Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
234 комментария к публикации

«Фонтанка» посчитала, сколько лет копить на квартиру в Петербурге специалистам разных профессий

19 октября 2023, 17:05
19 октября 2023, 18:55
Половина дохода для всех - сильное допущение. Если с 300 тысяч при умеренном потреблении можно и 2/3 отложить, то с 35 тысяч и 20% отложить тяжеловато будет
Гость
19 октября 2023, 22:39
Где такие зарплаты в Питере, 35 тыс?
Гость
19 октября 2023, 23:45
Гость
19 октября 2023, 22:39
Где такие зарплаты в Питере, 35 тыс?
Ты хотел написать 135 тыс?
20 октября 2023, 00:03
Гость
19 октября 2023, 22:39
Где такие зарплаты в Питере, 35 тыс?
Общепит, поликлиники, вообще многие категории бюджетников.
19 октября 2023, 22:02
Кто работает весь день, тому некогда зарабатывать деньги.. (с) Д.Рокфеллер
19 октября 2023, 18:43
Забавный расчет. К реальности имеет такое же отношение как обещания и клятвы нашего венценосного:))
19 октября 2023, 17:14
Любой нормальный человек будет вкладывать доходы от нефти и газа в развитие своей страны, а не раздаривать миллиарды долларов другим странам в виде невозвратных кредитов. Любой нормальный человек будет строить заводы и фабрики, а не одноразовые стадионы. Любой нормальный человек будет обеспечивать работой своих соотечественников, а не приглашать в страну миллионы неграмотных азиатов, чтобы они отнимали работу у коренного населения. Любой нормальный человек не будет давать сотни обещаний, которые он не может выполнить. Для нормального человека это вполне логично.
19 октября 2023, 18:04
280296050, лучше пусть в стадионы вкладывают, в олимпиады и чемпионаты мира, чем в танки и снаряды. Вот что-то, а это одноразовое, как Вы говорите
Гость
19 октября 2023, 18:35
Обеспечиваю работой(производство), но только один соотечесвенник из пяти. не хотят работать соотечественники за зп 100-120 т. р.
19 октября 2023, 19:03
Гость
19 октября 2023, 18:35
Обеспечиваю работой(производство), но только один соотечесвенник из пяти. не хотят работать соотечественники за зп 100-120 т. р.
Если не хотят, значит у них есть более выгодные варианты.
19 октября 2023, 18:06
такое ощущение,что у нас в стране одни торгаши. Даже здесь в статье из интересных профессий только стоматолог,а остальные в топе - это всякие менеджеры. Ни одной инженерной профессии
Гость
19 октября 2023, 18:18
И консультанты, ыксперды, юризды
19 октября 2023, 19:01
266324733, уверены, что DS - это про менеджмент?
20 октября 2023, 00:14
19 октября 2023, 19:01
266324733, уверены, что DS - это про менеджмент?
dearbreader, не уверен, но в глаза бросились нач. отдела продаж и менеджеры - вот уж самые что ни на есть торгаши. У них ничего святого нет, одни деньги на уме
19 октября 2023, 19:03
Я не согласен с таким подсчётом, потому что зарплаты на много расходятся . средняя сейчас от 30 до 50 Ти проживи на её и попробуй отложить .Всю жизнь будешь копить и не накопить при этой инфляции.
Гость
19 октября 2023, 23:44
В Магните 57 платят продавцу. Что ты несёшь?
19 октября 2023, 18:03
А где в этой таблице "программист"?
Гость
19 октября 2023, 18:26
Программистов мало, программёров- куда ни плюнь.
19 октября 2023, 19:02
Kit., DS относится к IT, так что первая строчка.
19 октября 2023, 19:23
19 октября 2023, 19:02
Kit., DS относится к IT, так что первая строчка.
Мало ли кто "относится к IT". Из нормального DS программист - как из г. пуля. Как, впрочем, и наоборот. Скиллсеты совершенно разные.
19 октября 2023, 17:53
А сколько на свою часовую зарплату может купить таких студий Сечин, Миллер и сотоварищи с кооператива?
Гость
19 октября 2023, 17:24
что-то я не понял, почему в этом списке из 17 профессий нет профессии Защитника родины, который присоединился к своим за 204 тысячи рублей в месяц и единовременной выплатой 695 тысяч?
Гость
19 октября 2023, 17:27
Два квадратных метра им дают бесплатно.
Гость
19 октября 2023, 17:31
Гость
19 октября 2023, 17:27
Два квадратных метра им дают бесплатно.
ну это лучше чем ничего... район то хоть элитный или опять в Девяткино?
Гость
19 октября 2023, 18:20
кавалергарда век недолог
Гость
19 октября 2023, 17:51
Ипотека = добровольное рабство!
Гость
19 октября 2023, 18:30
В условиях гиперинфляции и дорожающей недвижимости, это хорошая инвестиция. Покупаете квартиру за 6 миллионов, вносите 1 миллион, в долг берете 5 миллионов. Через 5 лет квартира будет стоить 10 миллионов, продаете ее, возвращаете банку 5 миллионов или сколько там осталось, себе в карман кладете 5 миллионов.
19 октября 2023, 19:16
Гость
19 октября 2023, 18:30
В условиях гиперинфляции и дорожающей недвижимости, это хорошая инвестиция. Покупаете квартиру за 6 миллионов, вносите 1 миллион, в долг берете 5 миллионов. Через 5 лет квартира будет стоить 10 миллионов, продаете ее, возвращаете банку 5 миллионов или сколько там осталось, себе в карман кладете 5 миллионов.
Или жилищный рынок обрушивается (событие не частое, но бывает), и остаетесь еще банку должны кругленькую сумму.
19 октября 2023, 19:51
19 октября 2023, 19:16
Или жилищный рынок обрушивается (событие не частое, но бывает), и остаетесь еще банку должны кругленькую сумму.
Ну, не частое. Зато всех затронет. Пару - тройку раз уже бывало, за 30 лет-то....
Гость
19 октября 2023, 17:19
чет у меня не сходится с этой арифметикой, если я буду откладывать по их таблице каждый месяц 25000 - 26000...через 10 лет накопится 3.1.млн. руб., на эту сумму даже студию сейчас не купишь, а с учетом того что цены на жилье постоянно растут...лет этак через 20-25 может и накоплю)
Гость
19 октября 2023, 17:31
Так они и брали в расчет студию за 3 млн. (недостроенную) Почитайте текст. - "За самую дешевую студию с популярного сайта с объявлениями сейчас просят 2,8 млн рублей. Это объект в глубоко недостроенном доме на границе с Кудрово. Цена на более просторный вариант в Новом Девяткино, но зато со сдачей в первом квартале следующего года, начинается уже от 3,2 млн рублей."
Гость
19 октября 2023, 17:46
Гость
19 октября 2023, 17:31
Так они и брали в расчет студию за 3 млн. (недостроенную) Почитайте текст. - "За самую дешевую студию с популярного сайта с объявлениями сейчас просят 2,8 млн рублей. Это объект в глубоко недостроенном доме на границе с Кудрово. Цена на более просторный вариант в Новом Девяткино, но зато со сдачей в первом квартале следующего года, начинается уже от 3,2 млн рублей."
А если за это время еще и семья появится с детьми...такая студия в самый раз для комфортного жилья))
Гость
19 октября 2023, 18:36
Времена для покупки нормальных, я подчеркиваю, нормальных квартир, безвозвратно ушли, покупать надо было с 1995 по 2005 год , в это время соотношение цена-качество еще соблюдалось, сегодня просто не реально купить хорошую квартиру за приемлемые деньги. Прошлой осенью смотрел квартиру в Суоми, там сейчас предложение превышает спрос, так вот с финской средней зарплатой 4000 евро, в месяц, на двухкомнатную квартиру без ипотеки можно заработать в среднем за 5 лет, если в глубинке квартиру брать то за три года. Почувствуйте разницу..
Гость
19 октября 2023, 18:44
Значит там жить настолько хуже, насколько дешевле квартиры.
19 октября 2023, 19:22
"там сейчас предложение превышает спрос" - сами же себе и ответили. В стране немало мест, где квартиру можно купить за .. сколько дадите.
Гость
19 октября 2023, 19:26
Последний год, когда можно было купить квартиру по адекватной цене при наших зп - 2019 г. Сейчас покупают те, кто продает какую-то свою недвижимость, как основной взнос при ипотеке. Остальным можно только сочувствовать.
Гость
19 октября 2023, 19:49
Необязательно. Есть ещё вклады по повышенным ставкам (депозиты). Кто-то машины лишние продаёт. 1 бизнес-класс в хорошем состоянии за 2.5-3 млн. легко продать можно, подороже - можно и за 4 млн., и выше. Вот и первый взнос. Так что глупости не говори. А хаты в Москве и Питере сейчас мало кто продаёт). Даже сдают всё меньше т.к. дети подросли. Только покупают. Нормальное жильё от 20-25 млн. примерно. Это помогает отсеять нежелательный контингент по соседству потому что раньше брал жильё кто попало. Сейчас взнос 15-20%, и вряд ли при повышающей тенденции к высоким ставка в ближайшие 2 года понизят этот взнос. Да и банки более жёстко к заёмщикам сейчас относятся. Это должно сдержать приток неквалифицированной рабочей силы.
Гость
19 октября 2023, 22:38
Гость
19 октября 2023, 19:49
Необязательно. Есть ещё вклады по повышенным ставкам (депозиты). Кто-то машины лишние продаёт. 1 бизнес-класс в хорошем состоянии за 2.5-3 млн. легко продать можно, подороже - можно и за 4 млн., и выше. Вот и первый взнос. Так что глупости не говори. А хаты в Москве и Питере сейчас мало кто продаёт). Даже сдают всё меньше т.к. дети подросли. Только покупают. Нормальное жильё от 20-25 млн. примерно. Это помогает отсеять нежелательный контингент по соседству потому что раньше брал жильё кто попало. Сейчас взнос 15-20%, и вряд ли при повышающей тенденции к высоким ставка в ближайшие 2 года понизят этот взнос. Да и банки более жёстко к заёмщикам сейчас относятся. Это должно сдержать приток неквалифицированной рабочей силы.
Золотые слова, умные рассуждения.
19 октября 2023, 17:16
нужно иметь свой дом.квартиры для неудачников,студентов,беженцев,эмигрантов и т д.
Гость
19 октября 2023, 17:31
Свой дом - это для пенсионеров, которым утром на работу не надо ехать.
Гость
19 октября 2023, 18:18
Гость
19 октября 2023, 17:31
Свой дом - это для пенсионеров, которым утром на работу не надо ехать.
и детей не нужно в школу - садики везти утром, а вечером - забирать
Гость
19 октября 2023, 18:34
Спроси Микояна..
Гость
19 октября 2023, 17:45
"Если вы работаете, но вашей зарплаты хватает только на еду, одежду, и оплату ЖКХ, - то стоимость вашего труда равна стоимости труда раба."
21 октября 2023, 22:18
А если я лежу на работе 80% времени, за 53000₽ за 20 рабочих дней, то что!? Норм или нет!?
Гость
19 октября 2023, 17:53
где вы видели квартиру в девтякино за 3 млн ? это студия 20 кв чтоли ?
Гость
20 октября 2023, 09:50
буквы забыл? прежде чем тут писать - прочитай статью и многие вопросы отпадут сами собой
Гость
19 октября 2023, 18:17
Инженер 1 категории, зарплата около 50 тысяч... 25 тысяч откладывать за более менее вменяемую 1 комнатную квартиру вдали от метро за 7 млн руб, это 24 года...
19 октября 2023, 19:06
Куда делся мой коментарий
19 октября 2023, 19:22
диктатуры либерды
Гость
19 октября 2023, 23:44
Либеральная свобода слова, она такая.
Гость
19 октября 2023, 17:26
Да-да, именно копить и именно в рублях..
19 октября 2023, 18:44
А нашей семье из 4-х человек в 1970 году дали совершенно бесплатно новую 3-х комнатную квартиру в Лигово после 4,5 года проживания вчетвером на 15 кв.м .Родители-простые рабочие на заводах.Не кооператив.До сих пор живу и радуюсь. Либерасты,ау-ууу и фас!
19 октября 2023, 19:00
280142699, а мои родители в коммуналке более 15 лет прожили, пока чудом не удалось хрущевку получить. А теперь я просто взял и купил своей семье трешку. А ты продолжай радоваться, живя в квартире, которую получили родители.
Гость
19 октября 2023, 19:01
Поздравляю, вам повезло. А многим до весьма зрелых лет с женой и детьми приходилось жить в квартире родителей, и никакой возможности купить свое жилье не было в принципе. Вот вы всего 4,5 года прожили вчетвером на 15 метрах, а были такие, что всю свою единственную жизнь так жили.
Гость
19 октября 2023, 19:02
типичная "ошибка выжившего"
Гость
19 октября 2023, 19:08
Закон последних полуторадесятков лет - пока копишь рубли они превращаются в тыкву! Так что копить, а тем более в России и в рублях - это заведомо проигрыш!
Гость
19 октября 2023, 19:14
Так надо в долларах копить и не проиграешь.
Гость
19 октября 2023, 23:43
Покупай валюту, храни на вкладах
Гость
19 октября 2023, 18:25
Несправедливо когда люди с высшим образованием получают меньше, чем люди со средним.
Гость
19 октября 2023, 18:37
да со средним они фигачат сутками напролет..дом и семью увидят только к пенсии а там уже другие мысли ..как бы до аптеки доковылять..вот вам и качество жизни в стране..тчк
Гость
19 октября 2023, 18:43
Высшее образование - дело добровольное. Каждый сам выбирает, что ему надо. Несправедливость - это когда рабочий на стройке в мороз пашет, а вы в это время за его счёт в тепле получаете высшее образование бесплатно.
19 октября 2023, 19:01
Гость
19 октября 2023, 18:43
Высшее образование - дело добровольное. Каждый сам выбирает, что ему надо. Несправедливость - это когда рабочий на стройке в мороз пашет, а вы в это время за его счёт в тепле получаете высшее образование бесплатно.
Гость, уверены, что именно за его счет?
Гость
19 октября 2023, 18:26
Да и еще..когда берут ипотеку почему то все забывают про коммуналку..а хошь не хошь комуналка сейчас 5 тыщ за однушку вынь да полож..эт тоже к платежу надо плюсануть..а за двушку 7-8..итого с средней зарплатой е45 тыщ если взять ипотеку жаже на доширак не хватит и на проезд на работу..поэтому тупо по человечески работать не получится..остается воровать и грабить..соответственно потом сядешь рано или поздно..а все из за чего..да банально тупо желания приобрести жилье..и нормально жить..тчк
Гость
19 октября 2023, 18:36
Евгения Горбунова, Денис Лебедев вы сами где живете? 92 тысячи средняя оплата труда в СПб? Зачем Петростат приводить в пример, эти кадры считают Миллера с уборщицей и Зенит и СКА.
Гость
19 октября 2023, 20:20
Никогда не накопить!! Нужно где-то жить,и пол зарплаты,или больше,уходит на съем! Откладывать нечего! Плюс рост цен, через семь лет,ваши накопленные 700 -800 тысяч можно будет пропить за два месяца. Нереально вообще. Только кредит,и только для смелых и молодых. И переплата ппц..мне уже за 35, ипотеку я смогу выплатить к 60. А я не знаю, смогу ли я столько отработать.. В общем,наше государство помогает Сирии,Украине,беженцам,всем. Но только не нам.
Гость
19 октября 2023, 20:39
У кого как, я отдаю всего 10% ЗП за съем, полчаса на машине до центра. Так откладывать надо не под подушку, а заниматься инвестированием, повышать свою финансовую грамотность. Либо есть автоинвестирование, кому лень разбираться. Ищите способы заработка: меняйте компанию, профессию, повышаете финансовую грамотность. Никто не заставляет вас жить в нищие
Гость
19 октября 2023, 22:36
Переедь в маленький город
Гость
19 октября 2023, 22:55
Чего ноешь? Не можешь, не бери. в чём проблема-то. Я вот за 10 лет у же вторую погашаю. Ещё немного осталось и свободен. Хотя на это даже не рассчитывал, но получилось! Одни люди ищут оправдания, другие - возможности. Ну и совет, если вы вообще не ожидаете некоторого прихода денег в обозримом будущем, то кредит брать нельзя!!! вообще никакой. Тут точно обнищаете и виноваты в этом будете сами. У меня нет кредиток. Нафига они человеку и ипотекой? Учитесь мыслить стратегически и применяйте системный подход к решению задач, которые возникают по жизни. Удачи!
Гость
19 октября 2023, 17:40
Когда начнётся гиперинфляция, ипотеки превратятся в фантики, рынки начнёт тотально лихорадить.
Гость
19 октября 2023, 17:51
Разве в договоре займа не прописано право кредитной организации в одностороннем порядке изменить ставку по кредиту?
Гость
19 октября 2023, 18:12
Гость
19 октября 2023, 17:51
Разве в договоре займа не прописано право кредитной организации в одностороннем порядке изменить ставку по кредиту?
Не имеют права, давно уже запрещено, как и штрафы за досрочные погашения
Гость
19 октября 2023, 18:41
Когда?
24 октября 2023, 09:58
Похоже на затейливую рекламу новой профессии.
Гость
19 октября 2023, 19:55
А путинским дружкам сечинам-ротенбергам сколько надо копить, пару минут?
Гость
19 октября 2023, 23:39
А твоим дружкам, залить шары в пятницу?
Гость
19 октября 2023, 23:42
Игорю Ивановичу надо копить на студию в Девяткино часа полтора , ну или два часа , если с мебелью из икеа
Гость
20 октября 2023, 10:27
А президентам Шелл или Тотал сколько?
Гость
19 октября 2023, 18:32
Программёры после недельных курсов уже не в тренде? Раскусили самозванцев.
Гость
19 октября 2023, 20:06
А сколько, по вашему, должны длить эти курсы? 2 месяца?
Гость
19 октября 2023, 20:43
Очное обучение в ВУЗе
Гость
19 октября 2023, 20:07
Учитывая рост цен и инфляцию - никогда им не накопить. Им. Не накопить.
Гость
19 октября 2023, 22:37
Не накопить им. Накопить им НЕ
Гость
19 октября 2023, 23:38
Гость
19 октября 2023, 22:37
Не накопить им. Накопить им НЕ
Накопить НЕ им
19 октября 2023, 17:46
Почему взяли именно первичку?? Вторичка гораздо дешевле!
Гость
19 октября 2023, 18:25
Первичка с ремонтом от застройщика - заезжай и живи. А во вторичку минимум миллион надо в ремонт вложить сразу же.
20 октября 2023, 15:17
Гость
19 октября 2023, 18:25
Первичка с ремонтом от застройщика - заезжай и живи. А во вторичку минимум миллион надо в ремонт вложить сразу же.
Ну если такой гордый что со старыми обоями никак :))
20 октября 2023, 15:18
Гость
19 октября 2023, 18:25
Первичка с ремонтом от застройщика - заезжай и живи. А во вторичку минимум миллион надо в ремонт вложить сразу же.
И все равно, вторичка дешевле больше чем на миллион
Гость
20 октября 2023, 00:28
Для чистоты эксперимента зарплата почтальона 2 класса ( не новичок, надо сдать экзамен) в лучшем случае 30 тысяч до вычета налогов. Но работодатель как всегда привирает о зарплатах.
Гость
20 октября 2023, 09:31
А я 250 тыс получаю, бригадир в порту. Извините, что не почтальон 2 класса
Гость
20 октября 2023, 10:44
У обычного врача оклад 40000....отстает от уборщицы....😂😂😂😂😂😂😂
22 октября 2023, 19:31
А как же взятки? Ну в смысле подарки
Гость
19 октября 2023, 19:16
Беглов с Путиным близнецы/братья, кто в сказки их верят?
19 октября 2023, 20:56
Не очень точный подсчёт. Во первых если специалисты с большой зп могут легко откладывать половину то с маленькой (у самого нижнего половина это 14к) едва ли. Во вторых, если у человека нет своей квартиры то с высокой вероятностью он живёт на съёмной, значит ему придётся не только копить, но и платить аренду, а это весомо даже для тех у кого не самая низкая зп. По крайней мере половину зп уже точно меньше половины этого списка смогут откладывать. Не говоря о каких-то дополнительных расходах, на которые может не хватать второй половины.
Гость
19 октября 2023, 17:41
Средняя зарплата операторов и водителей в нашей компании около 45000 чистыми.
Гость
19 октября 2023, 18:12
На моем месте работе,где по моим прикидкам работает больше 500 человек,зарплаты варьируются от 42 до 60т рублей на руки.И как мне известно никаких 13х зарплат и премии не получает никто из нас.
Гость
19 октября 2023, 19:32
И при этом Володин говорит, что мальчиков нужно готовить к семейной жизни со школы, Мурашко ругает женщин, за то, что они сначала занимаются карьерой, а уже потом задумываются о материнстве, и призвал со школы объяснять девочкам, когда им надо рожать. Ау, сказочники, куда рожать, не подскажите? Или вы лоббируете интересы застройщиков, боитесь, что люди станут меньше плодиться, и клиентов на ваши убогие бетонные коробки поубавится?
Гость
19 октября 2023, 22:35
Я работаю в макдональдсе, в Хельсинки, сколько мне копить на 3 к.кв,хоть бы на окраине города?
Гость
19 октября 2023, 23:44
С первой палучки купите..на сдачу автомобиль возьмете и жене сапоги...тчк
Гость
20 октября 2023, 09:01
Ещё одну жизнь попроси у минфина Финляндии
19 октября 2023, 17:22
Хочешь жить, умей вертеться, в РФ много регионов где квартиры стоят копейки, зарплаты там небольшие, зато природа, воздух чистый, чо все в мегаполисы прутся, не понимаю!
Гость
19 октября 2023, 17:28
А сами вы где? В тех регионах или вертеться не умеете?
19 октября 2023, 17:30
Гость
19 октября 2023, 17:28
А сами вы где? В тех регионах или вертеться не умеете?
А чо я, если бы не работа, то на даче бы и жил!
Гость
19 октября 2023, 17:36
19 октября 2023, 17:30
А чо я, если бы не работа, то на даче бы и жил!
Ну вы исключение. Обычно из регионов в мегаполис переезжают чтобы наслаждаться автомобильными выхлопами.
Гость
22 октября 2023, 13:59
Очень сомнительная стоимость трехкомнатной квартиры недалеко от центра (18 млн. Руб.).
22 октября 2023, 18:55
Только если Парфёновская с натяжечкой. И то там тоже уже за 20 млн в человейниках.
Гость
20 октября 2023, 11:36
Тем временем, медсестры с зп 20-25 тысяч: 🚬🙍
Гость
20 октября 2023, 00:04
Хороша арифметика, достойная нашему времени. Вы не забыли о пенсионерах ,которым ипотеку не дают,а в Культурной столице ещё порялка 100 тыс.коммуналок,и там живут люди,которые благодаря новой власти не могут приобрести достойное жилье. А ещё много коммуналок в хрущёвках,где кухни по шесть метров и туалет с ванной вместе. Но СПб в лидерах по строительству жилья, но не для простого люда.
20 октября 2023, 09:21
А всю жизнь они что делали? На печи лежали? Ну ещё полежат.
Гость
20 октября 2023, 09:31
А в какой чудесной стране мира пенсионерам дают ипотеку?
Гость
20 октября 2023, 15:40
20 октября 2023, 09:21
А всю жизнь они что делали? На печи лежали? Ну ещё полежат.
Валентин Иванна, ты? Отлипла от стакана?
Гость
20 октября 2023, 06:57
Всегда умиляло,где они такие зарплаты находят?!Я врач с большим стажем, походу получаю меньше не только медсестры,но даже мойщика посуды...С февраля 2022 зарплата упала в два раза.По крайней мере в нашем ТМО.
Гость
20 октября 2023, 09:29
Я так понял Вы живёте в татаро-монгольском округе. Таком же выдуманном, как и то, что Вы врач?
Гость
20 октября 2023, 10:32
Вы наверное врач по всем болезням пенсионеров
Гость
20 октября 2023, 08:01
С 1982 г стоим в очереди на получение жилья, теперь можно только купить-став рабом банка. Три поколения в коммуналке СПб-все работаем, за комнаты в коммуналке платим как за отдельную квартиру-тарифы одинаковые. Хотим жить, а не существовать и копить!!!
Гость
20 октября 2023, 08:56
Молодец, тебе в коммунизм
Гость
20 октября 2023, 15:43
Аналогично. С 1982 по 2022 года простояли в городской очереди. Пока не умерла мама, и из очереди выперли очень оперативно. ))
Гость
19 октября 2023, 17:13
При нынешней инфляции в ипотеку очень даже стоит покупать. Лет через 10 за те деньги, что вы должны по ипотеке, уже может и батона не купишь. Вспоминаем начало 90-х.
Гость
19 октября 2023, 18:15
Инфляция это рост цен... А вот будет ли рост зарплат это большой вопрос
Гость
19 октября 2023, 18:48
Да. Давай вспомним начало 90х. Квартиры в Москве стоили 1000 - 3000 долл.
Гость
19 октября 2023, 18:48
Гость
19 октября 2023, 18:15
Инфляция это рост цен... А вот будет ли рост зарплат это большой вопрос
При росте цен ваша недвижимость, купленная в ипотеку, подорожает тоже, а долг по ипотеке не увеличится. Отсюда выгода.
Гость
20 октября 2023, 12:00
А в газете USA Today недавно подсчитали, что большинству американцев копить только на первый взнос (down payment) по ипотеке от 10 до 20 лет)
20 октября 2023, 18:24
Вы ФСЕ врете. У Русаков спросите, он лучше знает. Там всем бесплатно все
Гость
20 октября 2023, 07:51
почему в РФ постоянно врут? особенно в статистике, Граждане низкого сословия нужны только для СВО, охраны тел высокопаставленных лиц, работы на них и выворачивания карманов граждан....цены на всё растут, некоторым еда не доступна(мясо, фрукты, рыба) не то что жильё, в магах более мение всё есть, но не про нашу честь....на еду цены подняли, чтобы остальные продукты гнать за границу(якобы излишки), про цены на квартиры можно не обсуждать, сами строят и сами у себя покупают для дальнейшей перепродажи....прально народ делает, что не рожает и не обрекает своих детей жить в нищете...
Гость
20 октября 2023, 08:57
Да не надо сочинять. Всё доступно. Товары на разный кошелёк. Все есть
Гость
20 октября 2023, 10:31
Ты был в Конго, Мавритании, фавелах Бразилии? Ты знаешь, что такое нищета? Словами бросаешься
Гость
20 октября 2023, 15:42
Гость
20 октября 2023, 10:31
Ты был в Конго, Мавритании, фавелах Бразилии? Ты знаешь, что такое нищета? Словами бросаешься
А ты был?
Гость
19 октября 2023, 17:41
Ну вот в известной компании обещают курьерам с желтой сумкой до 120.000 рублей в месяц!!!! Нормально
Гость
19 октября 2023, 18:27
Да, уже давно говорили что если люди с высшим образованием - инженеры, врачи, учителя ломанутся в курьеры... То будет просто кошмар.
Гость
19 октября 2023, 18:35
Обещать - не значит жениться..
Гость
19 октября 2023, 20:45
Гость
19 октября 2023, 18:27
Да, уже давно говорили что если люди с высшим образованием - инженеры, врачи, учителя ломанутся в курьеры... То будет просто кошмар.
Никто курьерам, столько не платит
Гость
20 октября 2023, 09:43
Казалось бы, причем здесь Путин!
Гость
20 октября 2023, 10:29
Что тебе ципсо прибавку сделало жза коммент
Гость
20 октября 2023, 11:22
Не при чем. Ты прав
Гость
20 октября 2023, 19:37
Гость
20 октября 2023, 11:22
Не при чем. Ты прав
Конечно, ни при чем. При чем здесь Гарант олигархии, в самом деле?
19 октября 2023, 17:43
Мда, за родную IT-братию обидно даже: взяли непонятного дата-саентиста с горы, непонятно как высчитали среднюю з/п. Покажите мне нормального (не сильного, а просто "нормального") адекватного разраба, который согласится работать пятидневку за эти 287 т.р. - таких очень мало.
Гость
19 октября 2023, 18:05
хм... наверное, в нашем оборонном IT работают какие-то ненормальные разрабы, потому что встретить там людей которые получают 287 т.р. мне не приходилось(не считая Руководство, конечно же), а вот шестидневную рабочую неделю с 12-и часовым рабочим днем - запросто)
19 октября 2023, 18:17
Гость
19 октября 2023, 18:05
хм... наверное, в нашем оборонном IT работают какие-то ненормальные разрабы, потому что встретить там людей которые получают 287 т.р. мне не приходилось(не считая Руководство, конечно же), а вот шестидневную рабочую неделю с 12-и часовым рабочим днем - запросто)
"Оборонное IT" - это вещь в себе. Вы на рынок смотрите: 290 - это уровень среднего миддла, не выше.
Гость
19 октября 2023, 18:23
Самозванцы- программёры, те что недельные курсы закочили, не в счёт. Их, как грязи.