Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Количество ДТП с самокатами в России за год выросло втрое

1 ноября 2023, 14:19
1 ноября 2023, 14:36
А почему, собственно, "инфраструктуру" в городе нужно создавать только для велосипедистов и самокатчиков? Чем хуже лыжники, конькобежцы, жокеи, гребцы и парапланеристы?.. Если уж превращать дороги общего пользования в нечто среднее между стадионом и цирком, то - для всех!
1 ноября 2023, 14:47
У вас сегодня 1,5 IQ на двоих.
1 ноября 2023, 14:58
1 ноября 2023, 14:47
У вас сегодня 1,5 IQ на двоих.
Отключите селфи на смартфоне. Я всего лишь творчески развиваю идеи Вам подобных. Они-то, бедные, не знают, что еще в античные времена люди догадались разделить транспортный и пешеходный потоки.
1 ноября 2023, 15:30
1 ноября 2023, 14:58
Отключите селфи на смартфоне. Я всего лишь творчески развиваю идеи Вам подобных. Они-то, бедные, не знают, что еще в античные времена люди догадались разделить транспортный и пешеходный потоки.
Я вам про мировой опыт, а вы мне про свою глупость. Спрашивается зачем?
Гость
1 ноября 2023, 14:22
да сделайте уже как в Париже!
1 ноября 2023, 14:27
Велодорожки?
1 ноября 2023, 14:33
Полосы для автобусов или платную парковку за 6 евро в час? Я согласен
Гость
1 ноября 2023, 14:37
1 ноября 2023, 14:27
Велодорожки?
А вы заплатите дорожный налог, будут вам велодорожки.
1 ноября 2023, 14:52
Вы еще тумбочек на тротуаре побольше поставьте, как на Достоевской и знаки прям посреди тротуара, как вы любите.
1 ноября 2023, 15:01
Да можно проще, как в Сингапуре за езду по тротуарам — штраф до 2000 сингапурских долларов и/или тюремное заключение на срок до трех месяцев. Все-таки, международный опыт!
1 ноября 2023, 15:28
1 ноября 2023, 15:01
Да можно проще, как в Сингапуре за езду по тротуарам — штраф до 2000 сингапурских долларов и/или тюремное заключение на срок до трех месяцев. Все-таки, международный опыт!
Да запросто. Сколько бабла можно сострич с автомобилистов в районе улицы Ильюшина. Там они любят парковаться прям перед порадной на тротуаре.
1 ноября 2023, 14:26
Так а вывод то какой? Ну не в дерево же они въехали на полном ходу, а погибли под колесами машин. А почему? Потому что нет инфраструктуры для подобного транспорта. И не появится она никогда с нашими правителями убежденными, что человек на самокате или велосипеде сравним с сумасшедшим. Ну, что ж пробки в 10 баллов это наше все!
1 ноября 2023, 14:31
С интересом понаблюдаю, как с помощью самоката Вы будете бороться с пробками в ближайшие 6 месяцев. А человек на ЛЮБОМ транспортном средстве, двигающийся по тротуару - однозначно сумасшедший. Даже если его коллеги по диагнозу это разрешили законодательно.
1 ноября 2023, 14:34
Зачем они нужны эти самокаты, велосипеды и прочие сим? С них ни налога транспортного не взять, ни плату за парковку, ни эвакуация не предусмотрена. Бесполезный для города транспорт.
1 ноября 2023, 14:44
1 ноября 2023, 14:31
С интересом понаблюдаю, как с помощью самоката Вы будете бороться с пробками в ближайшие 6 месяцев. А человек на ЛЮБОМ транспортном средстве, двигающийся по тротуару - однозначно сумасшедший. Даже если его коллеги по диагнозу это разрешили законодательно.
Понаблюдайте лучше за финами, норвежцами, канадцами. Все они пользуются велосипедом или самокатом круглый год и не ноют как вы, о том, что это невозможно, неприятно. Вам корона голову не жмет? Сколько не встречал автолюбителей все с завышенным ЧСВ и по тротуару им можно и это вообще не тротуар и я ребенка в школу/больницу/еще куда-то привез/ла, а парковки нет и поэтому я паркуюсь перед входом. В общем семья инвалидов с рождения. И да, я ездил зимой на самокате/велосипеде. К слову сказать, что зимнюю резину придумали очень давно, как и теплую одежду чтобы ехать комфортно в любых условиях. А колеги по диагнозу, это те, кто предпочитают стоять в пробках, а не ехать. Да и дороги придуманы чтобы перемещаться, а не стоять. Так, что с логикой у вас беда. Те кто хочет ехать предпочитают СИМ.
1 ноября 2023, 15:09
Надо правую полосу на дорогах с мая по октябрь отдавать для движения СИМ и велосипедов. А парковку авто там запрещать. Пробок и загазованности станет гораздо меньше.
Гость
1 ноября 2023, 15:36
Заодно и остановки общественного транспорта закрыть, а нечего им там останавливаться, там лисапеды и СИМы ездят.
1 ноября 2023, 21:20
А тем временем в Норвегии, в которой правительство и муниципалитет думают о людях сделали велосипедный траволатор, который помогает велосипедистам взбираться на горку. Дремучий у нас народ и власть имущие такие же.
Гость
1 ноября 2023, 22:06
Брейвик, ты?
Чёт "запреты" и "ограничения" не хотят работать..
Гость
1 ноября 2023, 15:31
Почему при нарушения полиция не выезжает экстренно? Штрафы должны быть такими, чтобы выезд ДПС окупался бы
1 ноября 2023, 15:40
Уберите эту порнографию из города. Ну нет возможности выделять этим отдельные дорожки -ну нет. Пешком ходить полезно - донесите для непонятливых. На велосипеде можно покататься в парке, а не в городе с трехсотлетней историей и 8 млн жителей
1 ноября 2023, 21:13
Так ходите пешком, а авто сдайте на утилизацию. Автомобиль занимает место на дороге как 20 самокатов поперек и порядка 12 вдоль. Т.е. 12 человек может проехать куда им нужно, в автомобиле только 4 и то у них должен быть одинаковый пункт назначения, что бывает не так уж и часто.
Гость
1 ноября 2023, 14:48
с таким бездарным управленцем как бег лов это не удивительно
Гость
1 ноября 2023, 14:34
а вывод у них будет из следственного изолятора под конвоем конвоирами и конвойной войсковой службой.
Гость
1 ноября 2023, 15:42
И, да, согласен, с утверждением, что городские власти в отношении самокатов- квашня квашней. У хороших городских властей самокатов в городах нет.
Гость
1 ноября 2023, 16:41
Наверное,есть у них какая-то заинтересованность.Как стояли самокаты,наполовину перегораживающие тротуар,так и стоят.У остановок картина та же,правда гораздо реже,чем прежде.Гоняют ничуть не медленнее;бывает, и вдвоем. Было бы неплохо,если бы кикшеринги выделили людей,контролирующих и фиксирующих нарушения со стороны арендаторов.Надо всего то с десяток человек.Важно,чтобы самокатчик знал,что в случае нарушения рядом может оказаться контролер.Фотофиксация и блокировка нарушителя.Бросил самокат на тротуаре, едешь вдвоем и проч.,-получи. Но вряд ли кикшеринги на это пойдут,ведь они лишатся части клиентов и,соответственно,прибыли.А в нынешней ситуации у них индульгенция от чиновников,ни к чему не обязывающее "соглашение",которое они спокойно могут не соблюдать.
1 ноября 2023, 17:09
Гость
1 ноября 2023, 16:41
Наверное,есть у них какая-то заинтересованность.Как стояли самокаты,наполовину перегораживающие тротуар,так и стоят.У остановок картина та же,правда гораздо реже,чем прежде.Гоняют ничуть не медленнее;бывает, и вдвоем. Было бы неплохо,если бы кикшеринги выделили людей,контролирующих и фиксирующих нарушения со стороны арендаторов.Надо всего то с десяток человек.Важно,чтобы самокатчик знал,что в случае нарушения рядом может оказаться контролер.Фотофиксация и блокировка нарушителя.Бросил самокат на тротуаре, едешь вдвоем и проч.,-получи. Но вряд ли кикшеринги на это пойдут,ведь они лишатся части клиентов и,соответственно,прибыли.А в нынешней ситуации у них индульгенция от чиновников,ни к чему не обязывающее "соглашение",которое они спокойно могут не соблюдать.
Гоняют однозначно медленнее. Аппаратное ограничение 25. К слову, такой 10" монстрик как у яндекса 50 кмч идет уверенно.
Гость
1 ноября 2023, 14:46
Очередная желтуха. Для начала нужна статистика: % аварий на личных / % аварий на прокатных. Что-то мне подсказывает, что на личных самокатах это около 0.
1 ноября 2023, 14:55
Для начала- следует прочитать материал до конца. Доля ДТП с арендными самокатами - 51.8% Практически - фифити-фифти. А если сделать поправку на то, что на личном "не раскрашенном" самокате смыться с места ДТП проще, то ...
Гость
1 ноября 2023, 15:39
Самокатчики в городе- это однозначно зло!. Долой этих всадников без головы с улиц Города. И нет никаких доводов, могущих опровергнуть это железобетонное утверждение!
1 ноября 2023, 17:07
Доводы просты: 1. Так удобнее 2. Не нужно парковки 3. Проезжаемо везде 4. Пробки объезжаемы 5. Существенно дешевле. Как в содержании, так и в топливе 6. Экологично 100% 7. Свежий воздух, ветер в харю и прочие спецэффекты
Гость
1 ноября 2023, 23:10
Критическая ситуация в СПб с СИМ это результат неэффективной, прогосударственной деятельности заместителя председателя Комитета по транспорту, который на протяжении 3 лет, с 2020 года попустительствовал безпределу в несоблюдении требований безопасности к дорожному движению при движении и хранении самокатов на тротуарах каршеринговыми компаниями в сфере проката СИМ, игнорировал статистику ГИБДД по ДТП с их участием, не учитывал отсутствие соответствующей инфраструктуры в городе, заложив существующую культуру передвижения на СИМ в городе.
Гость
2 ноября 2023, 11:31
+++
Гость
2 апреля 2024, 23:38
Ну в странах,где самокаты запрещены -дураки же чиновники,у нас то-умные,пусть и дальше все страдают от самокатчиков,а мы будем статистику подбивать и статьи об этом писать...
Гость
1 ноября 2023, 16:46
Тумбочки на тротуаре, им помешали, видите ли гнать по этому самому тротуару во весь опор. Неслыханная наглость! А я вот хожу по тротуарам, и думаю: да маловато, чего то тумбочек. Побольше бы тумбочек надо, чтоб на самокате не проехать здесь было...
Гость
1 ноября 2023, 17:06
+++++++++
Гость
1 ноября 2023, 18:54
Сразу видно человека не гулявшего никогда с коляской.
1 ноября 2023, 19:45
Гость
1 ноября 2023, 18:54
Сразу видно человека не гулявшего никогда с коляской.
Человекам с коляской тоже побольше тумбочек.
Гость
1 ноября 2023, 14:36
запретить дальнейшее увеличение численности
1 ноября 2023, 14:39
Начните с 4х-колесных диванов, от них пользы не больше при значительно большем вреде.
1 ноября 2023, 14:42
1 ноября 2023, 14:39
Начните с 4х-колесных диванов, от них пользы не больше при значительно большем вреде.
Возить с собой каждый день на работу и обратно 4-6 кубометра воздуха законное право менеджера.
Гость
1 ноября 2023, 14:26
сейчас набегут самокатчики со своими парнями и будут рассказывать, что запрет прокатных самокатов в центре это очень плохо. Им сложнее стало добираться до барбершопов. А ужесточение требований к СИМ совершенно излишне.
Гость
1 ноября 2023, 16:44
Полно широких тротуаров в питере где пять человек в час проходят.Можно запросто провести линию шириной метр с краю и отдать полосу для велосипедистов и сим.А центр вообще надо закрывать для машин.Сделать платный вьезд в центр для машин и бесплатный для сим.И тогда всем места хватит.
Гость
1 ноября 2023, 21:05
Центр закрыть...вот ума палата!
Гость
1 ноября 2023, 21:14
На днях ездил в Леруа на Руставели.На противоположной стороне есть велодорожка.Пока стоял на остановке в ожидании автобуса,проехали 7 велосипедистов,лишь трое из них по велодорожке,остальные по тротуару для пешеходов,хотя велодорожка была свободна.Надо сказать,что и пешеходы не обращают внимание на разметку и спокойно идут по велодорожке;особенно умилили две мамаши с колясками,которые стояли на велодорожке и что-то обсуждали.
Гость
1 ноября 2023, 16:35
Вон самокатчиков с тротуаров!
1 ноября 2023, 17:16
Вон автомобили с тротуаров! Вон играющих детей с тротуаров! Вон выгульщиков собак с тротуаров! Вон дорожные знаки с тротуаров! Вон осветительные столбы и рекламные тумбы с тротуаров! И главное - вон тротуарную плитку с тротуаров!
Гость
1 ноября 2023, 15:06
Подождем. Еще немного похолодает, выпадет снег, и почетное звание врагов народа перейдет к коммунальщикам.
Гость
1 ноября 2023, 15:08
У каждого времени свои проблемы. Помню лет 8-10 назад была проблема со скутерами (мопедами), тоже много ДТП, нет контроля и т. п. Но как-то решилось, про ДТП с мопедами в последние годы особо новостей нету, а про самокатчиков минимум раз в месяц точно есть.
Гость
1 ноября 2023, 15:22
на мопед нужны права
1 ноября 2023, 16:34
Гость, вид транспорта поменяли
Гость
1 ноября 2023, 16:38
Да, вот еще один довод против. Большой процент среди этих скакунов, вскакивают в седло, будучи в состоянии не стояния тоесть употребивши. Не конкретизирую, чего именно, ибо не специалист в этой области. Но выбор веществ, сами знаете, большой. А они в этой части не только в теории подкованы.
Гость
1 ноября 2023, 17:02
Как специалист, подскажите какие вещества употребляют пешеходы, водители и комментаторы с фонтанки?
1 ноября 2023, 17:17
А автомобилисты и пешеходы - сплошь трезвые?
Гость
1 ноября 2023, 14:52
запретить полностью.....только идиоты катаются...,
Гость
1 ноября 2023, 16:24
Написал- забанили. Напишу еще раз: всадники самокатов- перезрелые 30-ти летние бородатые инфантилы. Маршрут их поездки: барбершоп- кофейня-родительская квартира. И вот для таких, отдельно выделенные дорожки? Вот для этих? За какие такие заслуги, спрашивается???
1 ноября 2023, 17:13
Там, где едет 1 машина (с одним человеком), могут ехать 6 велосипедов не мешая друг другу. С учетом того, что электровел едет 25-40 кмч, пропускная способность дорог без машин возрастет в 3-4 раза. И я не говорю о наглухо запаркованые правые ряды.
Гость
7 апреля 2024, 17:55
2.5 тысячи ДТП с самокатами по стране за год. А сколько ДТП без самокатов, в городе Москва или Санкт Петербург произошло за квартал? Я думаю в разы больше. Не надо искать проблему, там где ее нет.
10 апреля 2024, 23:48
проблема есть, и огромная и что за манера переводить стрелки на автотранспорт? у авто своя инфраструктура, где они и находятся, а не лавируют между пешеходов только за 2 дня шальные на электродури сбили 3 пенсионеров и 3 детей... оно надо им?
Гость
1 ноября 2023, 16:30
Права на самокаты и проч. электротранспортные вводить бесполезно. Просто блокировать недоумков по видеосвидетельствованию должен психиатр-нарколог ИИ вот и всё.
Гость
1 ноября 2023, 18:00
А зарубки на самокатах ещё не делают?
Гость
1 ноября 2023, 22:05
Навести порядок с самокатами власти не могут. Поэтому сами пешеходы должны наводить порядок. В случае конфликта надо ввести закон, что на тротуаре всегда прав пешеход. И поощрять охоту на самокатчиков.