Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество В Южной Корее отказываются пить пиво после видео, на котором рабочий мочится на солод

В Южной Корее отказываются пить пиво после видео, на котором рабочий мочится на солод

24 549

Китайское пиво Tsingtao теряет популярность в Южной Корее после того, как было опубликовано видео с камер наблюдения, где рабочий мочится в бак с солодом. Компания-импортер попыталась исправить ситуацию, объяснив, что у Tsingtao есть отдельные производственные мощности для внутреннего и зарубежного рынков, а завод, на котором произошел инцидент, производит пиво только для китайского рынка. Но это не остановило волну недовольства, пишет 25 октября газета The Guardian.

Tsingtao является второй по величине пивоварней Китая и крупным экспортером. Руководство компании уже обратилось в полицию после того, как узнало о произошедшем. «Наша компания придает большое значение соответствующему видео, появившемуся на пивоварне № 3 Циндао 19 октября», — сказано в заявлении производителя. Там добавили, что партия солода, о которой идет речь, полностью запечатана.

Власти города Пинду в провинции Шаньдун, где расположен завод, заявили, что начали расследование инцидента. Китайские СМИ со ссылкой на источник сообщают, что рабочий и человек, снявший видео, «не были непосредственными сотрудниками пивоварни».

Но это не остановило общественную реакцию. По данным южнокорейской газеты JoongAng Daily, ряд ресторанов, в большинстве из которых подают блюда китайской кухни, подали заявки на возмещение стоимости поставок пива Tsingtao. Но южнокорейский импортер отклонил запросы. Другой источник газеты, который владеет рестораном в Сеуле, уточнил, что продажи пива в прошедшие выходные не изменились.

Компания BK, которая импортирует Tsingtao в Южную Корею, попыталась развеять опасения потребителей, что им на стол может попасть испорченное пиво. В сообщении говорилось, что завод, где рабочий помочился в контейнер с солодом, производит пиво только для китайского рынка.

Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
48
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях