Сейчас
+2˚C
Пробки
1/10
Может, оно и наследие. Но я с детства считаю её одной из самых унылых и депрессивных станций.
В США метро несет чисто утилитарную функцию и не служит объектом пропаганды. Большая часть американцев живет в одно-двух-этажных домах в собственных или арендуемых, а не в гетто или полуразвалившихся хрущевках. И туалет у них в доме и даже не один. Да и количество станций метро в США не сравнить с Петербургом. Вы бы спросили людей: что они хотят много метро "как в США" или любоваться станцией метро, построенной 68 лет назад!
совершенно точно, Автово-это подземный хрустальный дворец.
хотя если изучить историю откуда материалы в оформлении, то удивиться можно ещё сильнее
В США метро совмещает функции притона наркоманов и общественного туалета, а в России является предметом искусства. Удивительная разница, конечно.
Когда строилась станция Автово, и вся остальная красная ветка, не было губернаторов, депутатов и прочих "помощников". Сейчас не строится ничего, так что делает вся эта котла в администрации? Зачем ЭТИ нашему городу? Сколько можно терпеть..
Сравните любую станцию метро в европе ил америке. "Автово"- красивейшая станция в мире
Жаль, что не успели все колонны хрусталем облицевать :( Но метро в СПб уникально - каждая станция со своим духом! Люблю наш Санкт-Петербург всей душой!
Таких станций больше не делают, современные сдают - плитка отваливается от сырости, потом грибок будет украшением.
Можно предложить г-ну Маску придумать и построить электрическую машину времени и уехать на ней пожить в сталинский СССР
Выбор прост - построить одну станцию Автово или 5-10 станций попроще. Для сталинских понтов хорошо первое, а для удобства жителей второе.
Мне ещё "Нарвская" нравится. Но самая красивая станция в мире - "Новослободская" в Москве.
Предлагаю Маску проехаться в час пик по красной ветке
Приглашаем Илона Маска на очную экскурсию по станции метро Автово
Так у них на 5 долларах станция кировский завод изображена
Типичный сталинский ампир - дорого-богато по-советски. Продолжение сказки с Орловой "Светлый путь", где простая ткачиха летала в небе на авто.
Я живу во дворе этой станции метро стачек 92 корпус 1
Эх, я бы провела персональную экскурсию для Маска! Где ты Илон?😊
Мне нравится питерское метро, но стокгольмское мне понравилось больше, прикольный дизайн
Он точно - инопланетянин.
Ему не рассказали, что колонны не хрустальные, а сделаны из пивных кружек коими пользовались в пивных ларьках. Поэтому не вините Маска.
С детства люблю эту станцию, когда есть возможность выхожу на платформу и просто смотрю на внутреннее убранство, там красиво все...На новых станциях вижу деградацию страны и минимизацию расходов.
Станция "Автово" должна была называться "Сталинской" и все колонны должны были быть сделаны из стекла. Сталин умер, колонны не доделали - использовали мрамор. Такова история.
Там по стенам вода стекает
так получилось,но родился я именно в день открытия станции и вообще ленинградского метро.В детстве на эту станцию меня привозили на экскурсию,на перроне стол девушки отправители с семафорными табличками,Продавались бумажные билеты.Составы были короче.Позже и сам работал на одной из станций.Только сейчас начал понимать,каким каторжным,неимоверным трудом,начиная с тридцатых,создавалась эта красота.Памятник поколению.
Надо выбирать: вам метро или музей. СССР строил первые станции богато. В Москве они не меньше поражают обилием мрамора и скульптур. Нужно было показать преимущества социализма хотя бы в метро, если не в магазинах. А потом взял верх утилитаризм. И это правильно
Да, в СССР умели строить красиво. Новые районы - с парками, детскими площадками - тоже были более-менее. После Союза началась эпоха деградации, кудриных-муриных, человейников и т.п. Сейчас деградация ускоряется, даже Юго-Западную построить не смогли. Эпоха лузеров.
Угу. Хрущёвки, брежневки, бетонные панельные черёмушки((((( архитектурой даже не пахло((((( Разве что десяток станций метро....
На ЮЗ рады были бы станциям вообще без отделки..да .хоть с голым бетоном. Лишь бы выехать с утра из района
Ну, все - Автово и еще 3 станции теперь закроют.
Так проще - нет АВТОВО, нет проблем.
Он увидел только платформу с красивыми колоннами.
Но не увидел кучу неудобных лестниц вверх и вниз, в том числе закруглённых, по которым надо подниматься и спускаться, чтобы попасть на перрон. Почему нельзя было подуличный переход через пр. Стачек сразу включить в станцию...
Это он ещё станцию Зенит не видел
Наше метро - самое красивое. И точка.
Совки, хохлы и либерахи схлестнулись в жаркой дискуссии
Илюшенька, если её, нет, его - вестибюль станции, отмыть, лампы поменять, то ещё больше восхитишься: не во всяком ресторане или музее такое сподобишься увидеть.
Прессованное стекло изразцовой облицовки для колонн подземного вестибюля изготовлено на заводе «Автостекло» в пос. Константиновка Донецкой области в 1949-1951 гг., пресс-формы для стекла изготовили на Кировском заводе (ЛКЗ), изготовлением и стекла и прессформ руководили: чеканщик Кутузов С.И. и художник-технолог стекла Энтелис Ф. С., оба мастера- преподаватели ЛХПУ (с 1953 г. ЛВХПУ им. В. И. Мухиной. Изготовленные по той же технологии и из того же стекла светильники можно увидеть в Академии Штиглица в здании музея Академии (Соляной пер. д. 15). Ознакомьте Маска и с этими интерьерами.
Лучше пусть будет 5 туалетно-кафельных станций типа "Фрунзенской", чем одна красивая.
Без разницы что думает Маск.
Статья про Маска и одну станцию - но сразу набИжали верные рабы Большого Белого Хозяина с воплями "а вот в сышыа лучше")))
За такие комменты им желудей досыпают, что ли?)
Почему бы сейчас не облицевать стеклом оставшиеся колонны...
Влт у парэжу метро це жесть
Ругать или хвалить прошлое глупо - надо жить настоящим .
Только ждём, чтобы реставрировать начали супер круто
Злые комментаторы. Вы можете обгадить всё что угодно. И американцы якобы живут в одно и двух этажный домах,только дома у них чужие и построены из гипсокартона. А такое метро только у нас!!!!
Нашему городу не хватает хорошего мэра. Тогда и красивых станций, было бы больше.
Станция великолепная. Но лестницы ... Архитекторы ни о пожилых, ни об инвалидах не думали. Культ силы и юности тогда правил, очевидно.
Мне тоже нравится метро Автово хоть и не свежий, но смотрится вполне богато.
Придется в АВТОВО - впервые в СПБ - делать туалет для пассажиров.
Не показывайте ему китайское. Я вчера рыдала, случайно увидев ролик. Пришлось полчаса смотреть про нью йоркское, отлегло немножко
А если бы все колонны были облицованы стеклом... На самом деле, в сталинской архитектуре был практический смысл. Человек много времени проводит в метро. И это не должно вызывать депрессию.
"В нижегородской школе прошла встреча с наемником ЧВК Вагнера, которого судили за избиение двух человек до смерти"
От "нас не интересует мнение запада", до "какой восторг, нас дядя из сша похвалил"... три секунды патриотичного переобувания в воздухе. А метро и правда самое красивое.
Маск не прокомментировал сколько это стоит, за чей счет, сколько надо на поддержание и сколько распилено?
Вот не нравилось мне "Автово" никогда, как-то там ... эклектично, что ли. Отдельные решения интересные, но общего ансамбля не складывается. Впрочем, на фоне НЙ подземки любые станции в СПб выглядят выигрышно.
Это он еще не видел "Пушкинскую", по-моему она гораздо красивее, чем "Автово".
Даже самую лучшую станцию метро России создали люди не русские. Архитектор — Е.А. Левинсон, инженер-конструктор — С.М. Эпштейн. Как тебе такое, Илон Маск?
Всего лишь смайлик от Маска - грандиозный инфоповод для российских СМИ 😆
Как приятно это читать! Не так давно я была в поисках покупки квартиры. Я мечтала, что смогу купить квартиру в районе станции Автово. Самая красивая станция метро!
Станцию "Автово" надо воотчую смотреть Илон Маск 🤗
Хорошо что метро Бегавай или Зенито не видел
Кировский завод, тоже крутая станция
Автово - это дорогущий, очень вычурный, пропагандистский сталинский ампир. Если так будет каждая станци выглядеть, то метро в Питере будет уже не на 30-40 лет от развития города отставать, а на все 100!! :(
Т.е. Беговая это шаг в будущее?
Нафига тогда жить ради денег и деградации культуры и эстетики?
Учитывая что это самая популярная статья здесь, у нас фанатов Маска больше чем интересующихся местными новостями.
По идее колонны должны были светиться, а так замечательная станция, и да на красной линии самый чистый воздух. По поводу мрачности, да она была темная у 90ых, были протечки, но такое состояние было и на Балтийской, которая на мой взгляд была самая темная из за цвета мрамора. Пушкинская тоже была не очень освещённая. В общем, вопрос освещенности риторический. Но сейчас яркости стало намного больше!
наследие прежней цивилизации откопали..сколько всего скрыто от нас..история вся лживая..