Имхо, нужны автобусы на газе. Выхлоп чистый, стоимость топлива низкая, как и самого автобуса. Электрические автобусы - это для освоения бюджета и только. Для него надо тучу инфраструктуры + сам автобус недешевый. А плюсов не вижу никаких.
Интересное кино получается.
Был доллар сильный - выгодный заказ уходил за кордон белорусам. Доллар ослаб - шанс на заказ получили российские заводы.
А нам сколько лет телевизор рассказывал, что слабый рубль способствует российской промышленности....
Гость
15 ноября 2023, 21:17
У белоруссов на ходу не доллар, а белорусский рубль, курс которого к российскому рублю плавает в диапазоне 25-30 российских рублей. А не подскочил в несколько раз, как буржуйский доллар
Гость
15 ноября 2023, 21:31
Гость
15 ноября 2023, 21:17
У белоруссов на ходу не доллар, а белорусский рубль, курс которого к российскому рублю плавает в диапазоне 25-30 российских рублей. А не подскочил в несколько раз, как буржуйский доллар
А у китайцев, которые делают аккумуляторы, в ходу юань, который к рублю - что нашему, что белорусскому - не особенно привязан.
И расчеты с китайцами, полагаю, всяко не в белорусской валюте...
Гость
15 ноября 2023, 18:16
Нужны просто автобусы. Просто, блин, дешевые автобусы - что непонятного? Господин Беглов сам бы прокатился инкогнито после своей транспортной реформы. Некоторые маршруты забиты так, что люди ездят как кильки в банке. А этим идиотам из тех, кто транспортом занимается, подавай "электрички". Давайте тут в Москву поиграем, с нашими нищенскими бюджетами. А люди пускай дальше как кильки катаются.
Так решение "Транспортного вопроса" и закупка безумно дорого подвижного состава это абсолютно разные вещи. Закупки дорогих электробусов - это про "откаты". Аккумуляторы на холоде теряют емкость и электробус уходит с маршрута, плюс деградация аккумулятора и через 2-3 года подвижного состава уже нет, а менять аккумуляторы на новые это опять накладно. Получиться дешевле новые дизельные автобусы купить.
Так решение "Транспортного вопроса" и закупка безумно дорого подвижного состава это абсолютно разные вещи. Закупки дорогих электробусов - это про "откаты". Аккумуляторы на холоде теряют емкость и электробус уходит с маршрута, плюс деградация аккумулятора и через 2-3 года подвижного состава уже нет, а менять аккумуляторы на новые это опять накладно. Получиться дешевле новые дизельные автобусы купить.
Не говорите о том, в чём совершенно не смыслите! Запас хода, допустим, сократится, что всё равно будет несущественно на фоне того, что после рейса он вернётся в норму. Необходимо невероятное количество циклов разрядки-зарядки, чтобы можно было говорить о деградации.
Гость
15 ноября 2023, 17:10
Вообще непонятно почему МАЗ здесь имеет преференции как у себя дома.
В Вологде, например, Беларусь-трактор не хочет локализовать трактора, хотя этот рынок для него является основным.
Сюр какой-то, платим субсидии туда напрямую, а в ответ получаем вот это.
Гость
15 ноября 2023, 16:55
Автор школьник. Элетрогармошки. Он не понимает, что из-за таких заголовков большинство просто не читает, а проходит мимо.
Гость
15 ноября 2023, 20:14
не говори за всех
Гость
15 ноября 2023, 16:47
закупку электрогармошек для Петербурга
Гость
15 ноября 2023, 23:50
А вы вспомните недавнее заявление белорусского партнера о выплате ему компенсации за задержку ввода белорусской АЭС, которая строится за российский кредит. Вот ему эту компенсацию элегантно и выплатили...
Гость
15 ноября 2023, 21:14
Я играю на гармошке у прохожих на виду
Гость
16 ноября 2023, 08:53
Все эти ФЗ надо отменять их ввели в "золотое время" для того чтобы финансовые потоки шли только через "своих".
Гость
16 ноября 2023, 15:19
Нужно локализовывать производство комплектующих
Гость
16 ноября 2023, 15:47
Гармошки тоже должны создаваться с оглядкой на экологию, это правильно.
Сейчас-6°C
пасмурно, снег
ощущается как -12
5 м/c,
ю-в.
768мм 76%Белоруссия не предел. В закупку «электрогармошек» для Петербурга добавляют персонажей и интриги