Реклама

Сейчас

-9˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-9˚C

Переменная облачность, Без осадков

Ощущается как -12

2 м/с, ю-в

754мм

87%

Подробнее

Пробки

1/10

Реклама

Авиаторы просят продлить в России ресурс самолетов Ан-24 и Ан-26. Они летают уже полвека

7888
Вернуться к публикации
Комментарии67
Все дискуссии
Гость08 Ноя 2023 в 22:24

рогозин давно предложил использовать батут.

Гость08 Ноя 2023 в 22:25

Товарищи из Кремля, импортозамещение не работает. Мало того, что советские самолеты АН старые. Они ещё и украинские.

Tabakov08 Ноя 2023 в 22:29

Вообще надо запретить летать россиянам. Все равно их скоро никуда не будут пускать.

Гость08 Ноя 2023 в 22:42

мой муж является аспидом изменником и нарушителем закона

Гость08 Ноя 2023 в 22:51

Выдать всем авиаторам по ступе и личное помело чтобы только покрасивее было .

Борис Самохвалов08 Ноя 2023 в 22:55

Ну? Кто говорил, что санкции не работают? :))))))))

Гость08 Ноя 2023 в 23:06

Форсируйте работы по движкам к ТВРС-44 «Ладога» и Ил-114-300.

Гость08 Ноя 2023 в 23:11

Запчасти к Ан-2 и Ан-24 делают китайцы к своим Y-5A/В/С/К и Y-7 которые свои не лицензионные копии делают.

своих не бросаем08 Ноя 2023 в 23:11

пущай пешкарусом бродят

Гость08 Ноя 2023 в 23:13

На бумаге можно хоть до 100 лет, а технически как это сделать??? Что законы физики в РФ не работают???

Хиха Хахинен08 Ноя 2023 в 23:13

Во, сразу видно, мировая сверхдержава. Санкции не работают, говорили они..

Гость08 Ноя 2023 в 23:14

чаво?ента план такой был?

Гость08 Ноя 2023 в 23:14

В чем дело, по шахеду вместо каждого двигателя. Их же много клепают ежедневно.

Гость08 Ноя 2023 в 23:14

... пасажиры просют!?

Алик-108 Ноя 2023 в 23:17

Наверное самый старый эксплуатируемый лайнер в мире Локхид Электра L-188 достиг возраста 64 года. Летает в Канаде, возит грузы. Возраст не важен. Считаются летные часы и циклы взлет-посадка, прописанные в документах. А также состояние планера. Достаточно вспомнить печально известный Ан-10

Гость08 Ноя 2023 в 23:24

В стране рабов все должны сидеть на цепи. Рождённый ползать - летать не может.

Гость08 Ноя 2023 в 23:37

А путина ресурс продлевать ещё кто-то просит кроме него самого?:))

Гость09 Ноя 2023 в 00:05

И вот это называет себя *великой державой*? Ааахахааа))))

Гость09 Ноя 2023 в 00:06

А какие запчасти к АН-2 у нас не могут производить? Там один двигатель(АШ-82ФН), которому лет 80, немного гидравлики, тросы и фанера.

Гость09 Ноя 2023 в 00:10

КонеЧно устарели..но самолеты Олега Константиновича отличаются в первую очередь надежностью..эт летающие вездеходы..АН 2 эт легенда..такие новости эт конечно катастрофа..тчк

Гость09 Ноя 2023 в 00:28

китайцам закажите, они все запчасти сделают.

Гость09 Ноя 2023 в 01:02

Через Терешкову просят?

Гость09 Ноя 2023 в 01:10

Чего вы тут спорите? Конечно, можно продлить. Даже нужно. Наши пилоты умеют на поля садиться. Только вот, если машина развалится в воздухе. ее на поле уже не посадишь. Пригожин не даст соврать.

Гость09 Ноя 2023 в 01:40

А что делать, когда они падать будут?? Продлит ресурс (на бумажке) можно хоть до 2261 года, только износ конструкции от этого меньше не будет.

Гость09 Ноя 2023 в 01:44

Дорогие товарищи, с наступающим новым годом! Уже ноябрь, а ни чего не украшено. Непорядок. Новый год, ура, товарищи.

Гость09 Ноя 2023 в 01:45

попали, скрепные ? Таперича на телегах или пёхом.

Рострелли09 Ноя 2023 в 02:15

Авиаторы :" Ну чо, продлевать будем?"

Гость09 Ноя 2023 в 02:18

Все имеет свой предел и это не машина он не стает а сами знаете

Гость09 Ноя 2023 в 04:26

ничего не сделали путриоты ничего

Гость09 Ноя 2023 в 05:38

Ну, безопасность и жизни россиян, очевидно, по боку? Действительно, тем кто на бизнес джетах летает мало интересно приземлится ли один из таких Ан-ов или нет.. им то только маску грустную надеть и соболезнования принести

Гость09 Ноя 2023 в 06:53

А пассажиры просят? Или им по барабану?..

Гость09 Ноя 2023 в 07:09

все . молодежь на заводы уже не загонишь....

Гость09 Ноя 2023 в 07:20

удивительно: 56 комментариев и ни одного про развал авиатехники в лихие 90ые и как трудно вставать с колен длиною в четверть века

Гость09 Ноя 2023 в 08:09

Упаси господи на этом летать! Деды конечно молодцы...что такое делали...однако всему есть предел! Ударим пешим ходом по просторам великой страны!

maximvf09 Ноя 2023 в 09:16

ТВС-2МС, ТВРС-44, Ладога, Рысачок. Советские (терерь украинские) движки, ТО которых возложено на гения со звездой во лбу - сына Рогозина. Помним, верим. Чтоб я столько прожил, сколько все это делают (но не в таком же здравии).

Гость09 Ноя 2023 в 09:19

Да нормально летать. Главное это своевременное техобслуживание. Можно и продлевать. Сам центроплан нормальный же. Есть на Гавайях гидросамолеты, которые эксплуатируются более 50 лет. Никто не выбрасывает-освидетельствование проводят и своевременный ремонт.

Гость09 Ноя 2023 в 09:23

А вот комментаторам напомню про Боинг 787 Дримлайнер-совершенно новые самолёты, на которых, как оказалось, летать опасно из за потери управления в определённых режимах. Или это другое?
А уж ан-24, ан-26 это проведённые классические машины с низкой стоимостью эксплуатационных расходов для местных перелетов.

Гость09 Ноя 2023 в 11:56

Надо вспомнить скрепы. Выпускать Ту-104, 114, 154 и прочее опасное барахло.

Вернуться к публикации
close