Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -1

3 м/c,

южн.

748мм 90%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
62 комментария к публикации

«Рынок находится в ситуации белки-истерички»: эксперт — о причинах топливного кризиса в России

19 октября 2023, 12:52
19 октября 2023, 13:40
Кмк, в стране ныне _всё_ находится в ситуации белки-истерички. Причём истерика вполне обоснована, ситуация - полный Ц.
Гость
19 октября 2023, 14:24
Как человек информированный , просветите- когда конец полного Ц?
19 октября 2023, 14:25
Гость
19 октября 2023, 14:24
Как человек информированный , просветите- когда конец полного Ц?
Это вам к гадалкам.
Гость
19 октября 2023, 13:52
Ох уж эти эксперды, утверждающие про избыток соляры, а танки и корабли чем у нас заправляют?
Гость
19 октября 2023, 14:26
У вас - дизелем , который ваши ,,партнери" купили у России. И да - у вас дефицит топлива .
Гость
19 октября 2023, 16:55
Гость
19 октября 2023, 14:26
У вас - дизелем , который ваши ,,партнери" купили у России. И да - у вас дефицит топлива .
Поставляете горючее врагу? Смотри, придут за тобой и - в окоп..
20 октября 2023, 11:41
начал читать, прекратил. всё просто - власть не справляется с властью
Гость
19 октября 2023, 13:11
Дальше вот этой цитаты читать не стал: "Надо заметить, что в Российской Федерации производится не просто много, а чудовищно много дизельного топлива". Критерием успешного бизнеса является рентабельность производства, а не объемы. Если рентабельность отрицательная, то на "чудовищных объемах дизельного топлива" вы получите чудовищные убытки. Почти во всем мире, на продаже топлива государство зарабатывает и тратит сверхприбыли на решение социальных проблем и благоустройство территорий. Потому что, чтобы там не говорили пропагандисты, но даже в развитых странах автомобиль является признаком достатка. И только в России государство за счет пенсионеров и малообеспеченных спонсирует автомобилистов. Я не призываю к революции, но надо дать объективную оценку финансовой деятельности нефтепереработчиков. Если у них убытки, то надо повышать цены. И ещё: в России очень большая монополия во всех сферах. Должно быть больше производителей.
19 октября 2023, 13:22
« И только в России государство за счет пенсионеров и малообеспеченных спонсирует автомобилистов.» - Вы здоровы? Или же просто как малообеспеченный пенсионер не в курсе, насколько обдираются государством с момента покупки авто «спонсируемые» Вами? Попытайтесь сами узнать, сколько налогов в цене одного литра топлива, спонсор Вы наш самодельный.
Гость
19 октября 2023, 13:50
19 октября 2023, 13:22
« И только в России государство за счет пенсионеров и малообеспеченных спонсирует автомобилистов.» - Вы здоровы? Или же просто как малообеспеченный пенсионер не в курсе, насколько обдираются государством с момента покупки авто «спонсируемые» Вами? Попытайтесь сами узнать, сколько налогов в цене одного литра топлива, спонсор Вы наш самодельный.
Да, я здоров. А вы, очередной эксперт на арене, знаете что государство в этом году уже потратило 1,1 триллиона рублей на сдерживание цен на топливо? А в прошлом - 1,3 триллиона. При дыре в бюджете в 2,9 триллиона, т.е. практически половину. Я вижу пенсию 12,5 тысяч рублей и забитые атомобилями дворы, улицы и даже выходы из подъездов. Что-то плохо вас обдирают.
19 октября 2023, 14:36
"Дальше вот этой цитаты читать не стал" -- но он здесь не говорит про успешность - только про то, что страна при каких угодно ценах физически не сможет переварить объемы дизельного топлива. Пусть его даже бесплатно давать будут. А куда-то деть или не производить его вряд ли возможно, потому что это только один из продуктов переработки нефти.
Гость
19 октября 2023, 13:26
Блин я столько уже статей перечитал по данной проблеме..но все это выпуск пара какой то..так как после прочтения статей я еду на заправку и мне упаривают литр 95 по 54 рубля 20 копеек..возникает вопрос а почему?!нас дурят этими статьями как Каа Бандерлогов..почему я должен по 54 рубля покупать 95??..я что миллиардер что-ли??...давайте тогда если не можете сбить цены тогда хоть накопительные мне давайте с каждого литра 10 рублей..тчк
Гость
19 октября 2023, 13:47
Ничего покупать ты не должен, свободный чел в свободной стране: не нравится - не ешь ..
Гость
19 октября 2023, 13:59
Гость
19 октября 2023, 13:47
Ничего покупать ты не должен, свободный чел в свободной стране: не нравится - не ешь ..
Свободная страна и свободный рынок эт когда существует уравновешенная цена на продукт ..вине когда на рынке полный беспредел и диктат продавца..как на уличном базаре..что я должен что не должен решает потребитель..в данном случае идёт манипуляция мной..и я это вижу..товарищ Тыкало...тчк
Гость
19 октября 2023, 17:03
Дизельное топливо для тепловозов , и для двигателей современных автомобилей нельзя сравнивать - это разный продукт для разных сфер потребления. Конечно, "чудовищное количество", если вместе. Но анализировать ситуацию надо отдельно- там нужды промышленности, а тут потребительский спрос.
Гость
19 октября 2023, 20:31
Зачем столько слов? Банальная спекуляция на населении. Не первый и не последний раз. К сожалению.
Гость
20 октября 2023, 15:14
Ловко они это повышение сделали, даже причину нашли, а тем временем ценник не думает снижатся. Холопы поверили. 😍
Гость
20 октября 2023, 18:09
Главные менеджеры ТФ РФ уже виновника назначили, это су...а -$
Гость
19 октября 2023, 13:34
Какая то запутка написана. Есть себестоимость. Есть цены внутрироссийские. И есть владельцы. Они хотят получать в долларовом эквиваленте прибыль в свои 100 долларов, а с учётом инфляции и 150. Их никак не волнует, что происходит на внутреннем рынке. И тычут пальцем, что "в Англии то, мол, цена то ого-го. Мы несес потери и убытки. " Но на самом деле, это спекулятивная игра для максимизации прибыли. Да, иностранные колонки, оборудование. Но была джентельменская договорённость с крупнейшими импортерами о том, что они будут обеспечивать внутренний рынок. Но они выкачали все зарубеж. И непонятно, видит ли это ФТС? То есть подскок цен-это спекулятивные действия продавцов и только. И этим товарищам глубоко наплевать на посевную или уборочную. И пусть нам объясняют трудности и механмзмы регулирования-однако никто по джентельменски поступать не будет. Поэтому только палкой по рукам надо бить. Другого не дано.
Гость
19 октября 2023, 13:56
Вы вообще не разбираетесь в сути вопроса. Проблема в том что на внутреннем рынке скупают топливо для внутреннего рынка, дотируемое государством, и продают его за границу, получая прибыль. Причем делают это не переработчики, а некие третьи лица.
Гость
19 октября 2023, 14:55
Гость
19 октября 2023, 13:56
Вы вообще не разбираетесь в сути вопроса. Проблема в том что на внутреннем рынке скупают топливо для внутреннего рынка, дотируемое государством, и продают его за границу, получая прибыль. Причем делают это не переработчики, а некие третьи лица.
Чтобы скупать на внутреннем рынке, надо на заправках сливать. А если оптом скупают, значит это криминал и нужно вызывать бригады с кувалдами. Все не так просто, как кажется. Если дотируеме топливо не доходит до сельхозпредриятий, то это криминал.
Гость
19 октября 2023, 15:30
Гость
19 октября 2023, 14:55
Чтобы скупать на внутреннем рынке, надо на заправках сливать. А если оптом скупают, значит это криминал и нужно вызывать бригады с кувалдами. Все не так просто, как кажется. Если дотируеме топливо не доходит до сельхозпредриятий, то это криминал.
Я не знаю эту схему. Могу предположить что на бирже покупают топливо оптом у переработчика, но везут его не на АЗС, а на экспорт. Дело в том что на бирже продают топливо уже дотированное государством. Потому что дотации дают нефтепереработчикам, а не продавцам на АЗС.
Гость
19 октября 2023, 18:52
У меня бункер на яхте 3куба дизеля. С такими ценами стал реже кататься. Да и гидроскутер дороговато, хоть и на бензине. Гнать надо этих спекулянтов. На народе наживаются!!
19 октября 2023, 20:06
продайте что то одно, вырученных денег хватит чтобы обкататься на другом до посиненья и еще на несколько лет.....
Гость
20 октября 2023, 17:58
Бензонасосы говорят,что им с литра перепадает только 15 руб, остальное -налоги. Так и есть, когда главный министр -бывший мытарь ненасытный.
Гость
20 октября 2023, 18:50
Ты-народ?
Гость
19 октября 2023, 13:41
Игра — это когда рискуешь своими собственными деньгами. То, что происходит на т.н. бирже это совсем уже не игры. Это банальный сознательный грабёж населения. Поэтому давайте перестанем называть т.н. трейдеров «игроками», а будем называть их настоящим названием — биржевые грабители. Тем более, что если биржу закрыть, они все пойдут просто грабить людей на улицах.
Гость
19 октября 2023, 16:50
Так и есть.
Гость
19 октября 2023, 16:57
Должна быть социальная норма топлива, например 50 литров на совершеннолетнего человека в месяц по цене 40-50 рублей, все остальное по реальной рыночной стоимости. А то сначала покупают машины с огромными прожорливыми движками а потом ноют насчёт цен на бензин. Обычному человеку бака на месяц хватит до работы и с работы.
19 октября 2023, 17:21
Это если работа на соседней улице
Гость
19 октября 2023, 17:28
Это как раз и будет стимулировать в городе пересаживаться с огромных внедорожников по 300 лошадей жрущих как не в себя на экономичные городские машинки. В сельской местности норма должна быть выше, согласен.
Гость
19 октября 2023, 18:48
Обычный человек пешком ходит. Собрались буржуи тут и спекулянты. Ноют про бензин. Обычному человеку главное цена на хлебушек.
Гость
19 октября 2023, 16:50
Когда уже введут норму прибыли - не более 20 процентов.
Гость
19 октября 2023, 17:29
А вы когда нибудь отказывались от премии? Вам дают премию за хорошуб работу, а вы ее в кассу возвращаете, мол, не заслужил.
Гость
19 октября 2023, 13:43
Да производство можно автоматизировать и ускорить
Гость
19 октября 2023, 13:53
Для начала надо научиться производить гвозди. У нас все нефтянка работает на оборудовании и технологиях из стран G7. Даже китайского нет. Они такое не производят.
Гость
19 октября 2023, 13:54
Ну если только громко пукануть, ускоритель вы наш..
19 октября 2023, 14:24
Можно, разрешаю. Автоматизировай. Ускорировай.
Гость
19 октября 2023, 14:53
а почему дизель на лукойле 63.27 ?
Гость
19 октября 2023, 19:58
В каком же состоянии находится рынок страны - сырьевого придатка Запад, у которой Запад перестал покупать сырье ? Да, тут без эксперта не обойтись.
Гость
20 октября 2023, 07:17
Регулятор и тн управляющие просто профнепригодны
Гость
20 октября 2023, 09:31
У нас как всегда растут цены как грибы, а понизить получается только срезать верхушку шляпки.
Гость
23 октября 2023, 16:47
23 октября. Лукоил 95 цена 55.70 Отличное понижение
Гость
31 октября 2023, 12:43
Дефицит бензина произошёл из-за снижения объёма переработки нефти. Объем переработки снизили, т к. С 5 февр 2023 года закрыт экспорт Мазута жд путем на порты Европы. По 3 месячным контрактам этот экспорт ещё проходил до апреля-мая 2023. Если не снижать переработку, то мазут надо выливать в землю, т к. Нет жд маршрута достаточного на Юг и особенно Восток. Восточный полигон жд перезагружается, в том числе углем и продовольствием. Мазутохранилищ не построили. Дефицит именно бензинов буде постоянным. В малых и средних городах и посёлках 58% уже снизили использование автотранспорта в результате высокой цены и постоянного дефицита. В малых городах и посёлках 90 % АЗС это независимые, вынужденные покупать по огромным ценам. Они либо закрылись, либо будут держать высокую цену. Бензина физически производят с мая 2023 на 20% меньше потребления. Маскируется сокращение переработки увеличением срока ремонта нпз в два раза от планового.
Гость
8 ноября 2023, 07:43
Дтзимнее Оптом в Новосибирске 79500р/т это ~67р/л На АЗС -65р а где и по 62 Как этот феномен объяснить ?
Гость
19 октября 2023, 17:21
Дизели в основном ставятся на мощных дорогих понтовых машинах. Поэтому совершенно разумно что если у людей есть деньги на понтовую машину, то будут деньги и на топливо. Понтовый 98-100 бенз стоит за 70, но почему никто не возмущается??
Гость
19 октября 2023, 18:32
Не согласен , все грузоперевозки работают на дизеле -, следовательно солярка дороже бензина, барыги знают кого щипать, а раз грузоперевозки подорожали, - значит моя зарплата стала ещё меньше
Гость
22 октября 2023, 12:36
А если старый фольцваген на саляре, то же понтовая машина? Продать его не возможно так как старый, да и другую купить за деньги от продажи какую? Вот тебе и понты
Гость
19 октября 2023, 13:46
Фонтанку стало невозможно читать. Абсолютная ангажированность в известную сторону. Политика модерации комментариев - вообще, песня (правда, без слов). Произвольное удаление всех комментариев, в которых авторы высказываются о России в положительном ключе.
19 октября 2023, 14:24
А разве осталось что-то, о чём в таком ключе ещё можно высказаться?
Гость
19 октября 2023, 16:59
Эгоистичные потребители "либералы" которые думают о себе будто будут жить вечно.
Гость
19 октября 2023, 17:30
Гость
19 октября 2023, 16:59
Эгоистичные потребители "либералы" которые думают о себе будто будут жить вечно.
Нет, но у либералов есть дети которые сохранят и приумножат нажитое имущество.
19 октября 2023, 13:29
давно пора ввести прогрессивную шкалу налогообложения
Гость
19 октября 2023, 13:51
Согласен. Начиная с 5 МРОТ должен быть прогрессивный налог.
Гость
19 октября 2023, 16:14
Благодаря этой шкале, обнищают ещё больше, итак нищие.
Гость
19 октября 2023, 17:00
Введут, по принципу - мало получаешь - много платишь