладили. Очень хороший лайфак.
Гость
15 октября 2023, 22:13
15 октября 2023, 21:57
Вот не правда. Были воротнички всегда. И в конце 80-х тоже были. И это была жесть. Их стирать перешивать нужно было через день. У нас в классе был лайфхак. Воротнички оставались пришитыми, просто стирали манжеты и горловину платья с воротничками , сушили на батарее и утром гладили. Очень хороший лайфак.
да не было никаких подворотничков у парней.Я в 76м в школу пошел
15 октября 2023, 22:03
Предлагаю компромиссный вариант: за безопасность детей, одетых в "свободную" форму, школа ответственности не несет.
15 октября 2023, 22:44
подозреваю, дрессированным в форме достанется больше
Гость
15 октября 2023, 19:55
Сказали ж: в рублевую зону; значит, всем в зону, строем и с песнями!! Ишь, про джинсУ они мечтають... Сегодня им костюм джинсОвый - а завтра не захОчуть вову?!
15 октября 2023, 20:24
кто такой вова?
15 октября 2023, 20:33
15 октября 2023, 20:24
кто такой вова?
загугли
Гость
15 октября 2023, 20:46
15 октября 2023, 20:33
загугли
гугл выдал -Зеленский.Про него?
Гость
15 октября 2023, 20:14
Если ребенка с младых лет не приучить ходить строем и не выдавить из него весь индивидуализм, он того и гляди начнет задумываться над приказами Президента и задаваться крамольными вопросами, а стоит ли ему отдавать свою жизнь на благо Родины
15 октября 2023, 21:07
Наоборот - если с малых лет вырабатывать преклонение перед шмотками, то об остальном он уже задуматься и не будет.
Гость
16 октября 2023, 13:56
15 октября 2023, 21:07
Наоборот - если с малых лет вырабатывать преклонение перед шмотками, то об остальном он уже задуматься и не будет.
Носить то, что удобно не преклонение перед шмотками. Головушку лечите.
Гость
15 октября 2023, 19:32
Нужно ввести единую школьную форму: рубашка песочного цвета, чёрные штаны и чёрный галстук по типу пионерского. Эстетично, практично, проверено временем.
15 октября 2023, 19:48
И свастику на рукав, правда же ?
Гость
15 октября 2023, 19:55
И повязочку)
Гость
15 октября 2023, 20:09
Да, с 1933 по 1945 это отлично работало
Гость
15 октября 2023, 21:21
Кадрия,вам не так много лет,чтоб Вы успели походить в форме и получить травму ,от которой Вас в дрожь бросает.Или Вы в Ирландии обучались?
Гость
20 октября 2023, 20:54
Коричневое школьное платье.... Шерстяная колючая дрянь!!! Я чешусь до сих пор как вспоминаю его ( аллергия на шерсть- выяснила это далеко за 30) . А в подростковом возрасте у некоторых девочек разводы от пота под мышками аж белого цвета на коричневом.... Брррр... И вонь потнярой!! Меня то мама гоняла и мыться и платье стирать парить. И платье было не одно. Не Надо форму. Светлый верх темный низ. Главное чтобы детям было удобно
Гость
23 октября 2023, 07:09
Конечно, шерстяная это дрянь, то ли дело полиэстр!
Гость
9 декабря 2024, 22:26
Согласна!! Шерсть колючая, в теплую погоду колется! Утром одеваешь и плачешь!!! Спасали футболки с длинным рукавом- ценность была!!! И с каким восхищении смотрела на одноклассниц, у которых мамы портные были. Шили им красоту! Говорю о 85 - 90 годах.
16 октября 2023, 00:03
Однозначно форма должна быть, в идеале бы как раньше в союзе! Мысли школьников должны быть только о учебе, а не о шмотках.
Гость
16 октября 2023, 11:32
Я не знаю, насколько была удобная советская форма для мальчиков. Но вот школьные платья для девочек были очень неудобные. Еще с этими воротничками постоянная морока была, фартуки эти дурацкие. Тихий ужас.
Гость
15 октября 2023, 20:33
Правильно, все должно быть как в северной корее. Дабы неча! На заметку, в европе свободный стиль, но ни кто так не наряжается как у нас. Выпендривание в рф, есть особенность менталитета.
Гость
15 октября 2023, 20:43
Или как в Англии
Гость
20 октября 2023, 07:21
а взрослые комментарии будут? имхо, стоит для мальчиков ввести обязательный школьный пиджак, рубашку/пуловер и галстук. Какие на нём брюки не суть важно. ОбЪясню своё видение. Сейчас зарабатываю значительные средства, но родился в СССР. Тогда всё было в форме... Школа, пионЭрлагерь, армия, в90-х работа... Смысл. С одной стороны дисциплина, потом уравнивание классовой разобщённости( поверьте, она была и в 80-х в СССр). Но. Есть и отрицательный момент. Дети растут быстро. Родители не у всех зарабатывают достаточно. Девочкам не так важно, а мальчикам брюки каждый год на вырост брать? Синяя форма из ПШ в Союзе была очень ноской, но дорогой при покупке. В Тайланде в Бангкоке удивило, что все дети в школах в хорошой форме и с КОЖАНЫМИ портфелями одного фасона. Понятно, что это за счёт бюджета школ.... Правда, сколько в них стоит учиться...
Гость
23 октября 2023, 07:08
Что что? В каком СССР была дорогая школьная форма? 15 рублей для мальчиков, 16 для девочек при зп в 250! Хватит врать то!!!
Гость
15 октября 2023, 21:52
Форма в школе нужна. Полосатая.
Гость
15 октября 2023, 21:56
Ну, не знаю, нам форма нравилась..) Правда, в старших классах, девчонки там что-то с передниками экспериментировали..)
Гость
16 октября 2023, 08:42
Что бы со вкусом одеваться, нужно деньги иметь на это.
Гость
16 октября 2023, 11:29
О, да! Для женщин белый верх, черный низ в одежде - это прям самое то для воспитания вкуса =))) Женственную фигуру, если специально не колдовать с фасонами, такое сочетание делает прямоугольной, черная юбка скрадывает ширину бедер, а белая блузка расширяет талию и плечи. Такое сочетание на мужчинах хорошо смотрится, но не на женщинах. Мало кто догадывается, что такое сочетание родилось в Англии в начале ХХ века для учителей, секретарей и т.д., когда целью было сделать одежду максимально строгой и скрыть фигуру.
Гость
15 октября 2023, 23:29
" Сир"Соколов , убивший и расчленивший свою студентку , носил зеленый "ирокез" , оранжевые джинсы, тоннели в ушах ! А носил бы форму и ничего бы такого не случилось .
Гость
18 октября 2023, 13:32
Наполеона форму он носил...
Гость
15 октября 2023, 21:28
В школе - единая форма! Это как в магазине единые рубли. Не нравится - или на Биржу, и плати там хоть красивыми морскими раковинами каури, что оказались самыми долговечными деньгами — от первобытных времен дожили до эпохи доллара как реальное платежное средство.
Гость
15 октября 2023, 21:42
А в магазине - единый сорт сыра! Сорт "Русский Скрепосодержащий"! Всех поставить в строй!
Гость
15 октября 2023, 23:12
за форму Не надо думать каждый день во что одевать ребенка Снимает социальную напряженность среди учеников одной школы Легко и просто чистится и приводится в порядок Наличие вторичного рынка школьной формы на котором можно приобрести подержанный комплект или продать форму из которой ребенок уже вырос против формы Аргументов против ношения школьной формы я не вижу, хотя некоторые российские родители в состоянии придумать
16 октября 2023, 00:21
Вы настолько бедны, что не в состоянии обеспечить своего ребенка разнообразной стильной и удобной одеждой? Покупать чужие обноски, это не от хорошей жизни.
Гость
16 октября 2023, 07:59
Социальную напряжённость никто снимать не обязан. У нас в школе были ребята, родители которых и тогда за границу мотались, но их кроссовкам и прочим модным фишкам никто что-то не завидовал и никто не напрягался. Может проблема не в детях, а в родителях?)
Гость
17 октября 2023, 16:45
Зайдите ради интереса на сайт Школьной страны и сравните их сарафаны за 5к с сарафанами Маленькой леди за 10+. Потом раскажите про равенство. Это я уже не говорю о разнице в удобстве и качестве.
Гость
15 октября 2023, 20:38
Форма!
Гость
16 октября 2023, 10:55
Должен - не должен... Вот от такой вашей вседозволенности и встречаешь сейчас на улицах молодежь в форме быдла. Бомж одет лучше, а про словарный понос я вообще молчу.
15 октября 2023, 19:53
"«Я как вспомню форму, дрожь берет» Видимо, это последствия тяжёлой моральной травмы, полученной в детстве, в момент, когда несчастный был одет в школьную форму, не иначе.
Гость
15 октября 2023, 20:37
портфелем по голове получила? Вот без форме нормально отнеслась бы к этому
15 октября 2023, 22:30
Что за нытье развели, не нравится ходить в форме, обучайте свое чадо в частной школе, там и сопли за ним подотрут, но придется оплатить!
Гость
17 октября 2023, 07:03
У нас на работе дресс кода как такового нет, но запрещены любые надписи на любых языках, даже на носках. И запрещены полосатые и разноцветные носки. Потому что как говорит директор, мы не должны выглядеть клоунами и не все владеют иностранными языками так чтобы понять не оскорбит ли какая надпись кого либо.
Гость
17 октября 2023, 11:36
После слов "Во-первых, чтобы развить у ребенка вкус к одежде, нужно разрешать ему носить то, что ему нравится,"(с) данную статью можно не читать.
15 октября 2023, 19:30
Джинсы - не по-пионерски!)
Гость
15 октября 2023, 20:00
с 1989 по 1991 носил пионерский галстук и джинсы в школе. Правда они были черные, а не синие. Пиджак кстати носил от формы синий.
15 октября 2023, 22:03
Пионэры - это сейчас не актуально.
Гость
20 октября 2023, 07:10
15 октября 2023, 22:03
Пионэры - это сейчас не актуально.
щас всё не актуально...
Гость
16 октября 2023, 00:16
"А образование (в Финляндии) одно из лучших" ))) Глупость полнейшая для лохов из 90-х, с 3-мя классами и двумя коридорами
Гость
16 октября 2023, 01:56
однако. сказал чукча - после финских Школ (там нет -Академий . университетов - громких названий )- выпускников берут везде на работу - в любой стране .. а вот после Академий - только в одной.
Гость
15 октября 2023, 20:11
Любая школьная форма скотинит её носители.