Сейчас
+6˚C
Пробки
1/10
рогозин давно предложил использовать батут.
Товарищи из Кремля, импортозамещение не работает. Мало того, что советские самолеты АН старые. Они ещё и украинские.
Вообще надо запретить летать россиянам. Все равно их скоро никуда не будут пускать.
мой муж является аспидом изменником и нарушителем закона
Выдать всем авиаторам по ступе и личное помело чтобы только покрасивее было .
Форсируйте работы по движкам к ТВРС-44 «Ладога» и Ил-114-300.
Запчасти к Ан-2 и Ан-24 делают китайцы к своим Y-5A/В/С/К и Y-7 которые свои не лицензионные копии делают.
На бумаге можно хоть до 100 лет, а технически как это сделать??? Что законы физики в РФ не работают???
Во, сразу видно, мировая сверхдержава. Санкции не работают, говорили они..
чаво?ента план такой был?
В чем дело, по шахеду вместо каждого двигателя. Их же много клепают ежедневно.
... пасажиры просют!?
Наверное самый старый эксплуатируемый лайнер в мире Локхид Электра L-188 достиг возраста 64 года. Летает в Канаде, возит грузы. Возраст не важен. Считаются летные часы и циклы взлет-посадка, прописанные в документах. А также состояние планера. Достаточно вспомнить печально известный Ан-10
В стране рабов все должны сидеть на цепи. Рождённый ползать - летать не может.
А путина ресурс продлевать ещё кто-то просит кроме него самого?:))
И вот это называет себя *великой державой*? Ааахахааа))))
А какие запчасти к АН-2 у нас не могут производить? Там один двигатель(АШ-82ФН), которому лет 80, немного гидравлики, тросы и фанера.
КонеЧно устарели..но самолеты Олега Константиновича отличаются в первую очередь надежностью..эт летающие вездеходы..АН 2 эт легенда..такие новости эт конечно катастрофа..тчк
китайцам закажите, они все запчасти сделают.
Через Терешкову просят?
Чего вы тут спорите? Конечно, можно продлить. Даже нужно. Наши пилоты умеют на поля садиться. Только вот, если машина развалится в воздухе. ее на поле уже не посадишь. Пригожин не даст соврать.
А что делать, когда они падать будут?? Продлит ресурс (на бумажке) можно хоть до 2261 года, только износ конструкции от этого меньше не будет.
Дорогие товарищи, с наступающим новым годом! Уже ноябрь, а ни чего не украшено. Непорядок. Новый год, ура, товарищи.
попали, скрепные ? Таперича на телегах или пёхом.
Все имеет свой предел и это не машина он не стает а сами знаете
ничего не сделали путриоты ничего
Ну, безопасность и жизни россиян, очевидно, по боку? Действительно, тем кто на бизнес джетах летает мало интересно приземлится ли один из таких Ан-ов или нет.. им то только маску грустную надеть и соболезнования принести
А пассажиры просят? Или им по барабану?..
все . молодежь на заводы уже не загонишь....
удивительно: 56 комментариев и ни одного про развал авиатехники в лихие 90ые и как трудно вставать с колен длиною в четверть века
Упаси господи на этом летать! Деды конечно молодцы...что такое делали...однако всему есть предел! Ударим пешим ходом по просторам великой страны!
ТВС-2МС, ТВРС-44, Ладога, Рысачок. Советские (терерь украинские) движки, ТО которых возложено на гения со звездой во лбу - сына Рогозина. Помним, верим. Чтоб я столько прожил, сколько все это делают (но не в таком же здравии).
Да нормально летать. Главное это своевременное техобслуживание. Можно и продлевать. Сам центроплан нормальный же. Есть на Гавайях гидросамолеты, которые эксплуатируются более 50 лет. Никто не выбрасывает-освидетельствование проводят и своевременный ремонт.
А вот комментаторам напомню про Боинг 787 Дримлайнер-совершенно новые самолёты, на которых, как оказалось, летать опасно из за потери управления в определённых режимах. Или это другое?
А уж ан-24, ан-26 это проведённые классические машины с низкой стоимостью эксплуатационных расходов для местных перелетов.
Надо вспомнить скрепы. Выпускать Ту-104, 114, 154 и прочее опасное барахло.