Китайское пиво Tsingtao теряет популярность в Южной Корее после того, как было опубликовано видео с камер наблюдения, где рабочий мочится в бак с солодом. Компания-импортер попыталась исправить ситуацию, объяснив, что у Tsingtao есть отдельные производственные мощности для внутреннего и зарубежного рынков, а завод, на котором произошел инцидент, производит пиво только для китайского рынка. Но это не остановило волну недовольства, пишет 25 октября газета The Guardian.
Tsingtao является второй по величине пивоварней Китая и крупным экспортером. Руководство компании уже обратилось в полицию после того, как узнало о произошедшем. «Наша компания придает большое значение соответствующему видео, появившемуся на пивоварне № 3 Циндао 19 октября», — сказано в заявлении производителя. Там добавили, что партия солода, о которой идет речь, полностью запечатана.
Власти города Пинду в провинции Шаньдун, где расположен завод, заявили, что начали расследование инцидента. Китайские СМИ со ссылкой на источник сообщают, что рабочий и человек, снявший видео, «не были непосредственными сотрудниками пивоварни».
Но это не остановило общественную реакцию. По данным южнокорейской газеты JoongAng Daily, ряд ресторанов, в большинстве из которых подают блюда китайской кухни, подали заявки на возмещение стоимости поставок пива Tsingtao. Но южнокорейский импортер отклонил запросы. Другой источник газеты, который владеет рестораном в Сеуле, уточнил, что продажи пива в прошедшие выходные не изменились.
Компания BK, которая импортирует Tsingtao в Южную Корею, попыталась развеять опасения потребителей, что им на стол может попасть испорченное пиво. В сообщении говорилось, что завод, где рабочий помочился в контейнер с солодом, производит пиво только для китайского рынка.
Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.