Власти Петербурга намерены поменять правила размещения наружной рекламы. Как следует из проекта постановления правительства, опубликованного 2 ноября на портале антикоррупционной экспертизы, социальную рекламу и патриотическую агитацию можно будет размещать на лицевых фасадах, крышах зданий, а также сооружениях связи.
Сейчас это запрещают действующие эстетические регламенты. Но Оперативный штаб по реализации мер, направленных на обеспечение экономической и социальной стабильности в Санкт-Петербурге, еще в сентябре решил сделать исключение для случаев, которые будет определять сам.
Как отмечается в пояснительной записке, «показ патриотической наглядной агитации, имеющей статус социальной рекламы, на регулярной основе» имеет «высокую общественную значимость». А конструкции на крышах и фасадах зданий являются наиболее востребованными для распространения такой рекламы.
Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга
Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном