Сейчас
+2˚C
Пробки
1/10
А для чего город кормит лизинговых посредников, в чьих интересах? 🤔 Как будто нельзя было отложить за эти годы три миллиарда и сразу купить всю партию напрямую у производителя, сэкономив при этом для бюджета более миллиарда рублей. 🤨
В Москве водители от них стонут, решили и к нам...
Ну, и кому они нужны, если и сейчас очередь из автобусов на подъезде к остановкам?
Если только чиновникам - денег списать!!!
"MAN Lion's City" из статьи стоит 583 000 долларов США. в рубли сами переводите
В СПб (в отличие от Москвы, где она полностью уничтожена) сохранилась троллейбусная сеть, так что троллейбусы с системой автономного хода закупать было бы более разумно.
Россия производит электробусы.
Белоруссия производит электробусы.
Кения производит электробусы.
Даже Уганда производит электробусы.
Сколько электробусов производит Украина и сколько произведёт за следующие 10 лет?
"При простом делении... " Не ребята, в этих кругах просто делиться не принято. Тут надо знать с кем делиться и по-сколько.
Надо пустить электробусы в первую очередь по Невскому проспекту! Это позволит снять с Невского паутину проводов и очистить перспективу.
Пилите Шура, они золотые!
Начало эпохи, за электробусами будущее
Нормальный такой ценник, как за нормальные автобусы, например Volvo 7900 Electric Bus 2023. Volvo известна своими достижениями в области автомобильной промышленности и авиастроения. А чем известен Волгабас? Тем, что собирают автобусы мз импортных ( сейчас китайских) комплектующих) и клеет на них шилдик "Сделано в России".
Это как с первыми теслами было. Первыми всегда покупают богатые и платят больше.
Вначале Москва, теперь Петербург. Город может себе это позволить. Зато воздух будет чище.
Какие же они уродливые... На таком страшилище и ехать-то противно. А еще крайне высокая вероятность возгорания или взрыва аккумуляторов.
С автобусом-гармошкой первым делом ассоциируется исторический уже "Икарус"))
Ведь деньги то некуда больше потратить. Нет проблем важнее в городе? Молодец губернатор, опять отличился
А никто не задумывался, сколько стоит замена аккумулятора? Вроде как по стоимости выходит как новый троллейбус.
перефразируя шибко умного автора заметки: "воровству будущего — и цены соответствующие..."
В жизни ими пользоваться не буду, даже бесплатно. Электроубс - это натуральная зажигательная бомба на колесах. И горит так, что потушить нереально.
Их надо в первую очередь в центральных районах запустить, где высокая плотность дорожной сети. Станет тише и воздух станет чище.
Электробусы - транспорт будущего, которое начинается сейчас!
Очень разочарованы и качеством(тесные мини автобусы,с высоким под'емом сидений,со сквозняками от которых не укрыться в салоне летом,и холодные,без батарей- зимой (напр.марш.220).Неудобные,маловмещаемые(как для малого регионального городка),коробка картонная и непродуманное,опасное электрооборудование.Вообщем,с'экономили на некачественном транспорте в Северной столиц.Причина?не в ущерб Своему интересу по большим зарплатам,ненужным и затратным,,придаткам т.как,, Центр планирования(на Московском пр.22)?Так и хочется сказать,,где деньги,Зин?,,
Народ с голоду пухнет, в магазинах шаром покати. Лучше б детям и пенсионерам всё отдали. И так климат в Арктике уже ни к чёрту
Когда уж они нажрутся?
Пир во время чумы . Подобные безумные траты возможны только в стране с хорошей экономикой , а тут налицо какой то взаимный интерес участников сделки . Судя по цене этих " игрушек " , то это будут "Аэро - автобусы" .
Оставляя за скобками безумную стоимость таких автобусов, возникает еще один вопрос , а как с такими габаритами эти автобусы будут вмещаться на остановках особенно на оживленных перекрестках типа на Дыбенко с Большевиков, и таких мест много где уже пробки из общественного транспорта, яндекс.такси, бомбил и коммерческих развозок? Закупили автобусов , а инфраструктуры нет и ничего не делают.
Зачем закупать это беларускае убожество со страшным дизайном???
а почему последние 20 лет НЕ закупали? казну разворовывали? =/
В городе , где исключительно хорошо развита контактная сеть троллейбусов , которая по сути является способом подзарядки в движении экономически преступно закупать полностью автономные электробусы, для которых надо создать с нуля сеть подзарядок и которые большую часть времени будут простаивать под зарядкой.
Для Питера идеальной была идея использоваться электробусы с динамической подзарядкой, которые где есть провода едут по ним и заряжаются, где нет могут до 100км проехать автономно. На редкость здравая идея и ее и надо было развивать , а не понты бросать с дорогущими игрушками.
Вот как раз наоборот! Троллейбусы с возможностью автономного хода уже есть. И Электробусы с дневной подзарядкой тоже.
Но если расчищать перспективы главных транспортных артерий в центре, то как раз нужны электробусы с зарядом на весь день!
Будут разные виды автономного электротранспорта. На разных маршрутах и с разным темпом использования. Будут и меньшие по размеру электробусы для дневного использования между часами пиковой нагрузки. Всё будет, чай не Украина!
Масштаб уже заявлен - 400 машин.
Че-то как-то крутенько по цене. Отечественные конкуренты (КАМАЗ, МАЗ, ЛИАЗ) и китайцы, правда односекционные, идут за 30 лямов в среднем.
Атне слишком ли накладно обезьянничать за Собяниным?
Автобус НЕФАЗ стоит 10.4 млн, то есть почти в 10 раз дешевле. Умеют ли чиновники считать народные деньги?
Эти электробусы не окупаются от слова совсем. Как и весь аккумуляторный электротранспорт. Затраты выше в 2 раза, пользы для экологии никакой. Умышленная растрата народных денег.
Жаль тема с суперконденсаторами не пошла. Ионисторы могли бы пригодиться на коротких маршрутах с небольшой загрузкой.
Отличное решение для перегруженного автомобилями центра - воздух станет чище!
Следующий шаг - запрет для грузовиков с ДВС на поездки по центру.
Но надо вначале закончить первый шаг с общественным электротранспортом для центра.
Весь мир на водород переходит, а у нас один бас по цене двух польских басов.
Страна чудес.
Интересно в случае аварии по вине водителя, тот попадает в по жизненную кабалу?
Стоит копейки, а больше половины откатом в карман(#беглов#транспортная реформа)
Нормально стоит для новой модели, да ещё и в лизинге.
Шведы свои электрогармошки научилась делать только пару лет назад. С первого раза у них не получилось - пришлось конструкцию менять. А запас хода у них такой только за дополнительную оплату и то не факт - лития своего у них всё равно нет. Литий стоит дорого и есть только у китайцев.
Мнимая заботонька об экологии в городе, где не умеют бытовые отходы перерабатывать.
Скорее мнимая обеспокоенность, которой пытаются прикрыть жуткую зависть.
Да, Россия и Белоруссия производят огромное количество электробусов. Да, постоянно появляются новые разработки.
Страны - лидеры в отрасли автономного городского электротранспорта.
А на Украине такого и близко нет. Вообще нет.
Мне не понятно, а ГИБРИДНУЮ силовую установку для автобусов чиновники рассматривали? Ведь она обладает преимуществами электробусов, троллейбусов и классических автобусов вместе взятых, но при этом не нужна никакая дополнительная инфраструктура, вроде специальных депо, тяговых подстанций, зарядных станций, контактной сети и тд и тп
Гибридная нигде в мире особо не прижилась. Таскать на электротяге дополнительно ДВС и трансмиссию, а потом на ДВС таскать аккумуляторные батареи и электромоторы?
А зачем?
Даже шведы такое только на заказ делают, но вот кому и где это надо? Какой сценарий использования?
Деньги девать некуда? Направьте их на капремонт а для граждан отмените этот оброк!
Чистый воздух важнее!
В городе в общественном транспорте переходят на СПГ и автономную электротягу. Это самые современные и перспективные направления.
Плюс.
В городе итак дышать нечем хоть немного меньше грязного воздуха станет.
Где расчет экономической эффективности?
Аргумент "нигде в мире особо не прижилась" касательно ГИБРИДНОЙ схемы - не аргумент. В мире много чего не приживается, по разным причинам.
Комитет по транспорту просто воры и очередное отмывание денег.Эти электробусы в Москве показали свою не эфективеость и дороговизну
Набираешь в интернете купить электробус и выдаётся информация, что они стоят в зависимости от вместимости от 30 до 56 миллионов рублей ( А наши власти покупают их по 101 млн и это оптом?) В наглую деньги тырят и не боятся!)
Запомните аксиому: если чиновник (любого масштаба, от муниципалов и выше), не может погреть руки, то он не будет ничего делать, даже если это архиважная и полезная обществу вещь. Но если к рукам прилипло, то готов осуществлять любую самую безумную идею.
Буквально сегодня читал любопытную аналитику, нет, не российских "специалистов", компания Убер (помните, наверное такую), утверждает, что эксплуатационные расходы электромобилей в 2 раза превышают расходы автомобилей с ДВС.
Но то что на Западе зло, в России - праздник, ведь чем дороже и безумнее проект, тем рукам теплее, сначала греемся на закупках, потом - на эксплуатации.
Кстати, лизинг тоже прекрасно вписывается. В России на самом деле в одних руках сконцентрировано огромное количество денег, их банально некуда тратить. Именно поэтому и придуманы эти отмывочно-откаточные схемы с лизингом.
Кто не хочет платить за парковку, будет платить за электробусы.
Кстати, батареи там литиевые? Литий тоже хорошо горит...
Белоруссия производит электробусы
Венгрия производит электробусы
Индия производит электробусы
Кения производит электробусы
Польша производит электробусы
Россия производит электробусы
Турция производит электробусы
Уганда производит электробусы
А какая страна не производит электробусы?
Скажите, как её зовут?
__-__-_-__! __-__-_-__!
Пара-ба-па-пам!
Ждём трамваи на акуммах