Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
261 комментарий к публикации

В федерации объяснили, почему родителям юных хоккеистов приходится платить, чтобы добиться перевода

14 ноября 2023, 12:30
14 ноября 2023, 13:20
конкурировать между собой школы не хотят... поэтому ввели рабство))) ну хоть где-то мы вернулись к истокам)))))
14 ноября 2023, 12:40
Где-то здесь должен появиться очередной патриот с рассказами "Страна столько в них вкладывала, а они ее предали и сбежали!!!"
14 ноября 2023, 14:31
"в месяц только на одни тренировки уходило по 16 тысяч рублей, не считая экипировки и других расходов." Чета мало мама насчитала, обычно гораздо больше. Но это еще фигня по сравнению с фигуристами. Вот там вообще родительская vanity fair распускается за 100 в месяц. А потом смешные лозунги-заявления типа: - А ты отдай долг Родине за то, что она из тебя великого спортсмена воспитала )))
А разве не воспитала? Или спортсмен находился на самообучении? Если Вы сами купите себе полный хоккейный набор, то, наверное, за неделю сами превратитесь в Буре?
Гость
14 ноября 2023, 14:58
Да, это очень смешно всегда слышать. Когда родители за все заплатили. С ребенком прошли все моменты становления спортсмена. А потом оказывается это страна спортсмена воспитала. И это все заслуга чиновников )))
Гость
14 ноября 2023, 15:00
А разве не воспитала? Или спортсмен находился на самообучении? Если Вы сами купите себе полный хоккейный набор, то, наверное, за неделю сами превратитесь в Буре?
Ну при этом родители оплатили работу тренеров. Оплатили билеты и гостиницу тренеру при выезде на сборы и соревнования. итд итп. Где там была страна при этом не очень понятно.
19 ноября 2023, 10:52
Прочел переписку...уже не интересно. Судя по всему вышеизложенному пишут две неуравновешенные мамаши, что на их чадо кричит тренер🤣 и хотят заниматься ещё бесплатно! Статья потеряла смысл давно, нет фактов подтверждающих! Одно какое то бла-бла...Так разве будет здравый человек сочинять страшилки эти? Жизнь проходит, товарищи, вы не тем страдаете, совершенно!
Гость
19 ноября 2023, 11:10
Всю ночь и утро сидите и строчите вы. Занимайтесь подготовкой документов
14 ноября 2023, 13:20
Если школы муниципальные и финансирование государственное, то непонятно о каких затратах школы на тренировочный процесс идет речь. Школа же не свои личные деньги тратит а государственные. Ушел один ребенок, вместо него пришел другой. С финансовой точки ничего не поменялось.
14 ноября 2023, 13:26
Это при социализме хорошо. А у нас его нет. Выращивать талантов за государственный счёт и передавать их просто так в клубные школы очень сомнительная мотивация для тренеров начальной подготовки. И даже если это муниципальная ДЮСШ, это всё равно учреждение дополнительного образования, которое обязательно финансируется в том числе за счёт внебюджетных средств.
Гость
14 ноября 2023, 13:32
14 ноября 2023, 13:26
Это при социализме хорошо. А у нас его нет. Выращивать талантов за государственный счёт и передавать их просто так в клубные школы очень сомнительная мотивация для тренеров начальной подготовки. И даже если это муниципальная ДЮСШ, это всё равно учреждение дополнительного образования, которое обязательно финансируется в том числе за счёт внебюджетных средств.
При сосилизме ,как и сейчас,никто не оплачивал ни тренеров ни репетиторов. Но при сисилизме и ,к примеру лыжи фишер с елочкой были оооокакой проблемой .У секретаря горкома комсомола ,к примеру были .Зачем то . Сейчас покупай нехочу .
14 ноября 2023, 18:21
14 ноября 2023, 13:26
Это при социализме хорошо. А у нас его нет. Выращивать талантов за государственный счёт и передавать их просто так в клубные школы очень сомнительная мотивация для тренеров начальной подготовки. И даже если это муниципальная ДЮСШ, это всё равно учреждение дополнительного образования, которое обязательно финансируется в том числе за счёт внебюджетных средств.
За счет внебюджетных средств - значит, за счет родителей, не правда ли?
14 ноября 2023, 14:57
Это просто бизнес, ничего личного. Тренеры провоцируют переход, предлагают его и хлопают родителей на бабло. Зачем учить детей, если можно за деньги их тусовать! У нас в стране иначе никак))))
14 ноября 2023, 13:18
Ещё одно доказательство того, что спорт вреден для здоровья, как физического, так и психического. Заниматься надо физкультурой.
Гость
14 ноября 2023, 13:21
Да, это точно. Спорт и здоровье ребенка лежат в разных плоскостях
14 ноября 2023, 13:39
Точно. Это про амбиции мамки с папкой, а не про ребенка. А это та ещё рулетка: желающих зарабатывать хорошие деньги в клубах много, а мест мало, и берут либо самых талантливых либо приблатненных. А, что в итоге? В итоге "пропущенное" на тренировках детство, многочисленные травмы, которые точно напомнят о себе в зрелости, выброшенные на ветер деньги и прочее и прочее...
Гость
17 ноября 2023, 17:28
14 ноября 2023, 13:39
Точно. Это про амбиции мамки с папкой, а не про ребенка. А это та ещё рулетка: желающих зарабатывать хорошие деньги в клубах много, а мест мало, и берут либо самых талантливых либо приблатненных. А, что в итоге? В итоге "пропущенное" на тренировках детство, многочисленные травмы, которые точно напомнят о себе в зрелости, выброшенные на ветер деньги и прочее и прочее...
Лучше пусть в телефонах и компьютерах сидят, чем на тренировках? Никакого абсолютно пропущенного детства нет.
Гость
18 ноября 2023, 22:55
Могу сказать точно, что это редкий тренер,который вкладывает в своих воспитаников частицу себя. В команде очень теплая атмосфера. Нет той грязи, которую мы видели в других командах. Данный тренер действительно занимается развитием детей. Выправляет проблемы не только технические, но и психологические. И молодые тренеры, которые были рядом с этим человеком некий период стали перспективными благодаря ему!!! Потому что в них так же вкладывались знания и душа! Поэтому все, что здесь пишется полная чушь!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 ноября 2023, 23:07
Куда делась команда 2011год? От хорошего тренера дети не бегут, факты а не пустословие
Гость
18 ноября 2023, 23:10
Хорошая атмосфера когда родители стояли на лавке вместо тренера во время игры? пока сам тренер развлекался?не смешите 08-09 год! Где 11 год?
Гость
18 ноября 2023, 23:11
Куда делась команда 2011 года? Разве от хорошего тренера уходят дети всей командой?
Гость
18 ноября 2023, 10:11
Я, КОНСТАНТИН, ТОТ САМЫЙ ТРЕНЕР О КОТОРОМ ЗДЕСЬ ИДЕТ РЕЧЬ. ПОДЫТОЖИМ ВСЮ ЭТУ ИСТОРИЮ. Ранее конечно я ничего не писал, как тут сказано, пишу первый и последний раз. Вынудили меня прочитать все это. В течении нескольких лет я снимаю документальный фильм о развитии детей в футболе и хоккее который скоро выйдет. Там затронуты все аспекты и проблемы, истории ребят, которые уже играют в РПЛ и КХЛ и НХЛ, отражены действия ФХР РФ и СПБ в частности, дисциплинарного комитета. И КОНЕЧНО, МЫ НЕ ОБОЙДЕМ ВНИМАНИЕМ И ЭТУ ИСТОРИЮ. Про данных родителей. Про переходы. Про тренеров. Про ошибки и успехи других родителей в воспитании спортсменов в командных видах спорта. Про ЧАСТНЫЕ клубы, которые таким бесчестным образом разваливают другие частные клубы и команды. Про государственные школы. Плохой пиар - это лучший пиар. ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ПОСМОТРЕТЬ ЭТОТ УНИКАЛЬНЫЙ, МНОГОЛЕТНИЙ И ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ ТРИЛЛЕР, в котором уже не останется вопросов о том, кто есть кто. Всем спасибо за рекламу
Гость
18 ноября 2023, 13:09
Закупаемся попкорном .....
Гость
18 ноября 2023, 13:13
Сам Себе Режиссер
18 ноября 2023, 13:26
На личном примере не забудьте снять фильм как разрушаете жизни детей, про бывшего капитана который полностью прекратил заниматься хоккеем из-за вашего давления и унижения! (На счету еще 2008-2009 год дети) очень интересно тоже будет посмотреть.Про оскорбления, унижения. Про обман и то, как вам родители деньги несли доверяя, а вы их обманывали и про то как вы не вернули деньги за неоказанные дополнительные тренировки(сборы). За ваши требования когда вы обманным путем заставляли родителей платить вам за "услуги" которые вы не выполняли и родители были вынуждены их заплатить потому что речь шла о будущем их ребенка! Вот эту тему затроньте, интереснее будет и показательнее, чтоб знать какого тренера нужно стороной обходить!А то что вы умеете красиво в уши лить то что для Вас нужно, мы это уже знаем, к сожалению на своем опыте!
14 ноября 2023, 16:18
перефразирую известную пословицу: "Хочешь с горочки кататься, 'хоти' и денежки платить!" :о)
14 ноября 2023, 13:42
Да-да, нужно срочно навести справедливость в детском хоккее, а то как же так - везде и абсолютно во всём справедливость есть, а тут нет
Гость
14 ноября 2023, 13:38
Если родители платят деньги за переход непосредственно тренеру, то это называется взятка и преследуется по закону. Компенсацию предусмотренную положением платит школа принимающая игрока школе подготовившей игрока, как компенсацию затрат. Если родители решили заплатить школе в которую они перешли, для того чтобы та выплатила эту компенсацию, это должно быть оформлено по всем правилам бухучёта.
14 ноября 2023, 13:41
Всё так и оформляется. Добровольный взнос-пожертвование. По бумагам там всё чистенько, не переживайте. Никто в конвертике на заднем сидении авто не передаёт.
14 ноября 2023, 12:51
Не нравится - не ходите. В чём проблема-то. Платите и терпите, значит всё устраивает.
Гость
19 ноября 2023, 17:02
"Мама из Ноябрьска" теперь станет мемом😂. Что посеешь, то и пожРёшь"😂😂😂
19 ноября 2023, 18:54
Если вы думаете, что написав оскорбления, сможете меня как-то, чем-то задеть или замарать в своей грязи, то ошибаетесь, в своих "помоях" купайтесь сами. Я лишь понаблюдаю со стороны, как вы в них утоните) То, что вы пишите, лишь доказывает ваше бессилие.
Гость
19 ноября 2023, 20:17
Ваша сущность, унижай, оскорбляй, властвуй! Рука тренера Флагмана на лицо, вы ответьте на вопросы которые комментарием ниже! Стрелочник
19 ноября 2023, 20:24
19 ноября 2023, 18:54
Если вы думаете, что написав оскорбления, сможете меня как-то, чем-то задеть или замарать в своей грязи, то ошибаетесь, в своих "помоях" купайтесь сами. Я лишь понаблюдаю со стороны, как вы в них утоните) То, что вы пишите, лишь доказывает ваше бессилие.
Так и до психдиспансера недалеко..., со статистами всегда так бывает, напрочь отсутствует здравое мышление. А пост о переходе из нынешней в др.команду будет? Ежемес.просто с н.г.повысится, вы будете недовольны...и опять ваше любимое: истерика!🤣🤣🤣
Гость
17 ноября 2023, 08:05
Ааа... Следующей должна выйти статья про неадекватную маму из Ноябрьска, которая ртом, возможно и во всех смыслах, отрабатывает место в составе и звание капитана для своего сына. Про Красную звезду, которая вместо воспитания детей учит их как в России нужно при помощи "грязи" вести конкурентную борьбу. И про заказную помойку Фонтанку, но про себя-то они вряд ли напишут...
17 ноября 2023, 14:03
Про маму неадекватную мы слышали с ваших уст и не раз, пишите с анонимной страницы, но вашу грязь везде видно.Такое можно написать только от слабости и злости, ну когда правда на другой стороне, то конечно остается только "грязь".Комментарии выше не я писала, видимо много "врагов" вы нажили. Вывод сами додумаете или тоже расписать? Может проблема все таки в тренере, а не в 13семей которые ушли и часть родителей все лето с дисциплинарным комитетом пытались осуществить переход? Зачем же вы тогда всех родителей заблокировали? Вам что нужно? Деньги или дети? Посмотрите статистику сколько детей завершили карьеру после вашего "кружка" а сколько еще впереди, детей не жалко?! И удивляет что с мужиками не хотите связываться, а знаете что мы с ребенком одни. Очередная ваша слабость?
17 ноября 2023, 16:30
Вашу грязь везде видно.Такое можно написать только от слабости и злости, ну когда правда на другой стороне, то конечно остается только "грязь".Комментарии выше не я писала, видимо много "врагов" вы нажили. Вывод сами додумаете или тоже расписать? Может проблема все таки в тренере, а не в 13семей которые ушли и часть родителей все лето с дисциплинарным комитетом пытались осуществить переход? Зачем же вы тогда всех родителей заблокировали? Вам что нужно? Деньги или дети? Посмотрите статистику сколько детей завершили карьеру после вашего "кружка" и унижений, а сколько еще впереди, детей не жалко?! И удивляет что с мужиками не хотите связываться, а знаете что мы с ребенком одни. Очередная ваша слабость?
Гость
17 ноября 2023, 19:47
А может про тренера который возможно "попой" пробил себе место в хоккее СПб сбежав с Мурома где тоже успел наследить
Гость
18 ноября 2023, 16:20
Как-то не туда пошел ожидаемый эффект от статьи для мамы из Ноябрьска)))
Гость
18 ноября 2023, 16:42
За мамой из Ноябрьска еще родители стоят и это дело 100% будет на стороне родителей, не дисциплинарной комиссией, значит судом, все документы собраны и отправлены.Рад что есть такие кто не боится и идет до конца!
Гость
18 ноября 2023, 16:49
Слабый ищет слабее! На месте мамы я поступил бы также, забрать документы уйти от данного тренера. Проблема в компенсации которую требовал тренер, непонятно за что. Переходить на личности и личную жизнь мамы это неинтересно и осуждаемо тем кто о ней говорит!Правильно она написала, в своей жизни разбирайтесь.
Гость
18 ноября 2023, 16:56
Он знает на кого надо нападать это делает его как он думает сильнее. Но в глазах тех, кто его знает он падает еще ниже. Женщин и детей трогать нельзя, плохо многих в детстве этому не научили, а еще хуже что они не научат своих детей, так и будем жить. Пока морду не набьют не поймут.
Гость
19 ноября 2023, 00:16
Я так понимаю, что здесь задача закопать тренера))) Не получится, ребята! Вы жалкие!!!))) Пишите, что угодно! Вы смешны) Наши дети обожают тренера! Мы действительно команда, вам не светит этого чувства при таких гнилых эмоциях. Вас реально жалко, жертвы системы)))Займитесь своей жизнью, возьмите бутылочку вина, займитесь любовью))) Вас отпустит, займитесь собой!
Гость
19 ноября 2023, 00:21
Где 2011 год????????
Гость
19 ноября 2023, 00:46
Гость
19 ноября 2023, 00:21
Где 2011 год????????
Нас осталось немного. И мы знаем, что этот тренер сделает для наших детей максимум. Мой сын обожает тренера! Да, он строг, да бывает кричит. Но это и есть небезразличие!!! Жуть, что пишут. Люди узнают по слухам. Все в шоке. Очнитесь! Чувствую себя, как помоями облита.
Гость
19 ноября 2023, 02:37
Гость
19 ноября 2023, 00:46
Нас осталось немного. И мы знаем, что этот тренер сделает для наших детей максимум. Мой сын обожает тренера! Да, он строг, да бывает кричит. Но это и есть небезразличие!!! Жуть, что пишут. Люди узнают по слухам. Все в шоке. Очнитесь! Чувствую себя, как помоями облита.
Вас осталось 3 человека, со всех остальных он поимел деньги от 25000 до 55000. За что?! Мы, родители 2011года хотим знать за что он потребовал компенсацию и хотим знать, когда он вернет деньги за сборы на которые родители не повезли своих детей. Он нас заблокировал! На контакт не идет, на сообщения не отвечает!Он все лето держал нас в напряжении, наступил и наш черед требовать справедливость. Не надо идти против родителей по головам наших детей! Слишком много на себя берет данная особа, мирно он расходится не захотел, мы предлагали!
Гость
19 ноября 2023, 11:07
Господа пострадавшие, ваша чрезмерная активность в комментариях является лишь доказательством того, что вы заказали эту статью! Других доказательств у вас нет.Хотели облить грязью тренера, а унизились сами. Теперь все окружение, которое в курсе ситуации знают что вы за люди. Хотя людьми вас назвать вряд ли можно.
Гость
19 ноября 2023, 11:12
Все факты в дисциплинарном комитете и в прокуратуре. Обязательно подытожим 'заказной" статьей когда восторжествует родительская победа, ждать осталось не долго.
Гость
19 ноября 2023, 11:24
Гость
19 ноября 2023, 11:12
Все факты в дисциплинарном комитете и в прокуратуре. Обязательно подытожим 'заказной" статьей когда восторжествует родительская победа, ждать осталось не долго.
Так в этом и есть ваша низость. Какая победа? В чем? Оболгать тренера? Чего бы вы не добились, как все работало, так и будет, максимум что изменится это название с ИП на другую организацию. А с комитетами еще посмотрим. Мы там тоже выступим...
Гость
19 ноября 2023, 12:08
Гость
19 ноября 2023, 11:24
Так в этом и есть ваша низость. Какая победа? В чем? Оболгать тренера? Чего бы вы не добились, как все работало, так и будет, максимум что изменится это название с ИП на другую организацию. А с комитетами еще посмотрим. Мы там тоже выступим...
Оболгать? 1) куда делись обещанные часы тренировок офп, бросковая, перед повышением абонентской платы? 2) где деньги за сборы? при переводе денег, четко прописано за что они были переведены. 3) почему тренер едет на игру в другой город в алкогольном опьянении(перегар стоял на весь автобус) родители и дети могут подтвердить тот факт! 4) почему тренер покидает лавку во время игры оставляя команду с родителями?видео игры имеется! 5)почему тренер позволяет угрожать родителям?вся переписка имеется! 6) почему тренер публично унижает детей и среди этих есть дети, которые начали ненавидеть хоккей и прекратили заниматься. 7) почему тренер позволяет в юном возрасте говорить детям что они никто? Сам тренер что для этого сделал? Развил в них комплекс? Дальше продолжать?! Отвечайте на вопросы раз такие умные! У родителей 2011 года масса вопросов, только тренер заблокировал их и кроме как писать грязные комментарии, переходя на личности видимо не в состоянии!
Гость
18 ноября 2023, 18:31
Что????? Это что тут происходит? Какие травли? Какие гнобления??? Да, тренер громкий, но не более того. Он вытащил их всех. Кроме двоих, там давно бы уже никто не играл. И пришли они все изначально мертвые из звезды. А теперь "купили" лидеров, одного из которых тоже тренер слепил, пообещали одному красную машину, всмысле команду)), а другому капитана и льготные условия, чтобы они перетащили всех кого смогут. Вот и вся история. А теперь все остальные свою глупость оправдывают своими заблуждениями. Потому что не поняли пока, что такое звезда
Гость
18 ноября 2023, 18:45
Ооо, ещё один знаток!!! Ну давай, рассказывай, попкорн закуплен 🤗
Гость
18 ноября 2023, 19:04
Зависть, дело такое. Считается грехом! Вы там не устали комментарии от разных лиц писать? Да были бы факты, а то лишь одно пустословие и понятно от кого
Гость
18 ноября 2023, 19:09
Вы определитесь, то со всей страны, то со звезды.
Гость
18 ноября 2023, 15:23
Раз ты боишься суда от тренера, мама из Ноябрьска, как сказано в статье, значит ты понимаешь, что предъявить тебе нечего и попросту занимаешься охаиванием. Было бы что предъявить в газету бы не побежала. Типичный вид родителя со звездной болезнью
18 ноября 2023, 15:29
У нас уже идет дисциплинарная комиссия по данному делу, кому бояться то уж точно не мне. И в прокуратуре тоже имеется коллективное заявление. Вы вообще не понимаете что несёте, либо ознакомьтесь с делом, либо просто промолчите, умнее будете.
Гость
18 ноября 2023, 15:29
Охаиванием.. ))) И хватит обольщаться, никто не боиться этого "тренеришку".
Гость
18 ноября 2023, 15:36
Гость
18 ноября 2023, 15:29
Охаиванием.. ))) И хватит обольщаться, никто не боиться этого "тренеришку".
Не "боиться"!!!🤣🤣🤣🤣🤣 Включи т9 хоть🤣🤣🤣
Гость
18 ноября 2023, 17:21
Эта мама выскакивала весь последний год на скамейку во время игр. Постоянно указывала своему сыну как играть, никому не отдавать пас и т.д. У ребенка весь сезон было серьезное заболевание дыхательных путей, а она его мучала, гнолась за статистикой. Тренер не пускал его больного на лед, с этого все и понеслось. Берегите детей от таких мам, в первую очередь!
Гость
18 ноября 2023, 17:31
Полная ложь!!!! Поимейте совесть!!! Бессовстный человек!!!
Гость
18 ноября 2023, 17:33
Я был в этой команде, и был свидетелем. Не кричала она чтоб он играл один(смотри по очкам), ребенок болел и на тренировки не ходил это тренер говорил за руку его подержать и все пройдет! На скамейку никто из родителей не подходил, потому что в этом случае ребенок был бы выгнан в раздевалку. Видимо вы не присутствовали на играх. А вот это ваше очернение человека непроканало!
Гость
18 ноября 2023, 17:35
Видео игр пересмотрите если с памятью что то. Вы в своем уме писать такие вещи? Ткните себе в глаз, они вам явно не нужны раз пишите того чего не было!
Гость
18 ноября 2023, 18:35
Вот мама и отрабатывает все, чтобы еще и 08-09 развалить. Но это бесполезно. А своего она мучала и кричала и на скамейку постоянно влезала на наших глазах. И тот, кто кричит что этого не было тот себя не уважает
Гость
18 ноября 2023, 18:59
"Забирай свои игрушки и не писай в мой горшок"добавь к своему комментарию обиженный человек) не было такого 100%, знаем и ребенка и маму хорошо. Чистой воды клевета! Уголовная ответственность кстати. Комментарии, даже если они анонимные, вычислить легко. Нужны проблемы, сочиняй дальше.
Гость
18 ноября 2023, 19:07
Попкорн уже не катит, пожалуй пойду пивка с рыбкой, всё более и более интереснее сказки становятся 🤡
Гость
19 ноября 2023, 00:11
Я так понимаю, что здесь задача закопать тренера))) Не получится, ребята! Вы жалкие!!!))) Пишите, что угодно! Вы смешны) Наши дети обожают тренера! Мы действительно команда, вам не светит этого чувства при таких гнилых эмоциях. Вас реально жалко, жертвы системы)))Займитесь своей жизнью, возьмите бутылочку вина, займитесь сексом) Вас отпустит, займитесь, собой!
Гость
19 ноября 2023, 00:21
Где он?????
Гость
19 ноября 2023, 04:05
Вы в своем уме??? Пусть он и ИП, но соблюдает все требования федерации! Не он это придумал. Система требует денег по все фронтам. Тренер здесь причем?
Гость
19 ноября 2023, 07:26
Требования федерации? Он не выполнил не один запрос от той самой федерации!Он просто попал в дыру закона, он слишком хитер и знает как заработать бабло! Оставался бы человеком и тренером хорошим, то понимал и знал бы, что чужое трогать нельзя! Вот и пусть сейчас ответочку ловит, раз решил что все вокруг дураки. Страна должна знать "героев“!
Гость
19 ноября 2023, 11:28
Субъективно моё мнение. Хоккей один из статусных видов спорта для родителей в Петербурге и Москве. Если в Москве ещё можно за последние 10 лет назвать с десяток выпускников играющих в большой хоккей, то в Питере с этим намного сложнее. Топовая 10ка клубов имеет в некоторых годах по два состава, а в молодежке того же Питерского динамо преимущественно выпускники школ локо и акбарс. Дополнительно ситуацию воспитания в клубах Петербурга усугубляет гонка клубов за места в турнирной таблице и Тренировочный процесс с 11 лет уже не работает на индивидуального спортсмена, а амбициозным родителям приходится организовывать параллельные графики тренировок "катание" "бросковая" "силовушечка" и т.п. Естественно это всё в индивидуальную кассу родителям и многие решают, что они купили будущее, вот сейчас заиграет... Теперь по статье: создалось впечатление, что какие-то родители в процессе пути купили себе не доп тренировки а время в медиапространстве. Каждый год в СПб такие есть.
Гость
19 ноября 2023, 11:49
Набор букв а по существу ничего не понятно. Статья написана грамотно, о раскрытии проблемы хоккея в целом, в статье не написано что дети звезды и хотят в КХЛ(это предрассудки и слова тренера). Платить за "воздух" скорее всего и вы не захотите.
Гость
14 ноября 2023, 15:52
Пройдитесь ради интереса в первых числах сентября по секциям-школам хоккея, футбола и фигурного катания и посмотрите, что там творится. Толпы папаш-мамаш бьются, чтобы зачислить своё чадо... Почему? На 99% потому, что им грезится, что их чадо лет через 10 станет новым дзюбой-смоловым, будет по-легкому получать 2 млн.евро в год, кататься на Audi R8 и плевать на всех. Вот и получите: поборы за трансферы 11-летних и оплату из своего кармана всего и вся. А в футбол всё равно никто потом играть не умеет. Потому что умеют те, кто босоногим мячик с утра до ночи на бразильском пляже гоняет из любви к футболу. А тут у нас - только любовь к баблу и халяве.
Гость
17 ноября 2023, 14:34
К нам в команду пришла вся эта публика. Теперь хоть беги. Низко конечно. А авторам надо бы проверять информацию сначала на достоверность
18 ноября 2023, 15:54
Мама из Ноябрьска болеет не только звездной болезнью! Это же очевидно! А из Ноябрьска вы уехали, потому что вас там тренер не устраивал, слабоват? Будучи уже в нынешней команде (Звезде), мама повезла сына на просмотры в Уфу...но, там тоже без хлеба не стали их есть, вернулись обратно! А чё?
Гость
18 ноября 2023, 16:07
Вам же уже выше ответили, любопытной Варваре на базаре лицо разбили)))
18 ноября 2023, 16:14
Ха-ха-ха! Такой чуши я не слышала. Я смотрю вас очень интересует моя личная жизнь) про свою не забывайте. Это вам во сне приснилось... Посмотрите когда договор был заключен со звездой? Посмотрите когда мы ездили в Уфу, и да... ездили мы не в Уфу а в Екатеринбург, просто билеты так были куплены. Рассказать что мы там делали?хотя у вас фантазия смотрю развита... Додумайте сами, поспешите окружающих.
Гость
19 ноября 2023, 12:11
Мама из Ноябрьска на всю жизнь увековечила статус ее сына. Ему еще не в одном коллективе находиться, а все уже знают кто он и его мама. Нда,,, родители... Караул
Гость
19 ноября 2023, 13:00
🤣комментарий года, что же вам такого сделала мама из Ноябрьска? Сын ее играет, результаты показывает, она адекватный человек, грязью поливает от бессилия знаем какой человек. Можете не стараться, не испачкаете.
Гость
14 ноября 2023, 13:03
Можно подумать это только в хоккее. Эта практика почти в любом спорте и клубе где есть хоть какие-то достижения. Сначала родители платят абсолютно за все в одном клубе. АБСОЛЮТНО за все. А потом при переходе в другую команду еще и оплачивают этот переход. Такой бизнес на детях и на их достижениях. И как-то руководителей клубов ничего не смущает. Всех такой бизнес устраивает.
15 ноября 2023, 09:01
Как всегда все причудливо перепутано, капитализм с социализмом, спорт с бизнесом. Причем от каждого взято худшее. Спортивные секции якобы муниципальные, но по факту коммерческие - платить надо за все. Вроде бы есть какой-то контракт, но все решается по понятиям. Расходы родителей должны учитываться, но по факту - плати без разговоров или уходи (но заплати и за это). Ответственности тренера и школы никакой, а дивиденды им. В итоге спортшкола не выдает в итоге ни спортсмена, ни личность.
Гость
14 ноября 2023, 15:12
Ха....вы думаете в других видах спорта что то другое....моя дочь занималась фехтованием.....платили за все.....клинки соревнования одежда кроссовки оружие....чехлы выезды сборы соревнования..за уроки дополнительные.....любой вид спорта так....это по телевизору все у нас ок....а в жизни все по другому......
14 ноября 2023, 13:09
Какая-то мутная статейка вышла. Во-первых, про "становится сюрпризом". Очень странный тезис, учитывая то, что компенсации происходят не просто так, а в рамках договора с ДЮСШ. Все юные спортсмены с 10 лет переходят на Контракт Юниора. Все. Абсолютно все родители спортсменов естественно это знают. Система в таком виде работает уже лет 20. Договор не с тренером, а с ДЮСШ. Какого чёрта родители 2 года терпели такого тренера, который издевается над детьми - не понятно. Во-вторых. Хоккей у нас это очень дорогой спорт. Что в коммерческой школе, муниципальной или спортивного общества. На год с учётом всего, в том числе: подкатки, сборы, турниры, экипировку и т.д. - в возрасте 10-12 лет на уровне команды участвующей в первенстве города, общие расходы превышают миллион рублей. Это без учёта взлетевших цен на CCM, Bauer и тд. Если таких денег нет, то лучше и не пытаться. Разочарований будет слишком много. Для многих родителей эти расходы это инвестиции. Как вложения в рискованный бизнес.
Гость
14 ноября 2023, 13:16
Интересно, именно это все называется развитием массового детского спорта? )))
14 ноября 2023, 13:31
Гость
14 ноября 2023, 13:16
Интересно, именно это все называется развитием массового детского спорта? )))
Не, они Медведева послушали: из преподавателей в бизнес. Зарплата не устраивала ))
14 ноября 2023, 13:39
Гость
14 ноября 2023, 13:16
Интересно, именно это все называется развитием массового детского спорта? )))
Массовый спорт не должен быть профессиональным. Профессиональный спорт это вообще не про здоровый образ жизни и здоровье как таковое. А с доступным массовым спортом у нас всё плохо. Я правда не уверен ,что с ним везде очень хорошо. Всегда выпячивают именно профессионалов.
Гость
14 ноября 2023, 15:23
такой хоккей нам не нужон
Гость
16 ноября 2023, 13:15
Сначала учим Великий и могучий ....................................
18 ноября 2023, 15:06
А почему не прописана сумма занятий в нынешней команде игрока из Ноябрьска? Там бесплатно? Форму выдают наверное? Подстраиваются под хотелки мамы из Ноябрьска?
Гость
18 ноября 2023, 15:08
Вы не путайте ИП и хоккейный клуб!
Гость
17 ноября 2023, 14:16
Заказной материал 100%. Даже коментарии фильтруют
Гость
19 ноября 2023, 13:42
Мамаша, остановитесь уже😂с вашими детьми на льду занимались и другие дети. И их родители были рядом. Вы в эмоциях наверно забыли про это!И все эти люди подтвердят, что вы наглым образом лжете. И таких людей огромное количество) опозорились вы, конечно, конкретно👎. Еще и детей своих в это втянули((
Гость
19 ноября 2023, 13:49
Команда 2011 где? Кроме как вы выразились мамаши, есть еще другие родители этой команды, которое подтвердят обратное и ваше пустословие лопнет как мыльный пузырь. Не обольщайтесь, ответьте лучше на вопросы выше.
Гость
19 ноября 2023, 16:35
Команда 2011 в "звИзде" на данный момент😂😂😂. Там и закончит!!!
Гость
19 ноября 2023, 18:45
Гость
19 ноября 2023, 16:35
Команда 2011 в "звИзде" на данный момент😂😂😂. Там и закончит!!!
Скоро ты сам закончишь
Гость
14 ноября 2023, 13:11
Если нет договора между семьёй (читай, родителем ребенка, как его представителя) и школой, то о какой компенсации вообще может идти речь? Даже если договор есть, то есть основания уходить бесплатно, так как зачастую "договор" - это филькина грамота, которую можно оспорить в суде. В целом все эти "компенсации" за несовершеннолетних - это изначально сомнительная новация от ФХР с правовой точки зрения
Гость
14 ноября 2023, 13:19
Только, если все клубы в любом виде спорта играют по этим правилам, ребенок уже вырастет, пока ты это будешь оспаривать с правовой точки зрения. Увы, такая действительность.
14 ноября 2023, 13:30
У вас в слове новация - 7 ошибок) Первенцы этой инновации уже за ветеранов будет играть скоро. С правовой точки зрения и с точки зрения справедливости было всё хорошо. Система должна была прекратить перекачку талантливых юниоров в богатые школы и клубы, которые зарабатывают на этом деньги. Не зря там задекларирован плательщик - новая школа, а не родители. Платит заинтересованный. Но по факту заинтересованы только родители им и платить. Ничего личного, только бизнес. Хотели как лучше а получилось как всегда.
14 ноября 2023, 20:46
У ДЮСШ или СДЮСШОР договор есть по любому с законным представителем обучающегося (то бишь юным спортсменом). Вопрос, что написано в договоре.
Гость
18 ноября 2023, 14:18
Уважаемые мамы, судя по статье,хоккей не ваш вид спорта,от слова совсем! Вам бы,с вашим чадом, в кружок вышивания,там точно,никто голос не повысит! Статейка-то отменная!!! Лучше пиара не найти!!! А прежде чем опубликовывать подобное,информацию стоит проверять!!! К данному тренеру, спортсмены, я повторюсь, именно спортсмены, стягиваются со всего мира, дети меняют места проживания, чтобы расти и развиваться с тренером!!! Это не просто команда-это семья!!! Не удивлюсь, если про следующего тренера, выйдет статья подобная этой. К сожалению, "птичка говорун", не отличается умом и сообразительностью.
18 ноября 2023, 14:44
Вытащи со своей кармы 10 баллов и раздай их тем у кого взял! В вашей защите ваше отражение, а оно слишком грязное, сходите умойтесь, вас ничто не скроет, даже анонимность.
Гость
18 ноября 2023, 15:01
18 ноября 2023, 14:44
Вытащи со своей кармы 10 баллов и раздай их тем у кого взял! В вашей защите ваше отражение, а оно слишком грязное, сходите умойтесь, вас ничто не скроет, даже анонимность.
Вот ты неугомонная! Это настолько смешно,что ты несёшь😄
Гость
18 ноября 2023, 15:09
Гость
18 ноября 2023, 15:01
Вот ты неугомонная! Это настолько смешно,что ты несёшь😄
Ну держите себя в руках)) на ТЫ вроде как тут никто не переходил. Вот вся Ваша сущность, оскорбление и нападки, и только , конечно же на женский пол, мужчин то Вы боитесь .
Гость
19 ноября 2023, 22:08
Уголовочкой на заявителей здесь сильно пахнет😂😂😂Ложные показания! не зря они боятся...Доказательств нет, одни эмоции. Были бы доказательства, в газетенку не побежали бы.
Гость
19 ноября 2023, 22:44
Ты еще здесь?
Гость
19 ноября 2023, 22:51
Хотите вынести все доказательства в общество или оставим это органам?
Гость
19 ноября 2023, 22:56
ч. 3 ст. 159 УК РФ освежить память?
Гость
14 ноября 2023, 15:11
Хоккей - это не про здоровье история. Про здоровье - это бассейн, физкультура. А хоккей - это инвестиции. Бывают удачные, бывают - нет. Это система профессионального спорта, а не система детского спорта.
Гость
14 ноября 2023, 20:48
А не лучше ли родителям написать заявление на неадекватного тренера в прокуратуру, полицию и по правам Ребенка вашего региона и я думаю тренер сам будет бегать за родителями и денежных претензий у него не будет
14 ноября 2023, 15:51
Так много где. Делайте выводы. Берегите детей!
Гость
14 ноября 2023, 13:48
Зарубите себе на носу, спорт был в. Советском Союзе, сейчас только бизнес и дельцам от современного "спорта", плевать на вас и ваших детей, вы все сами мечтаете , что бы ваш "вундеркинд" в будущем миллионы получал, вот и терпите.
Гость
14 ноября 2023, 15:22
Видов спорта где теоретически могут получать миллионы очень немного ))) В 95% видов спорта даже приличной зарплаты не заработать. Поэтому сложно сказать кто там и о чем мечтает .
14 ноября 2023, 17:19
Гость
14 ноября 2023, 15:22
Видов спорта где теоретически могут получать миллионы очень немного ))) В 95% видов спорта даже приличной зарплаты не заработать. Поэтому сложно сказать кто там и о чем мечтает .
Народ у нас мечтательный, мечтает всегда и везде. И нет большой разницы между теми, кто мечтает о будущих заработках своих детей и теми, кто вкладывал свои средства в МММ - в надежде срубить потом денег. Ну, или с теми, кто платит налоги, живет в бедности, но мечтает стать счастливым при нынешнем нашем....
Гость
18 ноября 2023, 14:38
А почему же, "птичка говорун", не рассказывает,как она приезжала на подкатки? Как тренер исправлял и работал над катанием вашего сына? Я с абсолютной уверенностью говорю,что любого спортсмена, данного ХК выделят из сотни игроков, потому что лучше катания вы не увидите!!!! Не так ли,мама из Ноябрьска???
Гость
18 ноября 2023, 15:13
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Корона не жмёт?
Гость
18 ноября 2023, 20:08
Какой результат показал тренер за последний год, да какой последний?! За 3 года существования команды 2011 года? Все? Разговор смотрю короткий и на этой ноте он благополучно закрыт?!
У кого-то с Фонтанки чадо хоккеист? С чего иначе нам тут читать про нестандартное применение клюшек или малоинтересные пункты договоров со спортшколами? Пишите в спорт-экспрессе свои многобуквенные эссе или считаете, что городская жизнь освещена достаточно?
14 ноября 2023, 13:35
А какой смысл писать в спортивное СМИ, если там это все знают. Интереснее вбросить в широкую аудиторию и ловить гневный хайп.
14 ноября 2023, 17:13
А для вас здесь о чем писать? Вы читатель какого-то узкого профиля?
Гость
16 ноября 2023, 12:34
Очередной диванный эксперт, не нравиться не читай.
Гость
19 ноября 2023, 20:36
В дисциплинарной комиссии находится дело о дисциплинарном наказании данного тренера! Родители бывшего Флагман 2011 и те, кто сейчас до сих пор находится в 2008-2009 году, совсем скоро, данный тренер и все его семейство единомышленников получат то, к чему стремился сам тренер. То что они пишут сейчас это прямое доказательство его слабости, ни на один вопрос ни он, ни его приближенные(состоящие из 5-6 человек, включая семью) не смогли ответить. Так же происходило в дисциплинарной комиссии переходов,не на один запрос он не ответил, угрозы, оскорбления и унижения! Не ведитесь на провокацию, пусть извергают своей желчью и нутром. Ждем решение.
19 ноября 2023, 20:51
А разве нужно реагировать как-то на бред больных людей? Цирк с Фонтанки должен гастролировать, чем собственно и занимается. Вам в ТЮЗе место, не в хоккее!
Гость
19 ноября 2023, 20:55
19 ноября 2023, 20:51
А разве нужно реагировать как-то на бред больных людей? Цирк с Фонтанки должен гастролировать, чем собственно и занимается. Вам в ТЮЗе место, не в хоккее!
Не лай, иди документы печатай
Гость
19 ноября 2023, 21:29
Гость
19 ноября 2023, 20:55
Не лай, иди документы печатай
Это не лай, это тяфканье какое то.
Гость
14 ноября 2023, 13:53
Да и фиг с ними, с хоккеистами этими. Не насильно же идут, сами
Гость
15 ноября 2023, 17:55
Жаль, что в нашей стране, где хоккей является одним из самых популярных видов спорта, происходят такие инциденты с тренерами в школах и клубах. Если тренер осознанно вынуждает юных хоккеистов уходить из команды, проявляет агрессию в отношении детей, ведёт себя не корректно, нарушает все возможные педагогические принципы, то в этом случаи есть руководство школы, клуба куда можно обратиться, а если и они с тренером в сговоре, то есть прокуратура. Пускай они проверяют школу, клуб, компетенцию тренерского состава, организацию тренировочного процесса, руководство и проводят расследование, если имеются выше описанные грубые нарушения педагогической деятельности. НО! Это должны быть обоснованные обвинения в адрес тренера и желательно подтверждённые фактами, видео, аудио материалами.
Гость
17 ноября 2023, 10:21
Если мама неадекватная, а ребенок не достоин звания капитана и вообще не достоин играть в хоккей, то зачем требовали компенсацию? Отпустили бы безкомпенсации, раз все так печально. Или вам деньги важнее чем развитие детей? Тогда какой вы тренер? Так просто "барыга" который зарабатывает за счет детского труда.