Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -3
3 м/с, южн
741мм
80%
Пробки
3/10
И сразу же ставте пожарной депо рядом с этим парком. Глядя как горят аккумуляторные самокаты и автомобили , плотная парковка на зарядке уничтожит одним махом всё поголовье этого нового транспорта.
Троллейбус без каблуков - точнее без рогов!
Когда смотрю на нашего губернатора, ну никак не могу понять «зачем Володька сбрил усы»?
на рогах установлены башмаки в них крепятся угли можно и медно графитовые ну каблуки в первый раз слышу хотя мне 60 лет
Круто! Вот теперь поедпм
рулить опять будут незаменимые специалисты с правами из средней азии?
ИННОВАЦИОННЫЕ!
Прямо таки онанотехнологии.
В Финляндии ныне ВСЁ - электробусы.
Денег у города стало на 100 миллиардов рублей меньше, но надо обязательно купить дорогущие электробусы! Как будто других неотложных забот не хватает.
Фидер во множественном числе - фидеры, а не фидера как у вас написано.
А дальше очередная цитата из серии "дешевле купить", а мы погреем руки на откатах:
"Отдельный разговор — утилизация отработавших свой срок аккумуляторов. ... «Мировая проблема на самом деле, которая, я думаю, в ближайшее время решится, — рассказал Лызин.".
То есть вместо того чтобы развивать свою науку и производство, вы сидите и ждете, когда кто-то на Западе или на Востоке придумает, а вы "дешевле купить"? Не надоело побираться?
Откат хороший был, Беглов ведь так просто ничего не делает." Всё "для народа"всё"для города, старается"честный"губернатор. Вот только на Колыме ему прогулы ставят...
А мне нравится - красиво.
Не распил, а РАСПИЛИЩЕ!!!)))
Электробусы не нужны. Аккумуляторы это сплошное загрязнение среды, и при изготовлении, и при утилизации. Плюс потери энергии: сначала из-за КПД зарядного устройства и аккумулятора, потом из-за необходимости за счёт заряда аккумулятора перемещать сам тяжёлый аккумулятор (лиотех говорит, их батареи в районе 900 кг весят, не хило так). Т.е. по сравнению с троллейбусом электробус просто так весь день катает тонну груза, даже когда он пустой. Т.е. тратит дополнительную энегрию как на дюжину пассажиров. Прямое подключение к проводам гораздо экономичнее и экологичнее, тем более, что маршруты ОТ фиксированы, в чём проблема электрифицировать-то?
А где священник? Почему электрокабеля не окроплены святой водой? Когда будет совершён крестный ход вокруг стройплощадки?
Почему зелёный?
Что за мода у чинуш устраивать зоопарк с расскраской?
И да, беларускаэ страшилище - в топку!
Запретить праздничные открытия с перерезанием ленточек! Оставить только праздничные пуски, когда уже всё готово.
А кто понял, почему по сравнению с ДВС "тормозной пыли от этого в городе меньше не станет"? Оно же с рекуперацией, электротормозами тормозит, колодки почти не используются? (В принципе, могут и вообще не использоваться)
Беглов, прекрати мошенничество с квитанциями! А то эры тут объявляет...
Спросил тут а водилы электробуса - как ? а он говорит, мне хорошо а вот пассажирам прохладно..... Надеюсь зимы теплые будут, а то в суровые - либо ехать либо греться )))
По бигловкому взгляду а дно как уже пилит рубль с нового проекта.