Реклама

Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Пасмурно, Небольшие дожди

Ощущается как -1

3 м/с, южн

749мм

87%

Подробнее

Пробки

1/10

Реклама

Будет недешево. Первые электробусы-гармошки для Петербурга показали масштаб

26079
Вернуться к публикации
Комментарии191
Все дискуссии
своих не бросаем03 Ноя 2023 в 09:11

ни капли страха, тупо заложили откат в четверть...

Гость03 Ноя 2023 в 09:11

А для чего город кормит лизинговых посредников, в чьих интересах? 🤔 Как будто нельзя было отложить за эти годы три миллиарда и сразу купить всю партию напрямую у производителя, сэкономив при этом для бюджета более миллиарда рублей. 🤨

Cashmare03 Ноя 2023 в 09:13

если уж и брать электробусы, то только дизельные и на механике

Новости разорванной в клочья (ТМ) экономики России.

Гость03 Ноя 2023 в 09:23

В Москве водители от них стонут, решили и к нам...

Ну, и кому они нужны, если и сейчас очередь из автобусов на подъезде к остановкам?
Если только чиновникам - денег списать!!!

Гость03 Ноя 2023 в 09:27

"MAN Lion's City" из статьи стоит 583 000 долларов США. в рубли сами переводите

Гость03 Ноя 2023 в 09:34

В СПб (в отличие от Москвы, где она полностью уничтожена) сохранилась троллейбусная сеть, так что троллейбусы с системой автономного хода закупать было бы более разумно.

Гость03 Ноя 2023 в 09:41

Россия производит электробусы.
Белоруссия производит электробусы.
Кения производит электробусы.
Даже Уганда производит электробусы.
Сколько электробусов производит Украина и сколько произведёт за следующие 10 лет?

MidNightWoodpecker03 Ноя 2023 в 09:41

"При простом делении... " Не ребята, в этих кругах просто делиться не принято. Тут надо знать с кем делиться и по-сколько.

Гость03 Ноя 2023 в 09:43

Надо пустить электробусы в первую очередь по Невскому проспекту! Это позволит снять с Невского паутину проводов и очистить перспективу.

Гость03 Ноя 2023 в 09:44

Пилите Шура, они золотые!

Гость03 Ноя 2023 в 09:55

Начало эпохи, за электробусами будущее

pride03 Ноя 2023 в 09:58

Нормальный такой ценник, как за нормальные автобусы, например Volvo 7900 Electric Bus 2023. Volvo известна своими достижениями в области автомобильной промышленности и авиастроения. А чем известен Волгабас? Тем, что собирают автобусы мз импортных ( сейчас китайских) комплектующих) и клеет на них шилдик "Сделано в России".

Гость03 Ноя 2023 в 09:59

Это как с первыми теслами было. Первыми всегда покупают богатые и платят больше.
Вначале Москва, теперь Петербург. Город может себе это позволить. Зато воздух будет чище.

Гость03 Ноя 2023 в 10:06

Какие же они уродливые... На таком страшилище и ехать-то противно. А еще крайне высокая вероятность возгорания или взрыва аккумуляторов.

triton197703 Ноя 2023 в 10:09

С автобусом-гармошкой первым делом ассоциируется исторический уже "Икарус"))

Гость03 Ноя 2023 в 10:10

Ведь деньги то некуда больше потратить. Нет проблем важнее в городе? Молодец губернатор, опять отличился

Гость03 Ноя 2023 в 10:12

А никто не задумывался, сколько стоит замена аккумулятора? Вроде как по стоимости выходит как новый троллейбус.

Андрей_спб03 Ноя 2023 в 10:24

А сколько обычных автобусов можно было бы купить? 80? 120?

Гость03 Ноя 2023 в 10:24

перефразируя шибко умного автора заметки: "воровству будущего — и цены соответствующие..."

Гость03 Ноя 2023 в 10:26

В жизни ими пользоваться не буду, даже бесплатно. Электроубс - это натуральная зажигательная бомба на колесах. И горит так, что потушить нереально.

Гость03 Ноя 2023 в 10:33

Их надо в первую очередь в центральных районах запустить, где высокая плотность дорожной сети. Станет тише и воздух станет чище.

Гость03 Ноя 2023 в 10:33

Электробусы - транспорт будущего, которое начинается сейчас!

Гость03 Ноя 2023 в 10:34

Очень разочарованы и качеством(тесные мини автобусы,с высоким под'емом сидений,со сквозняками от которых не укрыться в салоне летом,и холодные,без батарей- зимой (напр.марш.220).Неудобные,маловмещаемые(как для малого регионального городка),коробка картонная и непродуманное,опасное электрооборудование.Вообщем,с'экономили на некачественном транспорте в Северной столиц.Причина?не в ущерб Своему интересу по большим зарплатам,ненужным и затратным,,придаткам т.как,, Центр планирования(на Московском пр.22)?Так и хочется сказать,,где деньги,Зин?,,

Sonata03 Ноя 2023 в 10:53

Отопление салона зимой от того же аккумулятора будет?

Гость03 Ноя 2023 в 10:53

Народ с голоду пухнет, в магазинах шаром покати. Лучше б детям и пенсионерам всё отдали. И так климат в Арктике уже ни к чёрту

Гость03 Ноя 2023 в 10:56

Когда уж они нажрутся?

Гость03 Ноя 2023 в 10:59

Пир во время чумы . Подобные безумные траты возможны только в стране с хорошей экономикой , а тут налицо какой то взаимный интерес участников сделки . Судя по цене этих " игрушек " , то это будут "Аэро - автобусы" .

Гость03 Ноя 2023 в 11:16

Оставляя за скобками безумную стоимость таких автобусов, возникает еще один вопрос , а как с такими габаритами эти автобусы будут вмещаться на остановках особенно на оживленных перекрестках типа на Дыбенко с Большевиков, и таких мест много где уже пробки из общественного транспорта, яндекс.такси, бомбил и коммерческих развозок? Закупили автобусов , а инфраструктуры нет и ничего не делают.

Гость03 Ноя 2023 в 11:24

Зачем закупать это беларускае убожество со страшным дизайном???

Гость03 Ноя 2023 в 11:29

а почему последние 20 лет НЕ закупали? казну разворовывали? =/

Гость03 Ноя 2023 в 11:33

В городе , где исключительно хорошо развита контактная сеть троллейбусов , которая по сути является способом подзарядки в движении экономически преступно закупать полностью автономные электробусы, для которых надо создать с нуля сеть подзарядок и которые большую часть времени будут простаивать под зарядкой.
Для Питера идеальной была идея использоваться электробусы с динамической подзарядкой, которые где есть провода едут по ним и заряжаются, где нет могут до 100км проехать автономно. На редкость здравая идея и ее и надо было развивать , а не понты бросать с дорогущими игрушками.

Гость03 Ноя 2023 в 11:42

Вот как раз наоборот! Троллейбусы с возможностью автономного хода уже есть. И Электробусы с дневной подзарядкой тоже.
Но если расчищать перспективы главных транспортных артерий в центре, то как раз нужны электробусы с зарядом на весь день!
Будут разные виды автономного электротранспорта. На разных маршрутах и с разным темпом использования. Будут и меньшие по размеру электробусы для дневного использования между часами пиковой нагрузки. Всё будет, чай не Украина!
Масштаб уже заявлен - 400 машин.

Гость03 Ноя 2023 в 11:50

Че-то как-то крутенько по цене. Отечественные конкуренты (КАМАЗ, МАЗ, ЛИАЗ) и китайцы, правда односекционные, идут за 30 лямов в среднем.

Гость03 Ноя 2023 в 12:03

Атне слишком ли накладно обезьянничать за Собяниным?

Гость03 Ноя 2023 в 12:12

Автобус НЕФАЗ стоит 10.4 млн, то есть почти в 10 раз дешевле. Умеют ли чиновники считать народные деньги?

Гость03 Ноя 2023 в 12:25

Эти электробусы не окупаются от слова совсем. Как и весь аккумуляторный электротранспорт. Затраты выше в 2 раза, пользы для экологии никакой. Умышленная растрата народных денег.

Гость03 Ноя 2023 в 12:33

Жаль тема с суперконденсаторами не пошла. Ионисторы могли бы пригодиться на коротких маршрутах с небольшой загрузкой.

Гость03 Ноя 2023 в 12:38

Отличное решение для перегруженного автомобилями центра - воздух станет чище!
Следующий шаг - запрет для грузовиков с ДВС на поездки по центру.
Но надо вначале закончить первый шаг с общественным электротранспортом для центра.

Гость03 Ноя 2023 в 13:39

Весь мир на водород переходит, а у нас один бас по цене двух польских басов.
Страна чудес.

Гость03 Ноя 2023 в 13:56

Интересно в случае аварии по вине водителя, тот попадает в по жизненную кабалу?

Гость03 Ноя 2023 в 14:42

Стоит копейки, а больше половины откатом в карман(#беглов#транспортная реформа)

Гость03 Ноя 2023 в 15:00

Нормально стоит для новой модели, да ещё и в лизинге.
Шведы свои электрогармошки научилась делать только пару лет назад. С первого раза у них не получилось - пришлось конструкцию менять. А запас хода у них такой только за дополнительную оплату и то не факт - лития своего у них всё равно нет. Литий стоит дорого и есть только у китайцев.

Гость03 Ноя 2023 в 15:09

Мнимая заботонька об экологии в городе, где не умеют бытовые отходы перерабатывать.

Гость03 Ноя 2023 в 15:16

Скорее мнимая обеспокоенность, которой пытаются прикрыть жуткую зависть.
Да, Россия и Белоруссия производят огромное количество электробусов. Да, постоянно появляются новые разработки.
Страны - лидеры в отрасли автономного городского электротранспорта.
А на Украине такого и близко нет. Вообще нет.

Гость03 Ноя 2023 в 15:24

Мне не понятно, а ГИБРИДНУЮ силовую установку для автобусов чиновники рассматривали? Ведь она обладает преимуществами электробусов, троллейбусов и классических автобусов вместе взятых, но при этом не нужна никакая дополнительная инфраструктура, вроде специальных депо, тяговых подстанций, зарядных станций, контактной сети и тд и тп

Гость03 Ноя 2023 в 15:31

Гибридная нигде в мире особо не прижилась. Таскать на электротяге дополнительно ДВС и трансмиссию, а потом на ДВС таскать аккумуляторные батареи и электромоторы?
А зачем?
Даже шведы такое только на заказ делают, но вот кому и где это надо? Какой сценарий использования?

Никола Питерскый03 Ноя 2023 в 15:40

Деньги девать некуда? Направьте их на капремонт а для граждан отмените этот оброк!

Гость03 Ноя 2023 в 15:45

Чистый воздух важнее!
В городе в общественном транспорте переходят на СПГ и автономную электротягу. Это самые современные и перспективные направления.

Гость03 Ноя 2023 в 15:49

Плюс.
В городе итак дышать нечем хоть немного меньше грязного воздуха станет.

Гость03 Ноя 2023 в 16:28

Где расчет экономической эффективности?

Гость03 Ноя 2023 в 16:41

Аргумент "нигде в мире особо не прижилась" касательно ГИБРИДНОЙ схемы - не аргумент. В мире много чего не приживается, по разным причинам.

Гость03 Ноя 2023 в 17:33

Комитет по транспорту просто воры и очередное отмывание денег.Эти электробусы в Москве показали свою не эфективеость и дороговизну

Гость03 Ноя 2023 в 17:34

Набираешь в интернете купить электробус и выдаётся информация, что они стоят в зависимости от вместимости от 30 до 56 миллионов рублей ( А наши власти покупают их по 101 млн и это оптом?) В наглую деньги тырят и не боятся!)

Гость03 Ноя 2023 в 18:03

Запомните аксиому: если чиновник (любого масштаба, от муниципалов и выше), не может погреть руки, то он не будет ничего делать, даже если это архиважная и полезная обществу вещь. Но если к рукам прилипло, то готов осуществлять любую самую безумную идею.

Буквально сегодня читал любопытную аналитику, нет, не российских "специалистов", компания Убер (помните, наверное такую), утверждает, что эксплуатационные расходы электромобилей в 2 раза превышают расходы автомобилей с ДВС.

Но то что на Западе зло, в России - праздник, ведь чем дороже и безумнее проект, тем рукам теплее, сначала греемся на закупках, потом - на эксплуатации.

Кстати, лизинг тоже прекрасно вписывается. В России на самом деле в одних руках сконцентрировано огромное количество денег, их банально некуда тратить. Именно поэтому и придуманы эти отмывочно-откаточные схемы с лизингом.

Гость03 Ноя 2023 в 18:29

Кто не хочет платить за парковку, будет платить за электробусы.
Кстати, батареи там литиевые? Литий тоже хорошо горит...

Гость03 Ноя 2023 в 19:02

Белоруссия производит электробусы
Венгрия производит электробусы
Индия производит электробусы
Кения производит электробусы
Польша производит электробусы
Россия производит электробусы
Турция производит электробусы
Уганда производит электробусы

А какая страна не производит электробусы?

Скажите, как её зовут?
__-__-_-__! __-__-_-__!
Пара-ба-па-пам!

Гость19 Ноя 2023 в 00:57

Ждём трамваи на акуммах

Вернуться к публикации
close