Сейчас
+7˚C
Пробки
2/10
Все правильно.
Что у тебя написано в ПТС - так тому и быть.
Не надо выпрыгивать из трусов и что-то тут доказывать.
Но где же сама китайская компания - производитель автомобиля? Не хочет ли она подключиться к суду всей мощью своей юридической машины? Ведь это напрямую связано с объемами продаж! Об этом Фонтанка не сообщает. Но было бы очень увлекательно, конечно, понаблюдать за битвой титанов - китайский автопром против Комтранса!
Судя по описанию автомобиль - гибрид. Все 3 вида гибридов - гибриды и точка. А если оч. хочется, чотбы признали электромобили, надо выносной движок возить. Встал на стоянке, вынес, подключил к клемам и вперед, заряжайся :) В Японии в свое время наша контора купила гибрид из сообр. налоговых послаблений и возможности парковаться в запрещенных для об. авто местах, а они (послабления и возможности) оп. ... и кончились, остались только для электромобилей. Но машина неплохая, динамика в горах - самое что доктор прописал.
Хватило ума купить это за кучу денег, теперь на парковку не хватает.
Денег много, пусть и за парковку хлама платит.
Очень интересно получается. Сейчас многие производители идут по этому пути. И началось всё это далеко не в Китае, там как всегда скопировали. И во всём мире это считается электромобилем, даже в Белоруссии зелёные номера выдают, а Россия как всегда...
Надо чтобы все машины всяких властей платили за парковку. За что им льготы как инвалидам?
И на ГАИ есть управа.
Раскошельтесь на электромобиль и не платите за парковку, а потом кинут, как всегда.
Просто тётенька захотела бесплатно парковаться, а потом свои амбиции потешить. Но думаю, что номер не пройдёт. В России очень точные законы.
В ее машине бензиновый двигатель это генератор для зарядки автомобиля. Ей еще и налог придёт как за бензиновую машину. Она конечно права ,но в нашей стране государство последние деньги отбирают. Мультфильм Чипполино вспоминается( как помидор был очень недоволен что стали меньше дышать после введения налога на воздух)
По её принципу можно и БЕЛАЗ тонн на 240 у нас в центре припарковать, у него тоже электропривод с дизельным генератором. Давайте разрешим Белазы тоже парковаться.
Вместо организации парковочных мест правительство санкт-петербурга ищет где заработать денег и создать проблему показав свою значимость ищет способы решения своих недоработок за счёт граждан
Чистый гибрид. Скидка не положена. Суд откажет ей.
Уже прекратили выпускать bmw i3, но там то же самое: есть можель с бензогенервтором, есть - без. И только 2й считается у нас электромобилем. Таких машин много, но никто ничего не доказал. Надо девушке смириться и платить парковку... а можно было предварительно вопрос изучить
Как же много у неё времени и денег. Очевидно же, что не права!
Бесконтрольное использование улично-дорожной сети — очень пагубная для любого города привычка. К сожалению, раньше жители наши считали, что на знаки, связанные со стоянкой и остановкой, можно не смотреть. За нарушение скоростного режима оштрафовать могут, а за стоянку — нет. Это привело к тому, что правила практически не соблюдались. В результате из-за брошенных где попало авто постоянно возникали пробки, а по тротуарам элементарно было тяжело передвигаться пешком даже самим водителям, выходящим из припаркованной на тротуаре машины. В порядке вещей было припарковаться на пешеходном переходе, полностью занять под стоянку остановку городского транспорта или встать вторым или даже третьим рядом, заставляя других объезжать брошенный автомобиль
Платное парковочное пространство — это лишь одна из строгих мер, помогающих урегулировать дорожный трафик. Их около десятка, и в разное время к ним так или иначе приходили все крупные города мира. При этом платная парковка — самая мягкая из подобных мер, призывающая, прежде всего, горожан рациональнее пользоваться личной машиной.
Очень интересно, чем закончится эиа история, я за закон и его надо исполнять и девушка права, но государственная машина переедет любого
Вспоминается история с тем, как у Россиян отбирали машины в Германии. Вроде как по букве закона - всё верно, написано же где-то в документах, что машины подпадают под санкции, значит - отбирать. И какая линия защиты была? А такая, что цель санкций была не отобрать машину, а не позволить зарабатывать на экспорте. И личные машины эту цель не преследовали. Правильная же логика? Хоть и прописано. Ну и здесь та же ситуация. С чего вдруг закон придумали, что электромобили освобождать от оплаты парковки? Слово "электро" что ли понравилось? Ясно же, что есть определенная цель - стимулирование к приобретению экологически нейтральных автомобилей. Ну и гибрид никак не подпадает под это, поскольку так же кочегарит, как любой другой бензиновый автомобиль. Вот верный критерий, а не главный/вспомогательный двигатель. Так что если по логике, то должна платить.