Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
Александр Фролов объяснил, что происходит на рынке
Дальше вот этой цитаты читать не стал: "Надо заметить, что в Российской Федерации производится не просто много, а чудовищно много дизельного топлива".
Критерием успешного бизнеса является рентабельность производства, а не объемы. Если рентабельность отрицательная, то на "чудовищных объемах дизельного топлива" вы получите чудовищные убытки.
Почти во всем мире, на продаже топлива государство зарабатывает и тратит сверхприбыли на решение социальных проблем и благоустройство территорий. Потому что, чтобы там не говорили пропагандисты, но даже в развитых странах автомобиль является признаком достатка. И только в России государство за счет пенсионеров и малообеспеченных спонсирует автомобилистов.
Я не призываю к революции, но надо дать объективную оценку финансовой деятельности нефтепереработчиков. Если у них убытки, то надо повышать цены. И ещё: в России очень большая монополия во всех сферах. Должно быть больше производителей.
Блин я столько уже статей перечитал по данной проблеме..но все это выпуск пара какой то..так как после прочтения статей я еду на заправку и мне упаривают литр 95 по 54 рубля 20 копеек..возникает вопрос а почему?!нас дурят этими статьями как Каа Бандерлогов..почему я должен по 54 рубля покупать 95??..я что миллиардер что-ли??...давайте тогда если не можете сбить цены тогда хоть накопительные мне давайте с каждого литра 10 рублей..тчк
Какая то запутка написана. Есть себестоимость. Есть цены внутрироссийские. И есть владельцы. Они хотят получать в долларовом эквиваленте прибыль в свои 100 долларов, а с учётом инфляции и 150. Их никак не волнует, что происходит на внутреннем рынке. И тычут пальцем, что "в Англии то, мол, цена то ого-го. Мы несес потери и убытки. "
Но на самом деле, это спекулятивная игра для максимизации прибыли. Да, иностранные колонки, оборудование. Но была джентельменская договорённость с крупнейшими импортерами о том, что они будут обеспечивать внутренний рынок. Но они выкачали все зарубеж. И непонятно, видит ли это ФТС? То есть подскок цен-это спекулятивные действия продавцов и только. И этим товарищам глубоко наплевать на посевную или уборочную. И пусть нам объясняют трудности и механмзмы регулирования-однако никто по джентельменски поступать не будет. Поэтому только палкой по рукам надо бить. Другого не дано.
Кмк, в стране ныне _всё_ находится в ситуации белки-истерички.
Причём истерика вполне обоснована, ситуация - полный Ц.
Игра — это когда рискуешь своими собственными деньгами. То, что происходит на т.н. бирже это совсем уже не игры. Это банальный сознательный грабёж населения. Поэтому давайте перестанем называть т.н. трейдеров «игроками», а будем называть их настоящим названием — биржевые грабители. Тем более, что если биржу закрыть, они все пойдут просто грабить людей на улицах.
Да производство можно автоматизировать и ускорить
Фонтанку стало невозможно читать. Абсолютная ангажированность в известную сторону. Политика модерации комментариев - вообще, песня (правда, без слов). Произвольное удаление всех комментариев, в которых авторы высказываются о России в положительном ключе.
Ох уж эти эксперды, утверждающие про избыток соляры, а танки и корабли чем у нас заправляют?
а почему дизель на лукойле 63.27 ?
Когда уже введут норму прибыли - не более 20 процентов.
Должна быть социальная норма топлива, например 50 литров на совершеннолетнего человека в месяц по цене 40-50 рублей, все остальное по реальной рыночной стоимости.
А то сначала покупают машины с огромными прожорливыми движками а потом ноют насчёт цен на бензин. Обычному человеку бака на месяц хватит до работы и с работы.
Дизельное топливо для тепловозов , и для двигателей современных автомобилей нельзя сравнивать - это разный продукт для разных сфер потребления.
Конечно, "чудовищное количество", если вместе.
Но анализировать ситуацию надо отдельно- там нужды промышленности, а тут потребительский спрос.
Дизели в основном ставятся на мощных дорогих понтовых машинах. Поэтому совершенно разумно что если у людей есть деньги на понтовую машину, то будут деньги и на топливо. Понтовый 98-100 бенз стоит за 70, но почему никто не возмущается??
У меня бункер на яхте 3куба дизеля. С такими ценами стал реже кататься. Да и гидроскутер дороговато, хоть и на бензине. Гнать надо этих спекулянтов. На народе наживаются!!
В каком же состоянии находится рынок страны - сырьевого придатка Запад, у которой Запад перестал покупать сырье ?
Да, тут без эксперта не обойтись.
Зачем столько слов? Банальная спекуляция на населении. Не первый и не последний раз. К сожалению.
Регулятор и тн управляющие просто профнепригодны
У нас как всегда растут цены как грибы, а понизить получается только срезать
верхушку шляпки.
Ловко они это повышение сделали, даже причину нашли, а тем временем ценник не думает снижатся. Холопы поверили. 😍
Главные менеджеры ТФ РФ уже виновника назначили, это су...а -$
23 октября. Лукоил 95 цена 55.70
Отличное понижение
Дефицит бензина произошёл из-за снижения объёма переработки нефти. Объем переработки снизили, т к. С 5 февр 2023 года закрыт экспорт Мазута жд путем на порты Европы. По 3 месячным контрактам этот экспорт ещё проходил до апреля-мая 2023. Если не снижать переработку, то мазут надо выливать в землю, т к. Нет жд маршрута достаточного на Юг и особенно Восток. Восточный полигон жд перезагружается, в том числе углем и продовольствием. Мазутохранилищ не построили. Дефицит именно бензинов буде постоянным. В малых и средних городах и посёлках 58% уже снизили использование автотранспорта в результате высокой цены и постоянного дефицита. В малых городах и посёлках 90 % АЗС это независимые, вынужденные покупать по огромным ценам. Они либо закрылись, либо будут держать высокую цену. Бензина физически производят с мая 2023 на 20% меньше потребления. Маскируется сокращение переработки увеличением срока ремонта нпз в два раза от планового.
Дтзимнее
Оптом в Новосибирске
79500р/т это ~67р/л
На АЗС -65р а где и по 62
Как этот феномен объяснить ?