Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
62 комментария к публикации

«Через два года это стрельнет». Автоюрист — о новых правилах параллельного импорта автомобилей

12 ноября 2023, 13:52
12 ноября 2023, 14:03
И всё же нет ответов на главные вопросы: 1. Это такая,поддержка населения в условиях санкций, что машина, которая в Китае новая стоит 15 тысяч долларов, у нас превращается в 40 тысяч? Или это налог на тех, кто не участвует в СВО? 2. Где находятся те самые легендарные заводы по утилизации можно узнать?
12 ноября 2023, 14:51
Один завод в Геленджике. Кидаешь туда машины, на выходе дворец
12 ноября 2023, 14:06
И главное: кто больший злодей - перекупщик, который вложил деньги, привез машину, прошёл все процедуры и риски и заработал 300 тысяч рублей или государство, которое, ничего не делая, прикрутило к автомобилю сотни тысяч, а порой и миллионы рублей своего интереса?
Гость
12 ноября 2023, 14:17
Чаво возмущаться та? план такой.
12 ноября 2023, 14:49
Разрешите полюбопытствовать, утильсбор 1 миллион рублей, для чего? Чтобы машину через 10 лет эксплуатации разобрать и переработать мне лично достаточно 200 т. р..... Учитывая, что железо я могу отправить в металлолом, стекла и триплекс переработать в стекло, а пластик отправить на вторичку и смогу на этом ещё заработать. Подумайте только, за 10 лет отдав вперёд деньги на утильсбор, только на процентах уже можно заработать столько же. Это ли не грабёж?
Гость
13 ноября 2023, 17:05
этот миллион надо платить только перекупщикам. Тот, кто ввозит машину для себя, платит 5200 рублей.
12 ноября 2023, 22:40
Это не налог, а побор. В размере, не имеющим никакого логического обоснования. Интересно, кому идут эти деньги?
Гость
12 ноября 2023, 23:13
На СВО
12 ноября 2023, 14:28
Теперь победой считается перетащить тайком через границу и объявить это величайшим достижением. Чувствуете сверхдержавную сверхдержавность сверхдержавной сверхдержавы?
Гость
12 ноября 2023, 14:39
чувствуем, аж зудит в одном месте
12 ноября 2023, 14:48
«Государство говорит: «Мы не хотим помогать вам обходить запреты, мы хотим поддержать производителей внутри страны» ------------------------ Нужно понимать - китайцев? Через пару лет большинство производителей авто в Россиии будут китайскими. Они и автоваз с уазом сожрут. А других своих у нас за 25 лет Путин так и не создал.
Гость
12 ноября 2023, 18:14
Взамен раз ворованные вашими друзьями-либералами?!
Гость
12 ноября 2023, 20:17
"АУРУС", чем не машина? Особенно бронированная. Правда к ней в ассортимент нужно ешё кое-что. Но это уже наживное. Главное здоровье.
13 ноября 2023, 04:17
Гость
12 ноября 2023, 18:14
Взамен раз ворованные вашими друзьями-либералами?!
вашими друзьями-ворами
12 ноября 2023, 14:55
Не утильсбор, а поддержка китайского автопрома, скорее вот так это правильно называть!
12 ноября 2023, 18:51
Теперь на импортные лекарства можно ввести какой-нибудь утильсбор, чтобы поддержать отечественных сборщиков подорожника. А если в процессе кто-нибудь помрет, государству, в его нынешней версии, наплевать.
12 ноября 2023, 14:26
Много машин в стране . Не порядок . Только для избранных
Гость
13 ноября 2023, 10:51
Каких избранных? Вон весь Питер по утрам стоит. Все на "вёдрах" на работу гоняют.
13 ноября 2023, 07:30
поборы и обворовывание.
Гость
12 ноября 2023, 15:21
При этом сами чиновники ничего не стесняясь скупают люксовые автомобили. В этот раз отличился Ленсвет, купив Тойота камри за 5,5 млн. Закупка №32312740587
Гость
12 ноября 2023, 15:39
вот уже и Камри стала люксовой... два года назад она и 2 миллионов не стоила, причем у официального дилера, со всеми гарантиями...
Гость
12 ноября 2023, 15:56
Гость
12 ноября 2023, 15:39
вот уже и Камри стала люксовой... два года назад она и 2 миллионов не стоила, причем у официального дилера, со всеми гарантиями...
В такой комплектации она никогда 2 млн не стоила.
Гость
12 ноября 2023, 16:12
Гость
12 ноября 2023, 15:56
В такой комплектации она никогда 2 млн не стоила.
не знаю, что там за комплектация. в 2011 году комплектация Элеганс седан 3.5 л 277 л.с. бензин стоил 2 000 000 рублей.
12 ноября 2023, 14:42
Прошла почти четверть 21-го века. Россия-матушка поворотила к исконно-посконным способам передвижения - ногам и лошадям??
Гость
12 ноября 2023, 18:13
Угу, пробки по 10 км на КАД и 8 баллов по городу, как "поворотила", правда?! 🤧
Гость
12 ноября 2023, 13:57
Крупными буквами печатались слова совершенно несущественные, а все существенное изображалось самым мелким шрифтом. Салтыков-Щедрин
Гость
12 ноября 2023, 14:38
паралельный импорт не душат - власти на нем (на гражданах) в привычный раз и снова просто наживаются. кому вобла а кому мать родна
Гость
12 ноября 2023, 18:58
Частник за двухлетнюю машинку заплатил по правилам 5 200 рублей. И это реальный утилизационный сбор. После 29 оказалось, что надо заплатить 550 000 рублей. Будь машинке больше 5 лет, сбор уже 2 500 000 рублей. Знакомьтесь: ПРЕКРАСНАЯ РОССИЯ БУДУЩЕГО!
Гость
12 ноября 2023, 15:39
интересы каких-таких российских авто производителей они все время защищают? что Автоваз конкурирует с Тойотой? кто-то вместо Камри купит Ларгус?
Гость
12 ноября 2023, 16:16
Это все в рамках "заботы" о народе. ООО Пу и Ко не может жить без этой заботы
13 ноября 2023, 09:58
Смотрю на машины хозяев фирмы где я работаю.Вместо старых крузеров появляются новые, даже появилась тойота я такого названия даже не знаю. Судя по всему богатые никак не ощутили всю прелесть современного авторынка РФ. Ну, а нам остается только донашивать старые башмаки пока не развалятся, ну или вместо экко скороход
Гость
12 ноября 2023, 16:29
Не могу не сравнить: в соседних новостях пишут про мошенников и их жертв-пенсионеров, негодуя по поводу обмана на относительно небольшие суммы.. А тут простым движением руки с пером по бумаге «вписываются» огромные цифры нагрузки на все население: автотранспорт в любом случае прибавляет стоимость к продукции за не оказанные услуги утилизации, т.е. обманная схема? А самое интересное, даже в «благословенные» времена автопроизводители не были «российскими» ни по конечным владельцам, ни по циклу сборки, о чем уже два года рапортует СМИ. На кой тогда этот «цирк с конями» по защите местных производителей?
12 ноября 2023, 18:39
последние изменения процедуры направлены прежде всего не на борьбу с серыми схемами, а на отсечение европейского рынка от нас - потребителей (европейскому рынку наплевать, кстати), и соответственно вторая причина поддержка китайского импорта, а мы в этой схеме только кошелёк.
Гость
12 ноября 2023, 19:29
Сравните сайт АССОЦИАЦИИ "ОБЪЕДИНЕНИЕ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ РОССИИ" (ОАР) и German Association of the Automotive Industry | VDA Хотя бы по тому как все оформлено сразу понятно становится - автомобильная отрасль в стране - это не бизнес.
Гость
13 ноября 2023, 15:07
и это даже если не углубляться в содержимое балагана под названием "оар". лишь поверхностный взгляд говорит о том, что они действительно уверовали в то что проблема кадров - главная в отрасли)
Гость
12 ноября 2023, 15:43
Жить стало лучше, жить стало веселее.
13 ноября 2023, 09:18
Всё просто. Как ни крути, а от заградительных ценников и пошлин при наличии дефицита уйти не удастся.
13 ноября 2023, 18:52
Вы перепутали, с дефицитом борются снижением барьеров. Заградительные пошлины выставляют при затоваривании.
15 ноября 2023, 10:09
13 ноября 2023, 18:52
Вы перепутали, с дефицитом борются снижением барьеров. Заградительные пошлины выставляют при затоваривании.
Учебник прочитали, садитесь, пять. А теперь подумайте про исходные первопричины возникшего дефицита, и обе вещи встанут на места.
15 ноября 2023, 10:14
13 ноября 2023, 18:52
Вы перепутали, с дефицитом борются снижением барьеров. Заградительные пошлины выставляют при затоваривании.
Речь идёт не о товарном дефиците как явлении, а скорее о реальной ситуации. Давайте разберём. - С ценниками попроще - есть дефицит - есть рост ценников. Тут да, всё как по учебнику. С пошлинами всё хитрее, и роль играет множество факторов, вот самые важные: - Упали объёмы, а таможня и прочая бюрократия хочет кушать в прежних объёмах; - Серый ввоз в условиях дефицита ввоза вообще составляет "конкуренцию" остаткам "карманных" дилеров; - Ну и самое главное: если есть внутренний товарный дефицит, и народ ломится хоть как-то ввезти вожделенное - да, почему бы на этом не заработать? То есть цели "борьбы" с явлением не просматривается, да и с чего бы и откуда ей взяться? А вот хорошая возможность "заработать" упущена не будет. )
Гость
12 ноября 2023, 14:48
Люди- это новая нефть! Платите холопы!
Гость
12 ноября 2023, 15:44
не жили хорошо ,нечего и начинать..
Гость
13 ноября 2023, 11:05
Русское время. Вам всем дается еще небольшой срок попрощаться с Западом. А так переходите на всё своё. Ну ладно, не работает, не едет, не функционирует, не вкусно. За то своё. И на том и возрадуемся. Дугин
12 ноября 2023, 16:06
У нас свои машины - Москвич . Какое нам дело до импортных?
Гость
12 ноября 2023, 20:11
Проще говоря, одна рука даёт пряник, а другая лупасит дубиной. Очевидно же, что по чье -то указке в этой нише бизнеса присутствует прокладка, в виде менеджера по регулированию параллельного импорта с огромным кэшем для любимого себя. И допускаю, что этой прокладкой является сам Воропаев. Желающий казаться для народа добропорядочным экспертом в области по вычеслению мошенничества. А так же рупором, якобы, готовьтесь, скоро вас начнут доить в тысячикратном размере. Будьте готовы и копите своё бабло, которое мы у вас изымем. Как же это всё прозрачно видно и одновременно противно.
Гость
13 ноября 2023, 17:42
Не понимаю воя. Я лично ездил один раз в Японию за машиной и сам всё оформлял. Второй раз пригонял через фирму, но с таможженным оформлением на себя и я оплачивал весь праздник с пошлинами. Это не запрещено. Единственное, что я из статьи не понял, почему ко мне через два года придут за сбором? Машина в России была только моей.
Гость
14 ноября 2023, 08:00
У меня такой же вопрос. Я же не перекуп, купил для себя и пользуюсь. Скорее всего не один и даже на 2-3 года.
Гость
14 ноября 2023, 10:03
Потомучта родина сказала мало надо исчо, не хватает на воблу, потом снова придет.
Гость
12 ноября 2023, 14:43
Россияне своих не бросают!
Гость
12 ноября 2023, 20:01
Волгу когда будет возрождать, балбесы? Только не китайскую конечно, у нас тут своя должна быть река )
Гость
14 ноября 2023, 10:31
Крик души...Это только начало.во всем виноват запад,не дают нам отвёртки ввозить, санкции на них.А Где наши пасатижы отвёртки? Крепитесь скоро на проволоку будем все прикручивать
Гость
14 ноября 2023, 12:49
прошу Вернуть льготный утильсбор до 1.01.2024г. для физ. лиц
Гость
26 декабря 2023, 10:42
Мы будем жить лучше. Мы за вас рады.
Гость
12 ноября 2023, 16:06
???
12 ноября 2023, 21:06
О чём визг то? Хотите за дешево? Ну потратьте неделю и деньги на билет, сами купите в Казахстане и прогоните в России. Три года на ней покатайтесь и продайте Делов то.
Гость
13 ноября 2023, 14:05
пелатек тут как тут защищает любую дичь властей
14 ноября 2023, 11:51
Гость
13 ноября 2023, 14:05
пелатек тут как тут защищает любую дичь властей
ЦИПА, когда нечего сказать, всегда ж можно оскорбить оппонента, так вас там учат?