Сомневаюсь, что вам понравится, пару раз на работу опоздал или накосячил, отправят под лай овчарок строить коммунизм. У товарища Сталина, бывало и академики разнорабочими трудились!
Сомневаюсь, что вам понравится, пару раз на работу опоздал или накосячил, отправят под лай овчарок строить коммунизм. У товарища Сталина, бывало и академики разнорабочими трудились!
Сомневаюсь, что вам понравится, пару раз на работу опоздал или накосячил, отправят под лай овчарок строить коммунизм. У товарища Сталина, бывало и академики разнорабочими трудились!
Жаль, что не успели все колонны хрусталем облицевать :( Но метро в СПб уникально - каждая станция со своим духом! Люблю наш Санкт-Петербург всей душой!
совершенно точно, Автово-это подземный хрустальный дворец.
хотя если изучить историю откуда материалы в оформлении, то удивиться можно ещё сильнее
Гость
19 октября 2023, 16:44
В США метро несет чисто утилитарную функцию и не служит объектом пропаганды. Большая часть американцев живет в одно-двух-этажных домах в собственных или арендуемых, а не в гетто или полуразвалившихся хрущевках. И туалет у них в доме и даже не один. Да и количество станций метро в США не сравнить с Петербургом. Вы бы спросили людей: что они хотят много метро "как в США" или любоваться станцией метро, построенной 68 лет назад!
Гость
19 октября 2023, 16:45
Большая часть американцев вынуждена передвигаться на машинах)
Гость
19 октября 2023, 16:48
Я спросил только что у людей, и они сказали, что хотят поменьше читать таких токсичных комментариев
Когда строилась станция Автово, и вся остальная красная ветка, не было губернаторов, депутатов и прочих "помощников". Сейчас не строится ничего, так что делает вся эта котла в администрации? Зачем ЭТИ нашему городу? Сколько можно терпеть..
На ЮЗ рады были бы станциям вообще без отделки..да .хоть с голым бетоном. Лишь бы выехать с утра из района
Гость
19 октября 2023, 19:00
Это точно. Во всех старых спальных районах города жите6 были бы рады любым станциям.
Гость
19 октября 2023, 18:03
С детства люблю эту станцию, когда есть возможность выхожу на платформу и просто смотрю на внутреннее убранство, там красиво все...На новых станциях вижу деградацию страны и минимизацию расходов.
так получилось,но родился я именно в день открытия станции и вообще ленинградского метро.В детстве на эту станцию меня привозили на экскурсию,на перроне стол девушки отправители с семафорными табличками,Продавались бумажные билеты.Составы были короче.Позже и сам работал на одной из станций.Только сейчас начал понимать,каким каторжным,неимоверным трудом,начиная с тридцатых,создавалась эта красота.Памятник поколению.
Гость
19 октября 2023, 18:27
Да, в СССР умели строить красиво. Новые районы - с парками, детскими площадками - тоже были более-менее. После Союза началась эпоха деградации, кудриных-муриных, человейников и т.п. Сейчас деградация ускоряется, даже Юго-Западную построить не смогли. Эпоха лузеров.
Гость
19 октября 2023, 18:39
Да, доламывают наследство СССР и строят монструозные, огромные, безликие города-человейники.
Гость
19 октября 2023, 19:51
А что же её в СССР не построили, пусть даже бы некрасиво? Станции метрополитена обещали там с 1973 года — с момента создания Красносельского района. Эпоха краснобаев была тогда?
Гость
19 октября 2023, 20:26
Гость
19 октября 2023, 19:51
А что же её в СССР не построили, пусть даже бы некрасиво? Станции метрополитена обещали там с 1973 года — с момента создания Красносельского района. Эпоха краснобаев была тогда?
А сейчас эпоха осваивателей и распильщиков бюджета.
Илюшенька, если её, нет, его - вестибюль станции, отмыть, лампы поменять, то ещё больше восхитишься: не во всяком ресторане или музее такое сподобишься увидеть.
От "нас не интересует мнение запада", до "какой восторг, нас дядя из сша похвалил"... три секунды патриотичного переобувания в воздухе. А метро и правда самое красивое.
Прессованное стекло изразцовой облицовки для колонн подземного вестибюля изготовлено на заводе «Автостекло» в пос. Константиновка Донецкой области в 1949-1951 гг., пресс-формы для стекла изготовили на Кировском заводе (ЛКЗ), изготовлением и стекла и прессформ руководили: чеканщик Кутузов С.И. и художник-технолог стекла Энтелис Ф. С., оба мастера- преподаватели ЛХПУ (с 1953 г. ЛВХПУ им. В. И. Мухиной. Изготовленные по той же технологии и из того же стекла светильники можно увидеть в Академии Штиглица в здании музея Академии (Соляной пер. д. 15). Ознакомьте Маска и с этими интерьерами.
Станция метро "Космонавтлар" (Космонавты), изначально "Проспект Космонавтов" в Ташкенте, у неё все колонны отделаны синим фигурным стеклом, явно думали/вспоминали о станции Автово, когда проектировали её.
Гость
19 октября 2023, 16:52
В США метро совмещает функции притона наркоманов и общественного туалета, а в России является предметом искусства. Удивительная разница, конечно.
Враньё, в Нью-Йорке вполне приличное метро, в 10 раз больше и разветвленнее метро Санкт-Петербурга и построено гораздо раньше, в самом начале 20 века, там никогда нет давки как у нас. Некоторые перегоны между станциями проходят над землёй, например по мостам между Манхэттеном и Бруклином. Когда на метро по мосту едешь с Манхэттена, прекрасные панорамы открываются, особенно вечером, когда остров светится. Никаких притонов там нет, хватит этих совковых сказок. Я вот помню как на входе/выходе из метро на Канале Грибоедова все 90-е был прямо в вестибюле притон дурнопахнущих бомжей и приехав в центр, первое, что ощущали туристы и жители это пахучее до слез амбре этих персонажей.
Гость
19 октября 2023, 17:49
Мне нравится питерское метро, но стокгольмское мне понравилось больше, прикольный дизайн
Гость, И что?
Как будто где-то лучше в час пик бывает.
В Мюнхене.
Гость
19 октября 2023, 17:58
Ха-ха. Вы бы попробовали проехать по первой линии Пекинского метро в час пик. Даже с полувековым опытом пользования метро в СПб я сумел вбиться только во второй поезд, и то методом расшвыривания китайцев по сторонам.
"Наше метро - самое красивое. И точка". Было, в начале его строительства. Сейчас строят обычные безликие станции. Которые через 10 лет уже отправляют на капитальный ремонт.
Гость
20 октября 2023, 08:20
Гость
19 октября 2023, 19:13
"Наше метро - самое красивое. И точка". Было, в начале его строительства. Сейчас строят обычные безликие станции. Которые через 10 лет уже отправляют на капитальный ремонт.
А как же Рижская, Сокольники, Воронцовская на БКЛ, Пыхтино и другие новые станции в Москве?
Гость
20 октября 2023, 19:51
Гость
20 октября 2023, 08:20
А как же Рижская, Сокольники, Воронцовская на БКЛ, Пыхтино и другие новые станции в Москве?
О, о, прекрасная станция в Москве Физтех, Илону бы с его космодромом пришлось бы по душе!!!!
Так у них на 5 долларах станция кировский завод изображена
Гость
19 октября 2023, 21:29
Точно!
Гость
19 октября 2023, 21:21
Нашему городу не хватает хорошего мэра. Тогда и красивых станций, было бы больше.
Гость
20 октября 2023, 08:24
Не показывайте ему китайское. Я вчера рыдала, случайно увидев ролик. Пришлось полчаса смотреть про нью йоркское, отлегло немножко
Гость
20 октября 2023, 10:03
А если бы все колонны были облицованы стеклом... На самом деле, в сталинской архитектуре был практический смысл. Человек много времени проводит в метро. И это не должно вызывать депрессию.
Типичный сталинский ампир - дорого-богато по-советски. Продолжение сказки с Орловой "Светлый путь", где простая ткачиха летала в небе на авто.
Гость
19 октября 2023, 18:04
Станция "Автово" должна была называться "Сталинской" и все колонны должны были быть сделаны из стекла. Сталин умер, колонны не доделали - использовали мрамор. Такова история.
Гость
21 октября 2023, 14:03
"Сталинской" называлась "Нарвская". И оформлена "Нарвская" не в прибалтийском стиле с какой-либо похожестью на Нарву, а в стиле сталинского соцреализма со звездами, рабочими, крестьянами
Гость
20 октября 2023, 15:02
Это он еще не видел "Пушкинскую", по-моему она гораздо красивее, чем "Автово".
Гость
21 октября 2023, 12:14
Я согласен с Маском. Автово красивее, чем Пушкинская. На Пушкинской даже на облицовке сэкономили, облицовав стены простой белой кафельной плиткой, которой уже облицовывали все станции, построенные в хрущевские годы
Гость
19 октября 2023, 19:01
Это он ещё станцию Зенит не видел
Гость
20 октября 2023, 07:55
Придется в АВТОВО - впервые в СПБ - делать туалет для пассажиров.
Гость
20 октября 2023, 14:57
Вот не нравилось мне "Автово" никогда, как-то там ... эклектично, что ли. Отдельные решения интересные, но общего ансамбля не складывается. Впрочем, на фоне НЙ подземки любые станции в СПб выглядят выигрышно.
Гость
19 октября 2023, 18:55
Он увидел только платформу с красивыми колоннами.
Но не увидел кучу неудобных лестниц вверх и вниз, в том числе закруглённых, по которым надо подниматься и спускаться, чтобы попасть на перрон. Почему нельзя было подуличный переход через пр. Стачек сразу включить в станцию...
И "запашок" еще тот (тухлыми яйцами воняет), т.к. это не простая чистая водика, а с мерзким запахом и оставляющая грязные желто-коричневые разводы и потеки на плитке отделки.
По крайней мере такое в течении нескольких лет продолжалось, плитку дважды меняли, пытались делать гидроизоляюцию. Но все-равно опять все текло и воняло.
Как сейчас смогли ли эту напасть все-таки победить, не знаю, давно уже на этой станции не бывал.
Красивая, да. При этом жутковатая, как будто храм мертвых какой-то.
В других странах-по разному. В Париже и Лондоне, например, количество станций явно компенсирует их более скромный интерьер. В Стокгольме, например, есть очень красивые, а метро там практически бесшумное.
Красивая, да. При этом жутковатая, как будто храм мертвых какой-то.
В других странах-по разному. В Париже и Лондоне, например, количество станций явно компенсирует их более скромный интерьер. В Стокгольме, например, есть очень красивые, а метро там практически бесшумное.
Новая четырнадцатая беспилотная линия в Париже очень неплоха в плане архитектуры и отделки. Первые 12 линий (построенные всего за 25 лет) - да, чисто утилитарная транспортная система.
Гость
19 октября 2023, 19:27
в шепетовке что ты построил, а в мурино?
Гость
19 октября 2023, 20:13
Статья про Маска и одну станцию - но сразу набИжали верные рабы Большого Белого Хозяина с воплями "а вот в сышыа лучше")))
За такие комменты им желудей досыпают, что ли?)
Надо выбирать: вам метро или музей. СССР строил первые станции богато. В Москве они не меньше поражают обилием мрамора и скульптур. Нужно было показать преимущества социализма хотя бы в метро, если не в магазинах. А потом взял верх утилитаризм. И это правильно
Гость
19 октября 2023, 17:19
Мне ещё "Нарвская" нравится. Но самая красивая станция в мире - "Новослободская" в Москве.
Гость
19 октября 2023, 17:53
Мы в этом не сомневались ,шутка ,не обижайтесь
Гость
20 октября 2023, 07:13
А Киевская кольцевая?
Гость
20 октября 2023, 12:33
Маск не прокомментировал сколько это стоит, за чей счет, сколько надо на поддержание и сколько распилено?
Маск сам тратит миллиарды в пустую, и его спутники и ракеты регулярно выходят из строя несмотря на то что ему деньги дают даже из казны США и НАСА
Гость
21 октября 2023, 20:40
Автово - это дорогущий, очень вычурный, пропагандистский сталинский ампир. Если так будет каждая станци выглядеть, то метро в Питере будет уже не на 30-40 лет от развития города отставать, а на все 100!! :(
Гость
21 октября 2023, 22:56
Станция "Ремешки"😟, будет лучший вариант через 100лет для нового поколения😂🤣😂🤣😂🤣😂
Гость
22 октября 2023, 06:00
приведи пример станции построенной после 2000 отражающей стилистические тенденции времени постройки
Гость
19 октября 2023, 19:07
Совки, хохлы и либерахи схлестнулись в жаркой дискуссии
Гость
19 октября 2023, 19:17
А ещё вата, z-путриоты и иностранные специалисты
Гость
19 октября 2023, 19:53
И весь дождь на тебя, как обычно, золотой... 🤭
Гость
19 октября 2023, 20:24
А ты кто в этой компании, смотрящий от органов?
Гость
19 октября 2023, 17:43
Я живу во дворе этой станции метро стачек 92 корпус 1
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
штиль.
760мм 90%«Вот как должны выглядеть станции метро». Илон Маск оценил станцию «Автово»