Информационные системы предоставления госуслуг «работают нестабильно», сообщает 18 октября пресс-служба МФЦ Петербурга. Причина — замена импортного оборудования на отечественное.
«Прием документов по отдельным услугам в МФЦ Петербурга может быть ограничен. Специалисты уже работают, чтобы период действия ограничений завершился как можно быстрее... Без ограничений продолжается прием документов по всем услугам Росреестра, можно оформить полисы ОМС. Также можно получить готовые результаты по обращениям, поданным ранее», — рассказали в пресс-службе.
В МФЦ отметили, что заявителям, которых коснулась эта ситуация, сотрудники МФЦ предложат другие даты приема документов в индивидуальном порядке.
О том, что МФЦ перестали принимать заявителей, читатели сообщили «Фонтанке» утром.
Директор СПб ГКУ «МФЦ» Максим Александров отметил, что технический сбой не является поводом останавливать работу многофункционального центра. В таких ситуациях есть алгоритм действий.
Инспекторы оперативно информируют пришедших на прием заявителей, по возможности стараются все равно принять заявления. Граждан в обязательном порядке консультируют и проверяют пакет документов. Тех, кто записан на прием и только собирается посетить МФЦ, обзванивают и предлагают другие даты. Готовые документы и справки все равно выдаются, просто информация о получении документа вносится в системы МФЦ после устранения сбоя.
Обновление:
В петербургском МФЦ прокомментировали ситуацию:
«МФЦ работают, все сотрудники на местах, какие-то услуги предоставляются (и это достаточно серьезный объем), а какие-то — нет. Прием идет, документы принимаются. Бывают моменты, на которые жители абсолютно адекватно жалуются, что часть услуг не предоставляются. Всех людей, кому не смогли оказать услугу в момент обращения, мы перезаписываем на другие даты, пока наша система работает нестабильно. МФЦ работает в режиме предварительной записи. Если что-то не работает, мы связываемся с заявителем и предлагаем другие даты. Кто-то все равно приходит и мы их переписываем. Мы работаем с каждым человеком. Наши сотрудники работают, чтобы минимизировать на последствия вот этих технических проблем», — заявил «Фонтанке» руководитель пресс-службы МФЦ.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.