Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
наплювать
Дмитрий Ваньчков
« -Вонюкин…
— Я не Вонюкин, а Ваняев!
- Нет, ты Вонюкин…»
Ваньчков скользкий как рыба.
Не приятный человек.
Кудин, карту открой, хотя бы смотри что пишешь. Нет улицы Остроумова на В.О. , ты строчишь по кнопкам по заказу, зачем ты зовешь себя журналистом?
В муниципальном округе "Гавань" действительно нет пробок, но чиновник начинает нести бред, что они перед мостами и перекрестками. Какие там "мосты"? Через Шкиперский проток?
Зачем так откровенно лгать по поводу автобусных маршрутов 151,152, во время час пик они даже не в состоянии открыть двери на остановках в районе Балтийского завода из-за своей переполненности, а там кроме рабочих едут жильцы единственного огромного дома на Косой линии.
Весь транспорт через Васильевский-транзитный. У нас есть много машин только у БАН. В остальном всегда есть места. И проблема с парковками-это недостаток наземного транспорта и отсутствие метро в густонаселенных районах. То есть провал градостроительной политики и ошибки перевалили на карман горожан. То, что должня выполнять власти-они не хотят и не могут за счёт отсутствия предприятий, которые же сами и извели. Налогов нет, бюджет компенсировала одна известная богатая газовая компания, которую перебросили, чтобы залатать дыру. Раньше были общежития и жильё для работников и люди ездили на работу в пределах района. Плюс поставлены заслоны как на Петроградской стороне, чтобы не проехать было. В дальнейшем, если продолжать, то это приведёт ещё к большим коллапсам транспорта и социальной напряженности.
Если бы власти озаботились расчетом генерируемого автотрафика для каждого арендатора/собственника коммерческой недвижимости, и заложили бы эти цифры в земельный налог или стоимость аренды земли/зданий - проблемы парковок просто не существовало бы.
Кудин, вторые 15 сребреников. Уже 30 в итоге, сам знаешь, чем это закончилось. Только смоковницы у нас нет, зато тополей много, они покрепче.
Весь покрыт парковками , абсолютно весь остров невезение в Петербурге есть...Люди на Обводном уже год платят , а вы чем лучше ?
Фишка в том, что невозможно пытаться исправлять этого.., абсолютно мутного типа..) Разве что.. - кувалдой..)
Глупость всегда только кажется выгодной, пока, наконец, её немалое количество, не начинает отливаться в весьма не человеколюбивое качество...
Странную себе профессию выбрали эти люди (Ваньчков, Енокаев, поляков, Гончаров, Роберт хачатрян) - людей обманывать, собственных же горожан.
Ни совести, ни чести у них нет.
На васильевском живёт и самая узкая девушка города.
Платные парковки на улице - получение денег из воздуха. Кто же от них откажется?
Почему никто не говорит о том, что власти, не дождавшись открытия нового метро на Васильевском острове, сделали платную парковку, перенаправив водителей в, и так перегруженную, Василеостровскую? Представляете что будет в часы пик на входе и выходе этого метро? Власти должны были сначала открыть Горный Институт, а потом вводить заградительные меры для водителей.
Наглое вранье про автобусы 151 и 152, тетя на заводе работает с 3 автобуса ели впихивается. Интервал между ними 15-20 минут.
И такое же наглое вранье про Гавань, нет там проблем ни с чем. Организованная ОПГ пытается собрать деньги с населения прикрываясь решение проблемы с трафиком. На В.О. Если и были пробе то на 3–5 в часы пик. Нагло врут в лицо. Отвратительно беззаконие. Очень грустно. И в веры в справедливость нет от слово совсем.
Платная парковка это очень хорошо. Припарковаться в центре теперь можно легко и удобно.
у Беглова не хватает денег в бюджете, вот он и грабит горожан, тем более, что обещал увеличить в 3 раза выплаты по сво
прежде, чем везде вводить парковки платные стоило бы подумать об организации общественного транспорта. Трамваи в свое время уничтожили фактически. Что такое "рассписание" наземный транспорт видимо знает только теоретически. Регулярно вижу как троллейбусы одного маршрута едут один за другим в количестве 3-4 машин . Даже метро - интервал в 2- 2.5 минуты для метро очень много. Такое ощущение, что специально набивают вагоны битком. Машины не стали ставить вторым рядом? так это не потому, что парковка платная, а потому, что следить стали. Следили бы раньше за такими оленями не было бы и вторых рядов. На петроградке, на васильевском в окраинах пробок не было. Насчет границ тоже лукавство - после того, как на петроградке ввели плантую на крестовском маши если и прибавились , то на единицы. На крестовском пробок и нет. Но платную ввели .И на первый взгляд непонятно о чем речь. Но когда непонятно о чем речь - речь о деньгах. Кто из чиновников не хочет подоить автовладельца
С момента как отменили маршрутки, все водители эти пересели на автобусы, отвратительно водят, гоняют, на маркарском своем по видео общаются. По хамски отвечают пассажирам. Есть такой автобус 220, я как-то несколько месяцев ездила на нем с Крестовского до Приморской. По расписанию интервал 20 минут. Люди ждут по 40-60 минут.
Шикарная замена. И то, что они в спальной части острова тоже сделали платную парковку это такой абсурд. Я на одну из этих улиц приезжаю в магазин. И что мне теперь? Успевать за 15 минут? Или платить 100 р? Не ясно когда и как сделать разрешение. Все во дворы сейчас перейдут, свое авто будет некуда поставить.
На Ветеранов вообще этих автобусов до... много крч. Из-за них огромные пробки. Раньше на маршрутку прыгнул 52, она меньше, дешевле и быстрее чем автобус и домчал. А теперь сначала жди автобус, потом впихивайся, оплачивай по полной. Треш.
Эта земля БЫЛА нашей, рассказали как это хорошо за деньги на земле стоять, да здравствует человек табурет 👍
Поговорили слепые с глухим. Ему слово, он десять в ответ и сплошняком наизусть выученные отмазки. Мол 5000 для заводчан это уже поборы, а 1800 это не поборы, а типа проездного.
Пока прикладами винтовок или автоматов в двери дворцов вновь не постучат, так нас нагибать и продолжат, по льготам и без.
Чиновники тупо ищут любой повод содрать с граждан денег. Они за прошедший год хотя бы один паркинг в центре построили? А ведь собранных денег вполне хватило бы.
Фонтанка всетаки на стороне чиновников.
>Но появились свободные парковочные места, почти не стало парковки вторым рядом — ну куда-то они делись. Во дворы уехали? Ну так и раньше дворы были забиты, было туда не въехать. А дорога стала свободнее
Зачем же лгать в открытую, г-н Ваньчков? После неумелой организации "зоны" двор из пустого превратился в остойник машин в три ряда.
"Спросили о дворах, это проблема насущная. Здесь тоже все в ожиданиях — упрощенный регламент получения участка для установки шлагбаума должен быть готов в декабре."
Вот ответ прошлагбаумы просто уже недоумение вызывает, когда спрашиваешь про советские дворы с десятками въездом и домов в МО Гавань. А они как роботы "собрание собственников дома, шлагбаум". Вообще не слышат/не могут прочитать в обращении, про что именно люди спрашивают.
Наконец толковый лонгрид, доступно разжевали материал по платному паркингу
Кстати, на ВО все пробки из-за ЗСД - организовали транзитную зону, а сейчас расширением полос только облегчают проезд транзитникам, т.е. еще больше поощряют, признаться только стесняются. Тут недели две назад была статья с товарищем из Комитета по транспорту. Для него явно главное - это увеличение средней скорости движения. Вот и обеспечивают эту среднюю всеми способами, например широкими полосами на супер-загруженном Среднегаванском пр. Только опасно это, увеличение скорости движения в тихом, жилом квартале.
Главная проблема района в транзите через него после появления зсд и моста бетанкура! И введение ПП абсолютно никак ее не решит. На втором месте массовая застройка, как внутри острова ( вместо заводов, соцобъектов и на пустырях), так и на месте....залива! уже 2 наРыв насыпают с огромным количеством жилья , вот вам и кратная нагрузка на уже существующие дороги, которых больше не становится! Вот с чем нужно реально бороться, а не облагать оброком. Парковочных мест больше не стало, скорее наоборот, еще и места для инвалидов ( в основном постоянно пустующие) нарисовали в ущерб местным жителям.
Всё это очень-очень сильно похоже на обычный бандитский рэкет под благовилным предлогом.
Структура "платной парковки" ведёт себя в соотвествии с законами классического голема: им нужна расширяться и ржать-ржать ещё больше. Это вымогательство на улицах нужно жесточайще прекращать.
Не надо раводить дискуссию там где нет для неё причин. Всё банально: нас грабят везде где только возможно под любыми предлогами. Рэкетиры.
Проблема всех действ властей в последние 20лет это не последовательность, не компетентность и лоббирование интересов того или иного клана. Во времена Матвиенко-Яковлева выпиливали все государственые пассажирские предприятия. Сколько автобусных, тролебусных и трамвайных парков полегло. Нам впаривали, что бизнес и маршутки решат наши проблемы. Потом транспортный бизнес, начали загонять в новые условия автобусы такие и только большие. Коммерсанты поменяли парк, а теперь концепция на лету поменялась. Все возвращаем городской транспорт, возраждаем снесенные автопарки и депо. Т.е заново пилим бабло.
Жители , живущие в районе, обладают серьезным преимуществом. Они имеют возможность получить льготное разрешение — бесплатное с 8 часов вечера до 8 часов утра, либо всего за 1800 рублей в год получить круглосуточное разрешение стоять во всем районе, где они проживают.
Благодаря платной парковке число машин, которые из других районов паркуются около чужих домов, серьезно уменьшается — от 20 до 40 процентов. Плюс , если закрыть дворы, они не заедут и во дворы, и будут вынуждены искать новые места, но в итоге платить за парковку или вовсе отказываться приезжать на машине. Что и нужно местным жителям.
Отлично, пора уже закрывать дворы от халявщиков, которые не хотят платить и заполонили все наши дороги, и мешают местным жителям в первую очередь. Я поддерживаю.
Спрятаться не выйдет. гы гы гы
Двор, как и все в доме, надо использовать по назначению. При строительстве домов в центре города дворы для парковок не предназначались.
На Ваське надо было все утверждать по дворам до платной парковки! Проснулись! Об этом уже год зудят! А закрытые дворы в старом Питере были еще в царские времена! Потом советская власть все поснимала, можно было через весь город дворами пройти! А теперь установка будет для жителей бесплатной! Надо только ж... пу от дивана оторвать и побеспокоиться о документах!
Тут больше приезжие негодуют. Местные только и хотят поскорее дворы закрыть от посторонних. И мест будет больше, и криминала всякого меньше.
Пора уже по настоящему закрывать дворы. Чтобы в районе стало меньше машин, самим жителям же лучше будет!! И места больше, и ехать будем быстрее по району.
Очень бы хотелось , что депутаты провели нас за ручку и помогли решить вопрос с закрытием двора. Это оказалась для нашей старшей по дому непосильной задачей. Хочется, чтобы власть пошла нам навстречу, потому уже сейчас у нас двор переполнен машинами, а что будет когда его проведуют не желающие платить за парковку и приезжающие на работу...
Нашему двору на Наличной улице надо чтобы нас отгородили от торгового центра . Что бы не заезжали машины ,кто едет в торговый в центр!!!
Ворам ни копейки.
Если территория двора не в долевой собственности жителей, то они не могут ограничить въезд. Таков закон. Поэтому найти способ разрешить людям ставить шлагбаумы и ворота во дворах, где земля городская. Надеемся получится простой алгоритм закрытия дворов от посторонних любителей бесплатно приезжать в центр и бросать машины.
Если на Васильевском не ввести парковки то мы рискует через пару лет встать в бесконечной пробке! Я голосую исключительно за платные парковки. Мне машины под окнами не нужны.
Платные парковки это позорище!
Где можно посмотреть структуру расходов этого сомнительного мероприятия ? Кто именно в выгоде от взымания платы ?
При Собчаке, при Яковлеве, при Матвиенко не было этих бандитских поборов. Пора менять карды.
Все млаомальские активисты районов поддерживают введение платы за парковку в центре. Они представляют интересы жителей и понимают ее необходимость. Эгоизм автовладельцев уже зашкаливает. Может им еще по гаражу построить на городской земле? Чего им все мало?Было бесплатно, стало платно. Можно подумать на машинах их свет клином сошелся и все должны жить им в угоду.
Ближайшие несколько лет Ваську будут застраивать: Севкабель порт, Ленэкспо, плюс это самый популярная локация для офисов во всем Питере... Я не хочу, чтобы мы через пару тройку лет все встали в одной пробке уже на подъезде к острову...
Расскажите нам как тратятся деньги от сборов от платных парковок? Очень бы хотелось, чтобы эти средства шли на благоустройство районов, в которых есть парковки. В первую очередь, на восстановление газонов и зеленых насаждений. Чтобы загазованность бороться в комплексе.
Мне интересно, каким образом Косая линия стала "центром города", который власти "разгружают"? Как бы ни декларировалось, что "городу деньги не нужны, город хочет только разгрузить центр", факты говорят об обратном: платная парковка расширена на периферию, кроме того, в выходные, когда пробок нет, деньги все равно берут.
Думаю, скоро увидим новое расширение платной части
Ребятки занимаются не тем, что декларируют. Им даже пустой ларёк доверять нельзя.
Это какой-то беспредел.
Мы возлагаем на платные парковки большие надежды.(жители Васильевского острова)
К теме платных парковок необходимо подключать депутатов ЗАКСа от Василеостровского района и уважаемого Бастрыкина, иначе мы не узнаем куда уходят изьятые у нас деньги. Сказки комтранса про благо - это для дефективных детишек. Докопаемся до истины как мы это умеем.
Какие только вопросы они не прорабатывают, лишь бы на ровном месте драть деньги! А вообще, платная парковка на государственной дороге при наличии транспортного налога, это как? Прокуратура нормально спит? Да, и по сути, платная парковка ограничивает права граждан. Передвижение уже не такое свободное