Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
186 комментариев к публикации

МИД РФ: от гражданства России в 2023 году отказались 4,4 тысячи человек

22 октября 2023, 11:11
22 октября 2023, 12:24
Отказаться сложно , цифры МИДа под сомненьем. Есть упрощенный порядок, он применяется для лиц, проживающих на территории иностранного государства. Документы немного другие. Это заявление по форме, также сведения уполномоченного органа иностранного государства о наличии другого гражданства, военный билет, справка из налоговой, паспорт, квитанция об оплате госпошлины и документы, разрешающие проживание в иностранном государстве. Плюс документы о снятии с регистрационного учета в РФ. От 3 до 6 месяцев такие документы рассматриваются.
Гость
22 октября 2023, 16:22
Именно так. В балтийских странах много граждан россии. Многие захотели отказаться. Знаю лично несколько человек, кто занялся отказом от гражданства. Никому не удалось, т.к. сделали всё возможное, чтобя нельзя было отказаться. Надо ехать в россию и проходить все круги ада на месте.
Гость
22 октября 2023, 11:26
А что то случилось, дайте угадаю
Гость
22 октября 2023, 11:35
Крысы побежали . Это очевидно .
Гость
22 октября 2023, 11:47
Гость
22 октября 2023, 11:35
Крысы побежали . Это очевидно .
крысы убегают с тонущего корабля. вы на что намекаете!
22 октября 2023, 12:00
Гость
22 октября 2023, 11:35
Крысы побежали . Это очевидно .
Из чумного барака побежали здоровые люди
22 октября 2023, 13:17
Вообще-то глупо отказываться. Гражданство есть не просит, денег не расходует. Лежал бы паспорт в столе, ждал бы спокойно, пока теперешний сказочный на лафет залезет. А там традиционно вся политика на 180 развернётся, можно будет спокойно вернуться.
22 октября 2023, 13:19
Зато лишние проблемы при трудоустройстве пропадут. Гражданство то наше нынче токсичное.
22 октября 2023, 13:22
к огромному сожалению 146 процентов вероятности, что традиции будут нарушены. будет хуже, весь этот вылезший гной начнет за власть жабогадюкинг устраивать. достанется всем. из того филея, куда отправил страну ктоеслибынеон, ни для нас, ни для наших потомков в третьем колене хорошего выхода нет.
Гость
22 октября 2023, 13:22
Ждать,догонять,исправлять!?Жизнь дана одна.
Гость
22 октября 2023, 11:37
Зачем дают гражданство кому попало? Жителям таджикистана, узбекистана и тд. Ничего не имею против других национальностей, НО, приехали работать - рабоиайте!! Закончинлся контракт, пожалуйста домой. Они везут своих престарелых родителей, детей, жен, всем платят пособия, пенсии, дают школы и детские сады. А нам пенсию добавят гроши, жить на это невозможно, только существовать!!!!
Гость
22 октября 2023, 11:48
а зачем их вообще везут? сами работать не можете?
Гость
22 октября 2023, 13:38
Гость
22 октября 2023, 11:48
а зачем их вообще везут? сами работать не можете?
Некому. Люди не хотят плодиться по примеру прадедов. Современная цивилизация вообще настраивает человека на личный успех, который - немалое удовольствие, да ещё и социальные препоны существуют, в разных странах в разной степени.
Гость
22 октября 2023, 18:41
Гость
22 октября 2023, 13:38
Некому. Люди не хотят плодиться по примеру прадедов. Современная цивилизация вообще настраивает человека на личный успех, который - немалое удовольствие, да ещё и социальные препоны существуют, в разных странах в разной степени.
Производительность труда делает ненужной многодетность а то и вредной. А с учётом отрицательного качества потомства никто не хочет мучатся вместо того что бы жить.
Гость
22 октября 2023, 12:01
Не лгите себе,многие бы уехали,останавливает возраст, здоровье,...
Гость
22 октября 2023, 13:35
Ты просто там не жило , поэтому думаешь что там лучше
Гость
22 октября 2023, 13:39
Верно.
Гость
22 октября 2023, 14:31
Гость
22 октября 2023, 13:35
Ты просто там не жило , поэтому думаешь что там лучше
А вам доводилось там пожить? Несколько раз бывал в Западной Европе в турпоездках. Неделя-две. Но можно разглядеть очень важный аспект - тамошних людей. Они лучше нас. У них развито чувство собственного достоинства и они уважают его в других людях. Там совсем другая бытовая атмосфера.
Гость
22 октября 2023, 11:39
Хотелось бы более развернутую информацию, граждане каких стран получили гражданство и в каком количестве. В какие страны уехали, отказавшиеся от гражданства. И градусник настроений по возрастным категориям граждан России: хотят остаться в России, хотят уехать, почему хотят уехать, почему хотят остаться
Гость
22 октября 2023, 12:25
Хочешь знать - спроси ВЦИОМ..
Гость
22 октября 2023, 14:47
690 тысяч из Украины получили российское гражданство в 22 г. А говорили, что на присоединенных территориях проживают 4 млн. А куда делись 80% оставшихся?
Гость
22 октября 2023, 11:39
Я тоже с удовольствием откажусь от гражданства, когда получу гражданство другой страны. А те, кто тут говорит, пусть катятся и прочее, вы просто завидуете.
Гость
22 октября 2023, 11:47
Уточните - чему именно завидуют?
22 октября 2023, 11:50
Какая чушь! А,я ждала несколько лет ,пока в Норвегии опять разрешать двойное гражданство,так как не захотела отказываться от российского. Отказывайтесь! Потом ,будете визы на 16 дней получать,или платить на визы в РФ большие деньги,когда захотите въехать на длительный срок Ну,и налог на недвижимость заплатите при продаже повышенный(если,конечно она у вас есть).
Гость
22 октября 2023, 12:00
Все отказываются а потом почему-то ищут пути чтоб вернутся
Гость
22 октября 2023, 12:40
"это дети, появившиеся в смешанных браках". Дети в смешаных браках получают гражданство страны на момент рождения, если один из супругов гражданин этой страны. Зачем получать гражданство рф?
Гость
22 октября 2023, 23:12
Регистрировать-то это гражданство надо. Или Вы думаете, что никакого оформления документов для этого не надо?
Гость
22 октября 2023, 12:12
Мир от нашего исхода только выигрывает, уезжают-то трудолюбие, молодые,жизнеспособные.Кто приезжает сюда!?
22 октября 2023, 15:36
Я тоже так думал, пока не получил… теперь есть два. Но дела в рф пока остаются. Надо продать недвигу, погасить кое-какие долги, закрыть ИП.. и можно будет с удовольствием тоже отказаться.. Но сколько пройдёт времени - прогнозировать трудно
22 октября 2023, 17:28
Уходи- не бойся, а возвратишься- не плачь
24 октября 2023, 23:24
22 октября 2023, 17:28
Уходи- не бойся, а возвратишься- не плачь
Да уж , уехало много , обратно в Россию точно никто не хочет.
Гость
22 октября 2023, 12:59
Я кажется догадываюсь кто больше всего получает гражданство РФ это незаменимые специалисты и их родственники
Гость
22 октября 2023, 12:09
После развала СССР Россия стала не страна, а проходной двор! Хочу- получу гражданство, хочу, откажусь, потом опять получу! Власть, похоже, оккупационная, раз ей по - барабану, кто въехал, кто выехал с оккупированной ими территории. Не паспорт России, а аусвайс учета! Бедная наша страна! 😥
Гость
22 октября 2023, 12:11
Сам с собой разговариваешь.
22 октября 2023, 13:24
нет штоб сидеть за железным занавесом, ожидая пакет с харчами в заказе.
Гость
22 октября 2023, 15:10
А вот и нет. Это азиатам у нас на раз дают гражданство РФ - даже если они по-русски не понимают. А моей родственнице, русской, которая уехала за бугор в 1990 г и потом, после 1992 г., пришла в консульство РФ просить паспорт, показали кукиш. Спасибо, тебе, родина...
Гость
22 октября 2023, 20:29
Гражданство РФ надо заслужить! Став гражданином РФ, ты обязан чтить и соблюдать законы этого государства!
Гость
22 октября 2023, 21:45
Многие законы очень трудно "чтить". Напринимали черте чего.
Гость
22 октября 2023, 22:24
Как заслужить? Поубивать кучу народа? Или уметь терпеть и пояса затягивать? А может до безумия обожать власть, что плевать на твое мнение хотела?
Гость
23 октября 2023, 02:49
Вообще-то, находясь в другом государстве (даже как туристу) надо в любом случае чтить и уважать законы государства, на территории которого находится. А законы везде читать сложно. Язык юриспруденции так же сложен, как и медицинский.
Гость
22 октября 2023, 12:05
Я бы тоже с удовольствием отказался бы, если бы имел другой паспорт. От российского только проблемы и неприятности, ничего больше.
Гость
22 октября 2023, 12:55
А ты сожги свой российский паспорт. И новый не получай.
22 октября 2023, 13:14
побольше бы таких, как ты свалило!
Гость
22 октября 2023, 14:54
22 октября 2023, 13:14
побольше бы таких, как ты свалило!
Дак вы ж тут совсем одичаете и друг друга сожрете.
Гость
22 октября 2023, 13:37
Некие иностранцы получили гражданство РФ. граждане РФ в неких государствах отказались от гражданства РФ. Это как средняя температура по больнице. Кто то остывает, у кого то - жар.
Гость
22 октября 2023, 22:05
Нынче такая журналистика
Гость
22 октября 2023, 17:11
Меж берёзками,лугами Босиком да по траве Мчится свежий после бани Русский парень Депардье.
Гость
22 октября 2023, 22:14
Он же вроде свалил
Гость
22 октября 2023, 12:33
Российский паспорт нужен только для одного: удобно пересекать границу Эрефии. Теперь и эта необходимость отпала.
Гость
22 октября 2023, 23:13
А заодно Вьетнама, Бразилии (если второй американский), Боливии. А теперь и Китая.
22 октября 2023, 12:56
А мне тут нравится. В прошлом году эмигрировал из Казахстана. Полёт нормальный.
Гость
22 октября 2023, 13:13
❓Образование,возраст,состав семьи.Вот-вот,а был бы с мозгами,эмигрировал...куда по приличнее.
Гость
22 октября 2023, 13:41
Гость
22 октября 2023, 13:13
❓Образование,возраст,состав семьи.Вот-вот,а был бы с мозгами,эмигрировал...куда по приличнее.
так ты и эмигрируй... чего тут советы раздаешь
Гость
22 октября 2023, 13:53
Не строй иллюзий,это только начало.))
Гость
22 октября 2023, 12:12
Чем больше тараканов, тем уютнее на кухне.
Гость
22 октября 2023, 14:37
Чем больше в голове, тем проблемнее
Гость
22 октября 2023, 21:49
Кому как. Но вы видимо знаете о чем говорите
22 октября 2023, 17:32
Построже надо с предоставлением гражданства! А то раздают налево и направо кому ни попадя. А сейчас вот отлавливают этих граждан по видео с мордобоями наших людей. И никакого двойного гражданства! Ты или россиянин, или ......На двух стульях нечего сидеть
Гость
22 октября 2023, 18:24
Разговаривая с большинством знакомых, с глазу на глаз, все сказали, что не глядя бы обменяли например на гражданство Канады. Понятно, что прилюдно об этом не говорят. Знакомые совершенно из разных слоев общества. Вот и все дела.
Гость
22 октября 2023, 22:47
Вы о проблемах с медициной в Канаде слышали? А она там есть. Прежде всего очереди. А американцы еще ужасаются, когда речь идет о канадских налогах и ценах. Ну и есть одна статья расходов: зимой-то в Канаде холодно. Отопление.
Гость
23 октября 2023, 05:35
Гость
22 октября 2023, 22:47
Вы о проблемах с медициной в Канаде слышали? А она там есть. Прежде всего очереди. А американцы еще ужасаются, когда речь идет о канадских налогах и ценах. Ну и есть одна статья расходов: зимой-то в Канаде холодно. Отопление.
Климат в Канаде такой же, как и в России.
Гость
23 октября 2023, 17:21
Гость
23 октября 2023, 05:35
Климат в Канаде такой же, как и в России.
Да, но цены на энергоресурсы несколько другие. В Канаде это не сказывается летом, потому что не нужны кондиционеры, а вот зимой. И речь идет далеко не о ста долларах в месяц.
Гость
22 октября 2023, 18:23
С превеликой радостью откажусь от российского гражданства, т.к. теперь от него одни проблемы. Фас.
Гость
22 октября 2023, 22:17
От него кажись так просто не откажешься
Гость
23 октября 2023, 00:14
Отказаться от Российского гражданства можно людям в возрасте примерно от 20 до 45-50 лет. Именно в этом возрастном периоде в человеке сохраняются способности к творчеству, созидания что-то нового во всех областях технических и гуманитарных наук. Посмотрите в каком возрасте ученые совершали свои открытия, музыканты сочиняли свои лучшие песни, режиссеры снимали лучшие фильмы и т.д.) Хотя без условно есть и исключения. Поэтому такие люди (20-50лет) и будут востребованы в "западных" странах (конечно при условии знания языка). Если же у вас более преклонный возраст, то вы там не особо нужны. Оставайтесь в этом гадюшнике и надейтесь на лучшее. К своему сожалению и я там тоже не нужен. (мой возраст около 70-ти лет) Д.т.н., профессор (бывший) одного из ведущих университетов СПб. Теперь мой удел: внуки, дача, огород. Ну может быть это и не так плохо на склоне жизненного пути. Мы ведь все не бессмертны.
Гость
23 октября 2023, 02:45
Вы во сногом правы, но есть такой момент. Надо знать хорошо о стране, куда человек поехал. Я могу говорить о США и отчасти об Италии (со слов итальянцев, которых я хорошо знаю). Причем источник знаний должен быть не человек, который пытается всем и себе доказать, что сделал правильный выбор. Вы пишете о науках (если говорить о гуманитарных, в США полно и своих). Но Вы слышали, что в США много ученых-иностранцев. Ученые - ведь люди неглупые. В США ситуация такая: ученый получает, конечно, не как в Макдональдсе, но в университетах и в фундаментальной науке платят немного (государство, вообще, мало платит). А фирмы (конечно, где-то делаются исследования с расчетом на 5-10 лет), но в основном интересут исследования, которые приведут к созданию продукта через 1-2 года. Им какая-нибудь теорема неинтересна. Об открытиях можно забыть, если не хочется завидовать инженеру, проработавшему 3-4 года, и чувствовать себя недооцененным.
Гость
25 октября 2023, 10:34
Во-первых, 100% враньё! Пресс-алкаше не даст соврать. Во-вторых, а вы не пробовали отказаться от росс.гр-ва? Там 7 кругов ада надо пройти, при совке проще выездную визу было получить!
12 февраля 2024, 12:20
Гость, +100500
Гость
22 октября 2023, 14:56
Я тоже хочу, кто знает доступные способы?
Гость
22 октября 2023, 18:24
Сейчас это гражданство стало напоминать клеймо прокаженного. Стоит ли его сохранять.
Гость
22 октября 2023, 16:13
А мне в России очень нравиться и некуда меня не тянет и сказать если без лжи , всем самим себе ,то вот именно сейчас Россия наконец-то идёт правильной самой узкой дорогой и узкими вратами какими идут единицы. И руководитель у Нас сейчас лучший из всех что были, думаю он манах и всю жизнь отдал своей родине , да нам тяжело но все же я не вижу , как кто-то пишет отсутствия свободы или отсутствием возможностей для развития и приобретения материальных и других благ ,и причины всегда нужно искать в себе . Так что кто едет за кордон пусть едет, нам лучше без тех кто ищет только мат. блага потому что они не ищут чистоты в себе и не любят никого кроме себя а чистота души это главное. а я Родину люблю и щястлив в ней жить просто дышу не надышусь вот как люблю .
Гость
22 октября 2023, 16:51
Тогда жди небо в клеточку))
Гость
22 октября 2023, 17:02
Молодец!
Гость
22 октября 2023, 18:09
Правильной дорогой идёте-в ад:))
22 октября 2023, 12:48
Ещё бы запретили иметь двойное гражданство. А то развели проходной коридор. Знаю одного.... Взял машину в кредит за 2 ляма и уехал в Норвегию....
Гость
22 октября 2023, 21:59
Кремль будет недоволен. У них там рфское гражданство на втором месте
Гость
22 октября 2023, 12:10
Не правда ни куда не собираюсь уезжать и менять гражданство. И не завидую.
Гость
22 октября 2023, 12:29
Судя по знанию русского языка - типичный электорат..
22 октября 2023, 13:07
А кому Вы нужны то? Не собирается он или она…съесть то он съест, да кто ж ему дас?
Гость
22 октября 2023, 21:46
Значит ограниченный
22 октября 2023, 13:11
Очищается Россия от всякой плесени!!! Лишь они обратно не попросились!
22 октября 2023, 13:20
да ладно! плесень сама себя не выведет, если режим будет плохо стараться и поднимать пенсии не на 3 коп, а скажем на пять
Гость
22 октября 2023, 13:42
22 октября 2023, 13:20
да ладно! плесень сама себя не выведет, если режим будет плохо стараться и поднимать пенсии не на 3 коп, а скажем на пять
борцун с режимом ? Как процесс ? Чего наборол?
Гость
22 октября 2023, 14:46
Уезжают всегда самые активные и талантливые, кому есть что предложить на рынке труда ЕС и США, а остаётесь такие как вы, ну и граждане центрально азиатских республик.
Гость
22 октября 2023, 23:50
Всех кого надо уже в Israel собрали! Успехов вам там в бою!)))
Гость
22 октября 2023, 11:27
Пусть катятся , никому нет дела до них .
Гость
22 октября 2023, 11:29
Обязательно надо брать с них расписку , что они осознанно взяли билет в один конец .
Гость
22 октября 2023, 11:30
Лишать российского гражданства - только после полной конфискации имущества и активов в пользу преданной ими Родины !
Гость
22 октября 2023, 11:42
Пусть катятся. Завезем узбеков, таджиков, китайцев, индусов и т.д. Зачем создавать нормальные условия для своих россиян?
Гость
22 октября 2023, 18:59
Как только я получу гражданство кое-какой другой страны, я с большой радостью пополню ряды отказавшихся от российского гражданства
Гость
22 октября 2023, 11:24
поэтому нужно поднять пенсионный возраст до 95 лет. пенсинеры копят пенсию своим внучкам, чтобы они потом уезжали зарубежы. так как все остальные средства получения дохода под тотальным контролем, то и пенсионную лавочку давно пора прикрыть. чтобы они тут не разбегались по забугорьям
Гость
22 октября 2023, 12:23
Это сарказм или маразм??
Гость
22 октября 2023, 13:37
до 110. как процент проголосовавших на тыдорах!!!
22 октября 2023, 17:03
Гость
22 октября 2023, 12:23
Это сарказм или маразм??
И то и другое.
Гость
22 октября 2023, 21:33
А разве от него можно отказаться? Просто переезжаешь в другую страну, получаешь там гражданство и забываешь про эту красную книжецу
Гость
22 октября 2023, 23:03
Элементарно. Формы есть на сайтах консульств. Вопрос другой: как Вы собираетесь получать гражданство и сколько это займет времени? И как собираетесь переезжать (если по турвизе, то в принципе можете сколько угодно оставаться нелегалом, только гражданства не получите никогда)? А если по-нормальному, то на каком основании (в целом есть страны (кстати, США в их числе)), где можно через вложения в дело. В США, наверное, сейчас 2 млн, только Вы их наверняка потеряете. Надо открыть бизнес в гнилом месте (словом, там, где гарантировано банкротство в связи с тем, что заработать там невозможно).
Гость
22 октября 2023, 23:47
Гость
22 октября 2023, 23:03
Элементарно. Формы есть на сайтах консульств. Вопрос другой: как Вы собираетесь получать гражданство и сколько это займет времени? И как собираетесь переезжать (если по турвизе, то в принципе можете сколько угодно оставаться нелегалом, только гражданства не получите никогда)? А если по-нормальному, то на каком основании (в целом есть страны (кстати, США в их числе)), где можно через вложения в дело. В США, наверное, сейчас 2 млн, только Вы их наверняка потеряете. Надо открыть бизнес в гнилом месте (словом, там, где гарантировано банкротство в связи с тем, что заработать там невозможно).
Вы в курсе что ни работы ни нормальной жизни бывшим россиянам (предателям) нигде не предоставят. Особенно в америке и в европе. Да они сами там жить не захотят и не смогут. фу пусть валят все бестолочи даже не понимают куда они вляпались!
Гость
23 октября 2023, 02:47
Гость
22 октября 2023, 23:47
Вы в курсе что ни работы ни нормальной жизни бывшим россиянам (предателям) нигде не предоставят. Особенно в америке и в европе. Да они сами там жить не захотят и не смогут. фу пусть валят все бестолочи даже не понимают куда они вляпались!
Извините, я не предатель, более того, я всегда говорю о российском гражданстве. В принципе, если говорить о работе и о деньгах, то меня все устраиваетю Другое дело, что мне опостылела сама Америка.
Гость
22 октября 2023, 14:09
нуну контора пишет
Гость
22 октября 2023, 22:06
Баранки гну, контора дрищет
Гость
22 октября 2023, 15:10
Да ещё хочу добавить молодые мужчины не приедут, сво пугает. Молодежь поедет в Марсель, Калифорнию.
Гость
22 октября 2023, 22:57
В Марсель?.. Ну это здорово. А в Калифорнию - круто, туда стремится каждый американский бомж. Климат - хороший, холодов нет, жары тоже нет. Это в Техасе то холод, то жара. И главное: в Калифорнии еще и с бесплатным супом хорошо.
Гость
22 октября 2023, 19:06
А мигрантам из Средней Азии зато раздают теперь наше гражданство всем подряд и соответствующие этому льготы, например, многодетным...
Гость
23 октября 2023, 03:27
Опять мигранты виноваты?
22 октября 2023, 11:44
Всего то)!!! От украинского ,миллионы!!!!
Да что там! Миллиарды! :)
Гость
22 октября 2023, 12:42
Да что там! Миллиарды! :)
Триллионы!
Гость
22 октября 2023, 12:56
Да что там! Миллиарды! :)
Информация об уехавших из Украины есть в открытом доступе. Именно миллионы.
Гость
22 октября 2023, 15:30
Вы как всегда сделали выжимку выкинув от туда суть. Люди отказываются от гражданства имея двойное гражданство. Значительная часть отказников - дети, получившие гражданство по рождению и гражданству одного из родителей. Любящие свободу граждане с двойным гражданством любят считать деньги, рожают не в свободной Европе, а в несвободной России. Россия к тому же изменила уплату налогов для таких граждан, поэтому чтобы не платить налог 2 раза они отказываются от гражданства. Они и раньше тут не жили, просто им было выгодно быть налоговыми резидентами России. И за визу платить не надо. Тысячей больше-меньше это ни о чём, из страны ежегодно эмигрируют сотни тысяч.
Гость
22 октября 2023, 18:50
Ну, как у нас считают 146%, видимо гораздо больше.....и не удивительно...
Гость
22 октября 2023, 22:17
Считать нужно через 5-8 лет, вот там и будет цифра миграции из России за 2022-2023 годы! А иначе, это все необъективно!
Гость
24 октября 2023, 23:03
То есть в год отказывается от гражданства раз в 100 меньше, чем приобретает? Дак так Россия лопнет по швам!
Гость
25 октября 2023, 04:07
В зачем это гражданство нужно ? Чтобы детей за репост в тюрьму кинули или на фронт погибать отправили за здоровье избранных сира сего и за их яхты и дворцы , за так называемые какие то кем то придуманные скрепы ???
Гость
25 октября 2023, 09:23
что бы понять проблему "утечки мозгов" из страны, эти самые мозги надо иметь. А у некоторых, судя по комментам, в голове хлебушек.
Гость
22 октября 2023, 11:31
Естественное очищение организма. Избавление от шлаков
22 октября 2023, 11:41
Часто ходишь под себя?
Гость
22 октября 2023, 13:30
22 октября 2023, 11:41
Часто ходишь под себя?
беги
22 октября 2023, 19:00
При менингите никакое "избавление от шлаков" организму не поможет.
Гость
22 октября 2023, 12:39
Замечательно. Пусть там воду мутят
22 октября 2023, 12:50
идите смотрите телевиzер, если вам так и непонятно, кто воду мутит. только 4ип вовсемвиноватаамерика не включайте хоть на F, ибо тупоскрепные пенсионэры уже порядком достали
Гость
22 октября 2023, 21:56
Так все говорят, кто сам не может и завидует тем, кто может
Гость
23 октября 2023, 11:00
Добрый день всем. Я сам Ингермаланец, проживший долгий период в СПб, и смело могу сказать, что карупция и безграмотность в России, заставляет людей отказываться от гражданства в ней. К сожалению, многие не видят будущего в этой загнивающей стране. Спасибо за понимание!!! Вячеслав
Гость
23 октября 2023, 16:21
Одним безграмотным меньше. Карупция...
Гость
22 октября 2023, 12:12
"Большинство из них граждане Украины, на которых пришлось 43 процента решений" маловато будет, надо 146% и выдворить из РФ тех, кто понаехал оттуда и сидит здесь на пособиях и матпомощи
Гость
22 октября 2023, 20:00
Отличные новости!