Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

«Вольво» насмерть сбил пешехода на трассе «Сортавала» в Ленобласти

6 ноября 2023, 11:44
6 ноября 2023, 11:52
Вот так едешь, ничего не нарушаешь, тебе под колёса бросается тело во всём чёрном, и вот ты уже должен его родне от 500тыс. за моральный вред.
Гость
6 ноября 2023, 11:59
Я бы отдал 500, что бы в этом не участвовать. Странный ваш комментарий…
6 ноября 2023, 12:26
Гость
6 ноября 2023, 11:59
Я бы отдал 500, что бы в этом не участвовать. Странный ваш комментарий…
Так беда в том, что водителю приходится и участвовать и платить.
6 ноября 2023, 12:41
6 ноября 2023, 12:26
Так беда в том, что водителю приходится и участвовать и платить.
Дело то не деньгах …
6 ноября 2023, 12:26
Водитель должен ехать крадучись, не появится ли вдруг в не положенном месте кто… правила- каждому участнику движения на дороге свое место, пешеходу в том числе
6 ноября 2023, 13:07
А если человек повесится, судить будут изготовителя веревки и табуретки?
6 ноября 2023, 13:13
И мыла, если будет установлено, что веревка была им смазана.
Гость
6 ноября 2023, 11:53
В неположенных местах нечего ходить.
Гость
6 ноября 2023, 15:54
А в положенных местах ведь НЕ перейти. Ты же (и тебе подобные) ПОСТОЯННО НЕСЁТЕСЬ НА ЗЕЛЁНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ, надеясь, что вы незаметно проскакиваете и никому не мешаете. Бедному пешеходу ничего НЕ остаётся, как перепрыгивать где попало на "зелёный машинный" 🤷 Жёстко наказывать нужно таких, как ты водятлов.
Гость
6 ноября 2023, 11:52
Раньше когда камер не было, этих 15 раз тоже бы не было. Едешь 81 вместо 60 и тебе уже дело. Или 61 вместо 40.
Гость
7 ноября 2023, 07:42
Именно. Благодаря знакам 40, понатыканным чуть ли не во всех деревнях вокруг Петербурга, штрафов можно наловить только так. Еще очень классно выглядят знаки ограничения скорости вместе с обязательной камерой рядом с остановками автобуса, который ходит дай бог несколько раз в сутки. Стандартно там никого нет, но все проезжающие должны на пустой дороге снижать скорость против всякой логики и здравого смысла. Просто, чтобы не прилетел штраф.
6 ноября 2023, 12:56
Но там же нарушение ПДД пешеходом, при чём водитель-то?
Гость
6 ноября 2023, 13:00
Ну, думаю, формально дело обязаны были завести. А там, куда кривая выведет.
6 ноября 2023, 13:19
Это в процессе выяснится. Нештрафуемые "разрешенные" 20 км/ч, расположение на ПЧ, исполнение п. 10.1 и т.п.
6 ноября 2023, 13:32
Всегда возбуждают и если не превышал и предпринял все что бы остановиться(+ не имел физической возможности увидеть пешехода) виновным не признают, но всеравно обычно иски от родственников на компенсацию морального вреда. Благо если будет не виновен, можно встречный иск подать на к ним же на возмещение ремонта машины.
Гость
6 ноября 2023, 14:47
Нарушение ПДД пешеходом с последующим ДТП должно быть однозначно определено как полная ответственность пешехода за последствия его действий на законодательном уровне, а не перекладываться на невиновных водителей, как сделано во всех нормальных странах, тогда и пешеходы думать начнут когда кредит на возмещение ущерба после реанимации прийдётся взять.
Гость
6 ноября 2023, 16:24
давно пора
Гость
6 ноября 2023, 16:24
а ремонт авто будут оплачивать родственники погибшего
Гость
6 ноября 2023, 16:08
почему уголовное дело если человек сам пошел на суицид ?
Гость
6 ноября 2023, 16:27
Там скоростная трасса с ограждениями . Вопрос: откуда там взялся человек и куда он переходил дорогу, если встречка отделена высоким ограждением?! Он вменяемый был, этот пешеход?! Темно, дикий туман и дождь! Разрешенная скорость 90!!! При чем тут водитель, который ехал в крайней правой?! Люди бросаются под колеса и отравляют жизнь другим
Гость
6 ноября 2023, 12:18
Незаконное возбуждение уголовного дела. Следака в колонию.
6 ноября 2023, 12:25
С чего бы оно незаконное?
Гость
6 ноября 2023, 13:25
Закон не знаешь, не комментируй
Гость
6 ноября 2023, 16:10
6 ноября 2023, 12:25
С чего бы оно незаконное?
с того что человек сам пошел на суицид , а водитель тут причем?
Гость
6 ноября 2023, 12:00
Как открыли дело, так и закроют. Из-за отсутствия вины. Но нервы потреплют
6 ноября 2023, 12:30
Пешеход всегда прав но только мертвый ГК
Гость
6 ноября 2023, 15:56
Когда вас начнут сажать за то, что давитк пешеходов, тогда перестанет кукарекать и начнёшь соблюдать правила
Гость
6 ноября 2023, 16:11
Гость
6 ноября 2023, 15:56
Когда вас начнут сажать за то, что давитк пешеходов, тогда перестанет кукарекать и начнёшь соблюдать правила
твоя мама так не считает
6 ноября 2023, 18:19
Гость
6 ноября 2023, 15:56
Когда вас начнут сажать за то, что давитк пешеходов, тогда перестанет кукарекать и начнёшь соблюдать правила
Гость, пешеход участник движения только за свою уверенность безнаказанность расплачивается жизнью. Смерть под колесами можно приравнять к суициду, знал но пренебрег, получи результат.
Гость
6 ноября 2023, 12:35
Пересечение автострад в неположенном месте пешеходами должно быть обложено штрафами в 10 раз большими чем обычных дорог
6 ноября 2023, 12:56
Штрафы для пешеходов давно уже должны быть подняты раз в 5. За нарушения в состоянии алкогольного опьянения в 10. А за те же нарушения, если они привели к ДТП с ущербом и вредом для здоровья, штраф должен начинаться от 30тыс.
Гость
6 ноября 2023, 14:02
Простите, но это скоростная автомагистраль с ограждением со стороны леса и бетонным разделителем встречного движения. Как вообще там оказался человек
Гость
6 ноября 2023, 14:08
Это не автомагистраль. Ограждение есть, но его можно перелезть. Что и делают местные, потому что пешеходный переход на другую сторону дороги там один на много километров.
6 ноября 2023, 11:47
сейчас налетят адепты секты "15 раз подряд ничего не значит"
Гость
6 ноября 2023, 11:59
Т.е. вы считаете нормальным в тёмное время суток перебегать широченное шоссе?
Гость
6 ноября 2023, 12:47
Гость
6 ноября 2023, 11:59
Т.е. вы считаете нормальным в тёмное время суток перебегать широченное шоссе?
пенсионерам, вроде, разрешили
6 ноября 2023, 13:11
Секта "тормозил, торможу и буду томозить" уже здесь))
Гость
6 ноября 2023, 14:48
Что для водителя-"неосторожка",то для пешехода-смерть!
Гость
6 ноября 2023, 16:32
Почему-то люди, будучи пешеходами, не считают себя участниками дорожного движения и делают, что хотят! Конечно в полной мгле при диком тумане на скоростной двухполосной трассе место для пеших прогулок и перепрыгиваний через ограждения ! Там все доя пешеходов! Дорога строилась не для машин
Гость
6 ноября 2023, 13:25
Бездействие властей приводит к смерти населения ! Вина на каждом погоне правоохранительных ...так сказать органов ( если они ещё работают). Полное БЕЗДЕЙСТВИЕ..!!! Главное - СВО и Израиль ...все силы и средства там...а тут незачем ....тут пофигу сами разберутся . Самая ГНИЛАЯ страна в Мире - РОССИЯ
Гость
6 ноября 2023, 13:29
В смысле - что к пострадавшему не приставили ответственное лицо, которое следило бы, чтобы он на скоростное шоссе по ночам не выпадал?
Гость
6 ноября 2023, 16:23
пишет какой-то халоп на русском языке
Гость
6 ноября 2023, 13:11
Повеситься ли, идти туда куда не надо, ходить там где не надо, делать то что не надо - это личное состояние каждого, а соблюдать правила и приличия - это уже порядок.
Гость
6 ноября 2023, 13:10
Вольво жалко...
Гость
6 ноября 2023, 13:27
Все зависит от экспертизы и показаний, срочно адвоката, я знаю кого
Гость
6 ноября 2023, 13:31
Людям свойственно искать виноватого не в себе и не в своем поведении и даже не в своих мыслях , по формуле : это не я это они. Ходишь и ездишь не там где надо и не тогда когда надо - получи "саечку".
Гость
6 ноября 2023, 22:27
Конечно, всё ужасно
Гость
7 ноября 2023, 12:34
Может пешеход шел по обочине или стоял. Другой расклад. И на обочинах сбивают, смотреть надо.
Гость
6 ноября 2023, 14:49
Да, оказался там человек. Но, блин, глаза-то нафиг нужны, если ими не пользуешься? Ну а столб бы там оказался, другая машина, лось, дыра в асфальте - он бы так же продолжал на газ давить, а не на тормоз?
Гость
6 ноября 2023, 15:57
Не зря у этого кабана 20 нарушений ПДД и оно продолжает кататься с правами 🤷
6 ноября 2023, 20:01
Столб бы "оказался" на дороге? Ты вообще думаешь, что пишешь?