Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Патриарх Кирилл заявил о кошмарном впечатлении от молодежи, желающей «свалить из Рашки»

24 октября 2023, 14:30
24 октября 2023, 14:31
Да, конечно, очень важно знать, то там думает себе гендир ЗАО "РПЦ" Гундяев.
24 октября 2023, 14:32
Продажный священник
"Я иногда слышу английский язык от молодых людей, которые говорят о своих утилитарных целях" - каких, простите, целях? :)
Гость
24 октября 2023, 15:17
сам написал, и сам же спрашиваешь? ну ты делец....!
24 октября 2023, 14:34
А церковь которая поддержала нынешнию бойню разве божья.
Гость
24 октября 2023, 14:45
нет
24 октября 2023, 15:16
Смотря кто их бог...
24 октября 2023, 15:48
А кто знает, как будет по-английски «Свалить из Рашки»? Хочу знать, на что реагировать? Вот услышу — и сразу в компетентные органы.
Гость
24 октября 2023, 16:29
У Гундяя спроси. Он, видимо, по-английски неплохо шпрехает, раз молодежь понимает.Академик, все-таки.
Гость
24 октября 2023, 17:47
А Вы, наверное, не догадываетесь, что большинство в России, кто знает английский, по сути дела знает англосуржик, и если их поместить в англоязычную страну им будет очень сложно понимать, да и их будут с трудом понимать. К тому же русский акцент на английском довольно тяжело звучит. К нему легко приспосабливаюся те, кто имеет дело с индусами
Гость
24 октября 2023, 19:14
Гость
24 октября 2023, 17:47
А Вы, наверное, не догадываетесь, что большинство в России, кто знает английский, по сути дела знает англосуржик, и если их поместить в англоязычную страну им будет очень сложно понимать, да и их будут с трудом понимать. К тому же русский акцент на английском довольно тяжело звучит. К нему легко приспосабливаюся те, кто имеет дело с индусами
Да полноте. Английских акцентов на свете море. В Канаде говорят с одним акцентом, в Австралии - с другим. в Ю.Африке - с третьим, в Нью-Йорке - сразу с кучей. Американские аборигены адаптировались. Русский акцент как раз легкопонимаем. Вот японский или индийский да ... голова начинает болеть через 15 мин общения.
Гость
24 октября 2023, 14:30
Хоть ряса и длинна, а копыта видать....
Гость
24 октября 2023, 15:22
Да и рога под митрой особо не спрячешь.
24 октября 2023, 20:51
Гость
24 октября 2023, 15:22
Да и рога под митрой особо не спрячешь.
Агент Михайлов - встать.
24 октября 2023, 14:40
Что за термины? Мне кажется "главпоп Гундяев" было бы проще.
Гость
24 октября 2023, 14:33
майбах еще не сломался?
Гость
24 октября 2023, 15:35
дык несколько их у гунлдяя... а яхты какие... а шапок сколько...
Гость
24 октября 2023, 14:37
Валить - плохое слово. А мочить (в сортирах) норм?
Гость
24 октября 2023, 15:34
+++
24 октября 2023, 20:45
Гость
24 октября 2023, 15:34
+++
Ненависть нам привил ...
24 октября 2023, 15:54
Орден ему... за верное и многолетнее служение Вельзевулу.... 4-й степени :))))))
24 октября 2023, 15:12
Новоиспеченный Профессор где-то неформально общается с молодежью, и эти молодые люди делятся с ним жизненными планами? Сомневаюсь - что-то фантазирует он. Потом "свалить из Рашки" выражение хоть и неуважительное, но русскоязычное - к вопросам изучения иностранных языков отношения не имеющего, даже косвенного.
24 октября 2023, 14:33
русский язык? Его даже в церкви использовать нельзя. Учить надо английский, на нём и разговаривать потом. Молодые люди правы. Носители английского по крайней мере не стыдятся молится на своём языке.
Гость
24 октября 2023, 14:39
Лучше испанский, сейчас Южная Америка актуальнее.
24 октября 2023, 20:44
Гость
24 октября 2023, 14:39
Лучше испанский, сейчас Южная Америка актуальнее.
Лучше немецкий, чем то на котором разговаривает ...
Гость
24 октября 2023, 14:38
Зачем цитируют этого ряженного? Куму может быть интересно его мнение?
Зачем Вы так. Это-жэ теперь - Профессор!
Гость
24 октября 2023, 14:35
Молодежь видит,что лучшей "профессии" ,чем родину расхищать в современной России -нет.
Гость
24 октября 2023, 14:45
А в чем заключается их безграмотность? Покинуть Россию для молодых, это верное и грамотное решение, перспектив у страны нет, последние 10 лет это подтверждают. Пока не будет сменяемости власти, пока не будет в стране политической и как следствие свободной жизни и экономики, молодые будут "сваливать". А на что вы Гундяев рассчитывали?
Гость
24 октября 2023, 17:40
Слушайте, а где власть-то по сути меняется. Да, меняется лицо на картинке. Это лицо как правило ничего не решает. При таких условиях президента можно как в Швейцарии менять - раз в год. А где Вы видели свободу? Я лично видел в Латинской Америке, в Африке был только в Марокко, в Африке тоже, наверное свобода. Что касается экономической свободы, то где-то докладывали, что в Питере полмиллиона бизнесменов. Думаю, что цифра преуменьшена.
Гость
24 октября 2023, 18:12
Гость
24 октября 2023, 17:40
Слушайте, а где власть-то по сути меняется. Да, меняется лицо на картинке. Это лицо как правило ничего не решает. При таких условиях президента можно как в Швейцарии менять - раз в год. А где Вы видели свободу? Я лично видел в Латинской Америке, в Африке был только в Марокко, в Африке тоже, наверное свобода. Что касается экономической свободы, то где-то докладывали, что в Питере полмиллиона бизнесменов. Думаю, что цифра преуменьшена.
Судя по тому бреду, что Вы излагает, в европейских странах Вы не бывали. Хотя если сравнивать РФ с Африкой и Латинской Америкой, то Вы правы. Но молодежь же не туда стремится "свалить".
Гость
24 октября 2023, 18:36
Гость
24 октября 2023, 18:12
Судя по тому бреду, что Вы излагает, в европейских странах Вы не бывали. Хотя если сравнивать РФ с Африкой и Латинской Америкой, то Вы правы. Но молодежь же не туда стремится "свалить".
В европейских странах, действительно, давно не был (как бы нет времени и желания терять на Европу отпуск). Но и работал с европейцами, да и бывшая жена у меня из Европы, так что кое-что знаю. По работе могу сказать, что у европейцев очень большая зажатость и с ними очень тяжело работать. Правда, работал я только с немцами, англичанами, шведами и поляками. С поляками легче всего. По поводу Латинской Америки. А Вы там были, кроме как на курортах. Там, действительно, свобода. Сравнивать с РФ можно - только времен Ельцина. Особенно Мексика напоминает.
Гость
24 октября 2023, 14:42
статья то бредовая как и мыслишки в голове Гундяева... но я решил прокомментировать несколько другое... присвоение этому типу звание почетного академика... ну фейл же, неужели не понимает никто? а главный мулла России тоже является академиком МГУ или вместо него кто то другой (более заслуженный) звание получил. а ведь несколько лет назад Владимир Васильевич сам говорил что этот фарс нужно прекращать...
Гость
24 октября 2023, 18:36
Он много чего говорил, и что?
Гость
24 октября 2023, 14:40
Бездарных несколько семей Путем богатства и поклонов владеют Родиной моей. Стоят превыше всех законов, Стеной стоят вокруг царя, Как мопсы жадные и злые, И простодушно говоря: «Ведь только мы и есть Россия!»
Гость
24 октября 2023, 15:33
За Аполлона Николаевича безусловно +++++!!!! ничего не меняется... из века в век, из года в год... одно было светлое пятнышко - СССР! и то затерли..
Гость
24 октября 2023, 15:51
Гость
24 октября 2023, 15:33
За Аполлона Николаевича безусловно +++++!!!! ничего не меняется... из века в век, из года в год... одно было светлое пятнышко - СССР! и то затерли..
Может человек вы и хороший , но выражаетесь непонятно.
Гость
24 октября 2023, 17:01
Гость
24 октября 2023, 15:33
За Аполлона Николаевича безусловно +++++!!!! ничего не меняется... из века в век, из года в год... одно было светлое пятнышко - СССР! и то затерли..
Не было никаких пятнышек, это у тебя бельмо в глазу
Гость
24 октября 2023, 14:37
Конечно, "покинуть Россию" более лудше. Не поспоришь.
Гость
24 октября 2023, 15:20
У тебя на мове грамотней получается. Русский не твоя фишка.
Гость
24 октября 2023, 15:35
Гость
24 октября 2023, 15:20
У тебя на мове грамотней получается. Русский не твоя фишка.
Вы, молодой чемодан, знаете, что такое фишка?
Гость
24 октября 2023, 16:09
Василич вон натурально сидит на чемоданах, а мы чем хуже?! Но, как водится, есть нюанс...
24 октября 2023, 18:01
При этом данный исполнитель сам стелет и бормочет на аз буках и глаголах есть
24 октября 2023, 18:11
Интересные понятия "Грамотные и безграмотные люди". Есть четкие определения и есть субъективные мнения (почетных академиков и профессоров). Образованные люди, способные анализировать, применять свои способности, использовать свои знания будут везде востребованы. Если они владеют свободно иностранными языками и перспективны, то никак не попадают в категорию "безграмотные". И будут стремиться в более развитые страны с высоким уровнем качества жизни, с более развитой экономикой.
Гость
24 октября 2023, 19:34
== Интересные понятия "Грамотные и безграмотные люди". Есть четкие определения == Если бы все было так просто с "четкими определениями" ...
Гость
24 октября 2023, 21:57
Видите ли, мы несколько неправильно понимаем некоторые вещи. Первое: многие образованные люди умеют анализировать, имеют способности, но вот проблема с применением знаний (до сих пор есть элементы образования 30-50х годов, когда важно было дать знания, а дальше уж человек все сумеет дело. Но уже в 60е начали говорить выпускникам "Забудь все, чему тебя учили, через 5 лет научишься". 2. Есть профессии, где требуется лицензия, а ее получение - процесс непростой, так что можно быть семи пядей во лбу, но работать по специальности не получится. А есть такие, где иностранцы совсем не нужны (к примеру юристы). 3. Видите ли, то, что мы называем "свободным владением языком", часто только в нашем воображении "свободное владение". К тому же язык бывает бытовой, профессиональный и т.п. Есть специфика общения. В Штатах, например, надо всегда делать что-либо с юмором. А насчет "качества жизни" и "развитой экономики" - тут можно много о чем говорить.
Гость
25 октября 2023, 04:26
Гость
24 октября 2023, 21:57
Видите ли, мы несколько неправильно понимаем некоторые вещи. Первое: многие образованные люди умеют анализировать, имеют способности, но вот проблема с применением знаний (до сих пор есть элементы образования 30-50х годов, когда важно было дать знания, а дальше уж человек все сумеет дело. Но уже в 60е начали говорить выпускникам "Забудь все, чему тебя учили, через 5 лет научишься". 2. Есть профессии, где требуется лицензия, а ее получение - процесс непростой, так что можно быть семи пядей во лбу, но работать по специальности не получится. А есть такие, где иностранцы совсем не нужны (к примеру юристы). 3. Видите ли, то, что мы называем "свободным владением языком", часто только в нашем воображении "свободное владение". К тому же язык бывает бытовой, профессиональный и т.п. Есть специфика общения. В Штатах, например, надо всегда делать что-либо с юмором. А насчет "качества жизни" и "развитой экономики" - тут можно много о чем говорить.
Ах, ты батюшки! Благодарим за выпуск советской политинформации не первой свежести))
Гость
24 октября 2023, 17:49
люди имеют право быть свободными и счастливыми. здесь им могут предложить только скрепы. так что правильно делают, что валят
Гость
24 октября 2023, 22:40
Ну а что им может предложить заграница? К тому же в России принято "путать свой карман с государственным". То, что создано на западе создано людьми, которым государство только палки вставляет. А свободы никакой не будет. Извините, но работодателя слушать придется и все его требования выполнять, а это в конце концов определяет жизнь, а не никому в общем-то ненужные выборы. А про заграничное счастье. Очень часто до первой серьезной проблемы, да и рассказы эмигрантов надо "фильтровать". Многие рассказы про "жизнь удалась", а в эмигрантской среде в основном слышишь одни жалобы и зависть.
Гость
24 октября 2023, 18:01
Не в обиду верующим, но если на вашей вере делают бабки, то таких деятелей можно смело слать с их проповедями
Гость
24 октября 2023, 22:42
Все верно!
Гость
24 октября 2023, 16:31
он торговал,сигаретами,спиртом,иномарками,окорочками-наместник ЕГО
Гость
24 октября 2023, 14:54
Эх Кирюша, Не свисти мне в уши...
Гость
24 октября 2023, 17:55
Ну, не у всех же такой бизнес
Гость
24 октября 2023, 18:08
Жестко прошелся кирилл по детям элитки. Они все-ж, яхонтовые, сплошь на западе, там обучение, там друзья. а здесь лишь вахта у родителей по выкачиванию денег и богатств из недр
Гость
24 октября 2023, 22:44
Поросенок Петр это вроде поколение 30+ уже. Дедуля отстал от жизни лет так на 20, если не на 2000.
Гость
24 октября 2023, 23:17
ЗАОРЦП...
11 июля 2024, 10:33
Некоторые люди смотрят глобальнее. Вот для меня тоже 10-20 лет это почти мгновение.
Гость
24 октября 2023, 15:51
Комментарии излишни.
24 октября 2023, 20:49
«Мечети, - это наши казармы, их купола - наши каски,минареты - наши штыки, и верующие- наши солдаты».
Гость
24 октября 2023, 18:08
"Теперь посмотрим, братия, Откудова богачество Поповское идет? .. Во время недалекое Империя российская Дворянскими усадьбами Была полным-полна. И жили там помещики, Владельцы именитые, Каких теперь уж нет! Плодилися и множились И нам давали жить. Что свадеб там игралося, Что деток нарождалося На даровых хлебах! Хоть часто крутонравные, Однако доброхотные То были господа, Прихода не чуждалися: У нас они венчалися, У нас крестили детушек, К нам приходили каяться, Мы отпевали их. А если и случалося, Что жил помещик в городе, Так умирать наверное В деревню приезжал. Коли умрет нечаянно, И тут накажет накрепко В приходе схоронить. Глядишь, ко храму сельскому На колеснице траурной В шесть лошадей наследники Покойника везут - Попу поправка добрая, Мирянам праздник праздником... А ныне уж не то! Как племя иудейское, Рассеялись помещики По дальней чужеземщине И по Руси родной. Теперь уж не до гордости Лежать в родном владении Рядком с отцами, с дедами, Да и владенья многие Барышникам пошли.
Гость
24 октября 2023, 17:43
А кошмарная жизнь молодёжи в его стране Гундяева не кошмарит?
Гость
25 октября 2023, 12:36
Его кошмарит потеря доходов, ибо молодежь, вместо того, чтобы ехать туда, понятно куда, и вернуться оттуда в упаковке, готовым для зарабатывания бабла работниками РПЦ (методом отпевания) - уезжает в гадкие запады, чтобы там жить, и долго.
25 октября 2023, 10:20
Кто бы говорил....!
Гость
24 октября 2023, 14:58
Собственно говоря, такое слышал только от Мединского. Теперь вот от Гундяева.
24 октября 2023, 14:42
Нужно вместо английского и прочих недружественных языков ввести изучение китайского, северо корейского, кубинского и иранского!!!
24 октября 2023, 14:46
и - особенно - гваделупского!
Гость
24 октября 2023, 16:46
Эритрейского
Гость
25 октября 2023, 10:33
Сначала пусть ответит почему вообще пошел тренд на «поравалить». И все станет на места, а то моралистов у нас тьма а толку
11 июля 2024, 10:30
Да, и среди кого он пошёл. И что за ценности в этой среде.
Гость
24 октября 2023, 17:07
У Гундяя зачесалось , видно не спроста .
Гость
24 октября 2023, 18:03
Какая связь между Гундяевым и русским языком? Ему по церковнославянски положено к молодежи обращаться
11 июля 2024, 10:38
Это тебе положено на фене.
Гость
24 октября 2023, 15:31
Когда-то в России были хорошие патриархи. Прошли времена.
24 октября 2023, 15:41
Это когда же??
Гость
24 октября 2023, 16:49
«Прежде сосуды по церквам были деревянные, да попы золотые, а нынче сосуды стали золотые, так попы деревянные» Дмитрий Мамин-Сибиряк.
Гость
25 октября 2023, 12:31
Слушайте, просветите пожалуйста - когда это "митрополит" (каким был Алексий) - превратился в "патриарха" (Кирилла). Своей волей сменил самоназвание?
Гость
24 октября 2023, 15:15
Этим кроме Эритреи некуда валить будет...
Гость
24 октября 2023, 14:39
Для либералов наш русский язык для них чужой. Он им нужен, чтобы здесь получить профессию и свалить за сладкой жизнью во вражью страну, к сатане на поклон.
Гость
24 октября 2023, 14:43
тебе букварик шепетовский - подарить и не твой, а на русском языке?
24 октября 2023, 14:45
Гость, а как это сочетается - "сладкая жизнь" и "вражья страна"? Почему во вражьей стране вдруг сладкая жизнь?
24 октября 2023, 14:47
Потому что не та страна - вражья... :(
Гость
24 октября 2023, 15:44
Лидер ООО "РПЦ" Гундяйкин ерунды не скажет!
Гость
24 октября 2023, 16:13
Патриарх, собственно говоря, не против идеи "свалить". Он лишь против такой фразы. Во всяком случая я это так понял. Тут с его святейшеством можно и согласится. - Гораздо благозвучнее будет сказать, - уехать из России. А если еще и добавить "со слезами на глазах", то оно будет как бы и в самое что надо.
Гость
24 октября 2023, 20:07
трудности перевода, в 1992 году было на ДВ, заходит в магазин северокореец, улыбается и говорит на русском ".....твою мать..", мы ему тоже самое, улыбаемся, он товары смотрит, пальто , заходит второй северокореец и тоже самое, забегает русский и спрашивает, что сказали эти двое? с матерным словом зашли? Да, а, это нормально, просто у них на судне был русский боцман и он по утрам будил их этой фразой, поэтому они до сих пор думают, что ".....вашу мать..." - это типа доброе утро, здравствуйте, вот вам и акцент
Гость
25 октября 2023, 07:23
Пора бы давно Валить ,а не свалить ! Кирюша-.
Гость
25 октября 2023, 09:07
Все возмущаются, а не задают себе вопрос: "почему же хотят свалить?"
Гость
25 октября 2023, 17:44
Да очень просто: у нас реклама заграничной жизни с 90х, а то и раньше. Когда я объясняю, что в США на 100 тысяч годовых живет так же, как в России на 100 тыс рублей в месяц, причем, объясняя почему, не верят. А 100 тыс в США получают далеко не все (как и 100 тыс в России)
Гость
25 октября 2023, 08:27
Разбегается паства, и даже намека на попытку осознать почему нету... У адекватного, здорового человека теперь две только цели в жизни остались: 1. Пережить вас всех. 2. Эвакуировать детей как можно дальше от ваших "забот" и благодеяний"...
Гость
24 октября 2023, 14:47
Сплетни какие то
Гость
25 октября 2023, 07:16
А в заповедях не запрещено: свалить,сбежать,,а Вот ВОРОВАТЬ,УБИВАТЬ - Кирюша- грех какой!
Гость
25 октября 2023, 08:42
когда кажется - креститься надо!
Гость
25 октября 2023, 11:34
Сигаретный патриарх!