Сейчас
-4˚C
Пробки
3/10
Не в туристических, а в туристских автобусах!
Несколько уточнений. Заходить в заднюю дверь, а выходить в переднюю это не привычка, а правило для быстрой высадки и посадки, когда поток шел в одну сторону. В переднюю дверь заходили пассажиры с детьми, инвалиды и пожилые, водитель даже мог захлопнуть дверь перед тем кто лез не в свою дверь.
У вас пропущен большой период 60-70, и начало 80.
Лиаз-а, как на картинке, лично я в Ленинграде не помню, и вообще никогда не видел такой автобус. Были "крокодилы", о них вы не написали ни слова.
Маршрутки в Ленинграде были всегда. Но если говорить о новом времени, то появились они в 1991 году сначала на пригородных маршрутах, потом на городских. Поначалу докатывали латвийские микроавтобусы и большие автобусы междугородние и экскурсионные, потом уже после "игр доброй воли" 1994 года появились сначала микроавтобусы Ниссан, потом уже Газели, а потом уже кто во что горазд. Кстати, тогда работали только русские, местные, к середине нулевых их стали выживать и заменять мигрантами.
Всё детство и юность было железно - трамвай 3 копейки , троллейбус 4 , автобус 5 ( в пригородах 4 ) , метро 5 копеек ( в 50е годы было по билетам )....только не надо злословить про вкус пломбира.Вы там явно не жили
"Фотография - Автобус Икарус 260. 1990 год.
Фото: Александр Суханов."
Правильно: Александр Стаканов.
все помнят этот сладкий приторный аромат из Икаруса с выхлопной трубой в салон
Да везде было правило, не только в Ленинграде - входить в заднюю дверь, выходить в переднюю. Сзади салона сидел кондуктор и продавал билеты; впереди салона при выходе билеты много проверить водитель или контролеры на остановкепривыходе.
Небольшое уточнение, автобусы АТУЛ Л1 никогда нигде в официальных документах так не назывались, там указывалось лишь шасси, а самодельный кузов не упоминался. Название АТУЛ Л1 было придумано историком техники чтобы хоть как-то назвать безымянный кузов.
Но с повсеместным ростом цен на продукты повысилась и стоимость проезда одного тарифного участка (то есть, минимальная цена поездки): теперь она стала равна 20 копейкам, а не 1
Как это, неужели при Советской Власти цены росли???
"И как в транспорте появились удобные тарифы?"
Где про это написано?
Сейчас 70% едут в наглую, с мордой кирпичом зайцами и выходят, когда входят контролеры.
"Дизель-электробусы ЗИС-154, которые производили на Московском заводе имени Сталина". Электробус 1940-х годов
Ну блин, а где фотография самого культового автобуса 70-90 ых годов, Ликинского, в народе называемого "луноход".
Это же был самый массовый автобус во всей стране.
Наконец-то толковая статья. Спасибо. Было интересно. А то всё расчленёнка, игилы всякие...
"Почему исчезли маршрутки" написано в заголовке, но никакого объяснения в тексте нет. Хотя можно и так догадаться конечно. Пилить бюджет от убыточных автобусов видимо выгоднее, чем от прибыльных марштруток.
Ларьки закрыли чтобы покупали в Матвиенко всяких пятерочках , перекрестках и т.п. то же самое , но в 3 раза дороже
Нужно разобраться с оплатой городских электричек
В СПб лазурные горят, как спички. В тоже время в Китае- на линиях беспилотные электробусы
Вопрос простой- фикции кондуктора юридически подтвержденные (внутренние документы парков не рассматривать) только для пассажиров. Прошу ответить.
Когда контролёры будут платить за проезд?, или так и будут кататься нахаляву?
компостеры компости ры компо стиры
Подорожник в маршрутках принимали сразу с момента их появления, и никаких вопросов не возникало. Я один из первых купил Подорожник и всегда им платил, а любопытные пассажиры спрашивали - а разве можно банковскими картами платить за проезд?
Сверхнадёжный!!!
Подорожник!!!