И вот это называет себя *великой державой*? Ааахахааа))))
Гость
8 ноября 2023, 22:25
Товарищи из Кремля, импортозамещение не работает. Мало того, что советские самолеты АН старые. Они ещё и украинские.
Гость
8 ноября 2023, 22:59
Товарищ из интернета.
АН-24 - выпускался на Улан-Удэнском авиационном заводе и на Иркутском авиационном заводе.
АН-26 - да, на Киевский авиационный заводе.
Назвать их украинскими нельзя, сами украинцы в последние годы их обслуживали полностью не могли, возили в РФ или Китай.
Товарищ из интернета.
АН-24 - выпускался на Улан-Удэнском авиационном заводе и на Иркутском авиационном заводе.
АН-26 - да, на Киевский авиационный заводе.
Назвать их украинскими нельзя, сами украинцы в последние годы их обслуживали полностью не могли, возили в РФ или Китай.
"выпускался на Улан-Удэнском" - фатима родилась во франции, фатима - француженка. :)
ТВС-2МС, ТВРС-44, Ладога, Рысачок. Советские (терерь украинские) движки, ТО которых возложено на гения со звездой во лбу - сына Рогозина. Помним, верим. Чтоб я столько прожил, сколько все это делают (но не в таком же здравии).
Гость
9 ноября 2023, 00:06
А какие запчасти к АН-2 у нас не могут производить? Там один двигатель(АШ-82ФН), которому лет 80, немного гидравлики, тросы и фанера.
Гость
9 ноября 2023, 00:12
Двигатель АШ-62ИР, он меньше, чем АШ-82, но возраст одинаковый
Гость
9 ноября 2023, 00:58
Гость
9 ноября 2023, 00:12
Двигатель АШ-62ИР, он меньше, чем АШ-82, но возраст одинаковый
Ага, корни растут из американского Циклона тридцатых годов.
Гость
9 ноября 2023, 01:40
А что делать, когда они падать будут?? Продлит ресурс (на бумажке) можно хоть до 2261 года, только износ конструкции от этого меньше не будет.
Гость
9 ноября 2023, 01:45
попали, скрепные ? Таперича на телегах или пёхом.
Гость
9 ноября 2023, 00:28
китайцам закажите, они все запчасти сделают.
Гость
9 ноября 2023, 01:02
Через Терешкову просят?
Гость
9 ноября 2023, 01:10
Чего вы тут спорите? Конечно, можно продлить. Даже нужно. Наши пилоты умеют на поля садиться. Только вот, если машина развалится в воздухе. ее на поле уже не посадишь. Пригожин не даст соврать.
Гость
9 ноября 2023, 04:26
ничего не сделали путриоты ничего
Гость
9 ноября 2023, 05:38
Ну, безопасность и жизни россиян, очевидно, по боку? Действительно, тем кто на бизнес джетах летает мало интересно приземлится ли один из таких Ан-ов или нет.. им то только маску грустную надеть и соболезнования принести
Наверное самый старый эксплуатируемый лайнер в мире Локхид Электра L-188 достиг возраста 64 года. Летает в Канаде, возит грузы. Возраст не важен. Считаются летные часы и циклы взлет-посадка, прописанные в документах. А также состояние планера. Достаточно вспомнить печально известный Ан-10
Гость
8 ноября 2023, 23:36
Не путай год выпуска и ресурс,даже если был на консервации то сам планер тоже имеет срок годности а все эти продлевания придумывают крысы что бы скрыть свою недееспособность.
Странно, что не удалили пока этот ваш комментарий. Два раза размещал небольшую справку о сроках начала проектирования, окончания производства, и сроках эксплуатации одного самолёта. Видимо, на "Ф" сплошные гуманитарии сидят. Спойлеры: Продлённая эксплуатация - под 70 (!) лет, с опцией ещё на 20. Количество ЛА - несколько десятков. Да, чисто военный. Но, законы физики не знают границ, и практически вся совковая авиация была двойного назначения, т.е. в конструкцию закладывались требования от ВВС.
Гость
8 ноября 2023, 23:43
Гость
8 ноября 2023, 23:36
Не путай год выпуска и ресурс,даже если был на консервации то сам планер тоже имеет срок годности а все эти продлевания придумывают крысы что бы скрыть свою недееспособность.
При надлежащем уходе (maintenance) и контроле состояния со стороны страховщиков (независимых вестимо) поддерживать работоспособность техники можно неопределенно долго. Другой вопрос - насколько она будет вписываться в нормы безопасности и экологии. Ну и сама рентабельность конечно.
Гость
8 ноября 2023, 22:51
Выдать всем авиаторам по ступе и личное помело чтобы только покрасивее было .
Гость
9 ноября 2023, 07:20
удивительно: 56 комментариев и ни одного про развал авиатехники в лихие 90ые и как трудно вставать с колен длиною в четверть века
Гость
9 ноября 2023, 10:39
Лахтинские голодают уже...сил нет:))
Гость
9 ноября 2023, 09:23
А вот комментаторам напомню про Боинг 787 Дримлайнер-совершенно новые самолёты, на которых, как оказалось, летать опасно из за потери управления в определённых режимах. Или это другое?
А уж ан-24, ан-26 это проведённые классические машины с низкой стоимостью эксплуатационных расходов для местных перелетов.
У 787 никаких проблем не было. Вы путает с 737 Max, у которых система MCAS при определённых неполадках вызывала эффект "убегающего стабилизатора". Многие экипажи не были обучены простым действиям по нейтрализации эффекта. В этом вина как Боинга, который не полностью описал эту систему покупателям, так и авиакомпаний, не уделивших достаточно внимания подготовке экипажей. Что характерно, оба разбившихся борта были из авиакомпаний стран 3-го мира. Проблема устранена.
Гость
8 ноября 2023, 23:06
Форсируйте работы по движкам к ТВРС-44 «Ладога» и Ил-114-300.
Будет исполнено!
Кому доложить о выполнении поставленной задачи?
Гость
9 ноября 2023, 07:19
форсируем, но ничего не получается. что делать дальше, подскажи начальника?
Гость
8 ноября 2023, 23:11
Запчасти к Ан-2 и Ан-24 делают китайцы к своим Y-5A/В/С/К и Y-7 которые свои не лицензионные копии делают.
Гость
9 ноября 2023, 00:10
КонеЧно устарели..но самолеты Олега Константиновича отличаются в первую очередь надежностью..эт летающие вездеходы..АН 2 эт легенда..такие новости эт конечно катастрофа..тчк
Гость
9 ноября 2023, 01:44
Дорогие товарищи, с наступающим новым годом! Уже ноябрь, а ни чего не украшено. Непорядок. Новый год, ура, товарищи.
Гость
9 ноября 2023, 02:18
Все имеет свой предел и это не машина он не стает а сами знаете
Гость
9 ноября 2023, 06:53
А пассажиры просят? Или им по барабану?..
Гость
9 ноября 2023, 07:09
все . молодежь на заводы уже не загонишь....
Гость
9 ноября 2023, 08:09
Упаси господи на этом летать! Деды конечно молодцы...что такое делали...однако всему есть предел! Ударим пешим ходом по просторам великой страны!
Гость
9 ноября 2023, 09:19
Да нормально летать. Главное это своевременное техобслуживание. Можно и продлевать. Сам центроплан нормальный же. Есть на Гавайях гидросамолеты, которые эксплуатируются более 50 лет. Никто не выбрасывает-освидетельствование проводят и своевременный ремонт.
Гость
9 ноября 2023, 11:56
Надо вспомнить скрепы. Выпускать Ту-104, 114, 154 и прочее опасное барахло.
Гость
8 ноября 2023, 22:42
мой муж является аспидом изменником и нарушителем закона
Сейчас+14°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +11
3 м/c,
южн.
759мм 48%Авиаторы просят продлить в России ресурс самолетов Ан-24 и Ан-26