Сейчас
+7˚C
Пробки
3/10
Так еду было понятно, что эти конструкции к эскалаторам никакого отношения не имеют. Особенно это было видно на контрасте, когда они только начали работать. Вибрация, лязг, шум, тряска - неужели никто тупо не сравнил с другими эскалаторами??
Дак может дешевле новые поставить?
Или это не так наваристо?
почему все досих пор на свободе???
Алле прокурата, Вы прессу читаете?
Чья там подпись стоит под покупку этих эскалаторов? Пускай из своих средств и оплачивает ремонт. Сразу после установки были вопросы к этим эскалаторам.
Было бы странно, если бы было наоборот
Так не ремонтируйте, а закупите новые. Смекалочка
Это скачок или прорыв?
это классическая история про "кроилово, которое ведёт к попадалову".
При сотнях миллионов рублей, потраченных на строительство Спасской и двух переходов, почему-то решили сэкономить несколько десятков миллионов и на проходке техпомещений и установить более компактные тоннельные эскалаторы. Техдокументация была заточена под ЭТХ. Проверенные эскалаторы ЭЛЭС не вписывались в проект.
План был надёжный как швейцарские часы. Но только план, потому как конструкция эскалаторов ЭТХ авантюриста Виктора Христича вызывала скепсис у специалистов с самого начала.
Эскалаторы на Спасской-Сенной-Садовой с самого начала находятся в постоянном ремонте. Износ шарошек и роликов там превосходит суммарный по всем другим эскалаторам в нашей подземке. Открытие станции метро Спасская из-за монтажа и наладки эскалаторов переносилось несколько раз. И между Волоковской и Звенигородской ходил поезд-челнок.
Гарюгин на этой афере заработал денег на порядок меньше чем убытки метрополитена и города.
Это очень подозрительно при инфляции 4 процента в истекшем периоде.
ну вот вам и ответ, почему беглов не строит, а ремонтирует
Это издержки социализма, ещё не всё наворовали и отношение к воровству максимально либеральное в обществе. У соседей по социалистическому несчастью тоже самое
Все ясно. Завышают цены, а прибыль кладут в карман. Воры и мошенники.
👺👺👺
Все (Заказчик, исполнитель и надзор) в доле и все за повышение цены; только народ страдает, чены на проездные билеты дорожают, а должны снижаться.
Это те эскалаторы, что грохочут, как экскаваторы в гранитном карьере? После ремонта, наверно, тоже грохотать будут, "Ну не шмогла я.."
Даааа, говорим о невероятной коррупции на Украине. А у самих-то дела тоже неважнецкие. Кругом обман и мошенничество!
Сдается мне что правильным было бы закрыть этот переход и заменить эскалаторы полностью чем-нибудь более надежным.
Зарабатывание на ремонтах станций и эскалаторов идет полным ходом. Метрострой, который хоть что-то строил, развален, специально создана новая структура, которая не не имеет ни специалистов, ни базы, и создавалась только для воровства.
"Воруют" © Н. Карамзин
Делать нужно на века
а ёлка на Дворцовой за 13 миллионов в 2020