Сейчас

+7˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+7˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 3

5 м/с, ю-з

740мм

70%

Подробнее

Пробки

3/10

Эскалаторы на «Спасской» отремонтируют втрое дороже, чем покупали

10482
Вернуться к публикации
Комментарии38
Все дискуссии
11111111111111813 Ноя 2023 в 14:14

Эй, мужик! Купи астролябию - сама меряет, было бы что мерить...

PSW13 Ноя 2023 в 14:17

Так еду было понятно, что эти конструкции к эскалаторам никакого отношения не имеют. Особенно это было видно на контрасте, когда они только начали работать. Вибрация, лязг, шум, тряска - неужели никто тупо не сравнил с другими эскалаторами??

Antivse13 Ноя 2023 в 14:17

Нормально, не только же на зряплату жить)

Гость13 Ноя 2023 в 14:25

Дак может дешевле новые поставить?
Или это не так наваристо?

Инкогнито202113 Ноя 2023 в 14:31

почему все досих пор на свободе???
Алле прокурата, Вы прессу читаете?

Гость13 Ноя 2023 в 14:32

Чья там подпись стоит под покупку этих эскалаторов? Пускай из своих средств и оплачивает ремонт. Сразу после установки были вопросы к этим эскалаторам.

Гость13 Ноя 2023 в 14:36

Было бы странно, если бы было наоборот

Alex00013 Ноя 2023 в 14:37

Бгг, да это ж золотое дно какое-то. От слова "дно".

Гость13 Ноя 2023 в 14:38

Так не ремонтируйте, а закупите новые. Смекалочка

Гость13 Ноя 2023 в 14:40

Это скачок или прорыв?

мухомор13 Ноя 2023 в 14:40

это классическая история про "кроилово, которое ведёт к попадалову".
При сотнях миллионов рублей, потраченных на строительство Спасской и двух переходов, почему-то решили сэкономить несколько десятков миллионов и на проходке техпомещений и установить более компактные тоннельные эскалаторы. Техдокументация была заточена под ЭТХ. Проверенные эскалаторы ЭЛЭС не вписывались в проект.
План был надёжный как швейцарские часы. Но только план, потому как конструкция эскалаторов ЭТХ авантюриста Виктора Христича вызывала скепсис у специалистов с самого начала.
Эскалаторы на Спасской-Сенной-Садовой с самого начала находятся в постоянном ремонте. Износ шарошек и роликов там превосходит суммарный по всем другим эскалаторам в нашей подземке. Открытие станции метро Спасская из-за монтажа и наладки эскалаторов переносилось несколько раз. И между Волоковской и Звенигородской ходил поезд-челнок.
Гарюгин на этой афере заработал денег на порядок меньше чем убытки метрополитена и города.

Отец Родной13 Ноя 2023 в 14:42

Классика))

Стелла Моисеевна13 Ноя 2023 в 14:46

Это очень подозрительно при инфляции 4 процента в истекшем периоде.

Гость13 Ноя 2023 в 14:55

ну вот вам и ответ, почему беглов не строит, а ремонтирует

Гость13 Ноя 2023 в 15:09

Это издержки социализма, ещё не всё наворовали и отношение к воровству максимально либеральное в обществе. У соседей по социалистическому несчастью тоже самое

Гость13 Ноя 2023 в 15:13

Все ясно. Завышают цены, а прибыль кладут в карман. Воры и мошенники.
👺👺👺

antiLOOP13 Ноя 2023 в 15:17

Рынок всё расставит на свои места, говорили они. Но что то пошло не так

Parallax13 Ноя 2023 в 15:20

У Христича, как понимаю, давно концы в воде?

VKuser16910764913 Ноя 2023 в 15:46

Все (Заказчик, исполнитель и надзор) в доле и все за повышение цены; только народ страдает, чены на проездные билеты дорожают, а должны снижаться.

Гость13 Ноя 2023 в 15:49

Это те эскалаторы, что грохочут, как экскаваторы в гранитном карьере? После ремонта, наверно, тоже грохотать будут, "Ну не шмогла я.."

Гость13 Ноя 2023 в 15:53

Даааа, говорим о невероятной коррупции на Украине. А у самих-то дела тоже неважнецкие. Кругом обман и мошенничество!

HomerMP13 Ноя 2023 в 16:21

Сдается мне что правильным было бы закрыть этот переход и заменить эскалаторы полностью чем-нибудь более надежным.

Гость13 Ноя 2023 в 16:51

Зарабатывание на ремонтах станций и эскалаторов идет полным ходом. Метрострой, который хоть что-то строил, развален, специально создана новая структура, которая не не имеет ни специалистов, ни базы, и создавалась только для воровства.

Гость13 Ноя 2023 в 17:39

"Воруют" © Н. Карамзин

Гость14 Ноя 2023 в 00:52

Делать нужно на века

Гость14 Ноя 2023 в 09:46

а ёлка на Дворцовой за 13 миллионов в 2020

Вернуться к публикации
close