Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

«Всадника делает лошадь». Директор Фонда капремонта Петербурга — о переменах и «народной нелюбви»

15 ноября 2023, 07:00
15 ноября 2023, 08:20
Не платил ни разу, и не собираюсь, в этом году отменил судебный приказ, жду суда. Делать надо было так, для новых домов индивидуальный счёт, старые дома ремонтирует государство. Денег для этого вагон, что и доказывают последние годы.
15 ноября 2023, 08:36
У меня нет сил на суды(
15 ноября 2023, 08:55
Контора рога и копыта была есть и будет.Правда очень грустно видеть их деятельность. На Невском беда, ну а в глубь города вообще опасно заходить.
15 ноября 2023, 08:52
Вместо того чтобы жить как короли от доходов от нефти, граждан всего 150 миллионной страны ещё и обязывают за капремонт платить, это масшатабное наедалово.
Гость
15 ноября 2023, 10:28
Королей не может быть слишком много.
15 ноября 2023, 08:49
А почему бы процент от нефти не пустить на капремонт? Все ресурсы страны пренадлежат её гражданам.
15 ноября 2023, 08:46
Все эти фонды - кормушка для вороватых чиновников, назначенных на эти места другими вороватыми чиновниками. Этот прекрасный банкет за счет населения будет длиться пока вертикаль не ликвидируют. Любая нормальная проверка сразу покажет что там от наших денег только дырка от бублика.
Гость
15 ноября 2023, 11:06
Ликвидатор вертикали? Ну-ну
15 ноября 2023, 07:30
как по мне, он не искренен
15 ноября 2023, 10:41
Эта пирамида по отъему денег, берут деньги за неоказанные услуги, в нормальных странах такое считается преступлением. Жители новостроек платят за ремонт старья, большинство никогда не получит услугу, за которую платят. Закон, что дышло.
Гость
15 ноября 2023, 10:43
Воровская шайка устанавливает правила для остальных, пользуясь своей безнаказанностью.
Гость
15 ноября 2023, 11:01
Что предлагаете?
Гость
15 ноября 2023, 11:15
Гость
15 ноября 2023, 11:01
Что предлагаете?
Требовать ликвидации этого фонда и этих поборов.
Гость
15 ноября 2023, 07:21
Брать деньги за неоказанные услуги ,это гениальное изобретение Пжива.
Гость
15 ноября 2023, 07:33
А также за услуги отвратительного качества, оказываемые населению лицом, указавшим данный вид деятельности при всероссийской переписи..
Гость
15 ноября 2023, 11:08
Бред не неси
Гость
15 ноября 2023, 11:18
Гость
15 ноября 2023, 11:08
Бред не неси
Слава Путину .Да здравствует Адам Кадыров.
Гость
15 ноября 2023, 07:23
Все ясно, после выборов , в три раза повысят налог
Гость
15 ноября 2023, 07:49
ну, для тех пары-тройки миллионов вновь мобилизованных это уже не будет такой уж важной новостью
Гость
15 ноября 2023, 07:33
Капремонт сейчас это тупое освоение бабок, особенно когда есть надстройка в виде фонда, требующая ресурсов на свое существование и заинтересованная в том, чтобы эта песня длилась вечно. Капремонт дома 19 века в течении 10 лет выглядит следующим образом: первым отремонтировали фасад, потом трубы, затем крышу, на ближайшие годы намечен ремонт подвала и празднование окончания капремонта. Однако фасад уже рушится, а внутри так и остались коммуналки с гнилыми перекрытиями и душевыми кабинами на кухнях. Профанация в чистом виде.
Гость
15 ноября 2023, 08:42
А ты бы хотел как при Романове? Не сынок, это фантастика(с)
15 ноября 2023, 09:34
в течениЕ, бездарь!
Гость
15 ноября 2023, 09:45
А как они ремонтируют? Ведь это же слёзы! От силы год держится их штукатурка, начинает осыпаться там и сям уже на втором году после ремонта. Что это за работы, что это за материалы?
Гость
15 ноября 2023, 08:38
Всем ведь все про эту воровайку понятно....Настолько понятно, что даже комментить бессмысленно .....
Гость
15 ноября 2023, 08:24
Стоимость кап. ремонта примерно равна стоимости отопления. При этом до 2034 г. в нашем доме никаких работ не предполагается
Гость
15 ноября 2023, 08:40
А потом бац и ваш дом под реновацию. Вас за КАД, а им всем профит
Гость
15 ноября 2023, 07:54
Государственная насоздавало кормушек. Для освоения денег и поборов населения и безжалостно выбивает деньги в случае необходимости приоритет в суде у этих воров. Если не успеешь отбиться от приказа взыскивают деньги. Ремонта нет, у меня в доме делали капремонт, с меня содрали деньги ТСЖ дополнительным подбором кругом ворье
Гость
15 ноября 2023, 09:00
Взносы на капремонт, собираемые фондом с населения - кормушка-общак чиновников. Поборы уходят в карманы этих жуликов, а вместо капремонта делают полукосметический- и то не всем , да и абы как, что после их так называемого «капремонта» состояние дома становится еще хуже. Никто ни за что не отвечает, только доят население, каждый год повышая тарифы
Гость
15 ноября 2023, 10:01
Враньё
Гость
15 ноября 2023, 10:28
Гость
15 ноября 2023, 10:01
Враньё
факт
15 ноября 2023, 09:29
Из интервью понятно, что вскрыты как минимум первый и второй из 3 конвертов от прошлого директора: "Обещай всё исправить" и "Вали всё на меня". До 3 конверта с советом "пиши 3 конверта и вали" осталось похоже недолго.
Гость
15 ноября 2023, 09:50
Фонд капремонта это рудиментарный орган. Служит лишь кормушкой для чиновников. Люди сами должны заниматься вопросами поддержания своего имущества в надлежащем виде. Задача чиновника сводится лишь к контролю за состоянием домов. Делается это очень просто: люди собирают деньги на специальный счет и если денег не хватает, то берут в банке целевой кредит. Государство тут обязано помочь гарантиями сохранности денег, контролем за целевыми расходами и льготным кредитованием. Не должно этим заниматься государство, для своего же блага. Сразу исчезнут претензии к государству за ненадлежащее состояние жилого фонда. Уже больше 30 лет нет той страны. Уже люди живут в домах, построенные за их личные деньги, но государство с упорством лезет в карман гражданам.
Гость
15 ноября 2023, 09:59
Этим должен заниматься Фонд. На даче сами ремонтируете.
Гость
15 ноября 2023, 10:03
Гость
15 ноября 2023, 09:59
Этим должен заниматься Фонд. На даче сами ремонтируете.
Этим должны заниматься собственники жилья. А "фонд" - это текущий счет в банке их тсж или ук. Вы когда ремонт в квартире делаете, тоже фонд создаете?
Гость
15 ноября 2023, 10:04
Поддерживаю!
Гость
15 ноября 2023, 07:51
Как в мультике - мы строили, строили и наконец..недостроили. А где деньги, Зин? Видно испаряются в карманах чиновников. Ведь своя рубашка ближе к телу. 🤣
Гость
15 ноября 2023, 10:16
Набор слов
Гость
15 ноября 2023, 11:23
Гость
15 ноября 2023, 10:16
Набор слов
Слава гроссмейстеру всех времен и народов.
Гость
15 ноября 2023, 10:16
Каждый житель должен отвечать за свой дом, почему я должен финансировать ремонт чужого дома и тем самым повышать стоимость квартир живущих в этом доме чужих мне людей н еможете содержать свой дом , живите в палатке.
Гость
15 ноября 2023, 11:12
У себя на даче повышай, понижай....
Гость
15 ноября 2023, 08:40
Очередной киндерсюрприз, через года два уже будем мантры нового читать.
Гость
15 ноября 2023, 11:39
А данный крендель пойдет на новый сладкий пост, делать карьеру дальше.
Гость
15 ноября 2023, 08:45
Фонд капитального ремонта - бездонная дыра, которая собирает деньги и не решает реальные проблемы. Течёт крыша постоянно. Уже 2 раза не сделали запланированный капремонт. И даже в очередь не могут поставить. А вопрос срочный! Фонтанка 26А.
15 ноября 2023, 09:30
Вот у моего приятеля за счёт капремонта на просвещения ул Жени Егорова поменяли лифты, входные двери и противопожарные двери поставили на этаже. А мне конечно обидно. На одном адресе давно пора и ничего пока. А на втором дом новый, а капремонт плати. Ну и воруют наверное. Как без этого
Гость
15 ноября 2023, 08:07
Главное говорить уверенно и не моргать ☝
Гость
15 ноября 2023, 09:04
Просто ВОРЫ и жулики. Прислали через судью уведомление о взыскании долга, сумма к слову, не такая большая, вместе с пени и издержки 14 т. Я об жто фонде вообще не знала до этого, что платить надо обязательно, думала что-то вроде взносов пожертвований. Ладно...сразу пошла и оплатила все , прислала платёжку и заявление судье и в фонд , на что мне из фонда прислали выписку из бухгалтерии, что я ничего не оплатила и должна ещё больше им. И так несколько раз я писала письма , присылала платёжку и каждый раз ответ - вы нам должны больше и больше .
Гость
15 ноября 2023, 09:41
С удивлением узнали, что без ведома жильцов наш дом включили в капитальный ремонт крыши на 24 год. С крышей все отлично и ремонт ей не нужен. Зато была проблема канализации, но нас никто даже не спросил об этом! А теперь звонят и говорят: "Ну почему Вы не ходите делать крышу", и требуют провести собрание о переносе сроков. Как можно жильцам переносить сроки, если жильцы их не устанавливали? Вот так они и работают все эти годы.
Гость
15 ноября 2023, 10:00
Сколько кровле лет?
Гость
15 ноября 2023, 11:21
Нет, аудитория Фонтанки это не та толпа, которая будет "хавать" все что ей в уши положат. Я лично понимаю негодование читателей. Посмотрите даже на дома в "золотом треугольнике" и вы ужаснетесь до какой степени все запущено. А сколько вообще во всем центре неухоженных, страшных, грязных, разбитых, пустующих и аварийных домов. А ведь это наш город и мы вправе требовать исполнения обязанностей по его содержанию и ремонту. И еще посмотрите в Яндекс оценку этому фонду. Твердая "1". И просто огромное количество возмущенных отзывов-люди не понимают за что они платят такие деньги. Ну, да иногда встречаются отзывы типа: "я безмерно благодарна этому фонду за его героический труд на благо народа"...
Гость
15 ноября 2023, 11:30
Ладно ладно
Гость
15 ноября 2023, 11:48
Гость
15 ноября 2023, 11:30
Ладно ладно
ага, гыыы! ладно!
Гость
15 ноября 2023, 12:00
Гость
15 ноября 2023, 11:30
Ладно ладно
Вот тебе и ладно! Сиди тихо, не высовывайся гость и вовремя оплачивай квитанции фонда
Гость
15 ноября 2023, 10:51
.....совершенно прозрачный конкубинат чиновников и мошенников от бизнеса...Высшая форма организованной преступности....
Гость
15 ноября 2023, 11:01
Какие будут предложения?
Гость
15 ноября 2023, 11:16
Гость
15 ноября 2023, 11:01
Какие будут предложения?
пригласить товарища Берию.
Гость
15 ноября 2023, 11:21
Гость
15 ноября 2023, 11:16
пригласить товарища Берию.
И всё?
Гость
15 ноября 2023, 09:41
Не знаю, кто как, а чиновники Смольного, похоже, действительно сделаны лошадью
Гость
15 ноября 2023, 10:06
Не согласен.
Гость
15 ноября 2023, 10:26
Дмитрий Александрович из той молодой поросли путинских управленцев, которые не боятся, что у них треснет репа.
15 ноября 2023, 11:08
". Если все проводить поступательно, то можно приготовиться к освоению и таких средств." - открыть счета забугром, или провести сходку, на которой договориться, кто сколько ворует?
Гость
15 ноября 2023, 10:27
... система ЖКХ во времена товарища Путина это императив хотелок посредников и мошенников. А Жилищный кодекс РФ это образец блудняка нормативного.
Гость
15 ноября 2023, 10:33
Вот и делайте выводы, чем занимается этот товарисч и его коллеги на своих постах.
Гость
15 ноября 2023, 11:32
Гость
15 ноября 2023, 10:33
Вот и делайте выводы, чем занимается этот товарисч и его коллеги на своих постах.
... важно не то, что делает, а кто и по какому праву корпоратив поставил толпу общипывать.
15 ноября 2023, 20:06
Гость
15 ноября 2023, 11:32
... важно не то, что делает, а кто и по какому праву корпоратив поставил толпу общипывать.
Кто? - население этой страны вопящее на диванах, что на выборы ходить бесполезно.
Гость
15 ноября 2023, 10:39
Если они сделают по 36 рублей с квадрата, то вообще никто платить не будет. Обворовывают на ровном месте.
Гость
15 ноября 2023, 10:16
Эта организация полностью себя дискредитировала и не имеет право на существование
Гость
15 ноября 2023, 10:54
Напротив, она показала себя деятельной, эффективной и работоспособной.
Гость
15 ноября 2023, 11:14
Гость
15 ноября 2023, 10:54
Напротив, она показала себя деятельной, эффективной и работоспособной.
Ну, да, на свои карманы и обустройство - с этим полный порядок.
15 ноября 2023, 07:29
В истории СПб 90-х-2000-х еще другой был Шутов, не только политически активный дядька))
Гость
15 ноября 2023, 07:46
Баньку отремонтировал на чугунной . Но слишком много знал ,про ясно солнышко,когда оно ещё солнышком не стало.
Гость
15 ноября 2023, 10:48
Единый фонд легче пилить!
Гость
15 ноября 2023, 10:14
... обратите внимание, практически никто из участников обсуждений не поднимает организационные вопросы в отношении общей собственности. Никому не интересен учет материальных активов, пределы вещного права участника общей собственности, государственная регистрация перехода прав участников долевой собственности..., и тысячи других банально хозяйственных вопросов учет и отчет по которым установлен Законом. Никто не задается простым вопросом- где оно это моё общее имущество. В каком реестре государственном моё личное право владения и распоряжения объектом правоотношний региструется. Где этот предмет учредительного договора участников долевой собственности- домовладение. В каком кадастре сидит этот земельный участок и объект капитального строительства. Темой интересов актива ЖКХ остаются платежи: деньги, деньги, деньги и ничего кроме денег не обсуждается. Основания по праву требования платежа, сметы работ, качество, количество и сроки- никого не волнуют. Кого обманываем- спрашивается?
15 ноября 2023, 10:22
Поверьте, тем кто реально работает, некогда этим заниматься!..)
Гость
15 ноября 2023, 10:51
Не надо рака за камень заводить.
Гость
15 ноября 2023, 11:29
15 ноября 2023, 10:22
Поверьте, тем кто реально работает, некогда этим заниматься!..)
... поверьте, без полномочий хозяина в доме собственном вы обречены исполнять хотелки посредников и мошенников.
Гость
15 ноября 2023, 11:15
Во-первых,по-прежнему,не дозвониться. А главное - это пени,равные начисленной сумме,причем при таких сроках оплаты квитанции.Получается,что удвоена выплата каждый месяц.И спросить не у кого.Одни пожимают плечами,а в фонд не дозвониться.Если понимают,что квитанцию люди могут не получить или не сориентироваться со сроками,потому что разные сроки в объединенной квитанции у поставщиков,то это продуманное ограбление людей,начисляя пени в размере самой платы...У людей возникает желание при таком наплевательском отношении к ним этого фонда вообще ничего не платить,тем более перспективы ремонтов для многих россиян в большой туманной дали.
Гость
15 ноября 2023, 11:29
Рано или поздно с этой организацией откроется правда
Гость
15 ноября 2023, 11:37
Гость
15 ноября 2023, 11:29
Рано или поздно с этой организацией откроется правда
Работа Фонда вполне публична.
Гость
15 ноября 2023, 11:47
Гость
15 ноября 2023, 11:37
Работа Фонда вполне публична.
да нет.... похоже не совсем...
Гость
15 ноября 2023, 11:47
36 р/м2 на 50 м2 (2-х комнатная квартира) = 1800 в месяц, 26 000 в год. Т.е. в год отдать среднюю зарплату в провинции за обещания ремонта через 10 лет.Скорее всего, это мошенничество.
Гость
15 ноября 2023, 11:55
Блаблабла без привязки к конкретному адресу
Гость
15 ноября 2023, 12:41
А ведь и правда, отдавать фактически 13-ю зарплату неизвестно кому и неизвестно за что
Гость
15 ноября 2023, 12:41
Гость
15 ноября 2023, 11:55
Блаблабла без привязки к конкретному адресу
Иди проспись
Гость
15 ноября 2023, 11:13
лет 10 назад в квитке стояла графа "Содержание несущих конструкций", дом деревянный 2-х этажный, сколько раз не лазил на чердак ни разу не видел чтобы их кто-то содержал, да и в подъезде ремонт был в 2004 году и потом только в 2018 году, Остапы Бендеры от жкх развешивают клюкву на уши народу о необходимости взносов на капремонт
Гость
15 ноября 2023, 13:18
В нашем доме на набережной Мойки 91 несколько лет назад поменяли приставной лифт, спасибо, НО, изоляцию приставной шахты к фасадной стене не сделали, и теперь после сильного дождя вода затекает внутрь, образуется сырость и грибок. А хороший ремонт всей лестницы я сделал за свой собственный счёт, кто будет переделывать и возмещать мои затраты?. Да, ещё, провели "капремонт" фасада, он обваливаться стал после первой зимы. Писали во все инстанции, одни отписки. Никто ничего исправлять не собирается, качество работ на самом низком уровне. Контроль отсутствует. О каком повышении платы вы говорите? Побойтесь БОГА.
Гость
15 ноября 2023, 13:41
Они там атеисты и агностики. А может даже - БОГОБОРЦЫ.
Гость
15 ноября 2023, 19:39
Гость
15 ноября 2023, 13:41
Они там атеисты и агностики. А может даже - БОГОБОРЦЫ.
Ж.......ики они и в африке жульё в питере ничего не изменится петербург и так уже в помоях и крысах скоро по центру вообще будет опасно ходить
Гость
15 ноября 2023, 13:03
У нас проводился кам.ремонт, выполняли его иностранцы, большинство почти не говорило по русски. отношение к работе пофигистичное и грубое, на замечания говорили, что им платят мало. у начальства аргумент "Ну сделали же вам ремонт!" по факту много не доделали, кажется лучше было не ремонтировать а подкрашивать то, что было. Соседний дом отремонтировали несколько лет назад, уже шелушится фасад. понятно, что не в идеал сделали. Ощущения от самого процесса ремонта самые негативные, за наши же деньги, причем огромные.
Гость
15 ноября 2023, 13:40
Так везде, не только у вас.
Гость
15 ноября 2023, 12:34
Первая такая власть, которая все проблемы города тупо решает за счет жителей: самый дорогой проезд в транспорте, самый дорогой капитальный ремонт, самые дорогие платные парковки - результат 0 , все эти конторы по документам, которые иногда просачиваются в сми, имеют минимальную прибыль и вообще убыточны:)))
15 ноября 2023, 11:39
капремонт делают старым домам в центре, а основные деньги собирают с жителей новостроек, которым ещё лет 50 ремонт не потребуется. предлагаю стоимость взноса варьировать от возраста дома, чем новее дом, тем меньше платишь.
Гость
15 ноября 2023, 11:45
Тяп-ляп новостройки сыпятся ещё больше, чем старый фонд. Старый фонд стоит столетиями без больших затрат.
Гость
15 ноября 2023, 12:16
Вообще не должно быть взносов в чиновничьи кормушки - никаких. Ремонт старого фонда должен идти из бюджета. Все дома переходят на статус ТСЖ. Расходы на ремонт должны производиться только по решению ТСЖ, работы заказывает и принимает сам ТСЖ (нанятая ею УК), в принятые ими самими сроки и объемы, расходы оплачиваются ТОЛЬКО после приемки работ по факту, из льготной ссуды специализированного государственного агентства, которая погашается жителями ВРАССРОЧКУ, в течение 5-10 лет. Так организовано дело в Эстонии и Финляндии. Для эспертизы смет и фактической обоснованности работ можно привлекать государственные службы - Жилинспекцию или других. И никто не запрещает в отдельных случаях выделять деньги из бюджета на цели ремонта - как было с программой замены лифтов.
15 ноября 2023, 12:23
Гость
15 ноября 2023, 12:16
Вообще не должно быть взносов в чиновничьи кормушки - никаких. Ремонт старого фонда должен идти из бюджета. Все дома переходят на статус ТСЖ. Расходы на ремонт должны производиться только по решению ТСЖ, работы заказывает и принимает сам ТСЖ (нанятая ею УК), в принятые ими самими сроки и объемы, расходы оплачиваются ТОЛЬКО после приемки работ по факту, из льготной ссуды специализированного государственного агентства, которая погашается жителями ВРАССРОЧКУ, в течение 5-10 лет. Так организовано дело в Эстонии и Финляндии. Для эспертизы смет и фактической обоснованности работ можно привлекать государственные службы - Жилинспекцию или других. И никто не запрещает в отдельных случаях выделять деньги из бюджета на цели ремонта - как было с программой замены лифтов.
да с чего бы это из бюджета, кап ремонт как на западе должны делать жители за свой счёт, как приватизировать жилье, так первые, а как платить за ремонт, так государство
Гость
15 ноября 2023, 09:18
Сколько бы у вас не было денег, если ими не правильно распоряжаться их всегда будет не достаточно.
Гость
15 ноября 2023, 09:53
... Домовладения юридически не существуют,Полёты над гнездом кукушки.
Гость
15 ноября 2023, 10:32
Все налоги идут в Тулу, а в Питере бюджет дефицитный... Как так?
Гость
15 ноября 2023, 11:19
а он не ошибся с оплатой 10-го числа каждого месяца ?
Гость
15 ноября 2023, 12:44
Прочитал: « Так что мы выносим эти адреса на совет фонда и переделываем, но не за счет взносов жителей, которые один раз уже заплатили за этот дом» и дальше читать не стал. Жители платят не один раз, а ежемесячно
Гость
15 ноября 2023, 19:12
Фонд, говорите.. А почему весь центр в таком отвратном внешнем виде? Как будто вчера эпидемия чумы закончилась? А ведь есть регламент содержания городского имущества, фасадов, инженерных сетей. Есть армия чиновников, которая получает зарплату, ходит на работу, издает распоряжения...и которая обязана исполнять свои обязанности по надзору за состоянием домов и их инженерных сетей.
Гость
15 ноября 2023, 10:07
Фонд не даёт руинировать и сносить город. В этом проблема главная.
Гость
15 ноября 2023, 11:37
Почему же он тогда руинирован и сносится?
Гость
15 ноября 2023, 12:07
Гость
15 ноября 2023, 11:37
Почему же он тогда руинирован и сносится?
Враньё.
Гость
15 ноября 2023, 12:22
Гость
15 ноября 2023, 12:07
Враньё.
Выйдите за порог Смольного и посмотрите сами вокруг.
Гость
15 ноября 2023, 10:04
Фонд - один из лучших заказчиков в СПб.
Гость
15 ноября 2023, 10:43
Сколько раз говорил- закусывать надо!
Гость
15 ноября 2023, 12:16
Гость
15 ноября 2023, 10:43
Сколько раз говорил- закусывать надо!
Больной вопрос?))))
Гость
15 ноября 2023, 11:20
Фонд капремонта СПб вполне может масштабировать свою деятельность на другие регионы РФ, поскольку показал свою эффективность, в регионах работы по капремонту просто край непаханный. В принципе, он любую строительную работу может успешно выполнять.