Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
20 комментариев к публикации

«Итоги недели» с Андреем Константиновым: антисемитизм в Европе, раскол в руководстве Украины, что за «майдан» случился в Выборге

10 ноября 2023, 17:20
Гость
10 ноября 2023, 17:22
Сегодня скажешь "Миру- мир", а завтра сзади- конвоир.
Гость
10 ноября 2023, 20:03
На первый взгляд предложение платить женщинам, чтобы не делали аборты, звучит логично и даже хорошо. Если не вникать в нюансы, которые А.Д. может не знать, а вот депутату знать и учитывать следовало бы. Нюансы следующие. Во-первых, уже были бэби-боксы, действительно, но их отменили. Инициатива доплачивать могла бы быть логичным продолжением, но, может, стоит сначала вернуть бэби-боксы? Во-вторых, рожать таким образом будут, скорее всего, маргиналки и алкоголички. Им выгодно родить и "продать" дитя государству. Нормальные женщины делают аборты, когда у них финансовые проблемы или экстремальные ситуации (насильник, серьезная угроза здоровью...). И во втором варианте они рожать не будут, и деньги их не простимулируют, как и материнский капитал не очень-то стимулирует. А вот финансовая сторона - это решаемая проблема, и, возможно, чем платить за ребенка и помещать его в детдом, стоит заплатить матери за его воспитание в семье?
Гость
10 ноября 2023, 20:08
Детдома - это в-третьих. Воспитание детей там обходится государству гораздо дороже, чем возможная помощь матерям. При этом дети часто получаются педагогически запущенные. А потом все равно демографическая проблема и проблема трудовых ресурсов не решается, мало кто из детдомовцев работает и нормально живет. Получив квартиры, они живут кучей, все в одной, остальные сдают и на эти деньги живут, пьют, многие торчат или попадают за решетку. Социализация в детдомах никакая, их даже запрещено привлекать к уборке за собой же. Эксплуатация детского труда. Ну и так далее. Нужно ли пополнять детдома такими купленными детьми, большой вопрос. В-четвертых, возвращаясь к женщинам, которые не рожают. Они бы и рожали, может, но часто мужья их бросают на этапе декрета и злостно не платят алименты. В такой ситуации второго мало кто рискнет рожать. Одного бы прокормить.
Гость
10 ноября 2023, 20:15
Гость
10 ноября 2023, 20:08
Детдома - это в-третьих. Воспитание детей там обходится государству гораздо дороже, чем возможная помощь матерям. При этом дети часто получаются педагогически запущенные. А потом все равно демографическая проблема и проблема трудовых ресурсов не решается, мало кто из детдомовцев работает и нормально живет. Получив квартиры, они живут кучей, все в одной, остальные сдают и на эти деньги живут, пьют, многие торчат или попадают за решетку. Социализация в детдомах никакая, их даже запрещено привлекать к уборке за собой же. Эксплуатация детского труда. Ну и так далее. Нужно ли пополнять детдома такими купленными детьми, большой вопрос. В-четвертых, возвращаясь к женщинам, которые не рожают. Они бы и рожали, может, но часто мужья их бросают на этапе декрета и злостно не платят алименты. В такой ситуации второго мало кто рискнет рожать. Одного бы прокормить.
А если еще и аборты отменят... Да, очень здорово, когда ребенка рожают по взаимному согласию. Но как часто это согласие манипуляция со стороны мужчины или обещание в порыве страсти)). Сейчас даже женщины многие уже считают, что родить можно столько, сколько прокормишь сама. Сама должна накопить на декрет... А если еще аборты сделают только с согласия мужчины... Мужчины как раз чаще против рождения детей, они не готовы. Они возмущаются, что после родов женщины основное внимание уделяют младенцам, не говоря о том, чтобы самим заниматься ребенком. Но если оба за аборт, это понятно. А если мнения разные? По логике депутатов, если женщина за аборт, мужчина может запретить. Хотя вред для здоровья и от родов, и от абортов причиняется женщине. Женщина кормит грудью. И растит ребенка. Вроде ее должен быть основной голос. А если мужчина за аборт, то женщина рожает, вроде все ок, только мужчина тут может встать в позу и сказать, что детей надо рожать по взаимному согласию, и свалить в даль.
Гость
10 ноября 2023, 22:49
А давненько А. К. "Тихий Дон" читал, пора перечитывать.
Гость
10 ноября 2023, 22:58
Наверное, когда детям имена персонажей романа давал, тогда и читал.
Гость
11 ноября 2023, 04:56
Как хорошо выгрядят Венера и Андрей Дмитриевич!
Гость
12 ноября 2023, 00:54
Венере плюс и луч добра.
Гость
11 ноября 2023, 20:55
мой коммент удалили, но я не о том. не знал, что есть слово "чиркаш". спасибо
Гость
12 ноября 2023, 00:50
Помню в школе сочинения писали на тему: Роль личности в истории. Очевидно, она у каждого своя...
Гость
10 ноября 2023, 17:54
Ой, что-то Андрея Дмитриевича понесло не туда (про историю государства Израиль и многих других, сформированных в ХХ веке). Пробелы в матчасти, серьезные.
Гость
10 ноября 2023, 20:08
Этот чиркаш российские новости обсуждает? Или все о Западе беспокоится?
Гость
10 ноября 2023, 20:32
И да, еще раз, я согласна насчет взаимного согласия. Но и беременеют женщины часто вне плана. И контрацептивы не дают стопроцентной гарантии. И во мнениях мужчина и женщина могут разойтись, и решать тут должна женщина. Ей рожать или делать аборт. А у мужа должен быть совещательный голос. Кстати, сейчас женщины-отказницы платят алименты. Может, это и правильно, но будь у них деньги, они бы, наверное, не отказались от детей (кроме маргиналок). И что теперь, будут рожать вместо аборта, вопреки желанию, будут им деньги платить, а потом с них же алименты требовать? Логично, конечно. Когнитивный диссонанс. А еще хотят ограничить продажу контрацептивов. Чего пытаются добиться? Назад к подпольным абортариям? Далеко не все будут рожать даже за деньги. Вот если будет выбор: контрацептивы, разрешенные аборты, нормальный минимум по алиментам и увеличение выплат по родам и уходу за младенцем (не только малоимущим), это еще может сработать.
Гость
10 ноября 2023, 20:59
Венере, респект, за черный цвет.
Гость
10 ноября 2023, 21:19
Я, кроме цвета Венеры ещё написал. Я уважаю мнение Андрея. Но, я написал ещё. Все понимаю. За ним одна из великолепных фирм. Я выразил, что меня примитивные взгляды, раздражают.
Гость
10 ноября 2023, 21:32
Я сосед АД. 700 метров от меня. Очень люблю наш театр на среднем. Там работала жена А Д. Смотрю каждую АД каждую пятницу. Его отношения к семье - мои взгляды. В остальном - есть вопросы.
Гость
10 ноября 2023, 21:41
Добавляю, как сосед. Его отношения с сыном очень мне показательны. У меня тоже сын. Я поступаю также.
Гость
10 ноября 2023, 21:45
Я вернулся из Израиля в июне. Был месяц. Не согласен с АД.
Гость
10 ноября 2023, 23:22
Я раньше как-то с уважение относился к АК
АД, хватит уже пинать мертвых, я про декабристов...коробит и почти тошнит...в остальном нормуль...