Сейчас
+6˚C
Пробки
1/10
В России можно что угодно обещать. Дело в том, что поток обещаний настолько плотный, что россияне примерно через неделю уже и не помнят кто там что должен сделать. Но самое поразительное, что они 20 с лишним лет так и продолжают это, почему это возможно остается одно объяснение — при помощи нашей собственной глупости.
Чяво - чяво ?
"...... банки могут брать на себя часть ответственности за украденные деньги клиентов из-за мошенников." - Что за бред?!
Банки ДОЛЖНЫ брать на себя ПОЛНУЮ ответственность за украденные деньги клиентов из-за мошенников! Вот тогда и только тогда с мошенниками начнут активно, а главное эффективно бороться!
Для чего,интересно,за наш счёт содержат орды сотрудников службы безопасности во всех без исключения банках
Телефонному мошенничеству уже больше 10 лет, а идея привлечь к борьбе с ним сами банки и заинтересовать их личной ответственностью за ущерб возникла у Минфина только сейчас? Голосование за президента на носу? А до этого Минфин на кого работал?
Странно, как раньше до этого не додумались, чтобы для того, чтобы распорядиться своими деньгами, местное едро проверило, куда ты их хочешь потратить - не мошенникам ли перевести. И кто эти люди, зачем им твои деньги, когда они и самому едру нужны.
Абсолютно не понимаю, почему банки должны нести хоть малейшую ответственность за действия клиентов-идиотов.
))))) Я ТАК ХОХОТАЛСЯ!!!
щаз, все банкиры и остальные капиталисты бросились помогать (разделять)... волосы назад!!!
даже близко не верю!!! Они то по сути ничем от мошенников не отличаются!!! Кругом обман.
Видимо должны быть разграничены зоны ответственности - если нищий пенсионер своими руками отнес 10млн мошенникам - то это кинули его. А если кто-то снял 10 млн в кассе по фальшивой доверенности - вот тут уже банк кинули. А они и второй вариант на клиентов перевешивают.
Ну а если кто-то из банков вместо нормальной двухфакторки позволяет пуши прямо в мобильного клиента или восстанавливать аккаунт удаленно по одной лишь смске - тут на них надо еще и штрафы двойные вешать. За циничную безалаберность в вопросах финансовой безопасности.
то есть за лохов будут платить все
Если до обращения клиента в полицию деньги еще не обналичили, возвращай не половину, а всё, хотя бы даже деньги уже в другом банке. Если обналичены и на конечном счете пусто - извините, воров поймают и украденное вернут. Клиент знает, что деньги со счета может снять любой, кто правильно ответит на известные вопросы. Какая еще может быть ответственность?
Да да какая милая иницитиатива , оссобенно улыбнуло цитата
"Сейчас гражданин сам с этим разбирается: у него украли деньги — он идет в суд. Статистика плачевная — около 5%, которым реально удается доказать, что гражданину можно возвращать деньги"
А Ничего то что по всем другим делам когда граждане обращаются в Суд показатель дел по которым решения суда принимается в Пользу гражданина который пострадал и не важно от действий мошшеников Сотовых Операторов или там еще кого то не являющихся простыми физ лицами примерно равен 0,5 - 1% я уже молчу про Граждан относящихся к социально незащищенным категорям граждан у которых нет ни моральных ни порой физически сил на все эти судебные тяжбы которые в России что 10 - 15 лет назад что сейчас могут длиться годами а то и все 10 лет не говоря о том что у них нет денег лишних на обращения в Суды .
Пора уже вводить какие то поправки касательно обязательсвтв компаний перед клиентами обязывающих решать спорные ситуация с клиентами в досудебном порядке
Пф, имитация заботы. Не предлагать надо, а требовать, и не разделять , а возмещать клиентам в полном обьеме.