Клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами при входе в мобильное приложение. В финучреждении уже работают над исправлением ситуации.
«СберБанк Онлайн временно недоступен. Мы уже восстанавливаем его — пожалуйста, попробуйте войти через 15 минут», — сообщает банк при входе в приложение. Уточняется, что расплачиваться картами в магазинах и снимать наличные при этом можно без ограничений.
«Фонтанка» обратилась за комментарием в пресс-службу Сбера.
В разговоре с РИА Новости сотрудник чата поддержки банка рассказал о том, что можно воспользоваться веб-версией личного кабинета в браузере.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.