то, что пытаются делать на технологиях 40летней давности, как раз естественно. ни каких более современных технологий изолированная от цивилизации россия реализовать не может. во всем
А Вам с шашечками или ехать? Никаких принципиальных прорывов в гражданской авиации за 40 лет не произошло, если не считать радикального снижения квалификации летного состава за счет внедрения автоматики.
А Вам с шашечками или ехать? Никаких принципиальных прорывов в гражданской авиации за 40 лет не произошло, если не считать радикального снижения квалификации летного состава за счет внедрения автоматики.
Пилот В.В.Ершов, более 15 лет командования ТУ-154, общий стаж более 35 лет:
"Пока мы вчетвером решаем задачи простого пилотирования при помощи автопилота (а точнее, боремся с автопилотом и приспосабливаемся к нему), американский экипаж из двух человек свободно решает задачи воздушного движения, причем, гораздо более сложного на Западе, чем у нас в Сибири, и решает их гораздо быстрее и эффективнее."
Ваш коммент из серии - зачем мне теплый туалет зимой? Моя пробабка 100 лет назад без него обходилась и я обойдусь.
Пилот В.В.Ершов, более 15 лет командования ТУ-154, общий стаж более 35 лет:
"Пока мы вчетвером решаем задачи простого пилотирования при помощи автопилота (а точнее, боремся с автопилотом и приспосабливаемся к нему), американский экипаж из двух человек свободно решает задачи воздушного движения, причем, гораздо более сложного на Западе, чем у нас в Сибири, и решает их гораздо быстрее и эффективнее."
Ваш коммент из серии - зачем мне теплый туалет зимой? Моя пробабка 100 лет назад без него обходилась и я обойдусь.
Да, знаете, я и холодным туалетом обойдусь. А вот пассажиры "боингов", нырнувшие в море из-за автопилотов - уже нет.
Еще в 80е годы были публикации даже в "недружественных странах", что развитие автоматизации приводит к тому, что летный экипаж превращается просто в операторов пилотажно-навигационного комплекса. А когда происходит его отказ, человек чисто физически не способен за ограниченное время переключиться из "режима созерцателя" в режим пилота. Увы, если верить сериалу "Расследования авиакатастроф", 3/4 из них произошли именно по этой причине.
Хотя, с точки зрения экономики, выплатить миллионные страховки родственникам погибшим все равно выгоднее, чем постоянно тратиться на повышение уровня летной подготовки экипажей.
Какая-то вредительская статья. В стране все хорошо, рожь колосится, свиньи поросятся. РЖД нас спасет. Комментарий внука Туполева особенно порадовал. Не понял, правда, какое отношение он имеет к авиации кроме того что является внуком и сыном.
Гость
29 октября 2023, 14:49
такое же ,как и симоньян к микояну)))))
Гость
29 октября 2023, 16:19
Внук Андрея Николаевича, названный в честь деда, сейчас возглавляет Центр маркетинговых исследований ОАО «Туполев».
Гость
29 октября 2023, 16:47
Гость
29 октября 2023, 16:19
Внук Андрея Николаевича, названный в честь деда, сейчас возглавляет Центр маркетинговых исследований ОАО «Туполев».
Для тех, кто не понял.
Маркетинг определяет кто, сколько, почем будет покупать.
То есть маркетинг предсказывает объемы продаж.
Тут думать надо и анализировать, а не распределять продукцию под госзаказ сверху за народные деньги.
Гость
29 октября 2023, 14:44
Но на пути к величию есть еще одно но---армата,су 57,терминатор,солнцепек,жить при коммунизме,никогда не поднимать пенсионный возраст,авианосцы,3 города в сибири,лишняя хромосома,вышли из нищеты,встали с колен---нам все завидуют!!!!!!
Пока сказочники отчитываются о росте зарплат, на оборонных предприятиях страны, например, на УМПО, до сих пор зарплата 30 т.р. Хочешь повысить разряд, чтобы увеличить зп - пройди аттестацию, но дадут пройти только «своим», за кого попросили, иначе деды из комиссии завалят. А если сдаешь и проходишь, повышают разряд и зп - начинается постоянные урезания по любому поводу. Начальство и мастера - исключительно чьи-то, зарплаты там под/за 100 тр. При этом не различают детали, уходят по своим делам, спят в подсобках. В итоге, менеджмент и линейное руководство в цехах получают сотнями, рабочие, кто непосредственно вовлечен в сборочные и производственные процессы - 30 потолок, на эти деньги невозможно жить. Постоянный отток рабочих.
Вопрос - может ли страна производить что-то уровня Боинг и Аэрбас? Нет. Потому что отношение к рабочим не такое, как там, да и к людям, в целом. Весь наш прорыв - переклепывать плато с Тайваньскими чипами на нашу технику.
Гость
29 октября 2023, 18:43
Они забастовками добились хорошего отношения буржуев.
Гость
29 октября 2023, 19:31
Какие-то небылицы. Если работник выполняет работу 4 разряда, то ему и платят за работу 4 разряда. Если он хочет 5 разряд, то он может его получить, но платить больше за работу, соответствующую 4 разряду ему не будут. В обратную сторону это тоже работает. Имея 3 разряд можно выполнять работу 4 разряда и получать за 4 разряд. Разряд нужен для поднятия ЧСВ и при поиске новой работы, как поддтверждение квалификации.
С зарплатой согласен. Даже за 2-й ращряд 30 тысяч это очень мало. Если ориентироваться на зарплаты чиновников, депутатов и всяких -истов, то минимальная зарплата должна быть 100 тысяч рублей или 1 тысяча долларов.
Могу привести пример США, самый безрукий квалифицированный рабочий там получает минимум 3,5 тысячи долларов.
Гость
29 октября 2023, 19:37
Гость
29 октября 2023, 18:43
Они забастовками добились хорошего отношения буржуев.
Вот умный комментарий. Свобода предпринимательсва в цивилизованных странах уравновешена свободой выходить на улицы. Правда, есть одно важное но - их бизнесменам некуда бежать, у них нет счетов и недвижимости в северокорейских или российских банках, их дети учатся в своей стране.
Гость
29 октября 2023, 14:42
Так а что там с Арматой?
Гость
29 октября 2023, 14:43
то же что с ПД-14?
Гость
29 октября 2023, 14:46
надо потерпеть,еще немножко,,,поднатужиться,,,вот-вот,,,неделя,максимум две,,,кху-кхе,ням-ням
Гость
29 октября 2023, 14:47
Скоро узнаешь что такое коалиция, попрыгунчик. )
Гость
29 октября 2023, 17:50
После ВМВ стоимость Cessna 120 в США была сопоставима со стоимостью легкового автомобиля. Этот самолёт мог купить любой американец со средним достатком. На этом базируется их превосходство в этой отрасли вцелом.
Сейчас в штатах можно купить самолет-конструктор, самому его собрать и летать на нем, не испытывая никаких бюрократических трудностей. Поэтому там нет нытья касательно кадров, ресурсов, климата, грунтов и тд и тп.
Гость
29 октября 2023, 18:08
Занимайтесь
Гость
29 октября 2023, 18:41
Такой же климат как в штатах у нас только в краснодарском крае, да и то холоднее. Там они не знают что такое обледенение, кроме аляски.
Гость
29 октября 2023, 20:44
Гость
29 октября 2023, 18:41
Такой же климат как в штатах у нас только в краснодарском крае, да и то холоднее. Там они не знают что такое обледенение, кроме аляски.
Нет, вы не правы про климат. Наш юг - это Канада. Даже на севере США теплее. За исключением Аляски, конечно.
Гость
29 октября 2023, 17:11
Зато, твердо стоя всеми колесами на земле, очень сложно попасть в авиакатастрофу. Это будут отличные и очень надежные самолеты с нулевой аварийностью.
Гость
29 октября 2023, 14:44
Четверть века вставания с колен, некто уже устал..
Гость
29 октября 2023, 15:24
а где же хвалёный МС-21-300, который 10 лет никак не могут запустить в массовое производство? неуж-то псевдо-величие? неуж-то фейки о возможности заменить европейские и американские лайнера? =))))
Гость
29 октября 2023, 16:03
Вы скажите за это "спасибо" Кудрину, Грефу, и кстати говоря Навальному тоже. Угадайте как проголосовал Навальный на совете директоров аэрофлота, когда рассматривался вопрос по предзаказу МС-21-300?
Гость
29 октября 2023, 16:31
Гость
29 октября 2023, 16:03
Вы скажите за это "спасибо" Кудрину, Грефу, и кстати говоря Навальному тоже. Угадайте как проголосовал Навальный на совете директоров аэрофлота, когда рассматривался вопрос по предзаказу МС-21-300?
спасибо путину и его команде. имеено они принимают решения. Кудрин и ГРеф (сбербанк) к авиаотрасли отношения не имеют и решений по вопросам страны не принимают. А упоминание Алексея Навального безвинно страдающего за правду выдает в вас бота, из лахтинского бот-центра
Гость
29 октября 2023, 16:37
Гость
29 октября 2023, 16:03
Вы скажите за это "спасибо" Кудрину, Грефу, и кстати говоря Навальному тоже. Угадайте как проголосовал Навальный на совете директоров аэрофлота, когда рассматривался вопрос по предзаказу МС-21-300?
О! Боты по указанию сверху начали сливать Кудрина и Грефа?
Что-то новенькое!
Гость
29 октября 2023, 15:06
будущее конечно же за 2-х членными самолетами. По видео мы видим 2 ряда по 2 кресла, это относит самолетик к узкофезеляжным сегмента Эмбраейр. Этот самолет не может быть конкурентом Боинга т.к. у последнего 6 кресел в ряду. Кресла по видео ужасные, из плохого качества дермантина
Гость
29 октября 2023, 15:30
Это, вероятно, показан салон бизнес-класса. У 204 компоновка эконома 3 + 3. Я разок даже летал на таком в 2002 году.
Гость
29 октября 2023, 15:42
Гость
29 октября 2023, 15:30
Это, вероятно, показан салон бизнес-класса. У 204 компоновка эконома 3 + 3. Я разок даже летал на таком в 2002 году.
вы правы, мишустин заходит через зад корабля) и там видны на несколько секунд два ряда по 3 кресла. но они кажется крошечными, а там где два кресла - 11 рядов. видимо это правительственный вариант. щас нет бизнесов по 10 и более рядов в таком сегменте самолетов. этотж не Б747 или не А350/380
Гость
5 ноября 2023, 12:46
А у арбуза и бобика кресла лучше??? Вообще кроме как посидеть ремонтировать их приходилось??? На туполях кресла лучше были а не то что это недоразумение от Рекаро.
Когда мы стали полными идиотами ? Я этот момент немного упустил …
Гость
29 октября 2023, 21:18
В 1917г.
Гость
29 октября 2023, 21:59
Гость
29 октября 2023, 21:18
В 1917г.
это ты писал плакаты: "нож в спину революции" ?
или кинжал по вашему.
а потом учил всех жить по понятиям османской империи.
и где они все ?
эти жители по понятиям?
При проектировании Ту-204 ориентировались на Боинг 757 - узкофюзеляжный средней дальности (5800-7300 км) с 2 турбовентиляторными двигателями большой степени двухконтурности. Для справки, некоторые подробности о 757: Первый полёт 1982, начало эксплуатации 1983. Окончание производства 2004, последняя поставка 2005. Построено 1050 штук. В пассажирском варианте вместимость от 200 до 295 пассажиров, в зависимости от модификации и компоновки салона. Изначально экипаж 2 человека и "стеклянный кокпит". Двигатели 4-х моделей от двух производителей. Дальность - см. выше. Эксплуатируется в настоящее время. В годы производства 757, Боинг производил так же 737,747, 767 и 777.
Гость
29 октября 2023, 14:42
як-42 снимайте с консервации, а не мудрите.
Гость
29 октября 2023, 15:15
и осталось воскресить то поколение отцов, что на них летало.
Гость
29 октября 2023, 15:26
а может лучше Кукурузник возродить? тот хотя бы в посёлках сажать можно, и людей перевозить из села в город...
Гость
29 октября 2023, 15:34
Гость
29 октября 2023, 15:26
а может лучше Кукурузник возродить? тот хотя бы в посёлках сажать можно, и людей перевозить из села в город...
За колбасой.
Гость
29 октября 2023, 18:35
Надо развивать то, что хорошо получается. У нас лучшие в мире деревянные сортиры с газетой на гвоздике.
Гость
29 октября 2023, 18:39
поэтому нам завидуют и хотят поработить!!!))
Гость
29 октября 2023, 20:04
с окраины пишешь
Гость
29 октября 2023, 21:13
Гость
29 октября 2023, 20:04
с окраины пишешь
Отойди от кукурузины метров на 300 - стоят, родимые. а вот на зольной да, уже не увидишь..
Гость
29 октября 2023, 22:01
А потом вдруг все изменится. И опять появятся сначала запчасти а потом и сами Боинги и Эйрбасы. Не сразу наверное, но постепенно. И кому опять будут нужны все эти " новейшие разработки"? Вместе с заводами и трудовыми коллективами.
Гость
29 октября 2023, 22:04
"Вдруг" ничего никогда не появится
Гость
29 октября 2023, 22:05
Вдруг появится только ковер-самолет в сказке
Гость
30 октября 2023, 12:44
Не изменится - это надолго. "Боинги" и "Эрбасы" снова появтся уже, боюсь, при наших внуках. Но пародокс в том, что и россейскому авиастроению это никак не поможет.
Протекционизм и лоббирование могу принимать многообразные формы
Гость
29 октября 2023, 17:16
Позовите рыжего - он поможет !
Гость
29 октября 2023, 18:42
рогозина с фронта отозвать!!!
Гость
29 октября 2023, 22:24
Тссс))
Рыжему наконец-то "с народом повезло", а вы его отвлекаете.
Негоже..
Гость
29 октября 2023, 18:22
Когда в авиации сидят все, кто угодно: строители, гинекологи, гуманитарии и пр., только не профессионалы, результат предсказуем…
Гость
29 октября 2023, 21:55
Авиация - это элита общества, на которую возложена огромная ответственность в любом нормальном государстве
Гость
29 октября 2023, 22:02
главный банкир это вы?
я вас узнал.
здравствуйте.
у вас там денег лишних нет?
на авиацию?
или опять скажете, "международный валютный фонд" приказал уничтожить промышленность россии?
Гость
29 октября 2023, 21:49
Остаётся переходить к физкультурным парадам на Красной площади и проекту по увеличению рождаемости в 2 раза к 2073 году, как запланировали.
Гость
29 октября 2023, 15:35
Лучше бы сначала привели бы в нормальный вид закон о малой авиации и начали производство самолётов для этого, глядишь лет через 20 они перерастут в большую авиацию. Но это же работать надо а не трындеть.
Гость
29 октября 2023, 15:45
У нашей знати было много лишней дворни поэтому мы хорошо научились обсуждать и осуждать, а вот делать основной массе дворни было нечего.
Гость
29 октября 2023, 16:04
да, верно. Езще незавбенный Василь Васильевич Ершов (пилот ту-154) писал что была бы возможность он бы купил ан-2 и летал бы на нем в деревню
Гость
29 октября 2023, 16:25
Малую авиацию не разрешат в РФ, потому что все тогда улетят.
Почитайте, сколько было случаев угона небольших одно моторных самолетов в Турцию и ближние страны в 70-хх и 80-хх годах. После этого многие рейсы между ближайщими городами на юге СССР отменили.
Гость
29 октября 2023, 18:04
движки пс90а просто огромные. что у них с топливной эффективностью, а если сравнить с GM или с RR ? авионику взяли из 80х, раз оставляют 3-им бортинженера, значит ероплан не выдержит конкуренции с современниками, и это мертворожденный проект
Если внимательно посмотреть, то никаких "прорывов" в области аэродинамики с 80х не наблюдается. "Секрет" экономичности новых авиалайнеров в том, что их крейсерская скорость стала примерно на 100 км/ч ниже, чем у Ту-154 (800-850 км/ч против 900-950)
Если внимательно посмотреть, то никаких "прорывов" в области аэродинамики с 80х не наблюдается. "Секрет" экономичности новых авиалайнеров в том, что их крейсерская скорость стала примерно на 100 км/ч ниже, чем у Ту-154 (800-850 км/ч против 900-950)
Вы это серьезно насчет аэродинамики? А как же летают Стелз с их антиаэродинамикой?
Гость
29 октября 2023, 21:48
Оказывается это к тому же стыренная копия Boeing 757
Гость
29 октября 2023, 21:57
Зато сплошные лозунги и полная безответственность
Гость
30 октября 2023, 13:16
Откуда берутся такие ... незамутненные.
Гость
29 октября 2023, 23:26
Ведосипедов своих не делаем, а за самолёты взялись. Однако.
В эСССРе велосипеды чисто тока отечественные делали без импортных деталей.
Ага, на Украине делали и в Латвии. Г….но страшное было, я чуть не убился на украинском туристе.
Гость
30 октября 2023, 13:14
== Ведосипедов своих не делаем, а за самолёты взялись.==
Я лумаю, Вы лично даже табуретки не сделаете. А что делают другие, полагаю. Вам не ведомо. Ибо нелюбопытны.
Если курьеру или рабочему на складе платят до 120 тысяч в месяц, то никто не пойдет на завод за 40 тысяч и за 100 не пойдут. Все хотят быть блогерами или в худшем случае "журналистами", для этого не требуется никакого образования, а зарплаты минимум в 5 раз выше рабочих или инженеров.
Курьер зарабатывает на сдельщине, а не сидит на зарплате, как пролетарий работающий во все времена только из под палки и вечно требующий пансионатов, мест в детских садах, больничных и премий
Курьер зарабатывает на сдельщине, а не сидит на зарплате, как пролетарий работающий во все времена только из под палки и вечно требующий пансионатов, мест в детских садах, больничных и премий
Если работник не работает, то это проблема его руководителя, т.е. работодателя.
У курьера кроме оплаты за выполненный заказ есть фиксированная, почасовая оплата. Если не ошибаюсь, то 350 рублей в час.
Гость
29 октября 2023, 20:10
Если вы сделаете зарплату рабочим условной ОАК такую же как на Боинге - то всё равно "не взлетит".
Просто потому, что Боинг - "в рынке", а условный государственный авиазавод - вне рынка, работает по указиловкам из министерства чего-то там.
Гость
30 октября 2023, 12:47
Ну шо, глубинные, вы же всегда визжали, что бей "Боинги" - спасай российское авиастроение. И вот свершилось: "проклятый" Запад сам ушёл. И хде же наши косяки "Тушек" в небе? Мож хоть теперь дойдёт, что дело было не в кознях Запада? Или опять не в коня корм? :))
Гость
11 января, 02:50
Именно в них. Подсадить на иглу и дальше угрожать не дать очередную порцию благ пока карманы не вывернешь
Гость
29 октября 2023, 17:03
Сегодня все боты брошены на защиту Цыгановых ))
Поэтому сегодня на Ф и в этой заметке их почти не видно.
Чего нагнетать? И так ясно, что запуск Ту 2XX в серию это подстраховка на случай, если с МС-3ХХ не все пойдет гладко. Правильно все делают, норм все будет с МС, переведут и казанский завод на их сборку, а выпущенные Ту в грузовики переконвертируют, будут с МС траблы - будет пусть устаревший, но вполне рабочий самолет в серии.
Гость
29 октября 2023, 16:27
Разрабатывать целый самолет для "подстраховки" - да у вас денег миллиарды, хозяйственник вы наш.
Гость
29 октября 2023, 20:42
Ни в какую серию его ставить не будут. Выпуск такой же как раньше 2-5 в год. Это не серия. Так что шум не о чём.
Гость
29 октября 2023, 14:47
можемповторить
Гость
29 октября 2023, 15:25
тик-токеры, которые показывают на видео образцово-показательные выступления - сверлят уже просверленные дырочки, винтят отвёртками заклёпки... LOL =)
Мда… Боинг одних только 737х выпускает почти 400 штук в год, а эти только через пару лет выдут на 10 самолетов в год. Их разве что на президентские отряды хватит.
Гость
30 октября 2023, 10:46
Верно, вот пусть эти отряды на них и летают сами
Гость
29 октября 2023, 14:46
Хосподя, Гусаров этот тот ещё експерд, достаточно на сайт его поглядеть. А уж в производстве то реальном....
Гость
29 октября 2023, 20:33
За 9 месяцев 2000 года, судя по открытой информации, на "Пермском моторном заводе", где численность работников составляет 5,4 тыс. человек, изготовлены вновь 21 газотурбинная установка для "Газпрома", прошли капитальный ремонт 74 авиадвигателя; новые авиадвигатели всех модификаций не изготовлялись уже 4 года.
Гость
29 октября 2023, 14:52
"Двухчленный "...
Гость
29 октября 2023, 14:58
А борт-инженера можно заменить секс-игрушкой.
Гость
29 октября 2023, 15:42
Гость
29 октября 2023, 14:58
А борт-инженера можно заменить секс-игрушкой.
Как в фильме "аэроплан"... Надувной автопилот. )))
"Я даже представить себе такое не могу, не то, что нарисовать".
Гость
29 октября 2023, 22:22
Ломать не строить
Гость
30 октября 2023, 12:18
Огласите, пжалста, сразу весь список известных вам избитых поговорок и ... покиньте комменты, без вас тут клавиатурного мусора хватает :(
Гость
29 октября 2023, 15:32
Может подарить под обязательство продавать нам 10 самолётов в год несколько заводов немцам?
У немцев может получиться.
Гость
29 октября 2023, 15:55
У немцев нет собственного производства ни самолетов ни турбореактивных двигателей, только кооперация. Вилли Мессершмитт в гробу крутится
Гость
29 октября 2023, 16:24
Гость
29 октября 2023, 15:55
У немцев нет собственного производства ни самолетов ни турбореактивных двигателей, только кооперация. Вилли Мессершмитт в гробу крутится
Производство полного цикла любого изделия, особенно технологического сложного могут позволить себе 1-2 страны в мире: США и Китай.
У США есть все возможности, Китаю это пока не надо.
Но производить всё в одной стране - достаточно дорого выходит.
Вспомните Г.Форда - разделение труда и специализация производства. Так себестоимость единицы получается дешевле.
Основы экономики.
Гость
29 октября 2023, 17:37
Гость
29 октября 2023, 16:24
Производство полного цикла любого изделия, особенно технологического сложного могут позволить себе 1-2 страны в мире: США и Китай.
У США есть все возможности, Китаю это пока не надо.
Но производить всё в одной стране - достаточно дорого выходит.
Вспомните Г.Форда - разделение труда и специализация производства. Так себестоимость единицы получается дешевле.
Основы экономики.
Китай? Очень смешно. Китай не в состоянии скопировать советский авиа движок 40-летней давности и построить современную версию на узлах миг 21.
США? Еще смешнее, пример кооперации постройки любого боинга весьма нагляден.
Россия? Снова мимо
Остаются Иран и КНДР - вот у них как раз полные циклы и есть. Но гордится тут конечно нечем.
Но речь то была не об этом - Германия теперь просто поставщик комплектующих и в редких случаях отверточной сборке полуфабриката. Германской школы авиастроения, когда-то лучшей в Европе больше нет. И компетенций в авиастроении у немцев тоже больше нет. Вот о чем речь. К чему тут твой коммент о разделении труда - решительно не понятно.
Гость
29 октября 2023, 19:06
Открою вам секрет. Самолет строят не инженеры, а рабочие. В ПТУ раньше учили, инструмент в руках держать, больше ничего не надо, 1,5 года и дипломированный специалист. Ещё годик поработает и тоже будет экспертом.
Санкции эти надолго. И дело не в отсутствии инженеров, а в том что большинство из них ничего не умеют, а не умеют потому что российское образование это липа. 90% выпускников не обладают даже минимальными знаниями. Зачеты, курсовые работы, экзамены, дипломы банально покупаются. Половина - имеют систематические прогулы.
Тупо обученные птушники соединяющие детали по мурзилке на уровне детского сада строят самолет. И что бы и тут не накосячили им еще и шаблон дают.
Гость
29 октября 2023, 21:38
"Культура производства" не прививается в ПТУ.
Она прививается моделью экономики.
А модель экономики обуславливается политическими свободами.
Только в условиях определенных политических свобод в голове каждого работника (без разницы какой отрасли) включается "ratio", которое пронизывает предприятие снизу до верху, и, условно, проникает в "продукт", делая его плодом интеллекта не только инженеров, но и всего коллектива.
Гость
29 октября 2023, 21:53
Вы только на смешите людей, даже на производстве BMW работают лучшие инженеры со всего мира, все кто проходит огромный конкурс
Гость
29 октября 2023, 17:07
Заказная статья. У 204 и 214 большая унификация со 154. Затраты по эксплуатации даже при прожорливости, но при правильной организации ниже чем у МС И Джете. И тем более боингов и аэрбасах.
Гость
29 октября 2023, 17:28
У 214-го большая унификация со 154-м, разработанным в 1960-хх годах?
Удачных полетов вам на 214-м!
Хотя, не получится - не пойдет он.
Была еще другая версия:
Серебристый лайнер Ту
Развалился на лету.
Потому что фирма "Ту"
Выпускает ...ту.
Такой вариант тоже вроде слышал 😉
Если что, написаны они были в те годы, когда выбора на чём летать не было...
То есть в советские времена.
Да, были конечно ИЛ, даже сам на таком летал, широкофюзеляжный, то ли 86, то ли 96, сейчас не помню уже...
Какие-то ЯКи были, но ближнемагистральные, ну и АНы, но эти больше либо в транспортном варианте, либо на сервере или по аэроклубам.
Да, ещё анекдот в тему:
Перед взлётом на ТУшке две проводницы:
- Наш самолёт называется ТУ-154-2Б. 150 это количество пассажиров, 4 члена экипажа, а 2Б - это мы с Маринкой😂
Гость
29 октября 2023, 16:21
Российские авиакомпании по-прежнему могут летать через международные воды Балтийского моря в российский анклав Калининград.Самолет не может лететь дальше на запад, поскольку воздушное пространство между Данией и Швецией закрыто для российских самолетов.
Дармоедов болтунов одних развели с огромными зарплатами. А строить это не языком болтать, да это огромный настоящий труд и вот этим людям кто это будет делать и надо достойно платить и новых обучать, есть на это всё в стране, а если сами не будем это делать, то полная деградация гарантирована
Гость
29 октября 2023, 23:45
100 процентов!
Гость
30 октября 2023, 12:17
Иди - делай! А то пришёл тут лозунги языком болтать! Давай, за 40 тыр. на завод - марш!
Какие именно? Если 114, то 20 построили, 2 до сих пор где-то летают. Очень востребованный тип - двухмоторный региональный турбовинтовой самолёт. В мире летают сотни, если не тысячи самолётов этого класса - ATR 42/72, DHC Dash 8, SAAB 2000, например. Слышал, пытаются перезапустить 114-й. Пока результат 0. 86/96 - обречённый тип. Из-за короткого шасси невозможно перевести на 2 больших турбовентилятора. а с четырьмя низкой двухконтурности экономически нецелесообразен. Плюс перетяжелённый планер (проектировался для плохо оборудованных аэропортов). Экипаж с бортмехаником. Где брать и как сопрягать современную авионику? Проще с нуля новый спроектировать, чем из этого что-то приличное пытаться сделать. Остаётся 76. Их делают, но пассажиры на них если и летают, то уж больно специфические.
Почитал комментарии. Вывод: никто не верит в российское авиастроение. Мозгов нет, рабочих специфических специальностей нет, воруют и врут. Так это везде в промышленности России. Китай? Ну-ну...
Гость
29 октября 2023, 19:05
"Как объясняет 116.RU авиационный эксперт Роман Гусаров" - что за профессия такая?
"объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год (это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти), нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала.
— А квалифицированный персонал где найти? Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт."
Очередной дешевле покупальщик? За последние 30 лет количество обладателей вузовских дипломов увеличилось в 3 раза - 33% населения. Каждый третий! И они не умеют строить самолеты? Фантастика какая-то. "Эксперты" есть, а самолеты строить не умеют? Только языком болтать?
Дело в том, что научить за 5 лет студента строить самолеты может лишь тот, кто сам этим непрерывно занимался лет 30.
Супреджетовские распилы - не считаются.
Дело в том, что научить за 5 лет студента строить самолеты может лишь тот, кто сам этим непрерывно занимался лет 30.
Супреджетовские распилы - не считаются.
Да, всё я понимаю. Просто сарказм. Чтобы не умничали.
30 лет разваливали страну, уничтожали производство, а теперь хотят за 5 лет что-то там возродить. Гвозди бы сначала научились делать. Может лет через 100 ламповый телевизор свой появится.
Кстати, авионику ещё 20 лет назад даже на военные самолеты у французов покупали. Смех, что даже перевод интерфейса на русский не смогли сделать.
Гость
29 октября 2023, 20:12
Гость
29 октября 2023, 19:58
Да, всё я понимаю. Просто сарказм. Чтобы не умничали.
30 лет разваливали страну, уничтожали производство, а теперь хотят за 5 лет что-то там возродить. Гвозди бы сначала научились делать. Может лет через 100 ламповый телевизор свой появится.
Кстати, авионику ещё 20 лет назад даже на военные самолеты у французов покупали. Смех, что даже перевод интерфейса на русский не смогли сделать.
Разваливали страну и уничтожали производство- кто эти личности? У нас Дума управляет страной или Совет Федераций? Может вече, или тейп какой-то?
Почему во множественном числе, поясните?
Хотелось бы заметить автору, что негоже всюду вставлять «тушка». Вы не имели отношения к этому лайнеру, поэтому нечего фамильярничать. Тем более, что прозвище у этих самолётов было «тамагочи». Общая же ситуация показывает что случается с совковым подходом, когда самолетом занимаются технари, а не менеджеры по продажам. Получив на разработку Ту-204/214 практически нахаляву, они ничего не смогли сделать для его продвижения на рынке. Именно по этой причине стали делать SSJ и МС-21, что в Туполеве сидели и ждали заказы. Red Wings в свое время в лице своего руководства было одержимо идеей эксплуатировать только единственные российские (на то время) лайнеры и у них просто опустились руки в битвах с бюрократией
Против "распильных технологий" технари, действительно, бессильны.
Пример нынешнего "продвижения на рынке" - это когда при наличии прошедшего испытания и получившего сертификат типа Ту-334 начинают с чистого листа разработку аналогичного SSJ.
Против "распильных технологий" технари, действительно, бессильны.
Пример нынешнего "продвижения на рынке" - это когда при наличии прошедшего испытания и получившего сертификат типа Ту-334 начинают с чистого листа разработку аналогичного SSJ.
ProstoZloy, ты снова ничего не понял. Тебя прямо с рабочего места госпитализировали?
Алик-1, а еще напишу самому себе, ибо иначе не получается. Редакция распинается про проблемы отечественного производства и одновременно пропихивает джинсу мошенников струнного транспорта, которые вообще никогда ничего не реализовали. И предусмотрительно закрывает там возможность комментировать
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
1 м/c,
ю-в.
757мм 85%«Будут больше стоять, чем летать». Что из себя представляют Ту-214, которыми заменят Boeing и Airbus