Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
285 комментариев к публикации

Таксист на Замшиной в Петербурге пнул пассажира до перелома ноги

26 октября 2023, 08:51
26 октября 2023, 09:24
Мигрант из какой страны? Украина, Латвия, Франция? Мучаюсь в догадках...
Гость
27 октября 2023, 09:14
Швецарии
26 октября 2023, 09:10
В тот день и час, когда не останется разногласий по вопросу Замшиной/Замшина, наступит конец света...
Гость
26 октября 2023, 10:04
все разногласия - от нежелания некоторых изучить вопрос. Единственный правильный вариант - на ЗамшинОЙ.
26 октября 2023, 10:06
Я помню на "Водитель Спб" бурные дискуссии ) На этой улице еще и ДПТ случаются гораздо чаще, чем на всяких Бармелеевой или Зелениной.
Гость
26 октября 2023, 10:11
26 октября 2023, 10:06
Я помню на "Водитель Спб" бурные дискуссии ) На этой улице еще и ДПТ случаются гораздо чаще, чем на всяких Бармелеевой или Зелениной.
А как дела обстоят на Карташихиной?)
26 октября 2023, 09:17
10 октября нападение, 25 задержание. И это при условии, что известен номер машины и имя драйвера. Всего-то две недели. Вот это оперативность!
26 октября 2023, 09:20
..."уезжал из России" -по тексту
Гость
26 октября 2023, 09:22
Позорники!
26 октября 2023, 09:22
26 октября 2023, 09:20
..."уезжал из России" -по тексту
274739901, Попробуй осилить весь абзац
26 октября 2023, 09:29
Снова новости о жизни людей средневековья в условиях большого современного города
Гость
26 октября 2023, 10:12
Да, стыдно не иметь банковских карт нынче. Даже в «Пятёрочке» видел бабушку-одуванчика, которая лихо прикладывала пластик к терминалу.
Гость
27 октября 2023, 09:21
Так на росии всегда было средневековье. И до сих пор ничего не поменялось. Глаза откройте уже, или очки розовые снимите
27 октября 2023, 10:57
Гость
27 октября 2023, 09:21
Так на росии всегда было средневековье. И до сих пор ничего не поменялось. Глаза откройте уже, или очки розовые снимите
Ну, если из путешествий по миру много лет доступны только вечерние небылицы вместе с хриповытым Зеликом, то так и будет казаться 😂
26 октября 2023, 08:59
На Замшиной? Или на Замшина?
26 октября 2023, 09:02
Еще не выучили за столько лет? Еще есть Зеленина большая и малая, Репищева — много их в таком падеже.
Гость
26 октября 2023, 09:26
Репишева!!!!!
Гость
26 октября 2023, 10:03
на ЗамшинОЙ. Улица какая - Замшина. Вся информация по истории названия улицы - в доступе в интернете есть.
26 октября 2023, 11:23
По правилам тогда и в Купчине должно быть. А то и бордюр и батон хлеба, не дай бог. Местные говорят ‘на Замшина’
Гость
26 октября 2023, 12:10
Да, по правилам "в Купчине". Вас образование не коснулось?
26 октября 2023, 14:43
Гость
26 октября 2023, 12:10
Да, по правилам "в Купчине". Вас образование не коснулось?
и в канадском городе Торонте, а также в норвежском городе Осле?
26 октября 2023, 22:52
Гость
26 октября 2023, 12:10
Да, по правилам "в Купчине". Вас образование не коснулось?
Московитское?
26 октября 2023, 17:50
В КупчинеЕ, в КолпинЕ....ну да и в канадском городе Торонте, и в норвежском Осле.
Гость
26 октября 2023, 21:43
И в Кемерове тоже.
Гость
26 октября 2023, 09:21
>> Сам инцидент произошёл ночью 10 октября >>Судя по всему, после инцидента он уезжал из России и вернулся только 10 октября Ничего не понял. Водитель после инцидента смотался на родину пообедать и вернулся?
Гость
26 октября 2023, 09:57
Ага, я вот тоже малость опешил от такой реактивности-10 октября случилось проишествие, водитель смотался с России и тут же-10 октября вернулся обратно!!! Это какой супермен, а не таксист!
Гость
27 октября 2023, 09:13
Что? Не смешно? Это расия!!!
Гость
26 октября 2023, 09:25
10-го октября набедокурил, уехал из России, 10-же октября вернулся. И зовут его Соник
Гость
26 октября 2023, 09:26
Водила опять шерстяной???
Гость
26 октября 2023, 09:27
Да
Гость
26 октября 2023, 09:29
По имени Камшот.
Гость
26 октября 2023, 10:11
Деградация решила блеснуть остроумием? 😮
26 октября 2023, 10:13
Данное название улицы существует с 1913 года и происходит от фамилии владельца дачи, стоявшей на месте современного дома 70, профессора Повивально-гинекологического института профессора Замшина.
26 октября 2023, 10:24
и дальше то что? До того как не пришли в новый город Санкт-Петербург шепетовские, эта улица как и ул.Рашетова в Ленинграде называла - ул.Замшина и все таблички на домах по этой улитце была именно ул.Замшина
Гость
26 октября 2023, 10:43
У нас вообще мало приживались подобные "деревенские" формы названия. Сейчас их насаждают понаехавшие. Видимо скучают по родным местам
Гость
26 октября 2023, 11:20
Происходит от фамилии, верно. Но не названа в честь Замшина.
Гость
26 октября 2023, 09:27
Шерсть выслать всем табором на историческую родину!
Гость
26 октября 2023, 10:11
Ещё о чём-нибудь мечтаешь? 🥱
Гость
26 октября 2023, 09:41
"Новый закон о такси с 1 сентября 2023 года обеспечивает безопасность пассажиров и устанавливает жесткие требования к такси и их владельцам. " Ну что законодатели работает ваш закон? Или все по прежнему, Яндекс что хотел то и делает, по прежнему нелегалы в такси, по прежнему оказание услуг идет с нарушением закона, по прежнему водители работают с нарушением норм охраны труда.
26 октября 2023, 11:56
А чему удивляться, если из всех поправок имени Терешковой, работает только одна.
26 октября 2023, 09:38
и на улице Лениной, на Пушкиной...на Блюхеровом проспекте
Гость
26 октября 2023, 11:15
Эти улицы названы фамилиями людей. В отличие от Замшиной и Бармалеевой.
Гость
26 октября 2023, 18:44
Вам же уже много раз повторили: 1) правильно - Замшина улица 2) НЕ правильно - улица Замшина ——————————- Не улица (в честь кого?) Замшина, А именно Замшина улица ——————————- Например : Ольгина улица - соответственно (где?) на ОльгинОЙ улице - СКЛОНЯЕТСЯ! А если бы было: улица Ольги - соответственно (где?) на улице ОльГИ - НЕ склоняется ——————————- Так вам понятнее?
Гость
26 октября 2023, 20:14
И у нас нет улицы Пушкина - есть Пушкинская улица.
Гость
26 октября 2023, 08:59
Сажали бы тех, кто помогает перебраться в РФ, порядку было бы больше.
Гость
26 октября 2023, 09:19
Полностью поддерживаю!
Гость
26 октября 2023, 09:44
Зрите в корень
Гость
26 октября 2023, 09:52
в смысле "кто помогает перебраться"? чего тут помогать, сел - приехал. визы не нужны, гражданство РФ - в упрощенном порядке любому
26 октября 2023, 09:48
Доклад Колокольцева четко говорит о том, что у нашей преступности есть национальность.
26 октября 2023, 09:53
А у лиц, отвечающих за миграционную политику, есть конкретные ФИО.
26 октября 2023, 12:09
Очевидно же, что на самом деле конфликт произошёл не из-за какого-то нелепого отсутствия сдачи, а скорее всего из-за бескомпромиссного расхождения мнений о склонении названия улицы.
26 октября 2023, 12:17
а что там на Замшина произошло? o.O
26 октября 2023, 09:44
Да что к названию улицы пристали? Вопрос к власти до коли в городе беспредел творить будут иноверцы
26 октября 2023, 09:50
замшесрач уже случился?Я опоздал?
Гость
26 октября 2023, 09:54
да, основные докладчики уже выступили. утихло всё, кажись
Гость
26 октября 2023, 09:02
Замшина улица, на Замшиной улице. Так же, как Аничков мост, например. Учимся употреблять название правильно!
26 октября 2023, 09:17
Анечкин мост
26 октября 2023, 09:28
ул. Блохина. почему тогда вам не называть эту улицу: Блохиная улица, на Блохиной улице? с Аничковом мостом некорректный пример, так как слово "мост" имеет мужской род и нет диссонанса с тем, в честь кого он назван. Ул. Замшина названа в честь Замшина Андрея Ивановича, а не некой гражданки Замшиной..
Гость
26 октября 2023, 09:32
26 октября 2023, 09:17
Анечкин мост
Я ещё слышал: улица Гончарова вместо Гончарной, улица Рузовского вместо Рузовской и хит!!! улица Пряжкина вместо набережной Пряжки
26 октября 2023, 19:56
перед черномазым таксистом, уже извинились?
26 октября 2023, 10:02
Сходил бы и разменял, магазинов полно вокруг, конфликт на пустом месте. А вообще, если нет карты, надо иметь помельче купюры.
Гость
26 октября 2023, 11:44
не поверите, у меня нет "мелочи", карточки и по 5 тыс купюры, и несколько по 1тыс. Как выглядят другие, то я уже забыла.
Гость
26 октября 2023, 09:19
Всё что нужнт знать об РФии, как государстве. Иостранец совершает преступление и спокойно может заехать сюда сновв. Таких стран больше в природе не существует.
Гость
26 октября 2023, 09:35
Так а в тюрьме то он, по- вашему, где должен сидеть?
26 октября 2023, 11:18
Гость, Правонарушение определяется заявлением,пока его нет ,никто нарушителя не ищет. Но его взяли по приезду. Тут хотелось бы напомнить крылатую фразу Жеглова: А вы им тогда в ответ скажите что в их Англии своих непойманных жуликов полно,а правопорядок в государстве определяется способностью государства их обезвреживать.....Так что Профит
26 октября 2023, 13:52
Недавний теракт со стрельбой в Бельгии, где террориста в розыске спокойно отпускали из полиции. Вот уж не знал, что Брюссель находится в «РФии»! Спасибо, просветили))
Гость
26 октября 2023, 10:01
Какой разносторонний специалист, просто находка для страны
Гость
26 октября 2023, 09:00
Какой ЗамшинОЙ..?!..даже читать противно..как прочитал на ЗамшинОЙ дальше и новость читать не стал..аж глаза режет такое коверканье название улицы..ну чё за колхоз??!!..сколько уже можно говорить нет у нас ЗамшинОЙ улицы..есть улица Замшина...тчк
Гость
26 октября 2023, 09:01
Колхоз у тебя в голове
26 октября 2023, 09:02
Тут уже был диспут... Вы не правы! Интернет в помощь!
26 октября 2023, 09:02
"Знай и люби родной край" (с) Географию учите
Гость
26 октября 2023, 09:39
В Постановлении Правительства Санкт-Петербурга от 6 февраля 2006 года № 117 «О Реестре названий объектов городской среды» Замшина улица указана в перечне тех проездов Санкт-Петербурга, названия которых содержат форму краткого притяжательного прилагательного женского рода. В «Грамматическом словаре русского языка»1, утвержденном Приказом Минобрнауки от 8 июня 2009 г. № 195 в качестве справочника, содержащего нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации, указано, что склонение данного типа краткого прилагательного женского рода осуществляется по типу . См. таблицу: именит. падеж замшина род, дат., предл. падеж замшиной вин. падеж замшину творит. падеж замшиной / замшиною (устар.) Из этого следует, что когда говорят "Жить на Замшиной улице", " Найти на карте Замшину улицу", "Идти Замшиной улицей" - говорят правильно.
26 октября 2023, 09:51
Да ну его, ваш новояз! ;)
Гость
26 октября 2023, 09:52
До этих поправок была улица Замшина. И склонялась по-человечески. Но реформаторы из понаехавших как обычно сунули свои грязные носы куда не надо и все изгадили.
26 октября 2023, 09:52
у нас в правительстве шепетовка и армения..так, что они нам вообще не укпаз родившимся в ленинграде
Гость
26 октября 2023, 09:25
ФЪ не трите нормальные комментарии, смените модератора.
26 октября 2023, 09:25
Хитрый план с пятитысячной купюрой, на которую наверняка не будет сдачи, почти сработал, но немного не так, как хотелось бы)
26 октября 2023, 10:55
нет сдачи - твои проблемы. 5 тыс - ходовая денежная единица. отказ продажи или услуг нарушает права потребителя.
Гость
26 октября 2023, 11:14
26 октября 2023, 10:55
нет сдачи - твои проблемы. 5 тыс - ходовая денежная единица. отказ продажи или услуг нарушает права потребителя.
Как проверить подлинность пятитысячной купюры ночью, в такси? И в магазине то десять раз пропустят через определитель банкнот.
Гость
26 октября 2023, 11:29
Гость
26 октября 2023, 11:14
Как проверить подлинность пятитысячной купюры ночью, в такси? И в магазине то десять раз пропустят через определитель банкнот.
а речь не о проверке, а об отсутствии якобы сдачи. Хотя наверняка карманы под завязку сотнями и тысячами набиты.
Гость
26 октября 2023, 09:11
У нас не только в такси работают приезжие. Но и в Фонтанке работают такие же - на Замшиной. Нет улицы Замшиной. Есть улица ЗАМШИНА!!!
26 октября 2023, 09:17
Прекращай хвастаться своим невежеством на весь интернет.
26 октября 2023, 09:18
нет такой улицы!
Гость
26 октября 2023, 09:20
Читайте список топонимов, склоняющихся по правилам кратких притяжательных прилагательных. Замшина улица среди них есть
Гость
26 октября 2023, 09:43
Перечень всех проездов Санкт-Петербурга, названия которых содержат форму краткого притяжательного прилагательного женского рода: Бармалеева ул., Гусева ул. (Б.Охта), Жукова ул. (г.Сестрорецк), Замшина ул., Б.Зеленина ул., М.Зеленина ул., Глухая Зеленина ул., Ильмянинова ул. (г.Кронштадт), Карташихина ул., Комарова ул., Крюкова ул., Куракина ул., Миронова ул., Ольгина ул., Опочинина ул., Осокина ул. (г.Кронштадт), Остоумова ул., Панфилова ул., Перфильева ул., Плуталова ул., Подрезова ул., Полозова ул., Рашетова ул., Репищева ул., Рюхина ул., Сегалева ул., Старцева ул., Тарасова ул., Тосина ул., Шамшева ул., Шарова ул., Эсперова ул.
Гость
26 октября 2023, 10:33
Если какие-то горе-специалисты получают деньги за то, что придумывают новые правила наименования улиц, то это не значит, что им надо следовать. С таким же успехом можно называть ул. Рылеева Рылеевой, че, скушаете ведь тоже, раз так указали сверху.
Гость
26 октября 2023, 11:18
Гость
26 октября 2023, 10:33
Если какие-то горе-специалисты получают деньги за то, что придумывают новые правила наименования улиц, то это не значит, что им надо следовать. С таким же успехом можно называть ул. Рылеева Рылеевой, че, скушаете ведь тоже, раз так указали сверху.
Рылеев существовал. В отличие от Бармалеева.
Гость
26 октября 2023, 11:19
реально у спецов ум за разум зашёл... коверкают логику как хотят
Гость
26 октября 2023, 12:22
Таксиста не оправдываю, противоправные действия. Когда сам работал таксистом, то возил пачку 50-ти рублёвых купюр и мешочек мелочи на сдачи, было что за поездку стоимостью примерно рублей 200 хотели расплатиться 5000 купюрой. Но всегда, как я хотел отдать им сдачу пачкой 50-ти рублевок плюс железом, под расчёт, почему то у пассажиров находились или мелкие купюры сопоставимые с ценой поездки или предлагали перевести деньги по сбп. Никто так и не взял на сдачу пачку пятидесятирублёвок.
26 октября 2023, 20:15
горжусь вами!
26 октября 2023, 14:20
Как-то даты не склеиваются!
Гость
26 октября 2023, 10:01
С таксистом всё понятно, но блин, как меня "радуют" господа, которые не считают нужным разменивать 5000 купюры перед тем, как расплатиться в каких-то местах, где размена не будет с 90% вероятностью. Ты сам головой подумай - где таксисту на дороге искать размен? Он будет после каждого такого пассажира ходить в банк и платить комиссию за размен наличных? Или у него дома под кроватью сто тыщ сторублевками лежит - специально для таких как ты копит? Более чем уверена, что расчет на то и был. что таксист сдачу дать не сможет и пассажир уйдет не расплатившись - типа не его вина, он честно хотел оплатить. К нам такие умные в магазин приходят с утра пораньше. Один, второй, третий - размен уже на втором заканчивается. Третий начинает орать. А чего орать? разменивай свою пятихатку вечером, когда выручка в кассе лежит, а не с раннего утра, когда там ничего нет.
Гость
26 октября 2023, 10:06
меня однажды таксист несильно стукнул бампером, выезжая со двора на месте договорились на косарь, так он с котлеты сантиметров пять тысячу отслюнявил
Гость
26 октября 2023, 10:43
если оказываешь услуги - вози ссобой размен
Гость
26 октября 2023, 10:58
Меня, как клиента, не должно волновать есть у него сдача или нет, главное я готов оплатить и деньги у меня есть. Работаешь с наличными - запасись сдачей, в конце концов можно перевести выход всегда можно найти было бы желание. А вот если охамевший таксист считает что все должны делать как ему удобно то нечего ему делать на такой работе.
Гость
26 октября 2023, 10:10
"Сам инцидент произошел 10 октября на ......". "Судя по всему, после инцидента он уезжал из России и вернулся только 10 октября". Это как понимать?
Гость
26 октября 2023, 11:46
испугался, а вернулся, думал что все "затихло".
Гость
26 октября 2023, 11:35
Проблемы размена - проблемы продавца (в данном случае таксиста). По закону о защите прав потребителей за отказ в приеме законного платежного средства (5000 купюры в том числе) полагается штраф
Гость
26 октября 2023, 18:21
Она учила говорить правильно - Людмила Вербицкая : За́мшина улица . 🤣 //Улица в Калининском районе Санкт-Петербурга. Проходит от Полюстровского проспекта до проспекта Мечникова .// 😜
26 октября 2023, 12:00
Вот пупсички не подвели и в этот раз - беру планшет и смотрю из экрана слюнки вылетают , ну думаю что то случилось на загадочной улице ЗАМШИНА - открыл новостную ленту так есть .
Гость
26 октября 2023, 09:30
Камшот натворил делов!
Гость
26 октября 2023, 10:13
Что-то фантазёр с утра не в ударе...
Гость
26 октября 2023, 10:19
Камшот Пуссиликингович Диксакингов
Гость
26 октября 2023, 16:37
В Ленинграде были Автопарка Такси . 1й , 2й , 3й, 4й....Работа там считалась престижной и работали в основном россияне . Сейчас и Таксопарков нет и работает в такси всякий сброд
Гость
26 октября 2023, 18:03
Хе . Как-то была поездка на ленинградском такси в 80-х годах от Московского вокзала до Смольного . На счётчике было около 45 копеек . Было дадено 50 копеек . Так вот этот ,,,престижный,, таксист выкинул мою оплату на тротуар через окно пассажирской двери мне вслед . Правда - нецензурно не выражался . Всё культурно было - я не обиде до сих пор ...🤣
Гость
26 октября 2023, 21:44
Гость
26 октября 2023, 18:03
Хе . Как-то была поездка на ленинградском такси в 80-х годах от Московского вокзала до Смольного . На счётчике было около 45 копеек . Было дадено 50 копеек . Так вот этот ,,,престижный,, таксист выкинул мою оплату на тротуар через окно пассажирской двери мне вслед . Правда - нецензурно не выражался . Всё культурно было - я не обиде до сих пор ...🤣
Да лана, рубель стоил от московских ворот до москвы гостиницы.
26 октября 2023, 14:23
Водятла на сво без оружия
26 октября 2023, 20:16
обезьяне дать оружие?
Гость
26 октября 2023, 09:19
Улица Замшина. На улице Замшина. Везде одни неграмотные лапотники понаехавшие.
26 октября 2023, 09:32
Откройте, например, Яндекс Карты, или любые другие - нет улицы Замшина, есть Замшина улица, а это не одно и то же.
Гость
26 октября 2023, 10:10
на ЗамшнОЙ улице! Учите матчасть - правильное название улицы - Замшина улица! Не улица имени Замшина, а Замшина улица - разницу понимаете, лапотник безграмотный? Откройте интернет и почитайте историю названия улицы, прежде чем оскорблять людей! Название улицы склоняется, так что в названии статьи всё написано верно.
Гость
26 октября 2023, 10:17
Самокритично!
Гость
26 октября 2023, 09:11
Улица Замшиной? Сразу понятно, новый петербуржец писал. Частичная утрата нетрудоспособеости. Может, все- таки трудоспособности? Кого на работу берут
26 октября 2023, 09:39
Не позорьтесь!
Гость
26 октября 2023, 09:44
🤣 Этот пассажир изначально трудоспособности не имел, что было, то и утратил
Гость
26 октября 2023, 10:08
я старый петербуржец а пятом поколении. Правильное название улицы - Замшина улица. Не улица имени Замшина, а Замшина улица. Это название склоняется. То есть преступление произошло на улице Замшиной. Учите матчасть - история происхождения названия улицы в доступе.
Гость
26 октября 2023, 09:34
скорей всего спор был не из за купюры 5тр а из за названия улицы
Гость
26 октября 2023, 10:13
🤣
27 октября 2023, 01:38
👏👏👏
Гость
26 октября 2023, 11:24
снова шайтанмобиль?
Гость
26 октября 2023, 11:34
Умейте пинаться в ответ, учитесь быстрому реагированию.
Гость
26 октября 2023, 14:08
Надеюсь, что Яндекс привлекут, за передачу заказа водителю-нелегалу!!! Ведь он наверняка не состоит в реестре перевозчиков, не предоставлял справку об отсутствии судимости, не проходил утром медосмотр и т. д. и т.п...
Гость
26 октября 2023, 14:12
Да, согласно новому закону о такси, вступившему в силу 1 сентября, Яндекс должен отвечать за этого водителя!
Гость
26 октября 2023, 09:40
Если всё перевозчики мигранты, строители мигранты торгаши мигранты, то почему министры всё местные, считаю что всё правительство и президент должны быть мигрантами, им и платить можно меньше и работать будут лучше, так будет честнее...
26 октября 2023, 20:08
черномазые - местные?
Гость
26 октября 2023, 11:45
С Замшиной улицей произошла обычная для Петербурга ситуация, когда проезды, дороги и улицы называли по имени крупного землевладельца, владевшего участком тут же. Известно, что Замшин — совершенно реальный исторический персонаж, врач и землевладелец. Но названа улица не в его честь, а именно по принципу принадлежности надела — таким образом, прилагательное в наименовании притяжательное и склоняться должно соответственно: на Замшиной.
26 октября 2023, 12:03
Да с чего и кто вообще решил что она названа не в его честь? Вы? Матвиенко? Биглав?
Гость
26 октября 2023, 12:59
26 октября 2023, 12:03
Да с чего и кто вообще решил что она названа не в его честь? Вы? Матвиенко? Биглав?
Видать, знамение было
30 октября 2023, 19:46
26 октября 2023, 12:03
Да с чего и кто вообще решил что она названа не в его честь? Вы? Матвиенко? Биглав?
А в честь каких заслуг называть улицу именем вполне себе обычного доктора? Он каким-то сильно известным персонажем не был ни разу.
Гость
26 октября 2023, 09:44
Фонтанке. ру культурки НЕ ХВАТАТ!