Сейчас
+6˚C
Пробки
1/10
Ща и на карш цены взлетят. Действительно, зашибись.
чума на оба ваших дома
самокаты ликвидируют
теперь на коньках отвальные катать будут на смену
😉👍
Когда драконовские штрафы и разводилово каршеринг изкоренит, тогда можно им давать какие то льготы
"здесь не Красный крест" - а какой? черный?
А кикшеринг в СПб куда налоги платит? В городскую казну или нет?
как будто они всё остальное могут объяснить гражданам и объясняют
Пускай сначала наладят цивилизованный бизнес, а потом уже скулят
Яндекс для начала пусть начнет выполнять требования закона о такси. Водители , особенно те кто на аренде , как работали по по 70 и более часов в неделю за рулем, так и работают, как работали нелегалы так и работают, как приезжали технически неисправные машины так и приезжают. Я уже молчу , что машины без разрешения на перевозки как ездят на заказы Яндекс так и ездят, а платит ли Яндекс со своих сверхдоходов с петербургского такси в бюджет города, вопрос риторический, конечно же нет.
Да просто сделают дороже завершение поездки на платной парковке и дешевле начало поездки оттуда. Невидимая рука рынка решит проблему. Ну или может другая невидимая рука занесет куда надо.
Кстати, а с какого перепуга я должен как налогоплательщик Петербурга , давать льготы такой компании как Ситидрайв? Которая в нарушение ГК РФ отказывает по непонятным причинам в пользовании своих услуг. Помню как в 21 году хотел взять карш , и стал регистрировать в этой компании и вдруг бац, не прошел их СБ, причем ладно бы у меня какие то грехи по вождению были или какие темы долговые, но нет и все. Путь платят по полной , а еще лучше налогом городским обложить за то что пользуются городской инфраструктурой за которую не платили.
Наглость - второе счастье.
Ну да ещё бесплатное молоко и три дня к отпуску.
"Одной из таких, считает бизнес, и должен стать более низкий тариф" - как оригинально! Для того, чтоб барыги получили ещё больше профита, должны заплатить остальные жители! Браво! Впрочем, при нынешней власти это неудивительно.
"он помогает бороться с пробками, ведь оной машиной пользуются за день 5–6 человек"
Не помогает, т.к. большинство поездок все равно приходится на часы пик. Что 6 человек каждый на своей машине туда-сюда прокатится, что один каршеринг 6 раз смотается.
А вы пишите свои жесткие комментарии не в пользу каршеринга - кто из вас им прстоянно пользуется??? Думаю, из тех кто пишет негатив - никто!!!!Каршеринг - это отличная альтернатива и личному транспорту, и такси. Город не обеднеет, если машины будут парковаться по льготному тарифу.
Предлагаю городу взять на себя роль регулятора цен на каршеринг, хочешь бесплатно парковаться - тариф в нашем городе такой-то. Я, например, Яндекс-драйв не пользуюсь, цена за посадку перекрывает школьную логику. Остальные цены тоже задрали. Последний перл - 500 руб за забытый кем-то стакан в дверях: Я виноват, что не своткал его как мусор в салоне. Так что прошу законодателей потребовать от операторов каршеринга полный расклад по прибыльности, включая недоказанные штрафы в нарушении мифических правил.
Дулю им в нос а не скидки, можно сократить количество машин только улицы захламляют
Почему деньги идут Москве? Распределить доходы нужно, чтобы на каждого человека был одинаковый бюджет в Питере и Москве
Других проблем конечно в городе нет. Они только стоимость платных парковок обсуждают.
Новый избиратель - это любитель разных шерингов и платных парковок)))
а зачем каршеринг в центре? почему нельзя ограничить движение понаехов, каршов, такси и самокатов с чиновниками?
Если давать льготу каршерингу, то получается, что у них конкурентное преимущество перед горожанами и это будет стимулировать пользоваться каршем, а не личным авто. Что само по себе уже конфликт интересов.
В центре, достаточно много паркингов, а так же платных стоянок при БЦ, где в среднем парковка в год обходится на 1/3 дешевле, чем годовой абонемент от города. Если службы каршеринга возьмутся дружно сотрудничать с паркингами, особенно в дневное время, когда они разгружены, то могут надеется и на более льготные условия.
Реально меньше трафика создают? 🤣 У кого есть машина едет на ней, а вот у кого нет добавляют его каршерингом. А могли ехать общественным транспортом, снизив трафик.
Я так понял, что городу предложили получить деньги вперёд, независимо от того, будет там машина стоять или нет. Депутаты сочли предложение невыгодным. Ну-ну ...
Каршеринг должен быть вообще запрещен в городе.
Не прокат автомобилей,а каршеринг в том виде в котором он есть сейчас.
Прокатные автомобили должны хранится на специализированных площадках, выдавать после проверки реальных документов и медицинского освидетелсьтвования. Возвращаться автомобили так же должны на спецплощадку, а не разбрасываться по всему городу, создавая проблемы гражданам и другим автомобилистам.
В том то и суть, что с коммерческих компаний должны брать 100%. Это коммерческие сборы, не благотворительность.
места для парковок на Васильевском стало меньше в 2 раза, альтернативы даже для местных (а некторые улицы в принципе только для жителей местных домов) нет, нет бесплатных мест вообще, еще запретили 2 машины задним числом, причем 2 машины на семью, но если оба авто на муже, то нет, так нельзя, хотя до 28 сентября было можно, надо через куплю-продажу переводить на супругу... а там целая история тоже, все для людей, но особенно порадовало уменьшение мест для парковки и стравливание жителей дворов и улиц. Интересно, всё это из каких денег оплачивается, все эти разметки, знаки, паркоматы, налогоплательщиков?
для каршеринга должен быть двойной тариф, иначе они обычным автовладельцам места не оставят
Каршеринговые машины стоят часами на платной парковке, с какой стати льготы то? Бизнесу никто не мешает перенести бремя оплаты парковки на потребителя каршеринга. Есть такси. Действие прав, если не управляешь машиной по работе или если не владелец - приостанавливать. Нефиг. Аварий будет меньше, на каршеринге неадекваты безответственные ездят.
Никаких платных парковок в моем городе быть не должно! Каршеринг тоже не нужен. И да, Беглов убирайся! Самый худший глава города из всех, что я помню!
«Вряд ли нас поймут жители», — их и так уже ненавидит весь город☝.
Этим ростовщикам всё денег мало, решили ещё и льготы выбить себе, но обломались😄
Не надо им льгот, скоро конец этому прокату.
Платят ли киношники, когда занимают днем своими машинами десяток платных парковочных мест во имя непойми какого шедевра? А когда на следущий день выстроились за знаком остановка запрещена прилетели ли им штрафы? К каршерингу равнодушна, а кинщиков недолюбливаю ;) давайте ко всем одинаково относиться, без любимчиков
1. обсуждение льгот московскому каршерингу - просто позорище какое-то. Сделайте беспилотное электромобильное такси по 100р час и норм.
2. Парковки слева и справа переделали на платную с одной стороны. Что же вы чиновники ёлочку не нарисовали?
3. Парковка на места у поликлиник должна быть по талонам записи к врачу.
Т.е. бизнес за день не может 100 рублей заплатить, а обычный работяга, приехавший с периферии на работу за 8 часов парковки 800 рублей в день может!?
Зашибись
Сколько составляет выручка за одну машину в день?
1000 рублей?
10000 рублей?
100000 Рублей?
А то что каршеринг отнимает парковочные места жителей других районов города это не беспокоит никого из присутствующих?
Доступное жильё, как и во всех странах, понастроили по краям города и немного в области. Нормальная работа в зоне платной парковки. При этом общественный транспорт ходит отвратительно, надо закладывать много на форс-мажор.
А бизнесу льготы. Занимательная арифметика. Поговорим про подоходный в 13?
Вопрос решат без всяких собраний. Соберутся уважаемые люди, перетрут тему...
После того как мы ввели налог на воздух вы стали меньше дышать!
Места для инвалидов постоянно заняты одними и теми же тачками, наклеек нет, за это штраф, но они всегда стоят, инвалид должен парковаться на местах для инвалидов, но они в центре, прям у Зимнего, заняты торгашами и никто на это не реагирует, теперь бизнес хочет льгот, и этот вопрос всерьез рассматривается, похоже власти как в 90-е у вокзалов, тупо обирают водителей, ведь даже за такую стоимость машина никак не охраняется, просто собирают деньги, там где никогда нельзя было парковаться, чтобы не мешать пешеходам и ОТ теперь разрешили платно парковаться и это уже никому не мешает, слова расходятся с делом
Братцы,дело не в том ,что просят льготы,вот для клиента каршеринг очень подорожал.Я вот не понимаю почему никого не возмущает что вообще сделали парковки ПЛАТНЫМИ!!!?И когда пишет,что государство не обеднеет,помните-нет никаких государственных денег,есть наши деньги которые распределяет государство.Налоги платят все,в том числе те кто не работает.В своем городе,где живёшь платишь дорожный налог,так тебе ещё и выпаривают платную парковку за твои же деньги,гениально!!!
Платные парковки преследуют цель бороться не с пробками (против них выделенные полосы для общественного транспорта), а с нехваткой парковочных мест. Если на личном авто человек приехал в центр и бросил машину на весь день, то на каршеринге одной машиной, занимающей одно парковочное место, за день пользуются 5-6 человек (если бы эти люди поехали на своих машинах - заняли бы 5-6 парковочных мест, а не одно)
Кому-то очень понравилась идея снятия и транспортного налога и платных парковок одновременно. За одно м тоже действие два раза
Это в нищей Москве можно. Там и по выходным парковка бесплатна.
Зато газмяс пролоббировал льготы для машин на газу.
Скоро весь центр будет заствлен развалюхами с кое-как установленными газовыми баллонами.
Так конечно стоимость паркинга уже включена в ценник шеринга! Что они, в минус что ли работают?