Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
152 комментария к публикации

«Пряжку от ремня безопасности локализовать не можем». Зачем «АвтоВАЗу» инжиниринговый центр в Петербурге?

7 ноября 2023, 18:10
7 ноября 2023, 19:22
Народ, ну сколько можно ввалить триллионы в эту чёрную дыру? Не можете делать машины, не умеете - не надо! Возите от тех, кто умеет. А на этом "заводе", чтоб народ не разгонять, можно делать швабры, мётлы, тазики, в конце концов. На тазики даже переучивать не надо, техпроцесс останется тот же!
Гость
7 ноября 2023, 19:27
Вот так же Гайдар и про авиастроение говорил.
Гость
7 ноября 2023, 19:37
Так они возили. А теперь им не продают, как не способным прилично себя вести.
7 ноября 2023, 19:46
Гость
7 ноября 2023, 19:27
Вот так же Гайдар и про авиастроение говорил.
Кстати, Гайдар такого не говорил. На определенном этапе это разные главы Аэрофлота говорили… И это гораздо хуже, чем Гайдар.
7 ноября 2023, 19:17
"Санкции им только на пользу" кричали они...
Гость
7 ноября 2023, 19:28
Какие самолёты производит ГП Антонов?
7 ноября 2023, 20:11
Гость
7 ноября 2023, 19:28
Какие самолёты производит ГП Антонов?
А причем тут ГП Антонов? Какое вам до него дело? У вас уровень счастья от него зависит?
Гость
8 ноября 2023, 15:29
7 ноября 2023, 20:11
А причем тут ГП Антонов? Какое вам до него дело? У вас уровень счастья от него зависит?
Ненавижу ложь глядя в глаза.
7 ноября 2023, 19:29
Хех, думали, это просто, локализовать? Пальцами щёлкнули и всё локализовалось. Мозги нужны и руки. Но, похоже, опять "восточные партнёры" нужны?
ХХа! Да на алишке этих пряжек! Даже с интегрированными православными крестами есть!
Гость
7 ноября 2023, 19:30
А импортозамещенные есть? И что бы сразу со всеми сертификатами?
Гость
7 ноября 2023, 19:30
А импортозамещенные есть? И что бы сразу со всеми сертификатами?
Чё, в НАМИ сертификат нарисовать на пряжку не могут? На Электрический Москвич могут, а на пряжку не могут?! :)
7 ноября 2023, 20:01
Чё, в НАМИ сертификат нарисовать на пряжку не могут? На Электрический Москвич могут, а на пряжку не могут?! :)
Так и напишут в сертификате - «пряжка с алишки импортозамещенная»… Гы. А вообще, закупки на конвейер на барахольских маркетах - это ново, молодежно и очень прогрессивно. Можно кучу народа трудоустроить - искать через алишку разные гаражные производства, сразу тут же, рисовать сертификат и договор на очередные три пряжки заключать.
7 ноября 2023, 23:02
Одно из значений слова engineering - махинации. Как нельзя лучше характеризует суть интересов тазовского руководства - что бы еще синженирить.
7 ноября 2023, 19:28
Если не выходит делать автомобили, делали бы запчасти -расходники. Это и денег заработать можно
7 ноября 2023, 21:49
Может пойти ещё дальше и просто подарить завод китайцам? Они шустро наладят производство своего автохлама чтобы продавать его здесь задорого. Да и "дешевая рабочая сила" им сильно понравится. Вот только доходами за "инжиниринг" вряд ли делится захотят:))
7 ноября 2023, 21:06
На "перспективу" делать надо (т.е. попытаться заново научиться) хомуты, подковы, упряжь, телеги/сани. Хотя эти "орлы гнезда..." всё втридорога закажут в китае...
7 ноября 2023, 18:59
Аналогов нет, и точка.
7 ноября 2023, 19:55
Ну за 2,5 ляма, светлое будущее ему обеспечено.
7 ноября 2023, 22:16
Для кого эти машины, для семей чьи мужчины не вернулись с СВО?
Гость
7 ноября 2023, 22:27
О своей семье думайте лучше, а не о чужих семьях.
7 ноября 2023, 23:49
Ну, было давно понятно, что никаких FAW со своими шильдиками они выпускать не будут, та поделка на пмэфе была для отвода глаз. Может, это и к лучшему
Гость
7 ноября 2023, 18:20
Автоваз испытывает сложности с финансированием ... Сколько уже ТРИЛЛИОНОВ рублей вбухали в этот ,, автоТАЗ ,, Соколов не хочет рассказать ...
Гость
7 ноября 2023, 18:35
внатуре , где деньги барыги?
Гость
7 ноября 2023, 19:28
За 30 лет уже и не посчитать.
Гость
7 ноября 2023, 19:29
В Финляндии, как минимум у одного из Автовазовцев. Сегодня была статья Яна Фонтанке
Гость
7 ноября 2023, 18:34
Миллиарды на инжиниринг, конечно, освоят (попилят), но пряжки для ремня как не было, так и не будет. Не говоря уже обо всём остальном.
Гость
7 ноября 2023, 18:25
Соколов метростроение развалил в городе, теперь и Автоваз довалит.
Гость
7 ноября 2023, 18:54
от блин и даже на Ельцина уже не списать
Гость
7 ноября 2023, 19:05
Гость
7 ноября 2023, 18:54
от блин и даже на Ельцина уже не списать
ничего, просто дунут опять про лихие 90ые
Гость
8 ноября 2023, 11:09
транспортную реформу с лазурными автобусами тоже ОН затеял .
Гость
7 ноября 2023, 18:53
Объем рынка запчастей для вторичного рынка "иномарок" в России - порядка 2 триллионов (!!) рублей. Кто-нибудь когда-нибудь видел в продаже тормозные колодки российского производства?)
Гость
7 ноября 2023, 22:34
Так все банально. Оригинальные и очень качественные колодки стоят хороших денег. По-дешёвке можно купить китайские, весьма посредственного качества. Наши, если сделают такие же, как китайские, то будут вдвое дороже стоить. Но вообще, это так себе пример, ибо такая запчасть едва ли не самая элементарная, и при использовании дешёвых или дорогих колодок разницы как таковой нету. А вот если взять чего потехнологичнее, пряжку ремня безопасности, например, то совсем мрак))))
7 ноября 2023, 23:27
Не просто видел, а даже имел неосторожность их поставить себе... После такого опыта буду изыскивать средства на нормальные.
8 ноября 2023, 01:01
"...запуска новых продуктов в новом качестве «АвтоВАЗа»". О как же красиво и заумно можно написать про переклеивание шильдиков. Если гендир не может осуществить поставленные цели, то его надо менять на того, кто может, или хотя бы ставит реалистичные. Но то, насколько меньше всех остальных ныне выпускающихся моделей ваза продаётся веста, как бы намекает на "успех" этой авантюры с продажами китайщины за 2,5 и дальше.
Гость
7 ноября 2023, 18:28
Проболтался всё-таки. Шарнир спроектировать не можем, пряжку сделать такую, чтобы допустили к эксплуатации, затрудняемся. Но вовсю развиваем инжиниринг. И поставщикам денег даём на инжиниринг. Ребята, вкладывать в инжиниринг с последующей амортизацией денег в ценах изделий можно до бесконечности. Ребята, на этот инжиниринг у вас всё и уйдёт. Весь пар в гудок. Как уже, кстати, сто раз и было...
Гость
7 ноября 2023, 18:30
А что делать? Китайцы то не рвутся к нам.
Гость
7 ноября 2023, 18:35
Гость
7 ноября 2023, 18:30
А что делать? Китайцы то не рвутся к нам.
Для начала - попробуйте "окучить" aftermarket, хотя бы по элементарщине - подвеска, расходники, тормоза.
Гость
7 ноября 2023, 18:38
Раз не могут производить в том виде, который «нарегламентировали законами», а продавать никто не хочет, то может вернутся к исконно-посконному, отменить регламенты?
Гость
7 ноября 2023, 18:50
Очередной проект по распилу. Будут обещать грандиозные инновации, технологии и отечественные автомобили. По факту деньги улетят в трубу
Гость
7 ноября 2023, 18:35
Мне вот очень хочется узнать, куда они будут девать произведенные автомобили, ведь сколько не распихивай по госструктурам вроде полиции/дпс или каршеринг/такси, это относительно небольшой объём, причем уже частично заняты «москвичом», а частным лицам содержание авто стараются сделать не выгодным..
7 ноября 2023, 19:18
Гость, разберутся. Забыли советские годы? Будут брать то, что дают или на что денег наскрести смогут. "Бери, и точка!".
7 ноября 2023, 23:47
Ну, берут же чери люди. И всякие суббренды, типа кайи, омода, джетур, джеку, эксид и т. д., и т. п.
Гость
7 ноября 2023, 18:36
А как же "санкции нам только на пользу"? Где эти люди которые вещали про это из каждого утюга? А, они уже вещают другое. В рф бесконечный "день сурка". Там правда главный герой чему то научился, здесь нет, песня про автоваз уже не первый десяток лет.
Гость
7 ноября 2023, 18:59
Тесла в Германии будет производить бюджетную модель за 25 000 долларов, а Автоваз ничего кроме смены шильдиков на убогом китайском ведре и тоже за 25 000 долларов, ничего предложить не может.
Гость
7 ноября 2023, 22:40
А вас вцелом не смущает, что в нашей, далеко не самой богатой стране, машины даже до 2022 года были одними из самых дорогих в мире? Вы в любой момент могли поехать в почти любую страну, даже не производящую автомобили, и купить там то же самое новое авто минимум в 1,5 раза дешевле, а после ввезти его в Россию и потратить ещё космические деньги на растаможку
Гость
8 ноября 2023, 09:48
Хосс-ди, на [попойке с пивом и чипсами] полуофициальном мероприятии в Германии Маск выдал, что "для того чтобы достичь массового производства надо выпускать "Тесла" за 25 тыс. евро" и понеслось по пабликам ...
Гость
7 ноября 2023, 19:31
Есть такое понятие как унификация. И такие детали как пряжки для ремней безопасности давно уже унифицированы. Так что все эти разговоры о необходимости проектирования и разработок элементарных деталей это враньё. Создать вид чтобы думали какие подвиги совершает наш автопром
7 ноября 2023, 20:44
Есть проблема. Унификация предполагает достаточно жёсткие рамки для используемых технологий и чёткое соблюдение технологий. Дальше всё, думаю, понятно.
Гость
7 ноября 2023, 21:31
В СССР ремни безопасности выпускала Эстония по чьей то лицензии купленной.
Гость
8 ноября 2023, 09:50
Не путайте унификацию с сертификацией производства. А то будет у Вас пряжка "как настоящая", вот только через раз будет то клиниться. то рваться ... Ну и про то, что, вообще-то, на разных производствах немного разные процессы, так что производство даже простой детали требует некоторых усилий технологов тоже не стоит забывать.
Гость
7 ноября 2023, 18:29
Зачем вообще нужен Автоваз? Из-за 100 машин в год ввели утилизационный сбор, растаможка. Можно уже сказать - автопрома нет и отменить растаможку, глонасс и прочее. Хватит кормить дармоедов.
7 ноября 2023, 18:50
Автоваз не нужен и работать он не будет, зато сборы за утиль, таможню, хранение, кнопку и т. д. постоянно растут и могут превышать стоимость самой машины в разы. Зачем производить если можно драть три шкуры на ввозе? Новая нефть.
Гость
7 ноября 2023, 18:52
Как-то непатриотично это.. столько людей трудится на заводе
Гость
7 ноября 2023, 19:22
Гость
7 ноября 2023, 18:52
Как-то непатриотично это.. столько людей трудится на заводе
Не столько трудится, сколько числится. Сравните выпуск автомобилей на одного работника у ВАЗ и у какого-нибудь нормального производителя.
7 ноября 2023, 19:00
- и "Ладья" на эмблеме чудомобиля всегда будет напоминать вам о веслах ... - Гребите по жизни с нашим авто .
Гость
7 ноября 2023, 20:09
А вопросов к руководству автоваза куда они дели миллиард евро когда в тоже время ауди тратило 100 миллионов евро на разработку новой машины с нуля до сих пор не возникло...
Гость
7 ноября 2023, 18:21
Такими темпами похоже скоро придется присматриваться к правому рулю.
Гость
7 ноября 2023, 19:28
Дорого
7 ноября 2023, 23:22
Гость
7 ноября 2023, 19:28
Дорого
Сейчас они какой-нибудь очередной побор придумают или повысят существующий, и будет ещё дороже.
Гость
7 ноября 2023, 21:22
Сказочники непревзойденные и машины их такие же!
Гость
7 ноября 2023, 20:01
Сравнять с землёй этот ТАЗ. А на месте - аквапарк, зоопарк и Парк Патриот.
Гость
7 ноября 2023, 20:26
Да. Развалить последнее гражданское наследие ушедшей цивилизации. Работать не пробовали?
Гость
7 ноября 2023, 20:38
Гость
7 ноября 2023, 20:26
Да. Развалить последнее гражданское наследие ушедшей цивилизации. Работать не пробовали?
Я и работаю. А эти криворукие дармоеды живут за счёт моих налогов.
7 ноября 2023, 21:46
Гость
7 ноября 2023, 20:26
Да. Развалить последнее гражданское наследие ушедшей цивилизации. Работать не пробовали?
FIAT какой цивилизации ушедшей был достижением?
Гость
7 ноября 2023, 18:44
Какая нафиг пряжка для ремня! Проволочку для шампанского не умеем сами делать. Позорище
Гость
7 ноября 2023, 18:54
Мюзле отечественного производства продается свободно. Ты даже врать не умеешь.
Гость
7 ноября 2023, 19:38
Гость
7 ноября 2023, 18:54
Мюзле отечественного производства продается свободно. Ты даже врать не умеешь.
А плашки восемь пятых освоили, наконец?
Гость
7 ноября 2023, 20:12
Гость
7 ноября 2023, 19:38
А плашки восемь пятых освоили, наконец?
Всё-таки пять восьмых, имперскую систему вспомните. Причём в фильме - три восьмых.
Гость
7 ноября 2023, 18:32
А почему сразу не определились, что могут произвести что не могут?
7 ноября 2023, 18:40
Гость, может быть, они давно уже определились, но только по каким-то причинам сказать об этом не могут. Вот и выдавливают по капле. А по существу, если что и будет, так это очередная крупноузловая сборка китайского автомобиля + шильдики. И точка.
Гость
7 ноября 2023, 18:50
Да произвести они могут - они сертифицировать не могут. С российской разрешительной системой погрязшей в бюрократии и тупости проще шильдики перевешивать.
Гость
7 ноября 2023, 19:58
Гость
7 ноября 2023, 18:50
Да произвести они могут - они сертифицировать не могут. С российской разрешительной системой погрязшей в бюрократии и тупости проще шильдики перевешивать.
Простите, неужели то, на что перевешивают шильдики, сертификации не подлежит?
Гость
7 ноября 2023, 18:47
Как обычно , наобещали на рубль, сделали на копейку. Вот в этом вся Россия.
Гость
7 ноября 2023, 19:28
Все разворуют. Если менеджмент Автоваза не верит в будущее страны и покупает недвижимость на Западе, то и все спускающиеся вниз по цепочке звенья - в том числе. Подписать контракт, отдать на откат 25%, вывести на свои счета 50%, и тип-ляп настряпать неработающую детальку
Гость
7 ноября 2023, 21:31
Китайские жигули по цене мерседеса собирать будут.
Гость
7 ноября 2023, 20:54
"...вопросами, связанными с локализацией..." Короче бабло пилить они собираются. Не такое это трудное дело, импортозамещение. Я на своей работе уже кучу импорта локализовал. Насосы, компрессора, различное оборудование, запчасти ко всему этому. Лаборатория делает анализы материала, термообработку, подбираем свои аналоги. Сейчас мало-мальски себя уважающее производство держит штат конструкторов. Вырастить конструктора это дело даже не пары-тройки лет. Тут опыт нужен постоянный. У меня 30 лет уже например и в воем направлении я все знаю, но вот в авто - профан. Но даже так, посади меня в такой инжиниринговый центр, изучу, переучусь. А вот молодые не идут. Тут карьеру быстро не построишь. И еще одна беда - отвратительное качество отечественных материалов. даже китайский металл лучше. Но это другая история.
Гость
8 ноября 2023, 09:53
== А вот молодые не идут. Тут карьеру быстро не построишь. == Ошибаетесь. Идут охотно, было бы куда (спойлер, обычно некуда). У меня и сын и племянник нженеры в Питере. Неплохо зарабатывают и, в общем, довольны, ибо живое дело. == И еще одна беда - отвратительное качество отечественных материалов. даже китайский металл лучше. == Вот ровно обратное слышу регулярно. От всех, от сантехников до производственников.
7 ноября 2023, 20:07
в вот интересно производства России сексуальные игрушки есть. ?
Гость
7 ноября 2023, 20:14
Ванька-встанька.
7 ноября 2023, 20:17
Гость
7 ноября 2023, 20:14
Ванька-встанька.
и леденцы петушки на палочке?
Гость
7 ноября 2023, 21:38
Уазик же. Самая эротическая из них.
Гость
7 ноября 2023, 21:24
Посмотрим, как будут отмазываться в 2024
Гость
7 ноября 2023, 21:38
Текст будет следующий: вы не поверите, но это опять я. Я теперь точно обещаю все углубить до полноты наших вершин.
Гость
7 ноября 2023, 18:38
Чтобы победить в конкурентной борьбе, нужно знать бизнес своих конкурентов порой лучше, чем они сами его знают.
Гость
7 ноября 2023, 19:59
100 из 10000. 1%. ОДИН ПРОЦЕНТ. Это Победа!
Гость
7 ноября 2023, 19:59
Шариковы возмущены что они Шариковы .
Гость
7 ноября 2023, 21:22
Могли бы пока телеги для лошадей и тракторов делать.
Гость
7 ноября 2023, 21:46
Шильдик на пряжке не помещается.
Гость
7 ноября 2023, 22:52
Есть такое понятие - Hidden champions (скрытые чемпионы). Это такие маленькие узкоспециализированные фирмы. Именно эти фирмы являютя (или являлись, пока их не поглотила материнская компания) источником превосходства европейского и японского (в определенной степени) автопрома. Все эти фирмы - частные, зачастую - семейные. Все они - лучшие в своей отрасли в ГЛОБАЛЬНОМ масштабе. А инжиниринговый центр автоваза будет делать то, что потом будут показывать на вднх.
Гость
7 ноября 2023, 23:53
Предлагаю присмотреться к каретам и лошадям. Это экологично и безопасно, традиционно и православно!
Гость
7 ноября 2023, 18:45
Вот 90 - е также начинались. Сначала разорвали все экономические связи, потом... Потом начались 90 -е.
7 ноября 2023, 19:23
Гость, не совсем так, тогда был запас прочности инфраструктуры, ресурсы ещё 6осударственныее, а самое главное, шел процесс на развитие - вперед, вместе с внешним миром, а не в изоляции от него. Я бы не рискнул уравнивать и думать о перспективах.
Гость
7 ноября 2023, 22:31
7 ноября 2023, 19:23
Гость, не совсем так, тогда был запас прочности инфраструктуры, ресурсы ещё 6осударственныее, а самое главное, шел процесс на развитие - вперед, вместе с внешним миром, а не в изоляции от него. Я бы не рискнул уравнивать и думать о перспективах.
Абсолютно верно! Путин не экономику убил, он убил перспективу.
Гость
7 ноября 2023, 18:42
Очередной КАПУТ.
Гость
7 ноября 2023, 19:37
Вот те на. А куда делись созидатели технологичной цивилизации? Всех с праздником 7 ноября! Не пора ли соответствовать лозунгам 9 мая к нынешнему празднику ?
Гость
7 ноября 2023, 18:55
все деньги в недвиге в финке....
8 ноября 2023, 14:04
И кто ее там покупает? Все три финна, против кучи предложений сливающих собственность россиян...
Гость
8 ноября 2023, 00:57
Не инжиниринг, а копистибринг. Называйте уже вещи своими именами!
Гость
8 ноября 2023, 04:04
Очередное позорище из ниссана пытаться сделать деревянные жигули