Хорошо бы теперь по аналогии опубликовать статью с названием:
"Это не про иноагентов, а про права человека». Кто и почему митинговал в России в защиту АН".
Гость
16 октября 2023, 08:04
А зачем допускать существование на своей территории террористов? Палестина сама должна была заботиться о том, чтобы ХАМАСа не существовало в Газе. Это аналогично тому, чтобы не реагировать на то, что в МКД кто-то изготавливает бомбы и складирует оружие, а потом удивляться, что произошел "хлопок"
Они их сами выбрали на голосовании и после хамас начал мочить движение фатх, в противовес которому был создан.
да я думаю там подобие мини России мы тоже вроде выбрали и единую россию и все за президента. а на деле у кого автомат тот и прав. это два брата акробата один в сандалиях и босу ноги другой в шапке ушанке и лаптях..
Гость
16 октября 2023, 07:48
Там митингуют "правозащитники" вроде тех, которые не дают выслать из Франции приезжих террористов, и женщины в хиджабах.
Гость
17 октября 2023, 20:32
Ага, ещё и орущие чего-то на всяких языках неведомых. Чего ещё ожидать от диких товарищей и кучки левых. Нормальные люди мимо проходят и не задерживаются) Германия.
Гость
16 октября 2023, 08:12
А у израильтян и гостей страны права на жизнь не было что ли?
Гость
16 октября 2023, 11:03
Если исходить из истории образования Израиля, то - да, не было. К сожалению.
Гость
16 октября 2023, 11:51
Гость
16 октября 2023, 11:03
Если исходить из истории образования Израиля, то - да, не было. К сожалению.
Исходить из истории в вашей голове? Евреи и арабы всегда жили на этих землях, в 20 веке под протекторатом Англии.
Гость
2 февраля, 19:21
Добрый день, Вы правы.
Гость
16 октября 2023, 08:20
Уже напоминает какой-то BLM в мировом масштабе.
Гость
16 октября 2023, 07:59
У человека есть не только права - но и обязанности. Как видно по Европе, да и у нас такое уже заметно - приезжие, после того, как их набирается некоторое количество - начинают громко заявлять о своих правах, упоминание-же о том, что у них и обязанности имеются - их возмущает и оскорбляет. Что касается прав человека - то считать "человеками" тех, кто отрезает другим головы и желает жить в современном мире так, как жили три тысячи лет назад, по тем-же правилам - я считаю неправильным.
Где есть мусульмане, там есть только Ислам и никаких прав человека ,так что не вводите в заблуждение, это не про права человека, а про радикальный Ислам, а другим, он, к сожалению не бывает.
Гость
16 октября 2023, 14:11
Мусульмане столетиями жили с евреями, христианами и язычниками на ближнем востоке. И все заварушки начинались когда некто со стороны приходил со своими идеями как надо жить и с кем.
Гость
16 октября 2023, 09:21
Израиль и весь остальной мир должен помочь палестинцам, освободив их из плена террористов ХАМАС.
Гость
16 октября 2023, 09:35
бомбит их не освободительное движение ХАМАС, а террористическая организация "Израиль".
Гость
16 октября 2023, 09:56
Гость
16 октября 2023, 09:35
бомбит их не освободительное движение ХАМАС, а террористическая организация "Израиль".
какое хамас освободительное движение? они в 2007 своих же палестинских арабов кромсали только в путь, а в большей части палестины, где живут те, кто против ХАМАС воевал и проблем нынче минимум .
Гость
16 октября 2023, 12:32
Гость
16 октября 2023, 09:35
бомбит их не освободительное движение ХАМАС, а террористическая организация "Израиль".
Половина ракет ХАМАС падает в Газе. ХАМАС ставит ракетные установки в школах и больницах. Использует обычных людей как живой щит.
Гость
16 октября 2023, 12:07
А началось все с отца и сына Кадровых, которые не слышали о правах человека, которым глубоко на них плевать, а за нарушение закона возвели себя в ранг героев. Пожинайте теперь эти мусульманские плоды.
зайди на сайт любого посольства рф в любой стране, перейди на закладку "тарифы" и подумай, в каком помещении происходит их оплата. Вот в том же самом помещении происходят и выплаты.
Гость
16 октября 2023, 10:29
Вышли бы протестировать чуть раньше против ХАМАС проблем бы не было
Гость
16 октября 2023, 09:14
палестинцев кто только не поддерживал, кто им только не помогал. а на выходечто? нация не способная построить социум, где нет работы, нет ничего. они привыкли жить с протянутой рукой зная что им помогут. и менять они ничего не будут- им проще отобрать, чем создать свое.
Гость
16 октября 2023, 09:20
Гегемон помогал Израилю. Никто Палестину не поддерживал, им ЕЭС давал какие-то подачки только для того чтобы они не сбежали в Европу.
Гость
16 октября 2023, 09:54
Гость
16 октября 2023, 09:20
Гегемон помогал Израилю. Никто Палестину не поддерживал, им ЕЭС давал какие-то подачки только для того чтобы они не сбежали в Европу.
Давай начнем с того что палестинцев в Палестине уже две тыщи лет, как нет. Там есть арабы, которые всем местных там и в египте выпнули 3-4 века назад. И арабских госуударств вокруг палестрны - пруд пруди, но когда Иордания приютила беженцев они устроили там кровавый перевород, их давили танками, такая же история была в арабском ливане. По сравнению с действиями тех правительств и по сравнению с действим Эрдогана к курдам ,например, действия израиля чрезчур жестокими никак не назвать.
Гость
16 октября 2023, 11:35
Гость
16 октября 2023, 09:54
Давай начнем с того что палестинцев в Палестине уже две тыщи лет, как нет. Там есть арабы, которые всем местных там и в египте выпнули 3-4 века назад. И арабских госуударств вокруг палестрны - пруд пруди, но когда Иордания приютила беженцев они устроили там кровавый перевород, их давили танками, такая же история была в арабском ливане. По сравнению с действиями тех правительств и по сравнению с действим Эрдогана к курдам ,например, действия израиля чрезчур жестокими никак не назвать.
Точно, ливан был процветающей, светской страной, мировым курортом пока там не появился организованный леваками лагерь палестинских беженцев, во что превратился ливан после этого все знают.
Гость
16 октября 2023, 10:24
А Тегеран-то с каких пор стал арабским? Там вообще-то не арабы живут, а персы, ну то есть фарси…
Нет там никаких персов, ещё со времён Александра Македонского, все перемешались с греками, македонцами и прочими филистимлянами.
Гость
27 ноября 2023, 19:46
Гость
16 октября 2023, 13:36
Нет там никаких персов, ещё со времён Александра Македонского, все перемешались с греками, македонцами и прочими филистимлянами.
Ну, так можно сказать что и в России нет русских😁
Гость
16 октября 2023, 13:01
А вот если каждому, кто вышел в поддержку этих особей их Хамаса , лично повторить то, что они сделали 7 октября с людьми, ах как было бы здорово. Мозги бы вернулись из ж… в черепную коробку
Леваки сами расплодили все эти проблемы. Леваки считают что палестинцев надо кормить как каких-то бездомных или голубей на улице. Почему никто не помогает немецким беженцам, например? Может пора прекратить кормить чтобы они сами начали работать?
Гость
16 октября 2023, 10:07
утопия..
Гость
16 октября 2023, 19:09
Россияне борются за права человека? Это величайший анекдот.
Гость
16 октября 2023, 23:55
"Гуманитарные бомбардировки" не в России придумали.
Гость
16 октября 2023, 10:35
Малек, Таймс-сквер это ПЛОЩАДЬ.
Гость
16 октября 2023, 11:30
картечью надо разгонять
Гость
16 октября 2023, 12:01
Почему не пишете об акциях поддержки Израиля в мире? В Индии например вся страна за израильтян, зайдите в сеть почитайте комментарии индийцев. И митинги на самом деле в мире не за или против палестинцев, а за или против радикалов-фанатиков.
мда, израильтяне вдруг с чего-то решили, что везде их любят. Когда на деле были ранее вечно гонимыми
Гость
16 октября 2023, 12:30
Нет, ничего такого мы и близко не думали и поэтому рассчитываем только на ЦАХАЛ и на Дядю Сэма.
Гость
16 октября 2023, 12:42
Гость
16 октября 2023, 12:30
Нет, ничего такого мы и близко не думали и поэтому рассчитываем только на ЦАХАЛ и на Дядю Сэма.
Это провокатор, мы их называем лахтинские боты, они работают за копеечку и доширак. Не обращайте на них и их посты внимание, они не представляют мнение большинства жителей Санкт-Петербурга.
Гость
16 октября 2023, 12:44
Ну так не любят, что тысячами едут в Израиль работать, лечиться, отдыхать. Прямо плюются и едут (сарказм).
Гость
16 октября 2023, 12:15
единственное, что надо знать - это то, что вокруг там песок и камни... там нет ничего такого, ради чего стоило бы устраивать текущие события... есть просто несовместимые для проживания 2 группы людей, которые я бы сравнил с рыбками-петушками в аквариуме... пока остальные рыбки живут в согласии, эти постоянно что-то вытворяют...
Есть симиты цивильные и симиты мусульмане. Последние когда их большинство жить не дают никому
Гость
16 октября 2023, 23:07
Вот и заберите всех желающих палестинцев в Россию,места-море,например в Сибирь,вместо того что бы взрывать там бомбу,заселите палестинцев,они вам нарожают воинов,не благодарите за идею.
Гость
16 октября 2023, 23:52
Так и Еврейская АО в России давно открыта для иммиграции.
Если кому-то в Израиле так плохо жить среди страшных палестинцев, так почему просто не переехать туда?
Гость
16 октября 2023, 11:42
Как патриотов карежит, от осознания, что в рф такое свободное выражение мнения невозможно.
Возможно только по приказу партии, больше никак.
Гость
16 октября 2023, 12:05
а ты не патриот России?))
Гость
16 октября 2023, 12:23
в Москве вчера еврейиский митинг был)
Гость
16 октября 2023, 23:55
Ага. "Свободное выражение мнения" только с разрешения декана.
:)
Гость
16 октября 2023, 08:45
В США евреев мягко говоря не любят, но любят их деньги. Именно евреи финансируют демократическую партию США, представителем которой является нынешний президент.
Сейчас в сША происходят странные вещи. Студентам разрешили митинги в защиту Палестины.В результате учащиеся вышли стенку на стенку. Ну типа демократия. Скорее всего это такой намек, что демократам надо давать больше денег на предвыборную компанию.
Гость, в смысле разрешили? А раньше запрещали? Наверное тоже по антиковидным ограничениям ?
Представляешь, в сердце демократии, студенты обязаны следовать правилам и соблюдать законы. Да, обязаны получить у руководства разрешение. Ковид здесь ни при чем.
Гость
16 октября 2023, 09:52
Так палестинцев поддерживает та же демпартия и все леваки.
Гость
16 октября 2023, 15:49
‘’Это не про мусульман, а про права человека».’’
Это про то , что подлость на подъеме , когда искоренение терроризма не дают осуществить используя ‘’права человека’’.До какой степени подлости нужно ещё дойти?
Гость
16 октября 2023, 21:14
Мусульман в ЕС всего 6%. А шуму и проблем столько, как-будто Европа уже оккупирована незаконными экономическими мигрантами.
В том же Лондоне на эту тему массовые прошли, на том же BBC по факту немного "опупели"))
Гость
16 октября 2023, 09:38
можна еще названия поменять острову одному в рамках научного експиримента укрывок участка метности поста. было так. САХАЛИН ОСТРОВ. БУДЕТ ТАК ЦАХАЛИН ПОЛУОСТРОВ. жильцы соответственно не сахалинцы а цахалинцы
Гость
17 октября 2023, 22:24
Санитары отвернулись, что ли?
Гость
16 октября 2023, 07:32
Трут, а ведь это реально разделение понятия миръ на воблу и мiр..
Гость
16 октября 2023, 07:46
Даже очень образованные люди часто путают поиск Истины с поиском Выгоды.
Гость
16 октября 2023, 08:44
А Чубайсу по барабану все эти выступления, он сейчас на гуманитарке с Дуняшей ещё 3 бюджета Роснано поднимет
Гость
16 октября 2023, 08:47
а тебе обидно, что не ты поднимаешь бюджеты на гуманитарке.
Гость
16 октября 2023, 09:02
Гость
16 октября 2023, 08:47
а тебе обидно, что не ты поднимаешь бюджеты на гуманитарке.
"а тебе обидно"
нет, я же не еврей
Гость
16 октября 2023, 09:34
времечко подошло признать вхождение в наш обиход новых фразеологизмов. пропалестинено. проплачено пропрессовано. отгажено про газа отгорожено. обмитинговано обматиковано словарик крепких словечек
Гость
16 октября 2023, 09:40
ну еще названия можна реформировать. было так газпром мечты сбываются. можно предложить вот такой термин мечты не у тех сбываются газа вата промь
Гость
16 октября 2023, 15:43
Ну если за палестинцев уже 35% Сша и число растет, то чё творится?
Гость
17 октября 2023, 14:15
Пока израильтяне не переселят куда подальше или не перебьют палестинцев они свою проблему не решат. Однако после пропаганды геноцида евреев сделать это трудно. Практический опыт мирного сосуществования народов есть только в России. Израилю такое не под силу. Тем более что эксплуатируется религиозная подоплека с обеих сторон. Израиль нифига не светское государство. Увы.
Гость
17 октября 2023, 13:19
Толку-то от этих протестующих? Покричали у себя в стране и разошлись.
Гость
17 октября 2023, 13:36
Уже не лицемерьте и скажите прямо: Израиль это одна команда с Байденом, а потому вы больше за того, кто им противостоит.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
748мм 89%«Это не про мусульман, а про права человека». Кто и почему митингует на Западе в защиту палестинцев