Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Технологии Происшествия Клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами при входе в мобильное приложение

Клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами при входе в мобильное приложение

12 986

Клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами при входе в мобильное приложение. В финучреждении уже работают над исправлением ситуации.

«СберБанк Онлайн временно недоступен. Мы уже восстанавливаем его — пожалуйста, попробуйте войти через 15 минут», — сообщает банк при входе в приложение. Уточняется, что расплачиваться картами в магазинах и снимать наличные при этом можно без ограничений.

«Фонтанка» обратилась за комментарием в пресс-службу Сбера.

В разговоре с РИА Новости сотрудник чата поддержки банка рассказал о том, что можно воспользоваться веб-версией личного кабинета в браузере.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
27
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях