Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
И почему «Аэрофлот» купил 11 бортов, но недоволен
Представляют собой, а не из себя.
"Боинг отдыхает"
Это да, пока товарищи напрягаются чтобы хоть что-то слепить из киселя и палок - "Боинг" работает и отдыхает.
як-42 снимайте с консервации, а не мудрите.
Так а что там с Арматой?
Какая-то вредительская статья. В стране все хорошо, рожь колосится, свиньи поросятся. РЖД нас спасет. Комментарий внука Туполева особенно порадовал. Не понял, правда, какое отношение он имеет к авиации кроме того что является внуком и сыном.
Но на пути к величию есть еще одно но---армата,су 57,терминатор,солнцепек,жить при коммунизме,никогда не поднимать пенсионный возраст,авианосцы,3 города в сибири,лишняя хромосома,вышли из нищеты,встали с колен---нам все завидуют!!!!!!
Четверть века вставания с колен, некто уже устал..
Хосподя, Гусаров этот тот ещё експерд, достаточно на сайт его поглядеть. А уж в производстве то реальном....
можемповторить
"Двухчленный "...
будущее конечно же за 2-х членными самолетами. По видео мы видим 2 ряда по 2 кресла, это относит самолетик к узкофезеляжным сегмента Эмбраейр. Этот самолет не может быть конкурентом Боинга т.к. у последнего 6 кресел в ряду. Кресла по видео ужасные, из плохого качества дермантина
Блин мнение этих экспертов..я незнаю зачем вы их приглашаете..?!у них депрессия..ничего по делу не сказано..живут прошлым как и все кто в депресне находится..читать сплошная скука..аля Шеф все пропало..и далее по тексту..они не анализируют не мировой рынок да и вообще ничего..они тупо вот как привыкли намхаляве..их сейчас резанули вот и пропало у них все..какие тут нафиг эксперты?!..сплошной субъективизм фатализм и пораженчество..тчк
Серебристый ТУ
Развалился на лету
Кому-то строить в моготу
Эту *censored*....
капитаклизма
ТУшка - это тело мертвого зверя. А про эти самолеты лучке говорить ТУчка, тем более, что они летают в небе
а где же хвалёный МС-21-300, который 10 лет никак не могут запустить в массовое производство? неуж-то псевдо-величие? неуж-то фейки о возможности заменить европейские и американские лайнера? =))))
Так на Соловьева ещё никто не кричал: кто начал войну, тот и будет за неё платить
Может подарить под обязательство продавать нам 10 самолётов в год несколько заводов немцам?
У немцев может получиться.
Лучше бы сначала привели бы в нормальный вид закон о малой авиации и начали производство самолётов для этого, глядишь лет через 20 они перерастут в большую авиацию. Но это же работать надо а не трындеть.
Чего нагнетать? И так ясно, что запуск Ту 2XX в серию это подстраховка на случай, если с МС-3ХХ не все пойдет гладко. Правильно все делают, норм все будет с МС, переведут и казанский завод на их сборку, а выпущенные Ту в грузовики переконвертируют, будут с МС траблы - будет пусть устаревший, но вполне рабочий самолет в серии.
Российские авиакомпании по-прежнему могут летать через международные воды Балтийского моря в российский анклав Калининград.Самолет не может лететь дальше на запад, поскольку воздушное пространство между Данией и Швецией закрыто для российских самолетов.
урааа все фантазии президента, нафантазировали и доложили в сказочном формате
Что Гусаров вообще знает об инженерах? Ничего. Не перевелись еще Кулибины в землях наших
Был самовозгорающийся Сухой Супер Жет 100... теперь вот Ту-214 достали из небытия, из 1980-х.... зияющие высоты утинского авиастроения :))))))
Сегодня все боты брошены на защиту Цыгановых ))
Поэтому сегодня на Ф и в этой заметке их почти не видно.
Заказная статья. У 204 и 214 большая унификация со 154. Затраты по эксплуатации даже при прожорливости, но при правильной организации ниже чем у МС И Джете. И тем более боингов и аэрбасах.
Зато, твердо стоя всеми колесами на земле, очень сложно попасть в авиакатастрофу. Это будут отличные и очень надежные самолеты с нулевой аварийностью.
Позовите рыжего - он поможет !
Хотелось бы заметить автору, что негоже всюду вставлять «тушка». Вы не имели отношения к этому лайнеру, поэтому нечего фамильярничать. Тем более, что прозвище у этих самолётов было «тамагочи». Общая же ситуация показывает что случается с совковым подходом, когда самолетом занимаются технари, а не менеджеры по продажам. Получив на разработку Ту-204/214 практически нахаляву, они ничего не смогли сделать для его продвижения на рынке. Именно по этой причине стали делать SSJ и МС-21, что в Туполеве сидели и ждали заказы. Red Wings в свое время в лице своего руководства было одержимо идеей эксплуатировать только единственные российские (на то время) лайнеры и у них просто опустились руки в битвах с бюрократией
Да нужно цеха модернизировать
После ВМВ стоимость Cessna 120 в США была сопоставима со стоимостью легкового автомобиля. Этот самолёт мог купить любой американец со средним достатком. На этом базируется их превосходство в этой отрасли вцелом.
Сейчас в штатах можно купить самолет-конструктор, самому его собрать и летать на нем, не испытывая никаких бюрократических трудностей. Поэтому там нет нытья касательно кадров, ресурсов, климата, грунтов и тд и тп.
Хозяева Фонтанки озаботились судьбой России из Израиля. А до этого уничтожали наш авиапром.
движки пс90а просто огромные. что у них с топливной эффективностью, а если сравнить с GM или с RR ? авионику взяли из 80х, раз оставляют 3-им бортинженера, значит ероплан не выдержит конкуренции с современниками, и это мертворожденный проект
Чтобы летали, надо заказывать не мало, а много. Мало заказывать не выгодно. Тогда и стоять не будут, а будут работать. Цифры для страны с огромным авиарынком просто смешные. Основной парк тянет за собой запчасти, сервис и др.
то, что пытаются делать на технологиях 40летней давности, как раз естественно. ни каких более современных технологий изолированная от цивилизации россия реализовать не может. во всем
Пока сказочники отчитываются о росте зарплат, на оборонных предприятиях страны, например, на УМПО, до сих пор зарплата 30 т.р. Хочешь повысить разряд, чтобы увеличить зп - пройди аттестацию, но дадут пройти только «своим», за кого попросили, иначе деды из комиссии завалят. А если сдаешь и проходишь, повышают разряд и зп - начинается постоянные урезания по любому поводу. Начальство и мастера - исключительно чьи-то, зарплаты там под/за 100 тр. При этом не различают детали, уходят по своим делам, спят в подсобках. В итоге, менеджмент и линейное руководство в цехах получают сотнями, рабочие, кто непосредственно вовлечен в сборочные и производственные процессы - 30 потолок, на эти деньги невозможно жить. Постоянный отток рабочих.
Вопрос - может ли страна производить что-то уровня Боинг и Аэрбас? Нет. Потому что отношение к рабочим не такое, как там, да и к людям, в целом. Весь наш прорыв - переклепывать плато с Тайваньскими чипами на нашу технику.
Когда в авиации сидят все, кто угодно: строители, гинекологи, гуманитарии и пр., только не профессионалы, результат предсказуем…
Надо развивать то, что хорошо получается. У нас лучшие в мире деревянные сортиры с газетой на гвоздике.
При проектировании Ту-204 ориентировались на Боинг 757 - узкофюзеляжный средней дальности (5800-7300 км) с 2 турбовентиляторными двигателями большой степени двухконтурности. Для справки, некоторые подробности о 757: Первый полёт 1982, начало эксплуатации 1983. Окончание производства 2004, последняя поставка 2005. Построено 1050 штук. В пассажирском варианте вместимость от 200 до 295 пассажиров, в зависимости от модификации и компоновки салона. Изначально экипаж 2 человека и "стеклянный кокпит". Двигатели 4-х моделей от двух производителей. Дальность - см. выше. Эксплуатируется в настоящее время. В годы производства 757, Боинг производил так же 737,747, 767 и 777.
"Как объясняет 116.RU авиационный эксперт Роман Гусаров" - что за профессия такая?
"объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год (это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти), нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала.
— А квалифицированный персонал где найти? Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт."
Очередной дешевле покупальщик? За последние 30 лет количество обладателей вузовских дипломов увеличилось в 3 раза - 33% населения. Каждый третий! И они не умеют строить самолеты? Фантастика какая-то. "Эксперты" есть, а самолеты строить не умеют? Только языком болтать?
Открою вам секрет. Самолет строят не инженеры, а рабочие. В ПТУ раньше учили, инструмент в руках держать, больше ничего не надо, 1,5 года и дипломированный специалист. Ещё годик поработает и тоже будет экспертом.
Санкции эти надолго. И дело не в отсутствии инженеров, а в том что большинство из них ничего не умеют, а не умеют потому что российское образование это липа. 90% выпускников не обладают даже минимальными знаниями. Зачеты, курсовые работы, экзамены, дипломы банально покупаются. Половина - имеют систематические прогулы.
Если курьеру или рабочему на складе платят до 120 тысяч в месяц, то никто не пойдет на завод за 40 тысяч и за 100 не пойдут. Все хотят быть блогерами или в худшем случае "журналистами", для этого не требуется никакого образования, а зарплаты минимум в 5 раз выше рабочих или инженеров.
А ИЛы совсем похоронили?
За 9 месяцев 2000 года, судя по открытой информации, на "Пермском моторном заводе", где численность работников составляет 5,4 тыс. человек, изготовлены вновь 21 газотурбинная установка для "Газпрома", прошли капитальный ремонт 74 авиадвигателя; новые авиадвигатели всех модификаций не изготовлялись уже 4 года.
Как обычно сплошной негатив
Оказывается это к тому же стыренная копия Boeing 757
Остаётся переходить к физкультурным парадам на Красной площади и проекту по увеличению рождаемости в 2 раза к 2073 году, как запланировали.
А потом вдруг все изменится. И опять появятся сначала запчасти а потом и сами Боинги и Эйрбасы. Не сразу наверное, но постепенно. И кому опять будут нужны все эти " новейшие разработки"? Вместе с заводами и трудовыми коллективами.
капитализм это игра, в которую нужно ещё уметь играть.
не обольщайтесь. здесь нет капитализма.
это капитаклизма.
они пытаются клин клином вышибать.
чтобы вы поверили, что капитализм это плохо.
а они играть не умеют. или им платят за плохую игру.
бывают и матчи футбола купленные.
для того чтобы играть в капитализм,
банк должен быть под контролем в первую очередь.
вся экономика должна быть под контролем.
банк это основа капитализма.
вот я бы мог сыграть.
а экономика не под моим контролем.
Ломать не строить
Дармоедов болтунов одних развели с огромными зарплатами. А строить это не языком болтать, да это огромный настоящий труд и вот этим людям кто это будет делать и надо достойно платить и новых обучать, есть на это всё в стране, а если сами не будем это делать, то полная деградация гарантирована
Люди !
Лучше вы катайтесь на поездах , это намного безопаснее , чем на самолете с именем Тушка .
Ведосипедов своих не делаем, а за самолёты взялись. Однако.
В эСССРе велосипеды чисто тока отечественные делали без импортных деталей.
Нужно ставить цель и к ней идти, а не рассуждать получится или не получится. Глаза боятся, а руки делают.
Уровень экспертов прямо скажем. Ту 154 отличный самолет,много лучше дребезжащих suхих суперджетов. Посадка ровная,эшелон занимает плавно. До недавнего времени он летал даже за рубеж .Его сняли потомучто евро комиссия запретила самолеты под надуманными экологическими предлогами Внутри страны сойдет Не надо никаких МС у них фюзеляж углеродно-пластиковый-об этом эксперты не говорят
Лучше поздно,чем никогда! Ничего страшного,доделают,изменят,улучшат и будет все норм!
Поочитал все комеентарии...есть я сегодня не буду.Ужас от прочитаного и переварить это еще надо.
Вот она,экономика по указам....
Почитал комментарии. Вывод: никто не верит в российское авиастроение. Мозгов нет, рабочих специфических специальностей нет, воруют и врут. Так это везде в промышленности России. Китай? Ну-ну...
Мда… Боинг одних только 737х выпускает почти 400 штук в год, а эти только через пару лет выдут на 10 самолетов в год. Их разве что на президентские отряды хватит.
Не хочешь втроем летать?
Летайте вдвоем.
В машине тоже 5 мест, но в большинстве ездят одни.
не летайте самолетами аэрофлота
Вредители, в настоящее время продолжающие править Россией, не успокоятся, пока не сделают так, что у россиян останется возможность передвигаться только на поездах, автобусах и личных авто.
Да и то недалеко.
Интересно...
Вот пишут - "серийное производство ТУ-214 запустили с 1992 года на ульяновском авиастроительном заводе."
А особо одаренные пропагандисты ведь заявляют, что как раз в 1992-му году зловредный Гайдар разрушил все российское машиностроение и вообще промышленность.
Или не разрушал, все-таки ?
Ну шо, глубинные, вы же всегда визжали, что бей "Боинги" - спасай российское авиастроение. И вот свершилось: "проклятый" Запад сам ушёл. И хде же наши косяки "Тушек" в небе? Мож хоть теперь дойдёт, что дело было не в кознях Запада? Или опять не в коня корм? :))
Все претензии к самолету по косметике. А вот претензий к людям, разрушившим авиапромышленность, я не услышал. А они все известны и процветают.
Авионику нужно делать на основе нейросети
Клоуны самолету сорок лет вспомнили, ни двигателя ни новой авионики, импортом замещение у нас это переклецка этикеток . все разворуют все изничтожат
Все как один спят и видят как быстрее опять затащить ботинки, хоть бы кто нибудь предложил как быстрее наладить выпуск своих самолётов.
Грустно: уже Индия на Луну агрегат запустило, а мы только Пересфильд. Самолеты - 10 штук в год не можем сделать, а Боинг - по 400. Про отечественный ПК слышал кто-нибудь? Что-то не так в государстве
Интересная статья проплаченная конкурентами Тушки. Никакого серьезного довода, почему ТУ-214 не переспективен, автор не указывает. Все доводы, принесенные автором, это проблемы всей российской авиации и они актуальны для всех марок самолетов. ТУ -214 надежный испытанный временем самолет. Он постоянно дорабатывался уже на протяжении многих лет. Как можно писать, что он хуже чем МС который только еще создается!?. Еще не изаестно что получится...
На чем собрался летать автор этой статьи? Самолеты больше в страну поставляться не будут. Этот человек оторван от реальности и зарабатывает свои сребренники.
Сам то автор этот самолёт хотя бы видел? Я допустим неоднократно летал на ТУ 204, ещё Советской сборки. Боинг рядом не стоит по полетным качествам, приземляется как лебедь. А комфорт, это для завода, как для автора оклеить обои в скальной, 500 миллионов, для данной отрасли- не смешите, даже не считывается. Одно слово автор пустобрех.
Все русское - красивое! 🧡
Добрый вечер. В этом году полетел в Израиль. Летел туда Этихад Аэрвейс. Сначала Боингом, до Аду -Даби. Далее, до Тель-Авив Аирбасом. Возвращался Ред Вингс, на Ту- 214. Скажу честно, наша Тушка не уступает иностранцам . Летал ни раз и на разных бортах.
Летел в 2006 году на отдых в Турцию. Летел чартером, ВАСО, Ил-86. Со мной летел, рядом, пассажир, который сказал:" Если бы мы делали откаты, как Боинг, то весь мир летал бы на Илах". Вот такая ситуация. Статистика авиапроишествий показывает, что Илы класс.