Сейчас

+7˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+7˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 3

5 м/с, ю-з

740мм

70%

Подробнее

Пробки

3/10

MSK1.RU: Росавиация выявила ошибки, из-за которых самолет «Уральских авиалиний» сел в сибирском поле

18213
Вернуться к публикации
Комментарии65
Все дискуссии
Гость05 Ноя 2023 в 01:48

В газете "Правда" в своё время была такая рубрика: "Вести с полей".

Но тогда это было не так смешно.

Гость05 Ноя 2023 в 01:56

Русаков - фас ))))

Гость05 Ноя 2023 в 02:22

В общем, причина в СВО.

Гость05 Ноя 2023 в 02:37

Ну что? Сами, правда не без помощи компании, ( которая как всегда останется не при делах) создали себе гимор, сами из него и выпутываются, пусть. А то уже и дырки небось для орденов вертели, как кукурузники.

Гость05 Ноя 2023 в 03:09

Хотелось бы услышать, какие ещё варианты «грамотных решений» на самолёте с кончающимся топливом Росавиация предлагает, кроме посадки где получится. Даже интересно, что ещё можно сделать — якорь, что ли кинуть?

Гость05 Ноя 2023 в 04:34

Эх, а так дышали!

Вася Трубачёв05 Ноя 2023 в 04:58

В этой ситуации самое главное, что пилоты отработали как супер профи и спасли людей и самолёт, кстати, тоже особо то не пострадал, другое дело, что , как во многих случая это и бывает- кто то что то вовремя не обнаружил, а может и обнаружил, только с запчастями не очень или некогда ремонтировать, авось ещё полетает…….

Гость05 Ноя 2023 в 05:45

1.тупость 2 бестолковость 3.блатные в руководстве

Гость05 Ноя 2023 в 06:32

по израильски не направильно написано тупость на первом месте по израильски это справа на...? лишь бы только мальвина..?

Гость05 Ноя 2023 в 06:34

не вести с полей а сельский час называлась одноименная передача

Гость05 Ноя 2023 в 06:39

что смешного в весте?

Гость05 Ноя 2023 в 06:46

А у нас еще остались самолеты, которые проходят надлежащее тех обслуживание, в установленные сроки и тд? Боюсь, если на совесть, все проверить, то по эксплуатационным требования у нас судов меньше, чем пальцев на одной руке будет допущено к полетам. То, что к полету допускаются такие самолету это вина авиакомпаний. Ошибки пилотов - их ошибки. Отстранять от полетов надо тогда и компанию, и экипаж. Экипаж еще тогда отстранили. Допуски для зарубежных полетов у УА забрали, надо бы и внутрироссийские забрать. И судя по всему Росавиация проблему в техническом состоянии бортов видит, а не в действиях экипажа, так как довольно обтекаемые формулировки использует, с одной стороны утверждая, что вина на экипаже, с другой стороны не утверждает, а полагает, что самолет можно было бы посадить в Омске и принимает в расчет то, что не смотря ни на что посадили и обошлись без жертв.

27595310305 Ноя 2023 в 07:32

Это как оценить? Халатность? А чья?

Гость05 Ноя 2023 в 08:01

КВС:при совке -отца недооценили-дали только орден, а я согласен на звезду.

28101417205 Ноя 2023 в 08:03

Значит не удалось свалить на украину? Тогда вали на Навального.

Гость05 Ноя 2023 в 08:49

Адептов кукурузных полей наградили без расследования.

Гость05 Ноя 2023 в 08:55

Вот хватит осуждать экипаж. Не взяли поправку на повышенный расход топлива на выпущенное шасси при оценке запаса. Посадили-молодцы! Все живы-здоровы? Отлично! А уж куда сажать-решает КВС. Может быть аэродром был непривычный, не сориентироваться было-полетели где гарантированно бОльшая полоса. А без гидравлики, закрылков-это нештатная ситуация и расчёты приблизительные и это условия аварийные. Все правильно сделали. И неизвестно было, что произошло на тот момент, причина неисправности была неизвестна. Это мог быть пожар к примеру. Все усилия, что были предприняты-правильные, они привели к успешной посадке и сохранении жизни и здороаья людей. Нужно было бы смотреть отчёт МАК. Ну раз такого нет-то не надо "диванных" рассуждений. Свалить вину на экипаж-это просто "бесценно"!

_ixform05 Ноя 2023 в 09:06

ещё чего!

Гость05 Ноя 2023 в 09:17

Износ шланга.
Там вообще не должно быть старых шлангов.
Санкции только на пользу.

Гость05 Ноя 2023 в 09:24

Стрелочник всегда виноват, так что проще воткнуть его в землянку да и дело с концом!

Гость05 Ноя 2023 в 09:27

Росавиация завершила расследование аварийной посадки борта «Уральских авиалиний» в пшеничном поле

Судя по статье расследование проводилось для условий отсутствия связи экипажа со специалистами на земле.

Гость05 Ноя 2023 в 09:37

На болотах все стабильно

Гость05 Ноя 2023 в 09:38

Вопрос к причине: износ шланга. ...... ! Проводились ли регламентные работы по его замене?

Человек без лица05 Ноя 2023 в 09:44

12/09/2023

"Пленарная сессия ВЭФ-2023 с участием Владимира Путина, которая проходит сегодня во Владивостоке, началась с благодарности пилотам «Уральских авиалиний», посадившим самолет в поле этим утром. Управляющий директор телеканала РБК Илья Доронов, который модерирует сессию, рассказал о произошедшем российскому президенту и всем участникам мероприятия.

— Наверное, вы сейчас прочитали, что самолет, который летел из Сочи в Омск, сел в поле в Новосибирской области. На борту было 159 человек, и никто не пострадал. Только у одного человека поднялось, как я прочитал, артериальное давление. Давайте мы поаплодируем летчикам, — рассказал Доронов.

В ответ на это зал, вместе с Владимиром Путиным, разразился овациями....."

Гость05 Ноя 2023 в 09:57

Летаю в качестве пассажира часто, для меня самое главное взлет-посадка точно по графику и без приключений, деньги я плачу именно за это. В данной ситуации авиакомпания не выполнила в полном объеме договорные обязательства перед клиентом. Почему , меня не должно волновать. Они берут деньги , чтобы доставить меня из пункта "А" в пункт "Б" ,а не и на кукурузное или пшеничное поле. А по логике авиакомпании получается: "Скажи спасибо, что живой остался". И еще , компенсации пассажирам за такие "подвиги" пилотов , нужно многократно увеличивать.

Человек без лица05 Ноя 2023 в 10:10

Изначально, когда ситуация и близко не была аварийной, эти так называемые лётчики решили лететь в Новосибирск, а не садиться тут же в Омске, только по причине того, что в Новосибирске есть ремонтная база "Уральских авиалиний" и самолёт можно быстро вернуть в эксплуатацию.
О приоритете безопасности пассажиров даже не думали, главное прибыль авиакомпании.

Человек без лица05 Ноя 2023 в 10:17

То, что лётчики не смогли изначально рассчитать увеличившийся расход топлива с точки зрения, долетят они до Новосибирска или нет, говорит только об их профнепригодности.

P.S. Если что, это консолидированное мнение авиасообщества с Авиафорума. Очень познавательный ресурс, где обсуждают авиапроисшествия и катастрофы действующие и бывшие пилоты и инженерный состав.

Гость05 Ноя 2023 в 10:38

Грубейшие ошибки экипажа УА чудом не привели к катастрофе, точно как ранее их же самолёт сел в кукурузу.
Выход из строя дважды дублируемой гидравлической системы не является аварийным случаем и не требует замены аэропорта. Но пилоты запаниковали и приняли решение лететь ещё несколько сотен километров. При этом КВС при заходе на посадку в Омске выпустил шасси, а потом забыл об этом, хотя индикация на панели ему об этом сообщала.
При расчете необходимого топлива до Новосибирска КВС не учел выпущенных шасси и того, что на такой полет требовалось почти в 3 раза больше топлива.
То что ровное и без канав поле оказалось прямо по курсу, нужно благодарить фермера, но если бы они летели ночью, то и это не помогло бы.
Короче, с компетентностью экипажа и техобслуживанием полный ахтунг.

Гость05 Ноя 2023 в 11:02

Читаю комментарии и удивляюсь. Пассажиры и интернет-тролли дружно осуждают действия экипажа. С моей точки зрения, как пассажира, все целы и живы-хорошо. Вот когда будете управлять самолётом, тогда и можно как то обсуждать. Отказ гидравлики-это аварийное состояние и большинство самолётов приводит к авиакатастрофам-хотя бы JAL вспомним. Более интересно, что шланг не заменили. Техобслуживание сделано откровенно некачественно видимо?

Гость05 Ноя 2023 в 11:47

вывод по действиям экипажа один: хотели как лучше, получилось как всегда.

Lynnot7805 Ноя 2023 в 11:51

Можно подумать, что они расчёты в уме делали или "в столбик" считали. Понятно, что это лишние расходы для компании (у которой должен быть резервный фонд), а страховщики будут отбиваться всеми возможными средствами.

А1357905 Ноя 2023 в 12:12

Скрипят диваны, пишут комментарии эксперты)))

Гость05 Ноя 2023 в 12:13

Насчет исправности самолета. «Причиной падения давления в «зеленой» гидросистеме стало нарушение целостности в месте заделки гибкого шланга приводного цилиндра правой створки ниши основной стойки шасси из-за естественного износа». Это заключение экспертов. С естественным износом можно бороться только одним способом - своевременной заменой при проведении регламентных работ. Но другие компании за ненадлежащее неисполнение этого требования со значительно меньшими последствиями (типа неисправности кондиционера в салоне) Роспотребнадзор с завидной оперативностью штрафует и лишает лицензии. По поводу компетентности экипажа. Парни оказались не сильны в расчетах топлива, но неплохо посадили самолет на мягкий грунт. Никто не пострадал, но ведь гораздо выгоднее обвинить в некомпетентности их, чем техническую службу компании и ее руководство. Что-то похожее на ситуацию с рейсом Мурманск-Москва, где за конструктивные недоработки "Сухого" и гибель пассажиров пришлось расплачиваться командиру судна.

Гость05 Ноя 2023 в 12:38

в РФ лётчики асы, аэропортов не надо достаточно кукурузных полей!

Гость05 Ноя 2023 в 13:34

Почему молчат герои с кукурузного поля, руководство авиакомпании? А как хвалили, как поддерживали, встреча с какой помпой, почти как героев Папанинцев -,, кино и немцы,,.

Гость05 Ноя 2023 в 13:51

А ведь в ту пору после их приземления в поле была куча голосов награждения пилотов орденами героя России

_42_.05 Ноя 2023 в 15:46

"..решение посадить самолет в поле, по мнению экспертов, было единственно правильным и грамотным" , и тут подключились комментаторы занявшие противоположную точку зрения. Из чувства противоречия?

Вернуться к публикации
close