Пользователи мобильных сервисов Сбера столкнулись с техническим сбоем в приложении банка 27 октября. Об этом «Фонтанке» сообщили читатели.
При попытке воспользоваться сервисом «Сбербанк Онлайн», приложение рекомендовало войти через 15 минут. «Мы уже восстанавливаем доступ в приложение. Расплачиваться картами в магазинах и снимать наличные можно без ограничений», — гласит всплывающее на экране сообщение.
В 14:44 РИА Новости со ссылкой на банк сообщило, что все затруднения в работе его систем устранены, все сервисы функционируют в штатном режиме. Корреспондент «Фонтанки» убедился, что все действительно работает.
Причины произошедшего пока неизвестны. «Фонтанка» обратилась в пресс-службу Сбера за комментарием.