Сейчас

0˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

0˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -3

3 м/с, ю-з

738мм

81%

Подробнее

Пробки

1/10

«Пряжку от ремня безопасности локализовать не можем». Зачем «АвтоВАЗу» инжиниринговый центр в Петербурге?

42338
Вернуться к публикации
Комментарии152
Все дискуссии
Гость07 Ноя 2023 в 18:20

Автоваз испытывает сложности с финансированием ... Сколько уже ТРИЛЛИОНОВ рублей вбухали в этот ,, автоТАЗ ,, Соколов не хочет рассказать ...

Гость07 Ноя 2023 в 18:21

Такими темпами похоже скоро придется присматриваться к правому рулю.

Гость07 Ноя 2023 в 18:25

Соколов метростроение развалил в городе, теперь и Автоваз довалит.

Гость07 Ноя 2023 в 18:28

Проболтался всё-таки. Шарнир спроектировать не можем, пряжку сделать такую, чтобы допустили к эксплуатации, затрудняемся. Но вовсю развиваем инжиниринг. И поставщикам денег даём на инжиниринг.
Ребята, вкладывать в инжиниринг с последующей амортизацией денег в ценах изделий можно до бесконечности. Ребята, на этот инжиниринг у вас всё и уйдёт. Весь пар в гудок. Как уже, кстати, сто раз и было...

Pilat07 Ноя 2023 в 18:29

Как же медленно до них доходит, что любая зависимость от иностранных "партнеров" пагубна.
На одни и те же грабли, раз за разом.

Гость07 Ноя 2023 в 18:29

Зачем вообще нужен Автоваз? Из-за 100 машин в год ввели утилизационный сбор, растаможка. Можно уже сказать - автопрома нет и отменить растаможку, глонасс и прочее. Хватит кормить дармоедов.

Гость07 Ноя 2023 в 18:32

А почему сразу не определились, что могут произвести что не могут?

ХХа! Да на алишке этих пряжек! Даже с интегрированными православными крестами есть!

Гость07 Ноя 2023 в 18:34

Миллиарды на инжиниринг, конечно, освоят (попилят), но пряжки для ремня как не было, так и не будет. Не говоря уже обо всём остальном.

Гость07 Ноя 2023 в 18:35

Мне вот очень хочется узнать, куда они будут девать произведенные автомобили, ведь сколько не распихивай по госструктурам вроде полиции/дпс или каршеринг/такси, это относительно небольшой объём, причем уже частично заняты «москвичом», а частным лицам содержание авто стараются сделать не выгодным..

Гость07 Ноя 2023 в 18:36

А как же "санкции нам только на пользу"?
Где эти люди которые вещали про это из каждого утюга?
А, они уже вещают другое.
В рф бесконечный "день сурка".
Там правда главный герой чему то научился, здесь нет, песня про автоваз уже не первый десяток лет.

Гость07 Ноя 2023 в 18:38

Чтобы победить в конкурентной борьбе, нужно знать бизнес своих конкурентов порой лучше, чем они сами его знают.

Гость07 Ноя 2023 в 18:42

Очередной КАПУТ.

Гость07 Ноя 2023 в 18:44

Какая нафиг пряжка для ремня! Проволочку для шампанского не умеем сами делать. Позорище

Гость07 Ноя 2023 в 18:45

Вот 90 - е также начинались. Сначала разорвали все экономические связи, потом...
Потом начались 90 -е.

Гость07 Ноя 2023 в 18:47

Как обычно , наобещали на рубль, сделали на копейку. Вот в этом вся Россия.

Гость07 Ноя 2023 в 18:47

Ципсо опять статью не читало но голосит как потерпевшее бгг

Гость07 Ноя 2023 в 18:50

Очередной проект по распилу. Будут обещать грандиозные инновации, технологии и отечественные автомобили. По факту деньги улетят в трубу

Гость07 Ноя 2023 в 18:53

Объем рынка запчастей для вторичного рынка "иномарок" в России - порядка 2 триллионов (!!) рублей.
Кто-нибудь когда-нибудь видел в продаже тормозные колодки российского производства?)

Гость07 Ноя 2023 в 18:55

все деньги в недвиге в финке....

Гость07 Ноя 2023 в 18:59

Тесла в Германии будет производить бюджетную модель за 25 000 долларов, а Автоваз ничего кроме смены шильдиков на убогом китайском ведре и тоже за 25 000 долларов, ничего предложить не может.

Дядя Бо07 Ноя 2023 в 18:59

Аналогов нет, и точка.

x-wing07 Ноя 2023 в 19:00

- и "Ладья" на эмблеме чудомобиля всегда будет напоминать вам о веслах ...
- Гребите по жизни с нашим авто .

Хиха Хахинен07 Ноя 2023 в 19:17

"Санкции им только на пользу" кричали они...

Хиха Хахинен07 Ноя 2023 в 19:22

Народ, ну сколько можно ввалить триллионы в эту чёрную дыру? Не можете делать машины, не умеете - не надо! Возите от тех, кто умеет. А на этом "заводе", чтоб народ не разгонять, можно делать швабры, мётлы, тазики, в конце концов. На тазики даже переучивать не надо, техпроцесс останется тот же!

НеЛапкин07 Ноя 2023 в 19:28

Если не выходит делать автомобили, делали бы запчасти -расходники. Это и денег заработать можно

Гость07 Ноя 2023 в 19:28

Все разворуют. Если менеджмент Автоваза не верит в будущее страны и покупает недвижимость на Западе, то и все спускающиеся вниз по цепочке звенья - в том числе. Подписать контракт, отдать на откат 25%, вывести на свои счета 50%, и тип-ляп настряпать неработающую детальку

Alex00007 Ноя 2023 в 19:29

Хех, думали, это просто, локализовать?
Пальцами щёлкнули и всё локализовалось.
Мозги нужны и руки.
Но, похоже, опять "восточные партнёры" нужны?

Гость07 Ноя 2023 в 19:31

Есть такое понятие как унификация. И такие детали как пряжки для ремней безопасности давно уже унифицированы. Так что все эти разговоры о необходимости проектирования и разработок элементарных деталей это враньё. Создать вид чтобы думали какие подвиги совершает наш автопром

Гость07 Ноя 2023 в 19:32

Какие новые модели разроботалигоду

Гость07 Ноя 2023 в 19:33

Завод зато современный отжали. Теперь лет 40 проработает

Гость07 Ноя 2023 в 19:37

Вот те на. А куда делись созидатели технологичной цивилизации? Всех с праздником 7 ноября! Не пора ли соответствовать лозунгам 9 мая к нынешнему празднику ?

danielgatsko07 Ноя 2023 в 19:55

Ну за 2,5 ляма, светлое будущее ему обеспечено.

Гость07 Ноя 2023 в 19:59

Шариковы возмущены что они Шариковы .

Гость07 Ноя 2023 в 19:59

100 из 10000.
1%.
ОДИН ПРОЦЕНТ.
Это Победа!

Гость07 Ноя 2023 в 20:01

Сравнять с землёй этот ТАЗ.
А на месте - аквапарк, зоопарк и Парк Патриот.

Красотища07 Ноя 2023 в 20:07

в вот интересно производства России сексуальные игрушки есть.

?

Гость07 Ноя 2023 в 20:09

А вопросов к руководству автоваза куда они дели миллиард евро когда в тоже время ауди тратило 100 миллионов евро на разработку новой машины с нуля до сих пор не возникло...

Гость07 Ноя 2023 в 20:54

"...вопросами, связанными с локализацией..." Короче бабло пилить они собираются. Не такое это трудное дело, импортозамещение. Я на своей работе уже кучу импорта локализовал. Насосы, компрессора, различное оборудование, запчасти ко всему этому. Лаборатория делает анализы материала, термообработку, подбираем свои аналоги. Сейчас мало-мальски себя уважающее производство держит штат конструкторов. Вырастить конструктора это дело даже не пары-тройки лет. Тут опыт нужен постоянный. У меня 30 лет уже например и в воем направлении я все знаю, но вот в авто - профан. Но даже так, посади меня в такой инжиниринговый центр, изучу, переучусь. А вот молодые не идут. Тут карьеру быстро не построишь. И еще одна беда - отвратительное качество отечественных материалов. даже китайский металл лучше. Но это другая история.

YashkaBublik07 Ноя 2023 в 21:06

На "перспективу" делать надо (т.е. попытаться заново научиться) хомуты, подковы, упряжь, телеги/сани. Хотя эти "орлы гнезда..." всё втридорога закажут в китае...

Гость07 Ноя 2023 в 21:22

Сказочники непревзойденные и машины их такие же!

Гость07 Ноя 2023 в 21:22

Могли бы пока телеги для лошадей и тракторов делать.

Гость07 Ноя 2023 в 21:24

Посмотрим, как будут отмазываться в 2024

Гость07 Ноя 2023 в 21:31

Китайские жигули по цене мерседеса собирать будут.

Гость07 Ноя 2023 в 21:46

Шильдик на пряжке не помещается.

В_Ф07 Ноя 2023 в 21:49

Может пойти ещё дальше и просто подарить завод китайцам? Они шустро наладят производство своего автохлама чтобы продавать его здесь задорого. Да и "дешевая рабочая сила" им сильно понравится. Вот только доходами за "инжиниринг" вряд ли делится захотят:))

Для кого эти машины, для семей чьи мужчины не вернулись с СВО?

Гость07 Ноя 2023 в 22:26

Со 2 ноября 2023 года ООО "Лада Санкт-Петербург" переименовано в ООО "Автозавод Санкт-Петербург".

Опять за счёт жителей города будут менять дорожные знаки около завода на новые? Только с Ладой повесили.

Гость07 Ноя 2023 в 22:52

Есть такое понятие - Hidden champions (скрытые чемпионы). Это такие маленькие узкоспециализированные фирмы. Именно эти фирмы являютя (или являлись, пока их не поглотила материнская компания) источником превосходства европейского и японского (в определенной степени) автопрома. Все эти фирмы - частные, зачастую - семейные. Все они - лучшие в своей отрасли в ГЛОБАЛЬНОМ масштабе. А инжиниринговый центр автоваза будет делать то, что потом будут показывать на вднх.

MAGDANOZA07 Ноя 2023 в 23:02

Одно из значений слова engineering - махинации. Как нельзя лучше характеризует суть интересов тазовского руководства - что бы еще синженирить.

papa_razzi07 Ноя 2023 в 23:49

Ну, было давно понятно, что никаких FAW со своими шильдиками они выпускать не будут, та поделка на пмэфе была для отвода глаз. Может, это и к лучшему

Гость07 Ноя 2023 в 23:53

Предлагаю присмотреться к каретам и лошадям. Это экологично и безопасно, традиционно и православно!

Гость08 Ноя 2023 в 00:57

Не инжиниринг, а копистибринг. Называйте уже вещи своими именами!

Pupin08 Ноя 2023 в 01:01

"...запуска новых продуктов в новом качестве «АвтоВАЗа»".
О как же красиво и заумно можно написать про переклеивание шильдиков.
Если гендир не может осуществить поставленные цели, то его надо менять на того, кто может, или хотя бы ставит реалистичные. Но то, насколько меньше всех остальных ныне выпускающихся моделей ваза продаётся веста, как бы намекает на "успех" этой авантюры с продажами китайщины за 2,5 и дальше.

Гость08 Ноя 2023 в 01:09

Хахах 115–120 тысяч автомобилей в год ну ну)) это по 5 машин в минуту ))) писарюги надоели уже)))

Гость08 Ноя 2023 в 01:26

1000 извинений автору. Не умею считать) по 3 машины в 15 мин норм)

Гость08 Ноя 2023 в 04:04

Очередное позорище из ниссана пытаться сделать деревянные жигули

Гость08 Ноя 2023 в 04:23

Что вы ноете американцы, санкции.делайте свое.шевелите мозгами.

Гость08 Ноя 2023 в 08:44

Идея создать инженерный центр верная, другое дело, что сейчас в Петербурге не найти 100 свободных квалифицированных инженеров, все уже трудоустроены, в т.ч. и те, кто работал в Ниссане. Значит АвтоВАЗу придется повысить зарплату инженерам, что хорошо!

Йёхан08 Ноя 2023 в 09:21

Программистка-индивидуалка.
Выезд, апартаменты. Классика, глубокий реверс-инжиниринг, кодинг без ТЗ. Звони!
Есть подружка, бизнес-аналитик.

Гость08 Ноя 2023 в 10:19

Самая дешёвая модель таза стоит от миллиона рублей. Совсем с ума сошли? Ещё и без автомата, который является технологией древних, высокоразвитых цивилизаций почему-то. Это позорище.
Продавай они тазы за 500-700 тыс, вопросов бы не было, но нынешняя цена неадекватна.

Гость08 Ноя 2023 в 10:51

Ведро, оно и на заводе Ниссан - ведро.

вечная беда у нас со строительством авто. Почему так? То дорогие очень то сделать не можем ничо.

Вася ПУПКИН08 Ноя 2023 в 11:35

зачем безруким инденеринговый центр?

Гость08 Ноя 2023 в 14:03

Одно сотрясать воздух , в должности вице губернатора. Другое дело , организовать реальную работу. Итог очевиден , полная ПРОФ НЕПРИГОДНОСТЬ.

26617821008 Ноя 2023 в 14:10

Изв. за глупый вопрос по новости: а зачем, собственно, пряжке инжиниринг если пряжка уже лежит в машинокомплекте из Китая?

инкогнитто08 Ноя 2023 в 18:11

боже мой!!!! faw!!!! ужас... верните лучше шаху и пятерку

Гость08 Ноя 2023 в 18:51

Никого не удивляет что цена китайского барахла при переименовании в ваз или москвич вырастает в 2,5-3 раза???

Гость09 Ноя 2023 в 14:22

Своими высказываниями он дискредитирует российскую базу на Марсе! В безлунную погоду можно даже разглядеть рогозина, который там возмущенно подпрыгивает и машет лапками!

Вернуться к публикации
close