Сейчас

+3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+3˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 1

2 м/с, зап

753мм

89%

Подробнее

Пробки

5/10

«Будут больше стоять, чем летать». Что из себя представляют Ту-214, которыми заменят Boeing и Airbus

И почему «Аэрофлот» купил 11 бортов, но недоволен

131497
Вернуться к публикации
Комментарии303
Все дискуссии
Гость29 Окт 2023 в 14:36

Представляют собой, а не из себя.

28101417229 Окт 2023 в 14:41

назовите хоть одно начинание которое они пу тинцы довели до конца?

Alex00029 Окт 2023 в 14:41

"Боинг отдыхает"
Это да, пока товарищи напрягаются чтобы хоть что-то слепить из киселя и палок - "Боинг" работает и отдыхает.

Гость29 Окт 2023 в 14:42

як-42 снимайте с консервации, а не мудрите.

Гость29 Окт 2023 в 14:42

Так а что там с Арматой?

28101417229 Окт 2023 в 14:42

итог работы старого по нацполитике.

HomerMP29 Окт 2023 в 14:44

Какая-то вредительская статья. В стране все хорошо, рожь колосится, свиньи поросятся. РЖД нас спасет. Комментарий внука Туполева особенно порадовал. Не понял, правда, какое отношение он имеет к авиации кроме того что является внуком и сыном.

Гость29 Окт 2023 в 14:44

Но на пути к величию есть еще одно но---армата,су 57,терминатор,солнцепек,жить при коммунизме,никогда не поднимать пенсионный возраст,авианосцы,3 города в сибири,лишняя хромосома,вышли из нищеты,встали с колен---нам все завидуют!!!!!!

Гость29 Окт 2023 в 14:44

Четверть века вставания с колен, некто уже устал..

Гость29 Окт 2023 в 14:46

Хосподя, Гусаров этот тот ещё експерд, достаточно на сайт его поглядеть. А уж в производстве то реальном....

Гость29 Окт 2023 в 14:47

можемповторить

Гость29 Окт 2023 в 14:52

"Двухчленный "...

Ганс-Дитрих Геншер29 Окт 2023 в 15:00

ту - 214, а свою ни разу :) (с)

Гость29 Окт 2023 в 15:06

будущее конечно же за 2-х членными самолетами. По видео мы видим 2 ряда по 2 кресла, это относит самолетик к узкофезеляжным сегмента Эмбраейр. Этот самолет не может быть конкурентом Боинга т.к. у последнего 6 кресел в ряду. Кресла по видео ужасные, из плохого качества дермантина

Гость29 Окт 2023 в 15:12

Блин мнение этих экспертов..я незнаю зачем вы их приглашаете..?!у них депрессия..ничего по делу не сказано..живут прошлым как и все кто в депресне находится..читать сплошная скука..аля Шеф все пропало..и далее по тексту..они не анализируют не мировой рынок да и вообще ничего..они тупо вот как привыкли намхаляве..их сейчас резанули вот и пропало у них все..какие тут нафиг эксперты?!..сплошной субъективизм фатализм и пораженчество..тчк

AlBerkut29 Окт 2023 в 15:12

Серебристый ТУ
Развалился на лету
Кому-то строить в моготу
Эту *censored*....

Гость29 Окт 2023 в 15:17

капитаклизма

Гость29 Окт 2023 в 15:23

ТУшка - это тело мертвого зверя. А про эти самолеты лучке говорить ТУчка, тем более, что они летают в небе

Гость29 Окт 2023 в 15:24

а где же хвалёный МС-21-300, который 10 лет никак не могут запустить в массовое производство? неуж-то псевдо-величие? неуж-то фейки о возможности заменить европейские и американские лайнера? =))))

Гость29 Окт 2023 в 15:29

Так на Соловьева ещё никто не кричал: кто начал войну, тот и будет за неё платить

Гость29 Окт 2023 в 15:32

Может подарить под обязательство продавать нам 10 самолётов в год несколько заводов немцам?
У немцев может получиться.

Гость29 Окт 2023 в 15:35

Лучше бы сначала привели бы в нормальный вид закон о малой авиации и начали производство самолётов для этого, глядишь лет через 20 они перерастут в большую авиацию. Но это же работать надо а не трындеть.

Lynnot7829 Окт 2023 в 16:05

Протекционизм и лоббирование могу принимать многообразные формы

Jebers29 Окт 2023 в 16:16

Чего нагнетать? И так ясно, что запуск Ту 2XX в серию это подстраховка на случай, если с МС-3ХХ не все пойдет гладко. Правильно все делают, норм все будет с МС, переведут и казанский завод на их сборку, а выпущенные Ту в грузовики переконвертируют, будут с МС траблы - будет пусть устаревший, но вполне рабочий самолет в серии.

Гость29 Окт 2023 в 16:21

Российские авиакомпании по-прежнему могут летать через международные воды Балтийского моря в российский анклав Калининград.Самолет не может лететь дальше на запад, поскольку воздушное пространство между Данией и Швецией закрыто для российских самолетов.

Гость29 Окт 2023 в 16:32

урааа все фантазии президента, нафантазировали и доложили в сказочном формате

Гость29 Окт 2023 в 16:43

Что Гусаров вообще знает об инженерах? Ничего. Не перевелись еще Кулибины в землях наших

Борис Самохвалов29 Окт 2023 в 16:55

Был самовозгорающийся Сухой Супер Жет 100... теперь вот Ту-214 достали из небытия, из 1980-х.... зияющие высоты утинского авиастроения :))))))

Гость29 Окт 2023 в 17:03

Сегодня все боты брошены на защиту Цыгановых ))

Поэтому сегодня на Ф и в этой заметке их почти не видно.

Гость29 Окт 2023 в 17:07

Заказная статья. У 204 и 214 большая унификация со 154. Затраты по эксплуатации даже при прожорливости, но при правильной организации ниже чем у МС И Джете. И тем более боингов и аэрбасах.

Гость29 Окт 2023 в 17:11

Зато, твердо стоя всеми колесами на земле, очень сложно попасть в авиакатастрофу. Это будут отличные и очень надежные самолеты с нулевой аварийностью.

Гость29 Окт 2023 в 17:16

Позовите рыжего - он поможет !

Алик-129 Окт 2023 в 17:19

Хотелось бы заметить автору, что негоже всюду вставлять «тушка». Вы не имели отношения к этому лайнеру, поэтому нечего фамильярничать. Тем более, что прозвище у этих самолётов было «тамагочи». Общая же ситуация показывает что случается с совковым подходом, когда самолетом занимаются технари, а не менеджеры по продажам. Получив на разработку Ту-204/214 практически нахаляву, они ничего не смогли сделать для его продвижения на рынке. Именно по этой причине стали делать SSJ и МС-21, что в Туполеве сидели и ждали заказы. Red Wings в свое время в лице своего руководства было одержимо идеей эксплуатировать только единственные российские (на то время) лайнеры и у них просто опустились руки в битвах с бюрократией

Павел Губанихин29 Окт 2023 в 17:39

Рождённый ползать летать не может.

Гость29 Окт 2023 в 17:41

Да нужно цеха модернизировать

Гость29 Окт 2023 в 17:50

После ВМВ стоимость Cessna 120 в США была сопоставима со стоимостью легкового автомобиля. Этот самолёт мог купить любой американец со средним достатком. На этом базируется их превосходство в этой отрасли вцелом.
Сейчас в штатах можно купить самолет-конструктор, самому его собрать и летать на нем, не испытывая никаких бюрократических трудностей. Поэтому там нет нытья касательно кадров, ресурсов, климата, грунтов и тд и тп.

Гость29 Окт 2023 в 17:51

Хозяева Фонтанки озаботились судьбой России из Израиля. А до этого уничтожали наш авиапром.

Гость29 Окт 2023 в 18:04

движки пс90а просто огромные. что у них с топливной эффективностью, а если сравнить с GM или с RR ? авионику взяли из 80х, раз оставляют 3-им бортинженера, значит ероплан не выдержит конкуренции с современниками, и это мертворожденный проект

Гость29 Окт 2023 в 18:06

Чтобы летали, надо заказывать не мало, а много. Мало заказывать не выгодно. Тогда и стоять не будут, а будут работать. Цифры для страны с огромным авиарынком просто смешные. Основной парк тянет за собой запчасти, сервис и др.

mwr29 Окт 2023 в 18:09

то, что пытаются делать на технологиях 40летней давности, как раз естественно. ни каких более современных технологий изолированная от цивилизации россия реализовать не может. во всем

Гость29 Окт 2023 в 18:09

Пока сказочники отчитываются о росте зарплат, на оборонных предприятиях страны, например, на УМПО, до сих пор зарплата 30 т.р. Хочешь повысить разряд, чтобы увеличить зп - пройди аттестацию, но дадут пройти только «своим», за кого попросили, иначе деды из комиссии завалят. А если сдаешь и проходишь, повышают разряд и зп - начинается постоянные урезания по любому поводу. Начальство и мастера - исключительно чьи-то, зарплаты там под/за 100 тр. При этом не различают детали, уходят по своим делам, спят в подсобках. В итоге, менеджмент и линейное руководство в цехах получают сотнями, рабочие, кто непосредственно вовлечен в сборочные и производственные процессы - 30 потолок, на эти деньги невозможно жить. Постоянный отток рабочих.
Вопрос - может ли страна производить что-то уровня Боинг и Аэрбас? Нет. Потому что отношение к рабочим не такое, как там, да и к людям, в целом. Весь наш прорыв - переклепывать плато с Тайваньскими чипами на нашу технику.

Гость29 Окт 2023 в 18:22

Когда в авиации сидят все, кто угодно: строители, гинекологи, гуманитарии и пр., только не профессионалы, результат предсказуем…

Гость29 Окт 2023 в 18:35

Надо развивать то, что хорошо получается. У нас лучшие в мире деревянные сортиры с газетой на гвоздике.

VKuser27909229 Окт 2023 в 18:59

При проектировании Ту-204 ориентировались на Боинг 757 - узкофюзеляжный средней дальности (5800-7300 км) с 2 турбовентиляторными двигателями большой степени двухконтурности. Для справки, некоторые подробности о 757: Первый полёт 1982, начало эксплуатации 1983. Окончание производства 2004, последняя поставка 2005. Построено 1050 штук. В пассажирском варианте вместимость от 200 до 295 пассажиров, в зависимости от модификации и компоновки салона. Изначально экипаж 2 человека и "стеклянный кокпит". Двигатели 4-х моделей от двух производителей. Дальность - см. выше. Эксплуатируется в настоящее время. В годы производства 757, Боинг производил так же 737,747, 767 и 777.

Гость29 Окт 2023 в 19:05

"Как объясняет 116.RU авиационный эксперт Роман Гусаров" - что за профессия такая?

"объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год (это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти), нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала.

— А квалифицированный персонал где найти? Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт."

Очередной дешевле покупальщик? За последние 30 лет количество обладателей вузовских дипломов увеличилось в 3 раза - 33% населения. Каждый третий! И они не умеют строить самолеты? Фантастика какая-то. "Эксперты" есть, а самолеты строить не умеют? Только языком болтать?

Гость29 Окт 2023 в 19:06

Открою вам секрет. Самолет строят не инженеры, а рабочие. В ПТУ раньше учили, инструмент в руках держать, больше ничего не надо, 1,5 года и дипломированный специалист. Ещё годик поработает и тоже будет экспертом.

Санкции эти надолго. И дело не в отсутствии инженеров, а в том что большинство из них ничего не умеют, а не умеют потому что российское образование это липа. 90% выпускников не обладают даже минимальными знаниями. Зачеты, курсовые работы, экзамены, дипломы банально покупаются. Половина - имеют систематические прогулы.

Гость29 Окт 2023 в 19:09

Если курьеру или рабочему на складе платят до 120 тысяч в месяц, то никто не пойдет на завод за 40 тысяч и за 100 не пойдут. Все хотят быть блогерами или в худшем случае "журналистами", для этого не требуется никакого образования, а зарплаты минимум в 5 раз выше рабочих или инженеров.

Гость29 Окт 2023 в 19:43

А ИЛы совсем похоронили?

Гость29 Окт 2023 в 20:33

За 9 месяцев 2000 года, судя по открытой информации, на "Пермском моторном заводе", где численность работников составляет 5,4 тыс. человек, изготовлены вновь 21 газотурбинная установка для "Газпрома", прошли капитальный ремонт 74 авиадвигателя; новые авиадвигатели всех модификаций не изготовлялись уже 4 года.

Гость29 Окт 2023 в 20:57

Как обычно сплошной негатив

26615735029 Окт 2023 в 21:05

Когда мы стали полными идиотами ? Я этот момент немного упустил …

VKuser16910764929 Окт 2023 в 21:45

Очень похоже на саботаж и выпендривание!

Гость29 Окт 2023 в 21:48

Оказывается это к тому же стыренная копия Boeing 757

Гость29 Окт 2023 в 21:49

Остаётся переходить к физкультурным парадам на Красной площади и проекту по увеличению рождаемости в 2 раза к 2073 году, как запланировали.

Гость29 Окт 2023 в 22:01

А потом вдруг все изменится. И опять появятся сначала запчасти а потом и сами Боинги и Эйрбасы. Не сразу наверное, но постепенно. И кому опять будут нужны все эти " новейшие разработки"? Вместе с заводами и трудовыми коллективами.

Гость29 Окт 2023 в 22:12

капитализм это игра, в которую нужно ещё уметь играть.

не обольщайтесь. здесь нет капитализма.
это капитаклизма.
они пытаются клин клином вышибать.

чтобы вы поверили, что капитализм это плохо.
а они играть не умеют. или им платят за плохую игру.
бывают и матчи футбола купленные.

для того чтобы играть в капитализм,
банк должен быть под контролем в первую очередь.
вся экономика должна быть под контролем.
банк это основа капитализма.
вот я бы мог сыграть.
а экономика не под моим контролем.

Гость29 Окт 2023 в 22:22

Ломать не строить

Гость29 Окт 2023 в 22:44

Дармоедов болтунов одних развели с огромными зарплатами. А строить это не языком болтать, да это огромный настоящий труд и вот этим людям кто это будет делать и надо достойно платить и новых обучать, есть на это всё в стране, а если сами не будем это делать, то полная деградация гарантирована

Гость29 Окт 2023 в 23:18

Люди !
Лучше вы катайтесь на поездах , это намного безопаснее , чем на самолете с именем Тушка .

Гость29 Окт 2023 в 23:26

Ведосипедов своих не делаем, а за самолёты взялись. Однако.
В эСССРе велосипеды чисто тока отечественные делали без импортных деталей.

Гость30 Окт 2023 в 00:05

Нужно ставить цель и к ней идти, а не рассуждать получится или не получится. Глаза боятся, а руки делают.

Гость30 Окт 2023 в 04:59

Уровень экспертов прямо скажем. Ту 154 отличный самолет,много лучше дребезжащих suхих суперджетов. Посадка ровная,эшелон занимает плавно. До недавнего времени он летал даже за рубеж .Его сняли потомучто евро комиссия запретила самолеты под надуманными экологическими предлогами Внутри страны сойдет Не надо никаких МС у них фюзеляж углеродно-пластиковый-об этом эксперты не говорят

Гость30 Окт 2023 в 07:39

Лучше поздно,чем никогда! Ничего страшного,доделают,изменят,улучшат и будет все норм!

Гость30 Окт 2023 в 07:48

Поочитал все комеентарии...есть я сегодня не буду.Ужас от прочитаного и переварить это еще надо.

Гость30 Окт 2023 в 08:50

Вот она,экономика по указам....

AL66630 Окт 2023 в 08:54

Почитал комментарии. Вывод: никто не верит в российское авиастроение. Мозгов нет, рабочих специфических специальностей нет, воруют и врут. Так это везде в промышленности России. Китай? Ну-ну...

−27330 Окт 2023 в 10:13

Мда… Боинг одних только 737х выпускает почти 400 штук в год, а эти только через пару лет выдут на 10 самолетов в год. Их разве что на президентские отряды хватит.

Гость30 Окт 2023 в 10:37

Не хочешь втроем летать?
Летайте вдвоем.
В машине тоже 5 мест, но в большинстве ездят одни.

Гость30 Окт 2023 в 10:39

не летайте самолетами аэрофлота

yiakudza30 Окт 2023 в 11:22

Первым делом, первым делом - самолёты! Ну, а девушки? А девушки - потом!

Гость30 Окт 2023 в 12:00

Вредители, в настоящее время продолжающие править Россией, не успокоятся, пока не сделают так, что у россиян останется возможность передвигаться только на поездах, автобусах и личных авто.

Да и то недалеко.

Гость30 Окт 2023 в 12:03

Интересно...

Вот пишут - "серийное производство ТУ-214 запустили с 1992 года на ульяновском авиастроительном заводе."

А особо одаренные пропагандисты ведь заявляют, что как раз в 1992-му году зловредный Гайдар разрушил все российское машиностроение и вообще промышленность.

Или не разрушал, все-таки ?

Гость30 Окт 2023 в 12:47

Ну шо, глубинные, вы же всегда визжали, что бей "Боинги" - спасай российское авиастроение. И вот свершилось: "проклятый" Запад сам ушёл. И хде же наши косяки "Тушек" в небе? Мож хоть теперь дойдёт, что дело было не в кознях Запада? Или опять не в коня корм? :))

Гость30 Окт 2023 в 13:36

Все претензии к самолету по косметике. А вот претензий к людям, разрушившим авиапромышленность, я не услышал. А они все известны и процветают.

Гость30 Окт 2023 в 13:58

Авионику нужно делать на основе нейросети

Гость30 Окт 2023 в 15:58

Клоуны самолету сорок лет вспомнили, ни двигателя ни новой авионики, импортом замещение у нас это переклецка этикеток . все разворуют все изничтожат

Гость31 Окт 2023 в 11:33

Все как один спят и видят как быстрее опять затащить ботинки, хоть бы кто нибудь предложил как быстрее наладить выпуск своих самолётов.

Гость31 Окт 2023 в 17:47

Грустно: уже Индия на Луну агрегат запустило, а мы только Пересфильд. Самолеты - 10 штук в год не можем сделать, а Боинг - по 400. Про отечественный ПК слышал кто-нибудь? Что-то не так в государстве

28047047301 Ноя 2023 в 17:07

Боинг отдыхает....?Во дают, Мерседес или Лада

Гость05 Ноя 2023 в 08:32

Интересная статья проплаченная конкурентами Тушки. Никакого серьезного довода, почему ТУ-214 не переспективен, автор не указывает. Все доводы, принесенные автором, это проблемы всей российской авиации и они актуальны для всех марок самолетов. ТУ -214 надежный испытанный временем самолет. Он постоянно дорабатывался уже на протяжении многих лет. Как можно писать, что он хуже чем МС который только еще создается!?. Еще не изаестно что получится...

Гость29 Дек 2023 в 14:53

На чем собрался летать автор этой статьи? Самолеты больше в страну поставляться не будут. Этот человек оторван от реальности и зарабатывает свои сребренники.

Гость03 Фев 2024 в 10:04

Сам то автор этот самолёт хотя бы видел? Я допустим неоднократно летал на ТУ 204, ещё Советской сборки. Боинг рядом не стоит по полетным качествам, приземляется как лебедь. А комфорт, это для завода, как для автора оклеить обои в скальной, 500 миллионов, для данной отрасли- не смешите, даже не считывается. Одно слово автор пустобрех.

Гость03 Фев 2024 в 16:42

Все русское - красивое! 🧡

Гость01 Ноя 2024 в 22:59

Добрый вечер. В этом году полетел в Израиль. Летел туда Этихад Аэрвейс. Сначала Боингом, до Аду -Даби. Далее, до Тель-Авив Аирбасом. Возвращался Ред Вингс, на Ту- 214. Скажу честно, наша Тушка не уступает иностранцам . Летал ни раз и на разных бортах.

Гость01 Ноя 2024 в 23:11

Летел в 2006 году на отдых в Турцию. Летел чартером, ВАСО, Ил-86. Со мной летел, рядом, пассажир, который сказал:" Если бы мы делали откаты, как Боинг, то весь мир летал бы на Илах". Вот такая ситуация. Статистика авиапроишествий показывает, что Илы класс.

Вернуться к публикации
close