Сейчас
+4˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Пасмурно, Без существенных осадков
Ощущается как 2
2 м/с, ю-з
767мм
97%
Пробки
5/10
ехать или смс набивать простой выбор.
Ограничивать надо уже весь этот микробизнес, тахографы ставить даже и на В, с их микрорентабельностью они вынуждены пахать на износ.
Не увидеть перед собой грузовик на КАД, сидя в Транзите, можно только если не смотреть на дорогу.
За столько лет сколько существует кад - по сути ничего не сделано для повышения безопасности. Вот ровно как было так и продолжается , система
обеспечения безопасности не эволюционирует вообще.
"Шумахеры", вот сьемку делает, а скорость сбросить проезжая рядом с аварией ума не хватает,
Меньше надо сидеть в телефоне. Уж сколько народу погибло из-за гаджетов: кто в наушниках под поездом, кто в ДТП.
Мне страшно от ежедневный трагедий
наша КАД без нормальной полноценной обочины или карманов для остановки - дорога смерти
Вот и проверьте все до конца, был ли вообще у камазиста знак аварийной остановки, который он якобы собирался выставить. И по камерам посмотреть сколько времени он там простоял, якобы из-за поломки, а не просто поспать решил.
Хорошо, что камазист не пострадал.
Че стал?- Не видишь,-Я еду!
Обочина это не правый ряд, не резервный ряд, не полоса безопасности, как многие это называют, объезжать затор по обочине , обгонять нельзя, но это многим неизвестно. Вот на одного барана меньше стало, но их ещё много.