Сейчас
0˚C
Пробки
1/10
Автоваз испытывает сложности с финансированием ... Сколько уже ТРИЛЛИОНОВ рублей вбухали в этот ,, автоТАЗ ,, Соколов не хочет рассказать ...
Такими темпами похоже скоро придется присматриваться к правому рулю.
Соколов метростроение развалил в городе, теперь и Автоваз довалит.
Проболтался всё-таки. Шарнир спроектировать не можем, пряжку сделать такую, чтобы допустили к эксплуатации, затрудняемся. Но вовсю развиваем инжиниринг. И поставщикам денег даём на инжиниринг.
Ребята, вкладывать в инжиниринг с последующей амортизацией денег в ценах изделий можно до бесконечности. Ребята, на этот инжиниринг у вас всё и уйдёт. Весь пар в гудок. Как уже, кстати, сто раз и было...
Как же медленно до них доходит, что любая зависимость от иностранных "партнеров" пагубна.
На одни и те же грабли, раз за разом.
Зачем вообще нужен Автоваз? Из-за 100 машин в год ввели утилизационный сбор, растаможка. Можно уже сказать - автопрома нет и отменить растаможку, глонасс и прочее. Хватит кормить дармоедов.
А почему сразу не определились, что могут произвести что не могут?
ХХа! Да на алишке этих пряжек! Даже с интегрированными православными крестами есть!
Миллиарды на инжиниринг, конечно, освоят (попилят), но пряжки для ремня как не было, так и не будет. Не говоря уже обо всём остальном.
Мне вот очень хочется узнать, куда они будут девать произведенные автомобили, ведь сколько не распихивай по госструктурам вроде полиции/дпс или каршеринг/такси, это относительно небольшой объём, причем уже частично заняты «москвичом», а частным лицам содержание авто стараются сделать не выгодным..
А как же "санкции нам только на пользу"?
Где эти люди которые вещали про это из каждого утюга?
А, они уже вещают другое.
В рф бесконечный "день сурка".
Там правда главный герой чему то научился, здесь нет, песня про автоваз уже не первый десяток лет.
Чтобы победить в конкурентной борьбе, нужно знать бизнес своих конкурентов порой лучше, чем они сами его знают.
Очередной КАПУТ.
Какая нафиг пряжка для ремня! Проволочку для шампанского не умеем сами делать. Позорище
Вот 90 - е также начинались. Сначала разорвали все экономические связи, потом...
Потом начались 90 -е.
Как обычно , наобещали на рубль, сделали на копейку. Вот в этом вся Россия.
Ципсо опять статью не читало но голосит как потерпевшее бгг
Очередной проект по распилу. Будут обещать грандиозные инновации, технологии и отечественные автомобили. По факту деньги улетят в трубу
Объем рынка запчастей для вторичного рынка "иномарок" в России - порядка 2 триллионов (!!) рублей.
Кто-нибудь когда-нибудь видел в продаже тормозные колодки российского производства?)
все деньги в недвиге в финке....
Тесла в Германии будет производить бюджетную модель за 25 000 долларов, а Автоваз ничего кроме смены шильдиков на убогом китайском ведре и тоже за 25 000 долларов, ничего предложить не может.
- и "Ладья" на эмблеме чудомобиля всегда будет напоминать вам о веслах ...
- Гребите по жизни с нашим авто .
Народ, ну сколько можно ввалить триллионы в эту чёрную дыру? Не можете делать машины, не умеете - не надо! Возите от тех, кто умеет. А на этом "заводе", чтоб народ не разгонять, можно делать швабры, мётлы, тазики, в конце концов. На тазики даже переучивать не надо, техпроцесс останется тот же!
Если не выходит делать автомобили, делали бы запчасти -расходники. Это и денег заработать можно
Все разворуют. Если менеджмент Автоваза не верит в будущее страны и покупает недвижимость на Западе, то и все спускающиеся вниз по цепочке звенья - в том числе. Подписать контракт, отдать на откат 25%, вывести на свои счета 50%, и тип-ляп настряпать неработающую детальку
Хех, думали, это просто, локализовать?
Пальцами щёлкнули и всё локализовалось.
Мозги нужны и руки.
Но, похоже, опять "восточные партнёры" нужны?
Есть такое понятие как унификация. И такие детали как пряжки для ремней безопасности давно уже унифицированы. Так что все эти разговоры о необходимости проектирования и разработок элементарных деталей это враньё. Создать вид чтобы думали какие подвиги совершает наш автопром
Какие новые модели разроботалигоду
Завод зато современный отжали. Теперь лет 40 проработает
Вот те на. А куда делись созидатели технологичной цивилизации? Всех с праздником 7 ноября! Не пора ли соответствовать лозунгам 9 мая к нынешнему празднику ?
Шариковы возмущены что они Шариковы .
100 из 10000.
1%.
ОДИН ПРОЦЕНТ.
Это Победа!
Сравнять с землёй этот ТАЗ.
А на месте - аквапарк, зоопарк и Парк Патриот.
А вопросов к руководству автоваза куда они дели миллиард евро когда в тоже время ауди тратило 100 миллионов евро на разработку новой машины с нуля до сих пор не возникло...
"...вопросами, связанными с локализацией..." Короче бабло пилить они собираются. Не такое это трудное дело, импортозамещение. Я на своей работе уже кучу импорта локализовал. Насосы, компрессора, различное оборудование, запчасти ко всему этому. Лаборатория делает анализы материала, термообработку, подбираем свои аналоги. Сейчас мало-мальски себя уважающее производство держит штат конструкторов. Вырастить конструктора это дело даже не пары-тройки лет. Тут опыт нужен постоянный. У меня 30 лет уже например и в воем направлении я все знаю, но вот в авто - профан. Но даже так, посади меня в такой инжиниринговый центр, изучу, переучусь. А вот молодые не идут. Тут карьеру быстро не построишь. И еще одна беда - отвратительное качество отечественных материалов. даже китайский металл лучше. Но это другая история.
На "перспективу" делать надо (т.е. попытаться заново научиться) хомуты, подковы, упряжь, телеги/сани. Хотя эти "орлы гнезда..." всё втридорога закажут в китае...
Сказочники непревзойденные и машины их такие же!
Могли бы пока телеги для лошадей и тракторов делать.
Посмотрим, как будут отмазываться в 2024
Китайские жигули по цене мерседеса собирать будут.
Шильдик на пряжке не помещается.
Может пойти ещё дальше и просто подарить завод китайцам? Они шустро наладят производство своего автохлама чтобы продавать его здесь задорого. Да и "дешевая рабочая сила" им сильно понравится. Вот только доходами за "инжиниринг" вряд ли делится захотят:))
Для кого эти машины, для семей чьи мужчины не вернулись с СВО?
Со 2 ноября 2023 года ООО "Лада Санкт-Петербург" переименовано в ООО "Автозавод Санкт-Петербург".
Опять за счёт жителей города будут менять дорожные знаки около завода на новые? Только с Ладой повесили.
Есть такое понятие - Hidden champions (скрытые чемпионы). Это такие маленькие узкоспециализированные фирмы. Именно эти фирмы являютя (или являлись, пока их не поглотила материнская компания) источником превосходства европейского и японского (в определенной степени) автопрома. Все эти фирмы - частные, зачастую - семейные. Все они - лучшие в своей отрасли в ГЛОБАЛЬНОМ масштабе. А инжиниринговый центр автоваза будет делать то, что потом будут показывать на вднх.
Одно из значений слова engineering - махинации. Как нельзя лучше характеризует суть интересов тазовского руководства - что бы еще синженирить.
Ну, было давно понятно, что никаких FAW со своими шильдиками они выпускать не будут, та поделка на пмэфе была для отвода глаз. Может, это и к лучшему
Предлагаю присмотреться к каретам и лошадям. Это экологично и безопасно, традиционно и православно!
Не инжиниринг, а копистибринг. Называйте уже вещи своими именами!
"...запуска новых продуктов в новом качестве «АвтоВАЗа»".
О как же красиво и заумно можно написать про переклеивание шильдиков.
Если гендир не может осуществить поставленные цели, то его надо менять на того, кто может, или хотя бы ставит реалистичные. Но то, насколько меньше всех остальных ныне выпускающихся моделей ваза продаётся веста, как бы намекает на "успех" этой авантюры с продажами китайщины за 2,5 и дальше.
Хахах 115–120 тысяч автомобилей в год ну ну)) это по 5 машин в минуту ))) писарюги надоели уже)))
1000 извинений автору. Не умею считать) по 3 машины в 15 мин норм)
Очередное позорище из ниссана пытаться сделать деревянные жигули
Что вы ноете американцы, санкции.делайте свое.шевелите мозгами.
Идея создать инженерный центр верная, другое дело, что сейчас в Петербурге не найти 100 свободных квалифицированных инженеров, все уже трудоустроены, в т.ч. и те, кто работал в Ниссане. Значит АвтоВАЗу придется повысить зарплату инженерам, что хорошо!
Программистка-индивидуалка.
Выезд, апартаменты. Классика, глубокий реверс-инжиниринг, кодинг без ТЗ. Звони!
Есть подружка, бизнес-аналитик.
Самая дешёвая модель таза стоит от миллиона рублей. Совсем с ума сошли? Ещё и без автомата, который является технологией древних, высокоразвитых цивилизаций почему-то. Это позорище.
Продавай они тазы за 500-700 тыс, вопросов бы не было, но нынешняя цена неадекватна.
Ведро, оно и на заводе Ниссан - ведро.
вечная беда у нас со строительством авто. Почему так? То дорогие очень то сделать не можем ничо.
Одно сотрясать воздух , в должности вице губернатора. Другое дело , организовать реальную работу. Итог очевиден , полная ПРОФ НЕПРИГОДНОСТЬ.
Изв. за глупый вопрос по новости: а зачем, собственно, пряжке инжиниринг если пряжка уже лежит в машинокомплекте из Китая?
Никого не удивляет что цена китайского барахла при переименовании в ваз или москвич вырастает в 2,5-3 раза???
Своими высказываниями он дискредитирует российскую базу на Марсе! В безлунную погоду можно даже разглядеть рогозина, который там возмущенно подпрыгивает и машет лапками!