Платят ли киношники, когда занимают днем своими машинами десяток платных парковочных мест во имя непойми какого шедевра? А когда на следущий день выстроились за знаком остановка запрещена прилетели ли им штрафы? К каршерингу равнодушна, а кинщиков недолюбливаю ;) давайте ко всем одинаково относиться, без любимчиков
"Одной из таких, считает бизнес, и должен стать более низкий тариф" - как оригинально! Для того, чтоб барыги получили ещё больше профита, должны заплатить остальные жители! Браво! Впрочем, при нынешней власти это неудивительно.
Гость
23 октября 2023, 22:29
Не понял, если барыги не заплатят, то вам придется за них платить?
Дулю им в нос а не скидки, можно сократить количество машин только улицы захламляют
Гость
23 октября 2023, 22:17
Реально меньше трафика создают? 🤣 У кого есть машина едет на ней, а вот у кого нет добавляют его каршерингом. А могли ехать общественным транспортом, снизив трафик.
Гость
23 октября 2023, 22:25
Обычно всё-таки выбор между каршерингом и такси, а не между каршерингом и автобусом. По цене и возможности добраться к черту на рога каршеринг и такси гораздо ближе.
Гость
23 октября 2023, 22:40
У кого есть авто, после ввожа платной парковки в центре, больше на своем авто не ездят, а ездят на каршеринге. А те, кто ездили на ОТ, так на нем и ездят, потому что у них нет водительских прав. автомобили каршеринга в центре города зпменили собой водителей частных авто, которые исчезли из центра города после появления в нем платы за парковку
Гость
23 октября 2023, 23:43
Гость
23 октября 2023, 22:40
У кого есть авто, после ввожа платной парковки в центре, больше на своем авто не ездят, а ездят на каршеринге. А те, кто ездили на ОТ, так на нем и ездят, потому что у них нет водительских прав. автомобили каршеринга в центре города зпменили собой водителей частных авто, которые исчезли из центра города после появления в нем платы за парковку
Угу, а задача снизить трафик.
Но в Москве, где каршер работает, каждый год открывают по 2 станции метро, у нас же по 2 ставят на ремонт.
Убрали маршрутки (и, в целом, правильно сделали - потому что уровень откатов стал выше, чем безопасность и эффективность), но альтернативу толком не предложили.
У меня вообще ощущение, что власти хотят, чтобы никто по дорогам не ездил - мигалки то запретили, в пробках стоять не очень. Только интересно, они сами на платную в центре встают? Почему на общественном не ездят?
"он помогает бороться с пробками, ведь оной машиной пользуются за день 5–6 человек"
Не помогает, т.к. большинство поездок все равно приходится на часы пик. Что 6 человек каждый на своей машине туда-сюда прокатится, что один каршеринг 6 раз смотается.
Гость
23 октября 2023, 22:27
А вы попробуйте в час пик сделать 5-6 поездок. Это физически невозможно.
А вы попробуйте в час пик сделать 5-6 поездок. Это физически невозможно.
Вполне возможно, с учетом того, что "час пик" - с 7:30 до 10:00 и с 16:30 до 20:00. Более чем достаточно, чтобы в этом интервале НЕСКОЛЬКО человек беспрерывно проталкивали каршеринговый автомобиль через пробки.
Вполне возможно, с учетом того, что "час пик" - с 7:30 до 10:00 и с 16:30 до 20:00. Более чем достаточно, чтобы в этом интервале НЕСКОЛЬКО человек беспрерывно проталкивали каршеринговый автомобиль через пробки.
Типичная поездка в час пик - это из дома на работу или с работы домой. Скажем, вечером едут в сторону спальных районов. И как эта машина через полчаса снова окажется в центре чтобы везти домой следующего в тот же час пик?
хотя правильнее всего все эти шеринги запретить
нет денег на личный авто - езжай на автобусе, нечего из себя корчить непонятно кого.
Гость
24 октября 2023, 00:16
Они предлагают городу 18000 в год с каждой машины, независимо от фактического использования. Вы готовы заплатить 9000 за год возможности парковаться в центре, но без обещания что для вас будет свободное место?
Они предлагают городу 18000 в год с каждой машины, независимо от фактического использования. Вы готовы заплатить 9000 за год возможности парковаться в центре, но без обещания что для вас будет свободное место?
18000 за возможность ставить тарантас где угодно, и на сколько угодно - это безусловно, очень "щедро". Это целых 50 рублей в день за право припарковать коммерческий транспорт хоть на 24 часа.
На таких условиях вся зона платной парковки превратится в стоянку, только не личных авто, а каршеринговых.
18000р/год - неприкрытый гандикап для каршеринговых контор.
Гость
23 октября 2023, 19:25
как будто они всё остальное могут объяснить гражданам и объясняют
Гость
24 октября 2023, 06:43
«Вряд ли нас поймут жители», — их и так уже ненавидит весь город☝.
Гость
23 октября 2023, 19:34
Яндекс для начала пусть начнет выполнять требования закона о такси. Водители , особенно те кто на аренде , как работали по по 70 и более часов в неделю за рулем, так и работают, как работали нелегалы так и работают, как приезжали технически неисправные машины так и приезжают. Я уже молчу , что машины без разрешения на перевозки как ездят на заказы Яндекс так и ездят, а платит ли Яндекс со своих сверхдоходов с петербургского такси в бюджет города, вопрос риторический, конечно же нет.
Гость
23 октября 2023, 21:34
а как разрешение защищает пассажиров?
Гость
24 октября 2023, 10:12
Откровения диванного експерда
Гость
25 октября 2023, 11:03
не нравится не работай , а лучше к себе домой обратно в аул
..вряд ли нас поймут жители/избиратели.., это так трогательно
Гость
23 октября 2023, 19:52
Кстати, а с какого перепуга я должен как налогоплательщик Петербурга , давать льготы такой компании как Ситидрайв? Которая в нарушение ГК РФ отказывает по непонятным причинам в пользовании своих услуг. Помню как в 21 году хотел взять карш , и стал регистрировать в этой компании и вдруг бац, не прошел их СБ, причем ладно бы у меня какие то грехи по вождению были или какие темы долговые, но нет и все. Путь платят по полной , а еще лучше налогом городским обложить за то что пользуются городской инфраструктурой за которую не платили.
Ну как бы, городской транспорт, более эффективное использование машин и драгоценной городской земли. Хотя о чем речь, лучше дать льготы банкам, застройщикам, ЗСД наконец.
Оказывается, в своем стремлении всё запретить депутаты вовсе не так далеко от народа. Скорее они даже точно представляют народный менталитет.
Гость
24 октября 2023, 10:14
Себя запрети. Самое забавно, что когда, что таким "великим запрещальщикам" запрещают, они больше всех начинают скулить.
Гость
24 октября 2023, 10:21
Когда тебе запретят бесплатно во дворе ведро парковать посмотрим как заскулишь
Гость
23 октября 2023, 20:04
Наглость - второе счастье.
Гость
23 октября 2023, 22:42
Каршеринг должен быть вообще запрещен в городе.
Не прокат автомобилей,а каршеринг в том виде в котором он есть сейчас.
Прокатные автомобили должны хранится на специализированных площадках, выдавать после проверки реальных документов и медицинского освидетелсьтвования. Возвращаться автомобили так же должны на спецплощадку, а не разбрасываться по всему городу, создавая проблемы гражданам и другим автомобилистам.
Гость
23 октября 2023, 22:49
С личными автомобилями должен быть такой же порядок. Чтобы за руль не садились пьяные, и не загромождали своим хламом дворы.
Гость
23 октября 2023, 22:54
Гость
23 октября 2023, 22:49
С личными автомобилями должен быть такой же порядок. Чтобы за руль не садились пьяные, и не загромождали своим хламом дворы.
Нет. с личными так быть не должно.
Гость
23 октября 2023, 23:20
Бред
Гость
24 октября 2023, 10:31
Т.е. бизнес за день не может 100 рублей заплатить, а обычный работяга, приехавший с периферии на работу за 8 часов парковки 800 рублей в день может!?
Зашибись
Сколько составляет выручка за одну машину в день?
1000 рублей?
10000 рублей?
100000 Рублей?
Гость
24 октября 2023, 06:06
Никаких платных парковок в моем городе быть не должно! Каршеринг тоже не нужен. И да, Беглов убирайся! Самый худший глава города из всех, что я помню!
Точно. И в Париже не должно быть.И в Хельсинки, и в Мадриде. Пишите туда, пусть их главы тоже убираются.
Гость
23 октября 2023, 18:51
Ща и на карш цены взлетят. Действительно, зашибись.
Гость
23 октября 2023, 19:10
Меньше отморозков будет на улицах
Гость
23 октября 2023, 19:15
"Не обеднеют, арендуют авто =за сутки ( от 750 р, до 1.500 р), при том, что катают за рулём вообще непонятные люди), да и регистрируют "карш" дистанционно ( документы - вообще никто не проверяет). Как то в УФНС 1 дама уточняла ( в ответ на вопрос), что они выступают, как посредник- арендатор, за всё, что творят сидящие за рулём - вообще никакой ответственности не несут.🤔
Гость
23 октября 2023, 19:16
Гость
23 октября 2023, 19:10
Меньше отморозков будет на улицах
Точно.
Гость
23 октября 2023, 19:45
Да просто сделают дороже завершение поездки на платной парковке и дешевле начало поездки оттуда. Невидимая рука рынка решит проблему. Ну или может другая невидимая рука занесет куда надо.
Гость
25 октября 2023, 01:30
Нифига подобного. Смысл им занижать цену, чтобы уехать с платной парковки. Возьмут по полной и ещё сверху навесят.
Гость
23 октября 2023, 19:18
А кикшеринг в СПб куда налоги платит? В городскую казну или нет?
Гость
23 октября 2023, 19:26
Обойдемся без их налогов.
Пускай свои налоги засунут себе куда подальше
Гость
24 октября 2023, 00:42
Таких нет номер все московские
Гость
24 октября 2023, 10:12
Гость
23 октября 2023, 19:26
Обойдемся без их налогов.
Пускай свои налоги засунут себе куда подальше
А то что каршеринг отнимает парковочные места жителей других районов города это не беспокоит никого из присутствующих?
Гость
25 октября 2023, 12:49
Это правда. Они этот момент на собрании, кажется, и не подняли
Гость
23 октября 2023, 19:30
Пускай сначала наладят цивилизованный бизнес, а потом уже скулят
Гость
23 октября 2023, 19:14
"здесь не Красный крест" - а какой? черный?
Гость
23 октября 2023, 19:25
Ну вам в Украине виднее
Гость
23 октября 2023, 19:27
Если здесь нет красного креста. значит, здесь красный полумесяц или красная шестиконечная звезда
Гость
25 октября 2023, 11:02
желтосиний цвет сала в моче
Гость
23 октября 2023, 23:01
места для парковок на Васильевском стало меньше в 2 раза, альтернативы даже для местных (а некторые улицы в принципе только для жителей местных домов) нет, нет бесплатных мест вообще, еще запретили 2 машины задним числом, причем 2 машины на семью, но если оба авто на муже, то нет, так нельзя, хотя до 28 сентября было можно, надо через куплю-продажу переводить на супругу... а там целая история тоже, все для людей, но особенно порадовало уменьшение мест для парковки и стравливание жителей дворов и улиц. Интересно, всё это из каких денег оплачивается, все эти разметки, знаки, паркоматы, налогоплательщиков?
Гость
24 октября 2023, 11:09
Близкому родственнику авто можно передать по договору дарения, даже к нотариусу не надо.
Гость
23 октября 2023, 20:58
А вы пишите свои жесткие комментарии не в пользу каршеринга - кто из вас им прстоянно пользуется??? Думаю, из тех кто пишет негатив - никто!!!!Каршеринг - это отличная альтернатива и личному транспорту, и такси. Город не обеднеет, если машины будут парковаться по льготному тарифу.
Гость
23 октября 2023, 21:44
" Город не обеднеет, если машины будут парковаться по льготному тарифу."
- ты не обеднеешь, если то, что недоплатят в бюджет каршеринговые компании - заплатишь ты. Не хватает денег на это? Продай почку, помоги бедным каршеринговым компаниям.
Гость
23 октября 2023, 22:40
Гость
23 октября 2023, 21:44
" Город не обеднеет, если машины будут парковаться по льготному тарифу."
- ты не обеднеешь, если то, что недоплатят в бюджет каршеринговые компании - заплатишь ты. Не хватает денег на это? Продай почку, помоги бедным каршеринговым компаниям.
Агрессию убери, герой(. Каршерингом пользуется много молодежи, студенты, ясно, что денег больших они не имеют. То, что ты не готов адекватно воспринимать новшества, большая беда).....
Агрессию убери, герой(. Каршерингом пользуется много молодежи, студенты, ясно, что денег больших они не имеют. То, что ты не готов адекватно воспринимать новшества, большая беда).....
Скорее, неадкватом следует считать того, кто уверен, что его стремления к новшествам должны оплачивать другие.
Гость
23 октября 2023, 22:58
В том то и суть, что с коммерческих компаний должны брать 100%. Это коммерческие сборы, не благотворительность.
Гость
23 октября 2023, 23:20
Да, только деньги с Вас будут брать, когда машину в аренду возьмете.
Гость
24 октября 2023, 00:34
Так их предложение и было коммерческим: 18 тыс с каждой машины автопарка за возможность парковаться в центре, независимо от реального использования и наличия свободных мест. Чтобы понять, много это или мало, спросите себя: вы купили бы за 18 тыс абонемент на таких условиях, что можете приехать, а мест нет. А часто вам вообще туда не надо.
Гость
24 октября 2023, 04:44
Гость
24 октября 2023, 00:34
Так их предложение и было коммерческим: 18 тыс с каждой машины автопарка за возможность парковаться в центре, независимо от реального использования и наличия свободных мест. Чтобы понять, много это или мало, спросите себя: вы купили бы за 18 тыс абонемент на таких условиях, что можете приехать, а мест нет. А часто вам вообще туда не надо.
Зачем спрашивать у себя, если по любому компании ведут статистику по парковкам своих машин и 18к явно просчитанная сумма
Гость
24 октября 2023, 11:09
Доступное жильё, как и во всех странах, понастроили по краям города и немного в области. Нормальная работа в зоне платной парковки. При этом общественный транспорт ходит отвратительно, надо закладывать много на форс-мажор.
А бизнесу льготы. Занимательная арифметика. Поговорим про подоходный в 13?
Гость
25 октября 2023, 09:49
Это в нищей Москве можно. Там и по выходным парковка бесплатна.
Гость
24 октября 2023, 04:05
Каршеринговые машины стоят часами на платной парковке, с какой стати льготы то? Бизнесу никто не мешает перенести бремя оплаты парковки на потребителя каршеринга. Есть такси. Действие прав, если не управляешь машиной по работе или если не владелец - приостанавливать. Нефиг. Аварий будет меньше, на каршеринге неадекваты безответственные ездят.
Гость
24 октября 2023, 06:12
Они скорее всего так и сделают, перенесут бремя оплаты парковки на потребителя. Но лучше от этого никому не станет, в том числе городу. Потребители не будут завершать поездки на платной парковке, город не получит тех гарантированных денег, людям будет неудобно. В Москве это всё работает и все довольны. Ладно бы ситуация была такая, что город стабильно сдает все парковочные места. Но нет же, и он останется с ещё большим количеством свободных мест и с меньшим количеством денег. А Яндекс драйв найдет с кем договориться, они умеют.
Гость
23 октября 2023, 22:32
Я так понял, что городу предложили получить деньги вперёд, независимо от того, будет там машина стоять или нет. Депутаты сочли предложение невыгодным. Ну-ну ...
А Вы сочтете "выгодным" "получить вперед" 20% от годовой зарплаты, и - всё?
Там совсем другой расклад. Городу предлагаются 18 тыс в год за каждый автомобиль, независимо от того, появится он вообще на тех парковках или нет. При этом город вовсе не резервирует им места. То есть все места могут быть заняты другими, и деньги за это город тоже получит. Если бы эти парковки были мой частный бизнес, я бы согласился.
Там совсем другой расклад. Городу предлагаются 18 тыс в год за каждый автомобиль, независимо от того, появится он вообще на тех парковках или нет. При этом город вовсе не резервирует им места. То есть все места могут быть заняты другими, и деньги за это город тоже получит. Если бы эти парковки были мой частный бизнес, я бы согласился.
То бишь заплатить всего за 180 парковок в году. А при озвученных «5-6 поездках в сутки», за 5 парковок это 182500 руб в год. Это если еще больше часа не стоять.
Гость
23 октября 2023, 21:48
а зачем каршеринг в центре? почему нельзя ограничить движение понаехов, каршов, такси и самокатов с чиновниками?
Гость
23 октября 2023, 22:36
Тогда все офисы и бизнес-центры из центра надо убрать. Парковать свой авто на весь рабочий день у офиса в центре города, как этот делали ранее, теперь стало невыгодно. Выгодней заказывать каршеринг утром и вечером
Гость
23 октября 2023, 23:29
Уважаемый, а чем вам такси в центре помешало? Мировая практика показывает что эффективнее оставить в центре такси и общественный транспорт а личный убрать
Убрать весь карширинг из городов к такой-то матери...
Гость
25 октября 2023, 12:44
И кикшеринг за ним следом!
Гость
23 октября 2023, 18:55
самокаты ликвидируют
теперь на коньках отвальные катать будут на смену
Гость
23 октября 2023, 19:08
👍
Гость
23 октября 2023, 19:23
Ходите пешком, здоровее будете
Гость
24 октября 2023, 11:21
Да, у навальнят наступают сложные времена. Ларс заждался)
Гость
23 октября 2023, 22:05
Если давать льготу каршерингу, то получается, что у них конкурентное преимущество перед горожанами и это будет стимулировать пользоваться каршем, а не личным авто. Что само по себе уже конфликт интересов.
В центре, достаточно много паркингов, а так же платных стоянок при БЦ, где в среднем парковка в год обходится на 1/3 дешевле, чем годовой абонемент от города. Если службы каршеринга возьмутся дружно сотрудничать с паркингами, особенно в дневное время, когда они разгружены, то могут надеется и на более льготные условия.
Гость
23 октября 2023, 22:16
Вот вы утром приезжаете на работу, вечером уезжаете. Всё это время ваша машина занимает место. Точно такая же машина каршеринга за это время сделала ещё 5 поездок. Причем пока она ездила, парковочное место не занимала.
Гость
24 октября 2023, 13:32
Вопрос решат без всяких собраний. Соберутся уважаемые люди, перетрут тему...
Гость
25 октября 2023, 12:48
Индентична история с самокатами: поражает, почему их ещё не убрали
Гость
24 октября 2023, 15:33
Места для инвалидов постоянно заняты одними и теми же тачками, наклеек нет, за это штраф, но они всегда стоят, инвалид должен парковаться на местах для инвалидов, но они в центре, прям у Зимнего, заняты торгашами и никто на это не реагирует, теперь бизнес хочет льгот, и этот вопрос всерьез рассматривается, похоже власти как в 90-е у вокзалов, тупо обирают водителей, ведь даже за такую стоимость машина никак не охраняется, просто собирают деньги, там где никогда нельзя было парковаться, чтобы не мешать пешеходам и ОТ теперь разрешили платно парковаться и это уже никому не мешает, слова расходятся с делом
Гость
24 октября 2023, 19:05
Так что если у вас есть сомнения, что эти "одни и те-же тачки" на самом деле не инвалиды - вызовите ГИБДД и дождитесь их приезда.
И на закуску, про ваше "за это штраф"
Знак необходим в транспортных средствах, которыми управляют инвалиды или которые используют для перевозки взрослых и детей с ОВЗ. Прежде всего такая табличка нужна инвалидам I, II или III группы, желающим использовать законные привилегии. Знак устанавливать необязательно; штрафы за его отсутствие не предусмотрены.
Гость
24 октября 2023, 22:51
Платные парковки преследуют цель бороться не с пробками (против них выделенные полосы для общественного транспорта), а с нехваткой парковочных мест. Если на личном авто человек приехал в центр и бросил машину на весь день, то на каршеринге одной машиной, занимающей одно парковочное место, за день пользуются 5-6 человек (если бы эти люди поехали на своих машинах - заняли бы 5-6 парковочных мест, а не одно)
Гость
25 октября 2023, 12:46
Да, только вы упускаете важный момент: платить каршеринг тоже будет за одну машину, а не за 6. О каких льготах может идти речь?
Кому-то очень понравилась идея снятия и транспортного налога и платных парковок одновременно. За одно м тоже действие два раза
Гость
23 октября 2023, 21:01
Предлагаю городу взять на себя роль регулятора цен на каршеринг, хочешь бесплатно парковаться - тариф в нашем городе такой-то. Я, например, Яндекс-драйв не пользуюсь, цена за посадку перекрывает школьную логику. Остальные цены тоже задрали. Последний перл - 500 руб за забытый кем-то стакан в дверях: Я виноват, что не своткал его как мусор в салоне. Так что прошу законодателей потребовать от операторов каршеринга полный расклад по прибыльности, включая недоказанные штрафы в нарушении мифических правил.
Гость, если по буквам читать законы, то бремя доказывания проступка - на них. У них должно быть фото/видео/свидетельство, где именно этот клиент свинячит. Но договор у них написан по мотивам законодательства с долей фантазии, а принимать или не принимать художества - дело клиента.
Гость
23 октября 2023, 21:04
Почему деньги идут Москве? Распределить доходы нужно, чтобы на каждого человека был одинаковый бюджет в Питере и Москве
Гость
23 октября 2023, 21:30
Новый избиратель - это любитель разных шерингов и платных парковок)))
Гость
24 октября 2023, 09:18
Этим ростовщикам всё денег мало, решили ещё и льготы выбить себе, но обломались😄
Гость
24 октября 2023, 10:23
1. обсуждение льгот московскому каршерингу - просто позорище какое-то. Сделайте беспилотное электромобильное такси по 100р час и норм.
2. Парковки слева и справа переделали на платную с одной стороны. Что же вы чиновники ёлочку не нарисовали?
3. Парковка на места у поликлиник должна быть по талонам записи к врачу.
Гость
24 октября 2023, 14:46
После того как мы ввели налог на воздух вы стали меньше дышать!
Гость
24 октября 2023, 22:03
Братцы,дело не в том ,что просят льготы,вот для клиента каршеринг очень подорожал.Я вот не понимаю почему никого не возмущает что вообще сделали парковки ПЛАТНЫМИ!!!?И когда пишет,что государство не обеднеет,помните-нет никаких государственных денег,есть наши деньги которые распределяет государство.Налоги платят все,в том числе те кто не работает.В своем городе,где живёшь платишь дорожный налог,так тебе ещё и выпаривают платную парковку за твои же деньги,гениально!!!
Гость
25 октября 2023, 09:50
Зато газмяс пролоббировал льготы для машин на газу.
Скоро весь центр будет заствлен развалюхами с кое-как установленными газовыми баллонами.
Сейчас+5°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как +1
4 м/c,
ю-з.
767мм 96%«Вряд ли нас поймут». Каршеринг запросил льготы на платную парковку, но услышал, что здесь не Красный Крест