Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Степашин о ситуации в секторе Газа: «Напоминает блокаду Ленинграда, только более зверскую»

26 октября 2023, 14:23
26 октября 2023, 14:26
сравнил героев Ленинградцев с Террористами!
Гость
26 октября 2023, 15:22
Он сравнил изралитян с нацистами
Гость
26 октября 2023, 16:22
Гость
26 октября 2023, 15:22
Он сравнил изралитян с нацистами
Если сравниваешь одну сторону в двух конфликтах, то автоматически сравниваешь и пару, составляющую сторону их оппонентов. А противник Израиля - Хамас.
26 октября 2023, 14:29
Что этот Степашин вообще несет. Это оскорбление блокадников. Как их можно сравнивать с палестинскими террористами и их пособниками?
Гость
26 октября 2023, 15:16
Конечно нельзя - жители блокадного Ленинграда ему, как и прочим представителям нашей власти, совершенно не интересны - разве что попиариться на них немножко, а вот ХАМАС - уважаемые партнёры и союзники.
Гость
26 октября 2023, 15:23
Блокадников с уважаемыми партнёрами сравнивать конечно нельзя.
Гость
26 октября 2023, 15:25
Дык он же бывший замполит-пожарник (не путать с пожарным), ему же не камешки ворочать..
26 октября 2023, 15:06
И как должны воспринимать такие слова блокадники? Наверно, как надругательство. Гитлеровцы не подавали в Ленинград накануне блокады свет и воду, не лечили в своих госпиталях ленинградцев, имеющих проблемы со здоровьем. Мой дед провел почти всю блокаду в Ленинграде. В 1943-м его эвакуировали в Новосибирск. Он облысел, болел цингой, доктора сказали бабушке: смиритесь, не жилец. Однако, умер дед на хирургическом столе в 1967-м. Такие заявления в здоровом обществе на карьере политика поставили бы крест. Впрочем, после высказываний Симоньян и Гурулева удивляться уже нечему.
26 октября 2023, 14:26
Гм, а нет ли в этом сравнении чьей-то реабилитации?
Гость
26 октября 2023, 15:21
Если бы такое кто-то не из "своих" сказал - уже бы посадили, а своим можно.
26 октября 2023, 14:43
А что ему напомимает то, когда хамасовцы детям прям при родителям головы отрезали, убили 1000 мирных жителей, часть угнали в плен?
Гость
26 октября 2023, 16:30
Ленинградцы видимо в его глазах были такие.
26 октября 2023, 14:58
Зачем же Египет устроил блокаду Палестины?
26 октября 2023, 15:57
Сергей Степашин, глава Императорского православного палестинского общества (ИППО).... опять какой-то ряженый с лампасами и нагайкой.... :))))))
26 октября 2023, 15:28
Степашин на личном опыте знает какой была блокада Ленинграда? И в Газе, он тоже побывал, чтобы получить наглядное представление о блокаде?
Гость
26 октября 2023, 17:58
Нет, но из удобного кресла в красивом кабинете он все отлично видит и может оценить
26 октября 2023, 15:24
А степашкин помнит блокаду?
26 октября 2023, 16:55
Что за ерунда? Детей и женщин удерживают террористы , как живой щит. Израильтяне предупреждают, куда и когда нанесут удар, чтобы люди успели уйти - и это после тех зверств, которые не смогли смотреть многие журналисты , им скорую вызывали. Как язык только поворачивается у Степашина.
Гость
26 октября 2023, 14:32
Т.е. по его мнению, ленинградцы на кого-то нападали, и ответ на это был неадекватен?
26 октября 2023, 14:32
Пусть караваны барж с зерном идут из Порт-Саида. Или по воде тоже блокада?
26 октября 2023, 15:50
По воде давно блокада.
Гость
26 октября 2023, 14:36
про Мариуполь ентот степа нича не говорил?
26 октября 2023, 15:09
лучше бы он свой рот не открывал
26 октября 2023, 16:20
Этим сравнением Степашин оскорбил память миллионов людей погибших в блокаду Ленинграда.Как можно сравнивать террористический анклав с городом героем Ленинградом?Как можно его,этого Степашина назвать?
Гость
26 октября 2023, 14:38
Степашин! Учи историю
26 октября 2023, 16:17
А зачем? Его и так неплохо кормят
Гость
26 октября 2023, 15:35
Вот пример кощунства и оскорбления чувств. Разве жители Лениграда нападали на соседний город или государство? Степашина под суд
Гость
26 октября 2023, 15:02
Нельзя ли перестать сопоставлять злобу дня с блокадой Ленинграда? Тогда всё-таки миллионный город сражался и трудился в голоде и морозе потерял миллион жизней.
Гость
26 октября 2023, 14:52
"бывший российский премьер подчеркнул, что в секторе Газа проживает полтора миллиона женщин и детей" Эвакуацию жителей Ленинграда должы были делать немцы? Все вопросы к Хамасу.
Гость
26 октября 2023, 15:16
Спятил замполит, в дискредитацию ударился.
Гость
26 октября 2023, 15:18
какой стыд
Гость
26 октября 2023, 15:32
"Степашин, глава Императорского православного палестинского общества (ИППО)." оспадиии...каких только должностей не выдумают для бывших)))...за наш счет...
26 октября 2023, 16:24
Причем императора вроде как нет, а обчество есть.
Гость
26 октября 2023, 17:58
26 октября 2023, 16:24
Причем императора вроде как нет, а обчество есть.
Как это нет?
26 октября 2023, 23:07
Гость
26 октября 2023, 17:58
Как это нет?
Официально нет. Он конечно есть, но называется по-другому.
26 октября 2023, 14:41
А гражданских они угоняли для обмена на своих бандитов тоже предположительно? Или они сейчас в "гостяз", как это называют их глумливые заправилы?
Гость
26 октября 2023, 15:09
По мнению Степашина, эвакуацию жителей Ленинграда должны были проводить немцы и финны. Они же должны были организовать Дорогу Жизни. Власть в Газе у Хамаса, с него и спрашивайте.
Гость
26 октября 2023, 15:45
У этого деятеля на букву "м" язык не отсох за такие слова?
26 октября 2023, 16:31
Что этот кандидат исторических наук себе позволяет?
Гость
26 октября 2023, 15:14
То есть блокада Ленинграда была сравнительно гуманна? А господин Бастрыкин не желает проверить эту степашкинскую фразу на предмет наличия реабилитации нацизма? Впрочем, после мемориальной доски Маннергейму и памятника Краснову, о его реабилитации в России можно говорить, как о свершившемся факте.
Гость
26 октября 2023, 15:38
аха ха!!самое интересное-влезет!!!)))))))))))с нашим народом,влезет все!!!!!
Гость
26 октября 2023, 14:52
Остановлены только те поставки, которые делал именно Израиль. а если точнее, 10% всей потребляемой воды, топлива, хотя на севере в Газе хранится дизель покрывающий всей потребности, и еды, которой Израиль кормил Газы. Сравнивать с блокадой Ленинграда как минимум не этично, но и не правильно.
26 октября 2023, 16:22
Эти давно уже давно правят страной без какой-либо этики.
Гость
26 октября 2023, 15:31
Правильно - Израиль обязан кормить, поить, снабжать электричеством и обеспечивать работой палестинцев. Правда, не припомню,чтобы ленинградцы-блокадники женщин и детей в заложники брали.
Гость
26 октября 2023, 15:41
любой бред влезет
Гость
26 октября 2023, 16:42
И как с гуся вода. Совсем берега попутал.
Гость
26 октября 2023, 15:16
пусть возьмет к себе палестинских бойцов. ....
Гость
26 октября 2023, 17:08
А в чем были виноваты женщины и дети, по чьим домам 7 октября прилетело? Почему все время жалеют жертв только с одной стороны? Политики такие политики
Гость
26 октября 2023, 14:49
И этот, палестиновед, туда де!
Гость
29 октября 2023, 14:52
обижаете, он очень широкого профиля - и замполит, и пожарный, и историк, и юрист, и общевойсковой генерал, и генерал-лейтенант госбезопасности, и генерал-полковник общевойсковой по линии МВД, и в счетной палате, и по ЖКХ чего-то там наблюдательного совета председатель, и в Российском футбольном союзе, и само собой, Динамо, и президент Российского книжного союза... и это еще не все.....далеко не все! зато я все...
Гость
26 октября 2023, 14:29
Рафик не в чем не виноват
Гость
26 октября 2023, 15:21
Блокадник вспоминает.................
Гость
26 октября 2023, 15:25
Где-то это сравнение недавно звучало. Плагиатор...
Гость
26 октября 2023, 18:48
И этот оттоптался
Гость
26 октября 2023, 19:41
Императорский палестинец...
Гость
26 октября 2023, 15:19
А разве у населения сектора Газа нет возможности эвакуироваться?
26 октября 2023, 15:53
2000 человек в день пропускает египетский кпп. Или пропускал (вроде, по нему ракетой попало)
Гость
26 октября 2023, 16:30
26 октября 2023, 15:53
2000 человек в день пропускает египетский кпп. Или пропускал (вроде, по нему ракетой попало)
Ну, то есть блокаду сектора Газа устроили египетские арабы - единоверцы палестинцев, составляющие с ними единый народ и этнически, и по языку. Это всё равно, как если бы сейчас Армения отказалась впускать на свою территорию жителей Карабаха. Но для арабов это - в порядке вещей. Впрочем, во многом вина за это лежит на самих палестинцах - они умудрились за десятилетия задолбать всех своих арабских соседей не меньше, чем евреев.
Гость
26 октября 2023, 15:11
Я думал он умер уже.В вообще Россия может приютить у себя этих блокадников и всем сразу станет легче.
Гость
26 октября 2023, 15:39
я ни чему не удивлен,,,в 1990 году ельцин создал новый народ-рассеяне,,,,,,,
Гость
26 октября 2023, 16:22
Поправлю - дорогие..
26 октября 2023, 16:14
Нельзя нам с Израилем ссорится. И с арабами - тоже нельзя. Они все нам там в Газе сейчас помогают, как перцовый пластырь. Поэтому - мы за все хорошее, против всего плохого.
Гость
26 октября 2023, 15:10
И все же, искать все способы остановить бойню, утвердить и гарантированную безопасность Израиля, и суверенитет Палестины - без этого Ближний Восток будет пылать всегда. Тяжба: Россия и Китай блокируют проект США и наоборот теперь уже не то чтобы неприлична, но гарантирует эскалацию гибели людей. Пора договориться втроем.
Гость
26 октября 2023, 21:34
У нас все новости извращены. Даже веры нет в то, что там на самом деле происходит.
Гость
26 октября 2023, 23:28
Новости нашего ИППОдрома
Гость
29 октября 2023, 16:08
степашин всю жизнь, сколько знаем, дурак дураком, хомячок, степашка... пока молчит, похож на человека. как откроет рот... комменты адекватные радуют. шваль вся свои поганые языки засунула в жо.
Гость
26 октября 2023, 15:27
Правильно, напоминает. Потому что тоже не блокада.
Гость
26 октября 2023, 20:10
евреи публично объявили палестинский народ "человеко-подобными животными". Известны фамилии, имена, должности. Трибунал для израильтян где будет?