Так еду было понятно, что эти конструкции к эскалаторам никакого отношения не имеют. Особенно это было видно на контрасте, когда они только начали работать. Вибрация, лязг, шум, тряска - неужели никто тупо не сравнил с другими эскалаторами??
PSW, По сравнению с какими это другими эскалаторами? Заграничными что-ли? Вы в своем уме? Как у вас язык поворачивается такое говорить? Наши, родные, нравственные и духовные эскалаторы не имеющие аналогов променять на заграничные, да ещё наверное из недружественных стран?
PSW, По сравнению с какими это другими эскалаторами? Заграничными что-ли? Вы в своем уме? Как у вас язык поворачивается такое говорить? Наши, родные, нравственные и духовные эскалаторы не имеющие аналогов променять на заграничные, да ещё наверное из недружественных стран?
Сами-то из какой деревни будете? При чем здесь заграничные? В Ленинграде/Петербурге всегда был свой эскалаторный завод на Васильевском! Их эскалаторы и стоят на всех станциях. А Кировский завод, если Вы не курсе - эскалаторами никогда не занимался. Специализация была другая.
Дак может дешевле новые поставить?
Или это не так наваристо?
Гость
13 ноября 2023, 14:32
Чья там подпись стоит под покупку этих эскалаторов? Пускай из своих средств и оплачивает ремонт. Сразу после установки были вопросы к этим эскалаторам.
Да он и расставляет сейчас, по сути. Сэкономив на спичках, теряют в дрова.
Гость
13 ноября 2023, 15:45
А где в этом случае вы углядели рынок?
Рынок - это когда собственник, покупая оборудование, поступает по-хозяйски: не ведется на самую низкую цену покупки сейчас, но учитывает и эксплуатационные расходы завтра. Потому что собственник тратит свои деньги.
Вот такой рынок и расставляет всё по своим местам.
А где в этом случае вы углядели рынок?
Рынок - это когда собственник, покупая оборудование, поступает по-хозяйски: не ведется на самую низкую цену покупки сейчас, но учитывает и эксплуатационные расходы завтра. Потому что собственник тратит свои деньги.
Вот такой рынок и расставляет всё по своим местам.
Собственник всегда будет стараться сэкономить и в последнюю очередь он будет смотреть на его перспективы использования.
это классическая история про "кроилово, которое ведёт к попадалову".
При сотнях миллионов рублей, потраченных на строительство Спасской и двух переходов, почему-то решили сэкономить несколько десятков миллионов и на проходке техпомещений и установить более компактные тоннельные эскалаторы. Техдокументация была заточена под ЭТХ. Проверенные эскалаторы ЭЛЭС не вписывались в проект.
План был надёжный как швейцарские часы. Но только план, потому как конструкция эскалаторов ЭТХ авантюриста Виктора Христича вызывала скепсис у специалистов с самого начала.
Эскалаторы на Спасской-Сенной-Садовой с самого начала находятся в постоянном ремонте. Износ шарошек и роликов там превосходит суммарный по всем другим эскалаторам в нашей подземке. Открытие станции метро Спасская из-за монтажа и наладки эскалаторов переносилось несколько раз. И между Волоковской и Звенигородской ходил поезд-челнок.
Гарюгин на этой афере заработал денег на порядок меньше чем убытки метрополитена и города.
Гость
13 ноября 2023, 14:40
Это скачок или прорыв?
Гость
13 ноября 2023, 16:08
Это скачковый прорыв.
Гость
13 ноября 2023, 14:55
ну вот вам и ответ, почему беглов не строит, а ремонтирует
Гость
13 ноября 2023, 15:18
мне интересно эту спасскую который раз с 2019 ремонтируют эскалаторы ,биглаф ау почему метро не строишь где твои обещания 120 станций ахахахаха
думаю 2024 сентябрь не будешь губер точно
готовить сани пора ту хоум
Эй, мужик! Купи астролябию - сама меряет, было бы что мерить...
Гость
13 ноября 2023, 15:13
Все ясно. Завышают цены, а прибыль кладут в карман. Воры и мошенники.
👺👺👺
Гость
13 ноября 2023, 15:53
Даааа, говорим о невероятной коррупции на Украине. А у самих-то дела тоже неважнецкие. Кругом обман и мошенничество!
Гость
13 ноября 2023, 16:51
Зарабатывание на ремонтах станций и эскалаторов идет полным ходом. Метрострой, который хоть что-то строил, развален, специально создана новая структура, которая не не имеет ни специалистов, ни базы, и создавалась только для воровства.
Все (Заказчик, исполнитель и надзор) в доле и все за повышение цены; только народ страдает, чены на проездные билеты дорожают, а должны снижаться.
Гость
13 ноября 2023, 15:49
Это те эскалаторы, что грохочут, как экскаваторы в гранитном карьере? После ремонта, наверно, тоже грохотать будут, "Ну не шмогла я.."
Гость
14 ноября 2023, 00:52
Делать нужно на века
Гость
14 ноября 2023, 09:46
а ёлка на Дворцовой за 13 миллионов в 2020
Гость
13 ноября 2023, 15:09
Это издержки социализма, ещё не всё наворовали и отношение к воровству максимально либеральное в обществе. У соседей по социалистическому несчастью тоже самое
Сейчас-3°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
2 м/c,
зап.
748мм 94%Эскалаторы на «Спасской» отремонтируют втрое дороже, чем покупали