Как в том анекдоте про психушку:
- как тебя зовут?
- а Вася.
- кем ты хочешь стать?
- а касманавтом.
- доктор, как вы достигли таких выдающихся результатов?
- а не знаю.
Гость
18 октября 2023, 15:27
Смешно читать о каких-то задачах и прочую лабуду: дети и учителя просто отбывают время. В советское время хотя бы какие-то навыки практические пытались привить (сделать из девочек машинисток, из мальчиков слесарей). Этот час отдан классным руководителям. У них глубокие познания в профессии врача, инженера, электросварщика, автослесаря? Дальнейший коллапс системы образования: как всему учить, писать отчеты и на выходе полный 0
Гость
18 октября 2023, 21:56
Не надо никаких глубоких познаний. Просто надо рассказать человеку, какие профессии есть, чем занимаются, что для этого нужно знать и уметь. В советское время некоторые учителя приглашали на классные часы своих бывших учеников — кто столевар, а кто и космонавт — рассказывали ребятам. Сейчас с одной стороны проще — есть ролики и сайты в инете, с другой — чтобы полезть искать инфу про профессию, надо по крайней мере знать, что она такая существует. А вот для этого и введены эти уроки. Чем больше человек знает, тем больше у него выбора.
Гость
18 октября 2023, 15:23
Очередной не нужный предмет. В 6 классе таких уже много: профессия, основы религии, обществознание (дублируется информация с основ религии), разговоры о важном, 2 часа технологии (пишут конспекты и сдают зачеты на тему, что такое лобзик и рубанок), музыка (тоже пишут конспекты), изо. Итого 8 часов можно смело вычеркнуть+ еще классный час. Цель - просто, чтобы дети не болтались, как я понимаю. Зато с математикой полный швах и облегченная программа.
Гость
18 октября 2023, 17:10
Согласна с Вами. И, хотя, в детстве у меня любимым был урок рисования, считаю что эти уроки бесполезны. По крайней мере в таком преподавании как сейчас . Труды раньше учили полезным навыкам, готовить и шить. Сейчас шить не надо большинству, дешевле купить. Готовке дома научат, или не научат вообще. Физра тоже бесполезен, ещё и вреде для малоактивных детей. Все остальные функции, считаю, надо передать кружкам, секциям группам доп. образования. И через посещение их дети определяться с профессией. А ещё, мне кажется странным, что есть рисование, но нет черчения. Пространственное восприятие надо развивать
Гость
18 октября 2023, 21:57
Гость
18 октября 2023, 17:10
Согласна с Вами. И, хотя, в детстве у меня любимым был урок рисования, считаю что эти уроки бесполезны. По крайней мере в таком преподавании как сейчас . Труды раньше учили полезным навыкам, готовить и шить. Сейчас шить не надо большинству, дешевле купить. Готовке дома научат, или не научат вообще. Физра тоже бесполезен, ещё и вреде для малоактивных детей. Все остальные функции, считаю, надо передать кружкам, секциям группам доп. образования. И через посещение их дети определяться с профессией. А ещё, мне кажется странным, что есть рисование, но нет черчения. Пространственное восприятие надо развивать
В школе вообще было пофиг на профессию, определил ее потом сам для себя, в 19 лет, выбрал то что нравилось, а не то что было тогда популярно, отучился и 20 лет по ней очень и очень успешно проработал, не жалею.
Гость
19 октября 2023, 11:05
бред. это в 60-70 можно было выучится раз на всю жизнь. сейчас все меняется .
Гость
19 октября 2023, 18:21
"Не все взрослые рассматривают свою профессиональную деятельность как дело жизни" - и тем не менее, когда человек умирает, в новостях могут написать, что "умер тренер" или "умер банкир". Никто никогда не напишет "умер любитель смотреть сериалы" или "умер хороший семьянин", потому что нас определяет наша профессия - то что мы делаем для других, хотим мы того или нет.
к 17 годам определиться с профессией?? За год до егэ надо уже сообщить, какие именно предметы ты собираешься сдавать. Не получится думать и прикидывать вплоть до последнего звонка в школе.
Гость
18 октября 2023, 15:56
В былые времена, такие о которых в статье, школу заканчивали со справкой. А дальше их жизнь учила и зона.
Гость
18 октября 2023, 22:32
С учетом этого урока ребенок, приходящий в школу к 8%30 сидит там до половины пятого. Плюс уроки дома.
Гость
19 октября 2023, 10:03
Мне больше интересно, о чем со школьниками говорят на "Разговорах о важном"
Гость
19 октября 2023, 11:00
Так откройте сайт разговоров, там все сценарии прописаны, на каждый урок, и почитайте. Темы в целом неплохие, и даже правильные, но красной нитью все прошито политикой. Тут, правда, ещё от учителей зависит. Эти же темы и уроки можно так преподнести, чтобы от них польза была.
Гость
18 октября 2023, 16:57
выбор профессии как и чем помочь сначала нужно подумать о том какие профессии мы хотим оставить в будущем и в каком количестве и качестве чтобы наши дети не оказались в будущем у разбитого корыта. несложно догадаться что главное не название профессии не место красит человека важен жизненный путь гуманитарий например технический работник работник сферы обслуживания астроном астролет агроном...
Гость
18 октября 2023, 17:02
профессия иноагент релокант вакансий 12 в день кто рискнет?
Гость
19 октября 2023, 10:59
У дочери в 6 классе появился этот час профориентации, полная ерунда. Можно было бы не ходить, но его ставят в середине дня, ребенку некуда деться.
Хорошее интервью, спасибо. Задача важная, надо помогать детям определиться с профессией за счет расширения их кругозора, а не навязывания чужого мнения (даже мнения родителей). Как показывают опросы, дети более-менее осведомлены о существовании всего нескольких десятков профессий, которые "на слуху". А профессий ведь тысячи и каждый может найти свою. Но задача это не из простых. Мне в целом близок подход западных стран, где считается нормой пойти после школы поработать 3-5 лет, а потом уже решать с какой профессией тебе связывать свою жизнь. Как ни крути, а это наверное самое серьезное решение в жизни.
Гость
18 октября 2023, 17:01
вот добавилось 11 тысяч вакансий учителей проведем жеребьевку или лотерею на место учителей кто хочит?
Гость
18 октября 2023, 21:52
Есть такие, кто хочет. И есть такие чокнутые. которые там всю жизнь работают. Призвание — штука серьезная.
Сегодняшнее поколение подростков к сожалению почти на 100% - жертвы мобилок, компов и прочих "инструментов информационного поля". Это очень часто препятствует и полноценному развитию - дети разменивают будущее на всякие тик-токи с инстаграммами...
Это жертвы подготовки к ЕГЭ, которая заменяет нормальное образование
Гость
19 октября 2023, 23:57
причем сама школа нынче только увеличивает время "в мобилках", дневники электронные, дз на эл плаьформах, загоняют в сферум (чаты и дистанц уроки) - а это плоть от плоти vk со всеми вытекающими. я серьезно, даже если нет вк, уже с 1 класса заставляют делать вк id для доступа в сферум. родители должны понять, что это НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, но им врут в школе, что обязательно надо, и торопят, а у родителей нет сил или времени разбираться.
Гость
18 октября 2023, 22:07
Все бы хорошо, но я вот определился в пятом классе, а меня мурыжили и дальше: кучу времени потерял, заставили получить ненужную специальность, а учить тому, что мне могло бы пригодиться, отказались: в группе не было мест.
Гость
18 октября 2023, 15:24
Да действительно, пускай лучше уголовный элемент растёт. Психологи всё же недалёкие существа.
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
1 м/c,
южн.
772мм 59%Психолог — об обязательных уроках профориентации и детях, которым ничего не интересно