Сейчас

-6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-6˚C

Пасмурно, Сильный снег

Ощущается как -9

2 м/с, вос

734мм

95%

Подробнее

Пробки

6/10

Патриарх Кирилл: принадлежность к русскому народу должна сопровождаться глубокой православной верой

14879
Вернуться к публикации
Комментарии271
Все дискуссии
Гость06 Ноя 2023 в 17:17

Не понял, а атеисты к какому народу принадлежат? К нерусскому, что ли?..

26078660106 Ноя 2023 в 17:17

Религия - опиум для народа!

Наблюдатель*06 Ноя 2023 в 17:19

значит я не русский.goodbye!

Гость06 Ноя 2023 в 17:20

Ничего не понятно. Кресты везде стирают, представителям разных народов предлагают называть себя русскими, мечети строят, а теперь еще и православие становится обязательным. У кого-то наверху каша в голове.

Гость06 Ноя 2023 в 17:20

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

Гость06 Ноя 2023 в 17:20

Не убивай.

Гость06 Ноя 2023 в 17:21

Кирилла мучают волнения. А вот так теперь, жизнь прошла , и собой не возьмёшь ничего.. Приедут всякие верующие и будут около него круги выписывать.

Гость06 Ноя 2023 в 17:21

Веруем, Владыко! В Исуса Христа и Пресвятую Богородицу!

Гость06 Ноя 2023 в 17:23

Не прелюбодействуй.

Гость06 Ноя 2023 в 17:23

Не кради.

Гость06 Ноя 2023 в 17:23

Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

_ixform06 Ноя 2023 в 17:24

нас тут Дьявол пожирает а он про принадлежность
ну да, конечно

Гость06 Ноя 2023 в 17:24

Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

Гость06 Ноя 2023 в 17:25

ЭКОНОМИКА
Яйца по 156 рублей. Глава Забайкалья рассказал, что власти предпримут после дикого повышения цены
Вариантов у обернатора несколько

6 ноября 2023, 20:05

Гость06 Ноя 2023 в 17:25

Для того чтобы проводить такую красную черту нужно сначала получить такое право от русского народа. Такого не припомню.

Гость06 Ноя 2023 в 17:25

– Старый, ты проси, чтобы укрепил, а уж направлю я сама.

Гость06 Ноя 2023 в 17:27

Две бабушки разговаривают возле церкви:
— А ты слышала, Петровна, люди говорят,у священника из нашего прихода новый автомобиль!
— Ой, да не слушай ты людей, Васильевна, им бы только очернить… автомобиль у него старый, это вертолет у него новый!

Гость06 Ноя 2023 в 17:28

— Батюшка, сколько сможете выпить?
— С закусью или постно?
— С закусью.
— В помещении или на воздусях?
— На воздусях.
— За свой счёт или за оный?
— За оный.
— С закусью, за оный и на воздусях — конца не предвижу

Гость06 Ноя 2023 в 17:30

— Батюшка, я мужу изменила, пока он был в запое.
— Иди с миром дочь моя, когда муж в запое — это и не грех…

alexadmin06 Ноя 2023 в 17:31

Кому должна?

Гость06 Ноя 2023 в 17:32

Какая фамилия у патриарха Кирилла?
(в миру - Владимир Михайлович Гундяев)

Гость06 Ноя 2023 в 17:32

хорошо что я не русский!

Гость06 Ноя 2023 в 17:33

чет давно не была слыхать михайлова.

Гость06 Ноя 2023 в 17:33

👍😂

27972866906 Ноя 2023 в 17:33

Это уже цирк какой-то..
Сколько тогда у него численность русского народа составляет по таким критериям? Миллионов 15?

Гость06 Ноя 2023 в 17:33

ага, щас. еще бы добавил и присягой на верность рпц.

cafap7806 Ноя 2023 в 17:37

Что-то я не пойму, это же путь евреев через веру сохранить свою идентичность. И это успешный путь. А где же особый уникальный путь РПЦ? В постоянной конъюнктурщине и перемене правил? 😂😂😂

Гость06 Ноя 2023 в 17:37

то есть по логике это сектанта, если человек атеист, то он и русским быть не может... ? Как же достали эти церковники и прочие мракобесы со своей религией...А во что верил г-н Гундяев, когда в свое время ввозил безпошлинно водку и сигареты из-за границы минуя таможню ???

Mazzzz06 Ноя 2023 в 17:40

ТрисвятаЯ Русь, вот ты какая !

Гость06 Ноя 2023 в 17:41

Я атеист и патриарх мне не указ..

Гость06 Ноя 2023 в 17:44

У меня попугай тоже разное говорит.

Гость06 Ноя 2023 в 17:44

Кто же тогда жил в СССР?

Гость06 Ноя 2023 в 17:47

Если патриарх это глубокая проваславная вера то я лучше останусь атеистом.

Гость06 Ноя 2023 в 17:48

Ага, в 1917 году пастыри с господами довели русских до ручки, что те церкви сносить начали.

Гость06 Ноя 2023 в 17:48

Фонтанка трет комментарии со словом патриарх. Позор.

Гость06 Ноя 2023 в 17:48

Мама, мы все тяжело больны...

Фру06 Ноя 2023 в 17:49

Насколько гоубокой?

Гость06 Ноя 2023 в 17:49

Слава КПСС, что я советский. И дедушки у меня советский и папа советский.

Гость06 Ноя 2023 в 17:51

На подходе крепостное право,новое,от новых чекистов

Гость06 Ноя 2023 в 17:52

А у меня и отцы и деды и бабушки и - атеисты были и очень счастливую и достойную жизнь прожили. И я ни в какую секту Чумака-Кашпировского вступать не собираюсь. Ну вот никак русский человек не может жить в согласии со своим рассудком и совестью, то его в одни крайности кидает и колокола с храмов сбивает, то другое ультра зашкаливает, и уже все кто в пол не кИдается русскими быть перестают.

Гость06 Ноя 2023 в 17:52

Я уже давно отказался от своей русской национальности, а теперь и сам патриарх это одобрил!

Гость06 Ноя 2023 в 17:54

Атеистам куда податься, к какому народу прибиться.? Как говаривал Паниковский нас ,,девушки не любят,,.

Гость06 Ноя 2023 в 17:54

а к византийскому народу?

alexpv06 Ноя 2023 в 17:55

А у меня и отцы и деды и бабушки и - атеисты были и очень счастливую и достойную жизнь прожили. И я ни в какую секту Чумака-Кашпировского вступать не собираюсь. Ну вот никак русский человек не может жить в согласии со своим рассудком и совестью, то его в одни крайности кидает и колокола с храмов сбивает, то другое ультра зашкаливает, и уже все кто в пол не кИдается русскими быть перестают.

28101417206 Ноя 2023 в 17:56

Бог несомненно есть, но эти к нему не имеют отношения.

Гость06 Ноя 2023 в 17:57

Я русский по национальности, а принадлежу к советскому народу и, Слава КПСС, Кириллу ничего не должен.

Хиха Хахинен06 Ноя 2023 в 17:57

Уже и тут задолжать успели. Ну что за жизнь, а...

houspi06 Ноя 2023 в 17:57

О как он загнул. Стало быть, кто в храм не ходит тот не русский. Если не русский то какой?
Только мне так никто и не объяснил доходчиво, от кого меня защищает СВО.

Гость06 Ноя 2023 в 18:00

То есть если я атеист на СВО меня мобилизовать нельзя?

забыл все06 Ноя 2023 в 18:02

русский это собирательный образ, почему он обязательно должен быть православным?

Гость06 Ноя 2023 в 18:02

В последние 2 года мне и так кажется что я скорей всего не русский, а тут ещё и атеист..

Гость06 Ноя 2023 в 18:04

Осталось только выяснить, к какому народу и вере относишься ты.

Гость06 Ноя 2023 в 18:05

Брегетычу веры нет..

Гость06 Ноя 2023 в 18:11

Должен?Кому?Попам?Не много на себя берут?

Гость06 Ноя 2023 в 18:19

ну тоесть большую часть русского населения страны он обозвал не руссскими. только потому что они не являются поклонниками его тусовки?

Гость06 Ноя 2023 в 18:25

Родноверов жгли, насаждая православие.Кумиров рушили. Русь изначальная возрождается. Слава Сварогу и Роду!

Гость06 Ноя 2023 в 18:27

кивали гривой?кушайте пока дают,,,,,,,,,,,

Гость06 Ноя 2023 в 18:29

че старый мелет??!!русского народа не стало в 1990,,,,,,пошли рассеяне

Гость06 Ноя 2023 в 18:30

Судя по тому, что церкви не особенно переполнены, русских у нас не так много. Кто же тогда живёт в стране родной?

Гость06 Ноя 2023 в 18:31

Денег хочет, а я хочу прочитать сказку о попе и его работнике балде.

Гость06 Ноя 2023 в 18:33

Для Господа нет ни эллина, ни иудея, ни русского, ни украинца, ни казаха, а все и во всем Господь.
Он одинаково любит всех людей - и китайцев, и негров, и белорусов, и русских, и англичан.
Об этом надо думать христианину: о Любви к ближнему и к дальнему, а не о себе любимом.

Kit.06 Ноя 2023 в 18:34

"— Штирлиц, Вы атеист!"

Дядя Бо06 Ноя 2023 в 18:37

Поп легко одной рукой поднял за шкирку Максима, поставил рядом с собой.
— Повторяй за мной: верую!
— Верую! — сказал Максим— Громче! Торжественно: ве-рую! Вместе: ве-ру-ю-у!
— Ве-ру-ю-у! — заблажили вместе. Дальше поп один привычной скороговоркой зачастил:
— В авиацию, в механизацию сельского хозяйства, в научную революцию-у! В космос и невесомость! Ибо это объективно-о! Вместе! За мной!..
Вместе заорали:
— Ве-ру-ю-у!
— Верую, что скоро все соберутся в большие вонючие города! Верую, что задохнутся там и побегут опять в чисто поле!.. Верую!
— Верую-у!
— В барсучье сало, в бычачий рог, в стоячую оглоблю-у! В плоть и мякость телесную-у!..
…Когда Илюха Лапшин продрал глаза, он увидел: громадина поп мощно кидал по горнице могучее тело свое, бросался с маху вприсядку и орал и нахлопывал себя по бокам и по груди:
— Эх, верую, верую!
Ту-ды, ту-ды, ту-ды — раз!
Верую, верую!
М-па, м-па, м-па — два!
Верую, верую!..

Гость06 Ноя 2023 в 18:45

А клеймо в знак принадлежности (в виде креста или куполов) выжигать будут?

Гость06 Ноя 2023 в 18:49

Деньги кончаются у попов.Атеистов выгнать из страны и лишить национальности.

Гость06 Ноя 2023 в 18:51

на первом месте Коран и мусульмане

Гость06 Ноя 2023 в 18:53

А он объяснил, кто напал на Отечество?

Гость06 Ноя 2023 в 19:00

Я атеистка, и что, меня теперь национальности лишат?

Гость06 Ноя 2023 в 19:03

То есть по его мнению, те кто перешел в православие при Владимире тоже не русские. Они ведь отошли от веры своих предков в Перуна и Даждбога. То есть православных из русских надо по этому принципу надо отписать...

26055936106 Ноя 2023 в 19:11

Наконец-то я получила подтверждение того, что я - не русский человек. К православной ортодоксии не принадлежу, в их молельные дома не хожу, уважаю все авраамические религии, включая ислам и иудаизм. Считаю вполне искренне, что убивать людей - преступление. и удивляюсь монашествующему Кириллу Гундяеву, который не соблюдает одну из главных заповедей - нестяжательство. Где выдают документы о непринадлежности к русскому народу, кстати?

Гость06 Ноя 2023 в 19:15

В чем польза религии?

Гость06 Ноя 2023 в 19:25

Говорят же англичане: чем ближе к церкви, тем дальше от Бога. И, слушая Гундяева, ещё сильнее убеждаешься в этом.

Гость06 Ноя 2023 в 19:35

Поп Гапон тоже веру укреплял

Полно Вам, батюшка06 Ноя 2023 в 19:41

А все таки, где Димон то??? Волнуюсь

Гость06 Ноя 2023 в 19:45

русский - это от лукавого, гражданин рф - это понятно что

Гость06 Ноя 2023 в 19:50

Несите ваши денежки.

Гость06 Ноя 2023 в 19:50

А до насильственного насаждения византийского православия на славянских землях другие люди жили? Кстати, русскими никто из них себя не называл.

Гость06 Ноя 2023 в 20:03

А почему опять «должна»? У нас свободная страна. Мы же не говорим святым отцам всхуднуть в талии хотя бы на метр и пересесть с мерседесов на общественный транспорт.

Гость06 Ноя 2023 в 20:05

Смысл, если не соблюдается основное - «не убей ближнего своего»?

Гость06 Ноя 2023 в 20:05

Напоминает старый анекдот: "Если среди гражданских тоже умные бывают, то чего же они тогда строем не ходят?"

Гость06 Ноя 2023 в 20:14

Все атеисты - инагенты !

Гость06 Ноя 2023 в 20:15

храмы красивые -и люди близи их приятные, а чуть в сторону и люди другие.. но вот хорошие или ашкеназы или просто русские..

Гость06 Ноя 2023 в 20:29

Яхве отстой

Гость06 Ноя 2023 в 20:33

Несите ваши золотые да не забудьте серебро?

Гость06 Ноя 2023 в 20:36

Да...Жданов был из семьи священослужителей ... вроде?

kolpankolpan06 Ноя 2023 в 20:51

А что это он русских оскорбляет.Если не по его, то я не русский. Что за пакость пошла по стране? Втихую во всем щемить стали.

Гость06 Ноя 2023 в 21:02

В России 5 миллионов русских протестантов.

Гость06 Ноя 2023 в 21:14

На каких страницах библии описывается делегирование полномочий патриарху, а также дресс-код и раскройка белой шапочки?

Гость06 Ноя 2023 в 21:20

Сталин был истинно русский!! Поэтому и боятся современные правители прихода Сталина. Сталин не по парткнижке ( или партийной принадлежности) определял национальность, а по делам. Интересно, если бы кто при Сталине предложил передать в частные ( например семитские) руки Днепрогэс, Магнитку и Челябинский тракторный, то сколько бы минут он еще занимал бы какой нибудь пост? Так что хватит империалистическим холуям ныть о судьбе русского народа - народ со временем сам разберется: кто русский( русский многонациональный народ), а кто к западному населению тяготеет по базисной ( материальной) основе. Чуют черти, что Господь скоро маску лицемерия снимет с них.
Как Иисус призывал: " Изгнать торгующих из храма!! "

Гость06 Ноя 2023 в 21:55

А не надо удивляться потом, когда народ вспомнит как относился к попам в 1920-е

Antivse06 Ноя 2023 в 22:00

Что их всех сегодня так пробило резко и прёт на все деньги, самолёт что-ли из Аргентины с диппочтой к их празднику прилетел?)

Гость06 Ноя 2023 в 22:12

Круто. И это заявление - в многоконфессиональной стране. Если ты исповедуешь христианский католицизм, христианское лютеранство или христианский протестантизм - то ты не русский. Про всевозможных последователей мусульманства, иудаизма, буддизма - тем более и говорить нечего. Вот только интересно, сколько правильных русских останется у патриарха, если на законодательном уровне ввести налог в виде десяти процентов от всех доходов в пользу церкви для истинно православных?

Гость06 Ноя 2023 в 22:19

В России по разным данным от 1,5-3% причислящих себя к православным более-менее регулярно соблюдают церковные традиции и посещают церковь.
Во всём мире наблюдается тенденция к снижению числа истинных верующих. Правда, например, в США религиозных - больше половины населения.

Гость06 Ноя 2023 в 22:45

> Задайте себе вопрос: а вы наследники своих отцов...

Да. Мой отец был добрый русский человек. Некрещеный. И золотой пыльцой, как Вовочка Г., не страдал.

27564035606 Ноя 2023 в 23:03

Все то эти церковники что-нибудь прихватизировать и монополизировать хотят. То духовность, то совесть, теперь еще и национальность.

Tabakov06 Ноя 2023 в 23:03

Изначально на Руси всегда жили язычники, потом им насильно насадили это т.н. православие, все несогласные были ликвидированы. Историю надо знать.

Гость06 Ноя 2023 в 23:42

Хм... я-то думал, что здесь главное - единство территории, единство экономической жизни, языка, культуры и общей исторической памяти. А религия... Так даже в православии сект до... И чем глубину веры измеряете? Ту линейку давно на поверку сдавали?

Гость07 Ноя 2023 в 00:09

Удивительная по дерзости претензия в стиле царизма.

28167091407 Ноя 2023 в 00:12

Безобразно

Гость07 Ноя 2023 в 00:29

Мои дедушки и бабушки жили в нерелигиозном Советском Союзе и не были православными. И родители мои не православные. И соседи, соседи соседей моих бабушек и дедушек не были православными. Как же им всем в паспорте умудрились записать националтность "русский"? Вот неувязочка вышла

Вернуться к публикации
close