Сейчас
+2˚C
Пробки
1/10
Нужно разработать специальную нейросеть которая водит зимой
Метеоролог немного не договаривает. В сознании 99% российских водителей зимняя = шипованная, что не так. Шипованная резина нужна только на толстом гололёде и/или плотно укатанном снежнике. В остальных ситуациях (низкие температуры посуху/в дождь, тонкая наледь, снежная каша после применения против-гололёдных средств) - от шипов один, причём, смертельный, вред. Причина - создание мелкодисперсной канцерогенной пыли из частиц асфальта и резины. Ну и по мелочи - шум, снижение сцепления на большинстве поверхностей, кроме льда и плотного снежника. Другое дело, что сейчас, по понятным причинам, хорошую зимнюю липучку не купить. А уж донести простейшие знания до местного населения - вообще не реально. И будут в плюс три дробить асфальт шипами.
Все так и есть. Кроме нескольких дней в году, когда резко наступает мороз после оттепели и тормозишь на абсолютно голом льду и в этот момент понимаешь, что шиповка была выбрана не зря!!!
Леус во всем дока, специалист на все руки.
Не время, а времени. Так будет по-русски.
Что такое "зимняя манера вождения"?
Вести надо по дороге и её состоянию - независимо от сезона. Никаких "манер" - постоянное слежение за поведением повозки.
VKuser279092 - широкий специалист, от крабов до зимних шин