Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Оборонзаказ, СВО и гордость страны. На Васильевском пошумели из-за платной парковки

26 октября 2023, 22:41
26 октября 2023, 23:46
хоспади, сколько текста бестолкового
Гость
27 октября 2023, 13:09
От тебя, бот, его и правда очень много. То тут, то там. В каждой бочке затычка.
26 октября 2023, 22:47
Дмитрий Ваньчков « -Вонюкин… — Я не Вонюкин, а Ваняев! - Нет, ты Вонюкин…»
26 октября 2023, 23:46
Будете смеяться, но в Комтрансе кроме Ваньчкова есть Ванягин (он присутствовал сегодня на встрече) и ещё какой-то более мелкий чиновник с фамилией, кажется, Ваняев.
Гость
27 октября 2023, 07:52
26 октября 2023, 23:46
Будете смеяться, но в Комтрансе кроме Ваньчкова есть Ванягин (он присутствовал сегодня на встрече) и ещё какой-то более мелкий чиновник с фамилией, кажется, Ваняев.
Всё они чертти
Гость
26 октября 2023, 23:02
Ваньчков скользкий как рыба. Не приятный человек.
26 октября 2023, 23:46
Человек ли?
Гость
27 октября 2023, 13:00
Букварь заведите, прежде чем других судить.
26 октября 2023, 23:50
В муниципальном округе "Гавань" действительно нет пробок, но чиновник начинает нести бред, что они перед мостами и перекрестками. Какие там "мосты"? Через Шкиперский проток?
Гость
27 октября 2023, 23:51
Мост над Смоленкой, у метро Приморская.
31 октября 2023, 18:44
Какие только вопросы они не прорабатывают, лишь бы на ровном месте драть деньги! А вообще, платная парковка на государственной дороге при наличии транспортного налога, это как? Прокуратура нормально спит? Да, и по сути, платная парковка ограничивает права граждан. Передвижение уже не такое свободное
27 октября 2023, 00:33
Кудин, вторые 15 сребреников. Уже 30 в итоге, сам знаешь, чем это закончилось. Только смоковницы у нас нет, зато тополей много, они покрепче.
Гость
27 октября 2023, 13:14
Тебе этот бред ChatGPT генерирует или у тебя просто проблемы с головой?
27 октября 2023, 14:52
Гость
27 октября 2023, 13:14
Тебе этот бред ChatGPT генерирует или у тебя просто проблемы с головой?
Кудин, перелогинься!
Гость
27 октября 2023, 19:15
27 октября 2023, 14:52
Кудин, перелогинься!
Так ты просто бот, теперь ясно.
Гость
27 октября 2023, 00:06
Весь транспорт через Васильевский-транзитный. У нас есть много машин только у БАН. В остальном всегда есть места. И проблема с парковками-это недостаток наземного транспорта и отсутствие метро в густонаселенных районах. То есть провал градостроительной политики и ошибки перевалили на карман горожан. То, что должня выполнять власти-они не хотят и не могут за счёт отсутствия предприятий, которые же сами и извели. Налогов нет, бюджет компенсировала одна известная богатая газовая компания, которую перебросили, чтобы залатать дыру. Раньше были общежития и жильё для работников и люди ездили на работу в пределах района. Плюс поставлены заслоны как на Петроградской стороне, чтобы не проехать было. В дальнейшем, если продолжать, то это приведёт ещё к большим коллапсам транспорта и социальной напряженности.
27 октября 2023, 09:59
Грамотный комментарий. Район превращают в спальный, соответственно на работу ехать надо в другой район. Наземный общественный транспорт на большие расстояния - это не вариант.
Гость
27 октября 2023, 10:23
всё верно
Гость
27 октября 2023, 13:11
27 октября 2023, 09:59
Грамотный комментарий. Район превращают в спальный, соответственно на работу ехать надо в другой район. Наземный общественный транспорт на большие расстояния - это не вариант.
Как раз наземный общественный транспорт - единственный вариант. На автомобиле на большом расстоянии больше нервов потеряешь.
Гость
26 октября 2023, 23:51
Зачем так откровенно лгать по поводу автобусных маршрутов 151,152, во время час пик они даже не в состоянии открыть двери на остановках в районе Балтийского завода из-за своей переполненности, а там кроме рабочих едут жильцы единственного огромного дома на Косой линии.
Гость
28 октября 2023, 01:57
у них работа такая - врать
Гость
30 октября 2023, 19:51
В 152 утром на Василеостровской можно войти в тот, что сразу после 8 приходит. Те, что потом - как повезёт, если остановится в нескольких метрах от тебя, то всё. И так - до 9.00.
Гость
27 октября 2023, 09:04
Наглое вранье про автобусы 151 и 152, тетя на заводе работает с 3 автобуса ели впихивается. Интервал между ними 15-20 минут. И такое же наглое вранье про Гавань, нет там проблем ни с чем. Организованная ОПГ пытается собрать деньги с населения прикрываясь решение проблемы с трафиком. На В.О. Если и были пробе то на 3–5 в часы пик. Нагло врут в лицо. Отвратительно беззаконие. Очень грустно. И в веры в справедливость нет от слово совсем.
Гость
27 октября 2023, 21:31
Ну так бандитов в тюрьму да и дело с концом !
Гость
27 октября 2023, 22:02
Гость
27 октября 2023, 21:31
Ну так бандитов в тюрьму да и дело с концом !
Совершенно верно. Мы за законность и порядок. Если некая группа организовала схему по присвоению через вывод на частные структуры денег, которые должны были идти в бюджет, значит нужно с такими полностью разбираться и поступать с ними по закону.
27 октября 2023, 16:45
Главная проблема района в транзите через него после появления зсд и моста бетанкура! И введение ПП абсолютно никак ее не решит. На втором месте массовая застройка, как внутри острова ( вместо заводов, соцобъектов и на пустырях), так и на месте....залива! уже 2 наРыв насыпают с огромным количеством жилья , вот вам и кратная нагрузка на уже существующие дороги, которых больше не становится! Вот с чем нужно реально бороться, а не облагать оброком. Парковочных мест больше не стало, скорее наоборот, еще и места для инвалидов ( в основном постоянно пустующие) нарисовали в ущерб местным жителям.
28 октября 2023, 20:19
Обратитесь в правительство с предложением ввести платный транзит через остров. Уверен, вас выслушаю с интересом
Гость
27 октября 2023, 10:28
прежде, чем везде вводить парковки платные стоило бы подумать об организации общественного транспорта. Трамваи в свое время уничтожили фактически. Что такое "рассписание" наземный транспорт видимо знает только теоретически. Регулярно вижу как троллейбусы одного маршрута едут один за другим в количестве 3-4 машин . Даже метро - интервал в 2- 2.5 минуты для метро очень много. Такое ощущение, что специально набивают вагоны битком. Машины не стали ставить вторым рядом? так это не потому, что парковка платная, а потому, что следить стали. Следили бы раньше за такими оленями не было бы и вторых рядов. На петроградке, на васильевском в окраинах пробок не было. Насчет границ тоже лукавство - после того, как на петроградке ввели плантую на крестовском маши если и прибавились , то на единицы. На крестовском пробок и нет. Но платную ввели .И на первый взгляд непонятно о чем речь. Но когда непонятно о чем речь - речь о деньгах. Кто из чиновников не хочет подоить автовладельца
Гость
27 октября 2023, 13:31
Ты почему такой умный всё ещё не в Комитете, а на диване?
Гость
27 октября 2023, 21:35
с этой уголовщиной по сбору денег в неизвестные карманы надо разбираться и жестко её прекращать.
Гость
28 октября 2023, 12:06
О транспорте уже подумали, в СПб дороже всех в стране, так что все нормально, не извольте беспокоиться. Теперь о парковках думают. Потом ещё что-нибудь обязательно придумают !
Гость
27 октября 2023, 10:25
у Беглова не хватает денег в бюджете, вот он и грабит горожан, тем более, что обещал увеличить в 3 раза выплаты по сво
Гость
27 октября 2023, 21:30
Причем здесь бюджет ? Для бюджета платные парковки убыточны, на него повесили расходы. Львиную долю доходов получают некие ИП и ООО за которыми стоят некие "незвестные отцы".
Гость
29 октября 2023, 10:55
Бред не несите. В настоящих реалиях платные парковки - необходимая мера.
26 октября 2023, 23:43
Кудин, карту открой, хотя бы смотри что пишешь. Нет улицы Остроумова на В.О. , ты строчишь по кнопкам по заказу, зачем ты зовешь себя журналистом?
Гость
27 октября 2023, 13:01
А, на какой улице пожарная часть 1908?
27 октября 2023, 20:12
Гость
27 октября 2023, 13:01
А, на какой улице пожарная часть 1908?
Гость, на улице 1908 года
Гость
27 октября 2023, 10:29
С момента как отменили маршрутки, все водители эти пересели на автобусы, отвратительно водят, гоняют, на маркарском своем по видео общаются. По хамски отвечают пассажирам. Есть такой автобус 220, я как-то несколько месяцев ездила на нем с Крестовского до Приморской. По расписанию интервал 20 минут. Люди ждут по 40-60 минут. Шикарная замена. И то, что они в спальной части острова тоже сделали платную парковку это такой абсурд. Я на одну из этих улиц приезжаю в магазин. И что мне теперь? Успевать за 15 минут? Или платить 100 р? Не ясно когда и как сделать разрешение. Все во дворы сейчас перейдут, свое авто будет некуда поставить. На Ветеранов вообще этих автобусов до... много крч. Из-за них огромные пробки. Раньше на маршрутку прыгнул 52, она меньше, дешевле и быстрее чем автобус и домчал. А теперь сначала жди автобус, потом впихивайся, оплачивай по полной. Треш.
Гость
27 октября 2023, 13:55
На автобусах опытные водители. Гонять они не могут хотя бы по тому, что нет смысла прибывать на остановку раньше срока. Обновите методички.
27 октября 2023, 11:45
Вредители!
Гость
27 октября 2023, 08:10
Почему никто не говорит о том, что власти, не дождавшись открытия нового метро на Васильевском острове, сделали платную парковку, перенаправив водителей в, и так перегруженную, Василеостровскую? Представляете что будет в часы пик на входе и выходе этого метро? Власти должны были сначала открыть Горный Институт, а потом вводить заградительные меры для водителей.
Гость
27 октября 2023, 08:45
а пустая приморская?
Гость
27 октября 2023, 08:46
Гость
27 октября 2023, 08:45
а пустая приморская?
в смысле спортивная
Гость
27 октября 2023, 13:20
Да ничего не будет, если люди научатся планировать свой маршрут
Гость
27 октября 2023, 06:15
Странную себе профессию выбрали эти люди (Ваньчков, Енокаев, поляков, Гончаров, Роберт хачатрян) - людей обманывать, собственных же горожан. Ни совести, ни чести у них нет.
Гость
27 октября 2023, 08:18
для них это не люди, они не ставят себя рядом с ними и мысленно расчеловечили их
Гость
27 октября 2023, 08:44
"собственных горожан"? то ли ещё будет, скоро они "собственным горожанам" будут плетей давать на псарне)
Гость
27 октября 2023, 13:16
Ничего, что только эти люди и делают что-то для города? Остальные просто потребляют. Вот лично вы что сделали для города?
Гость
27 октября 2023, 00:13
Если бы власти озаботились расчетом генерируемого автотрафика для каждого арендатора/собственника коммерческой недвижимости, и заложили бы эти цифры в земельный налог или стоимость аренды земли/зданий - проблемы парковок просто не существовало бы.
Гость
27 октября 2023, 01:33
Фишка в том, что невозможно пытаться исправлять этого.., абсолютно мутного типа..) Разве что.. - кувалдой..)
Гость
27 октября 2023, 07:22
Платные парковки на улице - получение денег из воздуха. Кто же от них откажется?
Гость
27 октября 2023, 13:19
Платные парковки разгружают улицы от двухрядной парковки, они банально нужны городу.
Гость
27 октября 2023, 21:40
Гость
27 октября 2023, 13:19
Платные парковки разгружают улицы от двухрядной парковки, они банально нужны городу.
Причем здесь "город", если для бюджета платные парковки для бюджета убыточны ? Мы кормим каких-то неизвестных частников-бандюков.
Гость
28 октября 2023, 21:01
Я боюсь, что на парковку т.е.обслугу посчитай сколько денег уходит, одна машина сколько стоит и её обслуга, плюс 4 водилы, зарплата там 50000₽,а сколько их будет!?,вот и вопрос, да ещё бензин????
Гость
27 октября 2023, 10:48
Чиновники тупо ищут любой повод содрать с граждан денег. Они за прошедший год хотя бы один паркинг в центре построили? А ведь собранных денег вполне хватило бы.
Гость
27 октября 2023, 21:34
Так деньги уходят в некие мутные ООО и ИП, для бюджета города платные парковки убыточны, если Вы не знали.
Гость
27 октября 2023, 13:36
Кстати, на ВО все пробки из-за ЗСД - организовали транзитную зону, а сейчас расширением полос только облегчают проезд транзитникам, т.е. еще больше поощряют, признаться только стесняются. Тут недели две назад была статья с товарищем из Комитета по транспорту. Для него явно главное - это увеличение средней скорости движения. Вот и обеспечивают эту среднюю всеми способами, например широкими полосами на супер-загруженном Среднегаванском пр. Только опасно это, увеличение скорости движения в тихом, жилом квартале.
Гость
27 октября 2023, 20:30
Всё это очень-очень сильно похоже на обычный бандитский рэкет под благовилным предлогом.
29 октября 2023, 13:31
Пора думать о подземных парковках,
Гость
27 октября 2023, 10:29
Эта земля БЫЛА нашей, рассказали как это хорошо за деньги на земле стоять, да здравствует человек табурет 👍
Гость
29 октября 2023, 10:57
Так не стойте. Вы автомобиль покупали, надеясь, что расходов не будет?
Гость
27 октября 2023, 10:44
Поговорили слепые с глухим. Ему слово, он десять в ответ и сплошняком наизусть выученные отмазки. Мол 5000 для заводчан это уже поборы, а 1800 это не поборы, а типа проездного. Пока прикладами винтовок или автоматов в двери дворцов вновь не постучат, так нас нагибать и продолжат, по льготам и без.
Гость
27 октября 2023, 13:57
Что он не так сказал, по вашему? Вы головой думай, прежде чем придираться и пишите по сути.
Гость
27 октября 2023, 21:26
Гость
27 октября 2023, 13:57
Что он не так сказал, по вашему? Вы головой думай, прежде чем придираться и пишите по сути.
По сути вымогательство.
Гость
28 октября 2023, 11:54
С чего мы должны этих бандитов кормить ?
Гость
27 октября 2023, 02:24
Глупость всегда только кажется выгодной, пока, наконец, её немалое количество, не начинает отливаться в весьма не человеколюбивое качество...
Гость
27 октября 2023, 07:01
На васильевском живёт и самая узкая девушка города.
Гость
27 октября 2023, 12:44
>Но появились свободные парковочные места, почти не стало парковки вторым рядом — ну куда-то они делись. Во дворы уехали? Ну так и раньше дворы были забиты, было туда не въехать. А дорога стала свободнее Зачем же лгать в открытую, г-н Ваньчков? После неумелой организации "зоны" двор из пустого превратился в остойник машин в три ряда.
Гость
27 октября 2023, 20:34
Структура "платной парковки" ведёт себя в соотвествии с законами классического голема: им нужна расширяться и ржать-ржать ещё больше. Это вымогательство на улицах нужно жесточайще прекращать.
Гость
27 октября 2023, 20:36
Не надо раводить дискуссию там где нет для неё причин. Всё банально: нас грабят везде где только возможно под любыми предлогами. Рэкетиры.
Гость
29 октября 2023, 00:21
К теме платных парковок необходимо подключать депутатов ЗАКСа от Василеостровского района и уважаемого Бастрыкина, иначе мы не узнаем куда уходят изьятые у нас деньги. Сказки комтранса про благо - это для дефективных детишек. Докопаемся до истины как мы это умеем.
Гость
27 октября 2023, 21:57
Жители , живущие в районе, обладают серьезным преимуществом. Они имеют возможность получить льготное разрешение — бесплатное с 8 часов вечера до 8 часов утра, либо всего за 1800 рублей в год получить круглосуточное разрешение стоять во всем районе, где они проживают.
Гость
27 октября 2023, 22:19
Надо избавляться от парковочной мафии.
Гость
27 октября 2023, 22:24
Надо убирать платную парковку в её нынешнем очевидно криминальном виде. Мы не знаем куда уходят заплаченные деньги.
Гость
28 октября 2023, 11:44
А зачем нам вообще вся эта обираловка ? Чтобы бездельников кормить ?
Гость
27 октября 2023, 21:59
Благодаря платной парковке число машин, которые из других районов паркуются около чужих домов, серьезно уменьшается — от 20 до 40 процентов. Плюс , если закрыть дворы, они не заедут и во дворы, и будут вынуждены искать новые места, но в итоге платить за парковку или вовсе отказываться приезжать на машине. Что и нужно местным жителям.
Гость
27 октября 2023, 22:11
Местных жителям города нужно, чтобы рэкетиры оказались там, где им и положено по закону находиться.
Гость
28 октября 2023, 11:43
Всех причастных к бандитским поборам на парковке - вон из города !
28 октября 2023, 20:28
У нас в стране нет "других районов" и "других регионов", наша страна едина для всех граждан. Так что, прекратите сеять рознь, уважаемый Гость
Гость
27 октября 2023, 22:10
Тут больше приезжие негодуют. Местные только и хотят поскорее дворы закрыть от посторонних. И мест будет больше, и криминала всякого меньше.
Гость
28 октября 2023, 11:42
Поборам - нет !
Гость
28 октября 2023, 11:51
Настоящий криминал деньги с нас пытается вытрясти. Вот кого надо к ногтю.
31 октября 2023, 18:58
Гость, какой криминал? Да, приезжие негодуют. Приезжие на работу на В.О.
Гость
28 октября 2023, 18:04
Расскажите нам как тратятся деньги от сборов от платных парковок? Очень бы хотелось, чтобы эти средства шли на благоустройство районов, в которых есть парковки. В первую очередь, на восстановление газонов и зеленых насаждений. Чтобы загазованность бороться в комплексе.
Гость
28 октября 2023, 18:52
Увы, бюджет нагрузили расходами по организации платной парковки, а мзду собирают никому неизвестные частники ИП, ООО себе в карман.
Гость
30 октября 2023, 20:12
Да хотя бы общественный транспорт, в час пик на Василеостровской физически не зайти, если не прямо рядом с тобой встал автобус
31 октября 2023, 18:51
Гость
28 октября 2023, 18:52
Увы, бюджет нагрузили расходами по организации платной парковки, а мзду собирают никому неизвестные частники ИП, ООО себе в карман.
Гость, да, притом на государственных дорогах
Гость
27 октября 2023, 13:08
Наконец толковый лонгрид, доступно разжевали материал по платному паркингу
Гость
27 октября 2023, 20:31
Все и так понятно, ждём жирных уголовных дел по схемам увода собранных с нас денег.
Гость
29 октября 2023, 10:59
Гость
27 октября 2023, 20:31
Все и так понятно, ждём жирных уголовных дел по схемам увода собранных с нас денег.
Вот только там всё в рамках закона, дорогой диванный эксперт
Гость
28 октября 2023, 20:12
Мне интересно, каким образом Косая линия стала "центром города", который власти "разгружают"? Как бы ни декларировалось, что "городу деньги не нужны, город хочет только разгрузить центр", факты говорят об обратном: платная парковка расширена на периферию, кроме того, в выходные, когда пробок нет, деньги все равно берут. Думаю, скоро увидим новое расширение платной части
Гость
28 октября 2023, 21:49
это все в совокупности рассматривается, иначе мы через несколько лет на подъезде к району( к острову) будем стоять в огромной пробке. Мыслите шире.
1 ноября 2023, 18:11
Гость
28 октября 2023, 21:49
это все в совокупности рассматривается, иначе мы через несколько лет на подъезде к району( к острову) будем стоять в огромной пробке. Мыслите шире.
Без увеличения количества парковочных мест и так будем. Цель оправдывает средства? А это часом не фашистский лозунг?
Гость
28 октября 2023, 01:24
Если на Васильевском не ввести парковки то мы рискует через пару лет встать в бесконечной пробке! Я голосую исключительно за платные парковки. Мне машины под окнами не нужны.
Гость
28 октября 2023, 11:36
а зачем тогда съезд с зсд на Васильевский построили?
Гость
28 октября 2023, 11:39
Никто ничем не рискует в силу планировки кварталов. Просто нас решили грабануть.
Гость
28 октября 2023, 11:49
Воры не нужны это точно !
Гость
27 октября 2023, 09:31
Платная парковка это очень хорошо. Припарковаться в центре теперь можно легко и удобно.
Гость
27 октября 2023, 10:24
Согласен. Только деньги успевай отслюнявить.
Гость
27 октября 2023, 13:22
Гость
27 октября 2023, 10:24
Согласен. Только деньги успевай отслюнявить.
Разрешение оформляйте и вполне приемлемая стоимость выходит
Гость
27 октября 2023, 14:20
Гость
27 октября 2023, 13:22
Разрешение оформляйте и вполне приемлемая стоимость выходит
Как ты его формишь если только работаешь? Инвалидность заработать, недвижимость прикупить и прописаться?
Гость
27 октября 2023, 11:37
Фонтанка всетаки на стороне чиновников.
Гость
29 октября 2023, 10:58
Фонтанка на стороне здравого смысла. Платные парковки - единственный способ избежать коллапса
Гость
27 октября 2023, 22:06
На Ваське надо было все утверждать по дворам до платной парковки! Проснулись! Об этом уже год зудят! А закрытые дворы в старом Питере были еще в царские времена! Потом советская власть все поснимала, можно было через весь город дворами пройти! А теперь установка будет для жителей бесплатной! Надо только ж... пу от дивана оторвать и побеспокоиться о документах!
Гость
27 октября 2023, 22:17
Проще завести уголовное дело и расследовать к кому в карман уплывают наши денежки мимо бюджета.
Гость
27 октября 2023, 22:19
Нашему двору на Наличной улице надо чтобы нас отгородили от торгового центра . Что бы не заезжали машины ,кто едет в торговый в центр!!!
Гость
28 октября 2023, 11:40
Вы ботяра из комтранса ? На Наличной полно места и отродясь не было проблем с парковкой.
Гость
27 октября 2023, 22:18
Очень бы хотелось , что депутаты провели нас за ручку и помогли решить вопрос с закрытием двора. Это оказалась для нашей старшей по дому непосильной задачей. Хочется, чтобы власть пошла нам навстречу, потому уже сейчас у нас двор переполнен машинами, а что будет когда его проведуют не желающие платить за парковку и приезжающие на работу...
Гость
27 октября 2023, 22:22
Давайте потребуем отменить эти криминальные поборы в неизвестные частные карманы и тогда проблема уйдет сама собой.....
Гость
28 октября 2023, 08:42
Платные парковки это позорище!
Гость
28 октября 2023, 11:48
Хуже. Скорее это группа по предварительному сговору.
Гость
28 октября 2023, 17:21
Все млаомальские активисты районов поддерживают введение платы за парковку в центре. Они представляют интересы жителей и понимают ее необходимость. Эгоизм автовладельцев уже зашкаливает. Может им еще по гаражу построить на городской земле? Чего им все мало?Было бесплатно, стало платно. Можно подумать на машинах их свет клином сошелся и все должны жить им в угоду.
Гость
28 октября 2023, 18:49
Город принадлежит прежде всего жителям. Что именно будет платным а что нет решать им, а не залетным рэкетирам.
Гость
28 октября 2023, 17:55
Ближайшие несколько лет Ваську будут застраивать: Севкабель порт, Ленэкспо, плюс это самый популярная локация для офисов во всем Питере... Я не хочу, чтобы мы через пару тройку лет все встали в одной пробке уже на подъезде к острову...
Гость
28 октября 2023, 18:51
Достаточно убрать всю эту мафию и город облегченно вздохнёт полной грудью.
Гость
28 октября 2023, 21:39
Мы возлагаем на платные парковки большие надежды.(жители Васильевского острова)
Гость
29 октября 2023, 00:16
Головой надо думать, а не кучу дармоедов поборами кормить.
Гость
27 октября 2023, 00:37
Весь покрыт парковками , абсолютно весь остров невезение в Петербурге есть...Люди на Обводном уже год платят , а вы чем лучше ?
Гость
27 октября 2023, 13:15
Во всём городе должны быть одни условия. Мы на Ваське и так долго ждали.
Гость
27 октября 2023, 14:16
На Обводном как раз бесплатно
31 октября 2023, 18:47
Гость, а чем люди на обводном были хуже, когда не отстаивали права на бесплатную парковку?
Гость
27 октября 2023, 22:12
Пора уже по настоящему закрывать дворы. Чтобы в районе стало меньше машин, самим жителям же лучше будет!! И места больше, и ехать будем быстрее по району.
Гость
27 октября 2023, 22:14
Пора прекращать весь этот беспредел с поборами и разбираться куда именно ушли уже уплаченные нами деньги.
Гость
28 октября 2023, 11:41
Давайте лучше с оргпреступностью покончим.
31 октября 2023, 18:57
Гость, мне вот это нравится. Все пытаются прогнуться под обстоятельства, а не искоренять проблему