Сеть «Ароматный мир» ожидает на рынке «серьезных изменений» с точки зрения цены на алкогольные напитки. Об этом заявил в ходе делового завтрака BestBreakfast 25 октября генеральный директор сети «Ароматный мир» Владимир Лебедев.
«В ближайшие несколько месяцев картина не изменится или даже улучшится. Но потом я ожидаю серьезных изменений с точки зрения цены на рынке, которую мы будем вынуждены демонстрировать», — сказал он.
Ослабление рубля скажется в том числе на продукции отечественных производителей. «Отечественные производители, это 27% может быть, тоже привязаны к импортной продукции в основном в части комплектующих. Проволочка для шампанского в России не производится», — отметил Владимир Лебедев.
По словам топ-менеджера, компания перешла от отсрочки к предоплате в работе с эксклюзивным товаром, что позволяет регулировать цену и «остаться со своей маржой». По общим позициям приходится ориентироваться на конкурентов. «По продукции, которая в других сетях такая же или похожая, мы не можем выставить цену заоблачную», — прокомментировал топ-менеджер.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.